Школа индивидуального обучения “Шанс” - Невский район. Школа индивидуального обучения


Индивидуальное обучение для ребенка

У школьников сегодня есть возможность обучаться разными способами: традиционное школьное обучение, экстернат, семейное образование и индивидуальное обучение.

Индивидуальное обучение часто выбирают, если уверены, что ребенок сможет таким способом учиться лучше, а также хотят его оградить от многих проблем, которые присущи общеобразовательным школам. Но, для этого потребуется получение согласия школьной администрации и медиков. Как перевести ребенка на индивидуальное обучение?

Как перевести ребенка на индивидуальное обучение?Для начала надо выяснить, есть ли в школьном уставе, где ребенок учится пункт про индивидуальное обучение. В школе имеют право вам отказать, если такого положения в уставе нет. Тогда придется переводить ребенка в другую школу. Хотя, можно обратиться в городской отдел образования, чтобы объяснить вашу проблему. В отдельных случаях школу могут обязать в устав внести соответствующий пункт.

В районной поликлинике, у детского врача, надо взять направление на психолого-медико-педагогическую комиссию. Если ребенок состоит на учете в поликлинике, то врач обязан выдать такое направление.

Психолого-медико-педагогическая комиссия выявляет образовательные возможности и потребности ребенка, учитывая его физическое и психологическое состояния на данный момент и выдает справку о необходимости обучения в индивидуальном плане. Такая справка выдается на один год. На следующий год надо будет освидетельствование проходить заново.

Индивидуальное обучение ребенка

Затем, на имя директора школы напишите заявление о переводе вашего ребенка на индивидуальное обучение. В заявлении должны быть указаны предметы и количество часов в неделю, которые отведены на изучение. Список предметов и количество часов согласовываются с администрацией школы.

Как перевести ребенка на индивидуальное обучение — если вы захотите увеличить ребенку учебную нагрузку, то надо будет обратиться в комитет по образованию, но дополнительные занятия оплачивать вы будете сами.

Учителя могут приходить домой, или ученик приходит в школу и занимается индивидуально с учителем. На ученика заводится журнал успеваемости, где ставятся отметки и фиксируются домашние задания по каждому предмету.

Еще статьи на эту тему:

Как получить грант на образование. Бесплатное образование не всем доступно. Но, все-же можно получать финансовую поддержку, чтобы бесплатно обучаться даже за границей. Для этого…

Какой себе выбрать вуз для учебы. Школьные годы позади, экзамены сданы, отзвучал последний звонок. Перед выпускниками школы встает вопрос о выборе вуза — это очень ответственный и серьезный шаг…

Что надо, чтобы учиться за границей. Учеба в вузе за границей позволяет молодым людям получить качественное образование, и отточить навыки владения иностранным языком. Для того, чтобы этой цели добиться, необходимо…

Как получать образование, не выходя из дома. Информационные технологии, которые сейчас очень развиты, позволяют не только общаться, получать информацию и делать покупки, и не выходить при этом из дома, но и дистанционно получать образование…

Надо ли вообще образование? Образованием является целенаправленный процесс, при котором получают знания и навыки, чтобы потом от их усвоения получить результат. Для чего так необходимо образование?..

ourslife7.ru

Очная индивидуальная форма обучения (Экстерн) « Частная школа "Обучение в диалоге"

Очная индивидуальная форма обучения (Экстерн)

Цель – предоставить возможность различным возрастным группам населения получить образование экстерном то же что и экстернатс учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.

Индивидуальная образовательная программа экстернат предназначена для всех возрастов.

Особенности обучения экстерном:

  • Индивидуальные занятия с учителем
  • Индивидуальное расписание (можно выбрать удобное для вас время с понедельника по субботу)
  • Любой возраст учащихся с 1 по 11 классы
  • Зачисление в школу и начало обучения в любое время года
  • Стоимость обучения зависит от количества консультаций, занятий и т.п.
  • ЕГЭ и ГИА по государственному плану

Работа с учащимися и их родителями начинается с первичной беседы, в ходе которой происходят:

  • выяснение причин и мотивов обращения в Очную индивидуальную форму обучения (Экстерн),
  • выбор наиболее оптимального варианта сотрудничества,
  • составление индивидуального маршрута обучения экстерном исходя из результатов собеседования (определение минимального количества часов в месяц, но не менее 10).

Основные причины обращения в Очную индивидуальную форму обучения экстернат (Экстерн)

  • Дети, которые проживают вместе с родителями в других городах России или за рубежом.
  • Родители, которые хотят создать для ребенка комфортные условия обученияи считающие индивидуальную форму обучения наиболее эффективной.
  • Дети, имеющие проблемы со здоровьем.
  • Дети из других школ, направленные на пересдачу экзаменов.
  • Дети, которые обучаются параллельно в других школах (спортивные, музыкальные, художественные).
  • Учащиеся, которые хотят закончить 2 класса за год или сдать отдельные предметы с опережением программы.

