Условия предоставления гарантии и ТО. Условия гарантии на автомобиль


Условия гарантии на автомобили Peugeot

Модели Срок гарантии Ограничения по пробегу
301 3 года 100 000 км.
308 (до 2014 года)
408
508
4008
107 2 года Нет
208
308 New
RCZ
2008
3008
5008
4007
Partner
Expert
Boxer
Boxer (переоборудованный) 150 000 км.

За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили PEUGEOT» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.

Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили PEUGEOT» предусматривает программу технической помощи "Peugeot Assistance".

Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.

Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили PEUGEOT».

www.peugeot.ru

Условия предоставления гарантии и ТО

26. Покупатель обязан:

26.1. Принять Автомобиль у продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт таковой приемки в соответствующем документе.

26.2. Надлежащим образом эксплуатировать Автомобиль в соответствии с положениями Инструкции по эксплуатации, положениями программ автошкол, действующими Правилами дорожного движения и здравым смыслом.

26.3. Обеспечивать сохранность и надлежащее заполнение Сервисной книжки и Инструкции по эксплуатации автомобиля.

26.4. Обеспечить регулярное выполнение технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации Автомобиля

26.5. Обеспечить дополнительное техническое обслуживание Автомобиля при эксплуатации Автомобиля в тяжелых условиях.

26.6. Уделять необходимое внимание и предпринимать все необходимые и незамедлительные действия по облегчению последствий, вызванных дефектом.

26.7. Безотлагательно предъявлять обнаруженный дефект официальному дилерскому центру Volkswagen.

26.8. В случае необходимости обращаться за помощью в службы технической помощи, бесплатно предоставляемые компанией Volkswagen. Если клиент не обратится за помощью в службы технической помощи, то все дополнительные расходы возлагаются на клиента.

26.9. Для обеспечения информационной связи между Продавцом и Покупателем после приобретения Автомобиля и в течение всего срока гарантии на Автомобиль Покупатель предоставляет дилеру свои контактные данные и обязуется своевременно информировать об их изменении, в том числе об изменении владельца Автомобиля. Продавец не несет ответственности за неблагоприятные последствия несвоевременного уведомления владельца Автомобиля о проводимых отзывных и сервисных кампаниях, своевременности проводимых работ, если контактная информация не была ему предоставлена. Все расходы по устранению неисправностей Автомобиля, возникших вследствие не выполнения отзывных кампаний, по причине не прибытия Автомобиля к дилеру, являются ответственностью Покупателя.

vw.avto-city.ru

Стоит ли экономит на дополнительном оборудовании, когда покупаешь машину

Бесплатный ремонт по гарантии, но потом. Дешевые магнитолы или сигнализации, но сейчас! Стоит ли экономит на дополнительном оборудовании, когда покупаешь машину? Условия гарантии на автомобиль ставят водителя в жесткие рамки.

В любом автосалоне при покупке автомобиля вам скажут, что ставить дополнительное оборудование нужно только у них, иначе – прощай гарантия.

Если вы все же решите сэкономить и обратитесь в неофициальный сервис, проверьте у мастеров сертификат и лицензии на проведение работ. Они должны быть обязательно. Тогда вы сможете получить гарантию хотя бы на установку оборудования. Но лишитесь официальной гарантии.

Если из-за установки магнитолы сломается, например двигатель или какой-нибудь датчик, то дилер снимет с себя все обязательства. Вмешательство третьих лиц в автомобиль лишают автомобиль гарантии хотя бы в той части, которая подверглась вмешательству. И это не противоречит закону. Вам придется доказывать в сервисе, что виноваты они, но врядли с вашими доводами согласятся.

Часто приходится сталкиваться и с навязыванием услуг. Недобросовестные продавцы пытаются заставить нас заплатить за то, что входит в обязательную предпродажную подготовку автомобиля или не является обязательным условием гарантийного обслуживания. Это противоречит закону о защите прав потребителей.

В этом законе есть замечательная статья 16, которая гласит, что мы с вами вправе выбирать товар по нашему усмотрению. В этой же статье сказано, что не может быть условием продажи одного товара обязательное навязывание приобретения другого товара.

В случае претензии от официального дилера вам придется идти к эксперту, а потом в суд. Стоит ли соглашаться на такие условия продавцов, каждый покупатель вправе выбирать сам.

А покупали ли вы когда-нибудь машину в автосалоне? И пытались ли вам навязать установку дополнительного оборудования? Оставляйте свои комментарии.

Доп. советы по тюнингу автомобилей:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru