Служба газового хозяйство и газоснабжение в Алмате. Вдго алматы


Служба газового хозяйство и газоснабжение в Алмате

В разделе «Служба газового хозяйство и газоснабжение в Алмате» представлено более 6 организаций. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Адрес организации на карте Алматы

Закрыть
Найдите ближайшую к вам компанию за 1 клик

Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг

  • адрес: Алматы, Рыскулова просп., 99

    телефон: +7 (727) 396-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00

  • адрес: Алматы, ул. Жарокова, 20

    телефон: +7 (727) 258-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00

  • адрес: Алматы, ул. Физули, 27

    телефон: +7 (727) 380-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00

  • адрес: Алматы, ул. Ратушного, 78

    телефон: +7 (727) 294-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 8:00–19:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Алматы, ул. Муканова, 109/10

    телефон: +7 (707) 666-... - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Алматы, ул. Ратушного, 16, производственная база

    телефон: +7 (771) 417-... - показать

    график (часы) работы: ежедневно, 9:00–18:00

    электронная почта: [email protected]

×Close

Информационное сообщение

Закрыть

alma-ata.jsprav.ru

О компаний

Давайте попробуем разобраться, что входит в перечень внутридомового газового оборудования (ВДГО)

Газовая система нашей страны представляет собой огромную паутину, состоящую из газопроводов, компрессорных и распределительных станций и других установок. К каждому газифицированному дому подводится свой газопровод. Как только он подходит к дому или «заходит» в подъезд, появляется понятие ВДГО. В многоквартирных домах газовое оборудование «внутри дома» делится на две части:

общее имущество относятся: стояки в доме, краны, расположенные в подъезде и первые в квартире, которыми мы регулируем подачу газа к плите или другому нагревательному элементу;

частное или индивидуальное – это внутриквартирное газовое оборудование (непосредственно плита, колонка, водонагреватель или отопительный котел, а также подводка ко всем этим приборам от первого крана в квартире).

В соответствии с законодательством РК, ответственность за сохранность всего внутридомового газового оборудования лежит на плечах потребителей.

Нужно ли обслуживать внутридомовое газовое оборудование? Честно говоря, сегодня это даже не обсуждается, потому что в нашей стране ежегодно при взрывах бытового газа в жилых домах гибнут люди.

Согласно законодательства РК затраты на техническое обслуживание ВДГО были исключены из тарифа на газ и переведены в категорию услуг, оказываемых по договору.

Эти нормативные документы возложили ответственность за состояние газоиспользующего оборудования на потребителей и обязали их своевременно заключать договоры на техническое обслуживание ВДГО

Техническим обслуживанием любого газового оборудования должны заниматься специализированные газораспределительные организации, имеющие в штате квалифицированных специалистов, способных своевременно устранить любые неполадки в газовом оборудовании, используя современную технику и оборудование, а также аварийно-диспетчерскую службу. Это является гарантией безопасного использования природного газа в быту.

Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить поставку газа, если у абонента отсутствует договор со специализированной организацией о техническом обслуживании ВДГО, а так же в следующих случаях:

при неудовлетворительном состоянии и неисправности газового оборудования, дымовых и вентиляционных каналов, отсутствии актов обследования с положительным заключением о техническом состоянии;

при самовольном переносе, монтаже и демонтаже газового оборудования, самовольной установке дополнительного газового оборудования, использовании газового оборудования не по назначению, эксплуатации газового оборудования с нарушением требований инструкций по их эксплуатации;

по истечении двух месяцев после письменного предупреждения заказчика, в случае необеспечения заказчиком доступа представителям исполнителя для технического обслуживания (ремонта) газопотребляющих систем и газового оборудования.

Как часто проводится техническое обслуживание ВДГО

Техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов сети газопотребления должно производиться не реже одного раза в три года.

Техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования должно производиться в сроки, установленные изготовителем, но не реже одного раза в три года. По истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования его техническое обслуживание осуществляется на основании результатов технической инвентаризации, но не реже одного раза в год.