Виды образовательных планов экстернат для формы обучения в школе экстерн

* Полугодовой план (расписание на 5 месяцев).

Нагрузка от 10 до 40 академических часов. Предоплата за 5 месяцев.

* Еженедельный план (расписание на неделю, которое повторяется или меняется по необходимости). Не менее 10 часов в месяц. Предоплата за 5 месяцев.

* Сессионный план (расписание на время сессии). Для детей, которые нерегулярно посещают школу. Расписание составляется на каждый день сессии в зависимости от количества уроков. Например, ученик возьмет 25 уроков за 10 дней. Предоплата за все количество уроков по плану.

* Аварийный план (расписание сдачи зачетов). Для взрослых или учащихся других школ, когда есть необходимость восполнить знания или подтянуть предмет. Сроки сдачи зачетов устанавливаются заранее. Стоимость зависит от количества зачетов.

Условия приема и обучения

 

Какие нужны документы что бы записаться в нашу частную школу экстернат?

Если традиционно, это:

— личное дело, там где проставлены оценки из предыдущей школы,

— медицинская карта,

— свидетельство о рождении, если ребенку не исполнилось 14 лет,

— после 14 лет, паспорт,

— с 9 по 11 класс, нужен СНИЛС,

— копии паспортов родителей, необходимы для составления договора с одним из родителей, для подтверждения.

Если это иностранные граждане, можно ли обучаться у нас в частной школе экстернат?

Можно, тогда тоже нужно:

— свидетельство о рождении,

— паспорт переведенный на русский язык,

— документы об образовании в другой стране там где он учился,

Потребуется выполнить некоторый тест, а именно выяснить что знает ребенок по тем предметам которые он продолжает осваивать?

Русский язык, физика, химия, история, английский язык, литература, все это должно быть протестировано, сделаны соответствующие листы коррекции, затем далее по нашей системе, следуя зачетной книжке продолжать обучение.

Если вы приходите поступать в 11 класс школы, тогда что бы сдавать из другой системы обучения экзамены не из российской, вы не будите зачислены в 11 класс нашей частной школы, вас зачислят только в 10 класс школы, не смотря на более высокий уровень знаний.

Если вы находитесь заграницей то вам нужно будет приехать к нам в Россию для заключения договора, необходимо будет так же пообщаться с родителями.

Можно ли, обучаться вне школьном возрасте?

Да, такие примеры есть, это мы делаем.

Можно ли завершить два года за один?

Да можно, стоит отметить это дело не простое и требует со стороны ребенка и его родителей усилий.

Поскольку необходимо составить расписание жесткое. Обычно это происходит так, ребенок закончил 9 класс, и родители и сам ребенок хочет закончить за один год 10 и 11 класс школы.

Нужно прийти и начать прямо летом, тогда есть шанс что вы успеете, если вы используете июль, август то к декабрю можно завершить 10 класс. Затем начинаете 11 класс, тогда вполне можно успеть, все это потребует усилий, поскольку все экзаменационные, контрольные работы все это необходимо написать и сдавать.

Можно ли учиться в частной школе экстернат за границей?

Да можно, в принципе любой человек мира может получить Российское образование, любой человек, он просто приезжает и говорит я хочу получить образование, но опять же необходимо здесь присутствовать что бы заключить договор, дальше мы дистанционно по скайпу онлайн будем обучаться.

Тем не менее, несколько раз в год нужно появляться здесь в нашей частной школе. В живую писать контрольные предэкзаменационные работы, сдавать зачеты писать тесты. Но получить образование в частной школе онлайн можно человеку любой страны, записывайтесь к нам будем рады!

shod.ru

ШАНС, школа индивидуального обучения. Отзывы о школе . Результаты ЕГЭ.

Отзывы о школе

11 отзывов

10 : (8)
9 : (1)
8 :
7 :
6 :
5 :
4 : (1)
3 :
2 :
1 : (1)
18 мая 2015 (23:03)От: Наталья

Моя дочь учится в этой школе с 7-го класса. Сейчас заканчивает 8-й. Школу обожает. Учеба после 155-й гимназии выровнялась в значительно лучшую сторону. Дочь ... перейти к отзыву »

25 августа 2015 (23:09)От: Лена

здесь учатся бездари, ничего не помнят, ни таблицы умножения, ни элементарных правил в русском языке. Дети отсталые, так как в общеразвивающих школах с ними ... перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука» 21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей ...далее »

14 февраля 2016VII городская «Математика НОН-СТОП» VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного ...далее »

www.shkola-spb.ru

Индивидуальное обучение в школе | Образовательный центр УСПЕХ

Индивидуальное обучение имеет целый ряд преимуществ в сравнении с учебой в общеобразовательной школе. На помощь тем, кто хочет обучаться сам или обучать своего ребенка не просто индивидуально, но и упорядоченно, приходит школа индивидуального обучения. Индивидуальное  обучение в школе  – это возможность планировать расписание уроков в индивидуальном порядке, а также проводить занятия в удобное для ученика  время с конкретными преподавателями.