Работы, выполняемые по договору технического обслуживания ВДГО,включают:

1) проверку (визуальную) соответствия установки газового оборудования и прокладки газопроводов проекту газоснабжения и карточке абонента;

2) проверку (визуальную) наличия свободного доступа к газопроводам и газовому оборудованию;

3) проверку состояния окраски и креплений газопровода, наличие и целостность футляров в местах прокладки газопроводов через наружные и внутренние конструкции зданий;

4) проверку герметичности соединений газопроводов и арматуры, бытового газового оборудования приборным методом или мыльной эмульсией;

5) проверку целостности и укомплектованности газового оборудования;

6) проверку работоспособности и смазку кранов, установленных на газопроводах;

7) проверку наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояние соединительных труб газового оборудования с дымовым каналом, наличие притока воздуха для горения;

8) разборку и смазку кранов бытового газового оборудования;

9) проверку работоспособности автоматики безопасности бытового газового оборудования, ее наладку и регулировку;

10) очистку горелок от загрязнений, регулировку процесса сжигания газа на всех режимах работы оборудования;

11) выявление необходимости замены или ремонта отдельных узлов и деталей газового оборудования;

12) проверку наличия специальных табличек у газовых горелок, приборов с отводом продуктов сгорания в дымоход, предупреждающих об обязательной проверке наличия тяги до и после розжига оборудования;

13) инструктаж потребителей по правилам безопасного пользования газом в быту;

14) обслуживание шкафных регуляторных пунктов, установок защиты газопроводов от коррозии (при их наличии).

 

Данные виды работ осуществляются при наличии у владельца газового оборудования, соответствующего техническим регламентам и государственным стандартам, исправных и своевременно прошедших осмотры дымовых и вентиляционных каналов.

В случае обнаружения утечек газа в течение года с момента заключения договора их устранение производится бесплатно. Остальные работы выполняются в соответствии с заявкой Абонента и относятся к ремонтным.

При возникновении неисправностей оборудования, требующих замены или ремонта элементов оборудования, стоимость ремонта и запасных частей оплачивает Абонент.

www.isystem.kz

Газовики придумали способ напомнить об оплате за ВДГО

В новых квитанциях ВДГО объединили с потребленным газом В новых квитанциях ВДГО объединили с потребленным газом

Очередной сюрприз от газовиков. Теперь счета за потребленный газ объединили с так называемым ВДГО. В результате жителей просто лишили выбора.

Шымкентцы выступают против навязываемой им услуги. Новые квитанции стали яблоком раздора между абонентами и газовиками. Люди говорят, что новые квитанции буквально связали их по рукам, ведь без оплаты за внутридомовое газовое обслуживание невозможно оплатить за потребленный газ.

«Когда ко мне пришли с этим договором, я сразу сказала, что ничего подписывать не буду и я отказываюсь от вашего ВДГО. Мне сказали, мол, тогда напишите, что отказываетесь. Я написала и отдала им бланк договора. А они все равно носят и носят эти квитанции», — возмущается жительница 16 мкр Елена Воронова.

Но в управлении «Каз ТрансГазАймак» заявляют, на такой шаг пошли исключительно из благих намерений и с заботой о людях.

«Понимаете, и по вашему ТК показывали, и в газетах писали, что люди угорели.  ВДГО — это своего рода гарантия безопасности людей. И потом в банках второго уровня за каждую квитанцию берут комиссионные, а в результате объединения затраты потребителей уменьшаются», — поясняет  советник президента ШФ  АО «КазТрансГазАймак» Ержан Юсупалиев.

О том, куда, как правило, бывает вымощена дорога благими намерениями, люди знают, а потому не понимают, зачем им такая забота. По словам домкома Дмитрия Варлакова, в их доме газовики – редкие гости. А вот желающих воспользоваться их услугами немало.

«Когда надо их сроду нет. Дымоходы в нашем доме я не помню, когда в последний раз чистили, а позовешь их придут, так просто посмотрят и уйдут, ничего не делают. Только за отдельную плату», — говорит домком Дмитрий Варлаков.

Как пояснили в Шымкентском филиале «КазтрансГазАймак», объединенные квитанции отправили только тем, с кем заключены договора на обслуживание. Если же абоненты такой договор не заключали, но все равно получили непонятную квитанцию, им необходимо обратиться в абонентский отдел с заявлением.

«Вам нужно прийти и написать заявление. Оно будет рассматриваться 10 дней. А когда к вам придет контролер, вы можете показать ему корешок, который вам выдали у нас в канцелярии при регистрации вашего заявления. И объяснить, что платить, пока идут разбирательства вы не намерены. Никто отрезать у вас газ не имеет право, если вы предоставите эти документы», — продолжает Ержан Юсупалиев.

Шымкентцы не могут понять, откуда появились странные квитанции

Впрочем, ожидать, пока газовики разберутся во всех технических сбоях шымкентцы не намерены. Они уже написали обращения в прокуратуру города и области с просьбой разобраться в законности требований газовиков.

К слову, ВДГО относится к конкурентной среде. А значит, «КТГ Аймак» идет на прямое нарушение закона о конкуренции. Почему в таком случае молчат наши представители Межрегиональной инспекции Агентства РК по защите конкуренции?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XKGWpZardiQ[/youtube]

otyrar.kz