Форма индивидуального обучения практична и удобна. Она подходит как детям, которые по разным причинам (например, по  состоянию здоровья) не в состоянии посещать дневную общеобразовательную школу, так и ученикам обычных школ в качестве дополнительного способа получения знаний.

Школы с индивидуальным обучением – прекрасный способ решения проблем с обучением ребенка. Индивидуальное обучение в школе максимально комфортно для ученика, поскольку для развития ребенка создаются специальные возможности. Гибкий индивидуальный план занятий составляется для каждого ученика персонально и с легкостью может корректироваться в течение всего учебного года. При разработке программы обучения учитываются способности каждого ребенка, на основе которых формируется индивидуальный план обучения в школе на весь курс занятий. Такая форма обучения максимально эффективна – ученик  полностью погружен в процесс, находится непосредственно под контролем преподавателя, внимателен  и сконцентрирован на процессе получения знаний, по ходу урока может задавать интересующие его вопросы и получать полноценные ответы, не отвлекаясь на других учеников.

Занятия в школе индивидуального обучения просто незаменимы в ситуациях, когда ребенку по тем или иным причинам неудобно или невозможно ежедневно посещать дневную общеобразовательную школу. Индивидуальный план обучения в школе позволяет ребенку учиться в комфортном именно для него темпе, варьируя его по мере необходимости.  Непрерывно контролируя процесс, преподаватель может тестировать знания, умения и навыки ученика, а также с легкостью восполнять пробелы, что затруднительно  при групповом обучении в общеобразовательной школе.   

Школы с индивидуальным обучением  способны решить проблемы полноценного прохождения школьной программы, грамотно подойти к вопросам обучения в индивидуальном порядке и сделать процесс получения знаний учениками максимально эффективным  и комфортным.

Ищете подходящую школу с индивидуальным обучением в Санкт-Петербурге? Отдайте своего ребенка в образовательный центр «Успех»!

uspex.spb.ru

Ответы@Mail.Ru: Что такое индивидуальное обучение?

Я в этом году оформила индивидуальное обучение дочери (12 лет, 6 класс) . В обиходе его называют домашним обучением в отличие от экстерната и семейного обучения. Переход осуществляется по решению комиссии при детской поликлинике по медицинским показаниям. Лично у нас проблемы с позвоночником. И, скажу Вам по секрету, они есть практически у всех современных детей. Или у ребенка ослаблен иммунитет и он часто болеет. В соответствии со своим выбором идете к участковому педиатру или неврологу и объясняете ситуацию. Врач говорит, какие анализы надо сделать и справки собрать. После этого он рекомендует индивидуальное обучение на дому. С этой записью в мед. карте идете к заведующей школьно (каким-то) отделом - не помню, как это называется. И через 2 дня получаете на руки решение комиссии, с которым идете к завучу школы. Дается такое разрешение на 1 учебный год, перевестись обратно Вы можете в любой момент. Естественно, от очной формы такое обучение отличается - нет музыки, рисования, физкультуры и т. п. В каждом классе свое количество часов обучения. А насчет + и -, пишите мне в личку, я Вам подробно отвечу.

это когда к тебе домой ходят учителя. нагрузка чуть меньше (3-4 часов в день) , но программа такая же. за счет того что обучение ведется один на один - учитель успевает больше рассказать и пояснить - это и преимущество. обычно оно назначается в связи с болезнью, потом можно вернуться к обычной форме

touch.otvet.mail.ru

Школа индивидуального обучения “Шанс” - сайт, отзывы

Описание

Ошибка?

Информация о проблеме

Полное наименование: Частное общеобразовательное учреждение дошкольного и полного среднего образования "Школа индивидуального обучения "Шанс"
Сокращенное наименование: ЧОУ ДиПСО "Школа индивидуального обучения "Шанс"
Вид: СОШ, Частные
Район: Невский
Официальный сайт:
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (812) 568-03-35+7 (812) 568-49-35
Руководитель (директор): Туренков Никита Иванович
Адрес: Санкт-Петербург, улица Пинегина, 21/26
Метро: Елизаровская (632 м)
Режим работы: понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
Иностранные языки: Английский, Немецкий
Информация:

26Частное общеобразовательное учреждение дошкольного и полного среднего образования (ДиПСО) "Школа индивидуального обучения "Шанс" - это одна из частных школ Санкт-Петербурга. Основана в 2002 году.

Основной задачей Школы "Шанс" является развитие полноценной личности и интеллекта у подрастающего поколения. Обучение в школе дает ребенку возможность в параллели со школьным образованием заниматься музыкой, спортом, рисованием или развивать в себе какие-либо другие таланты и способности.

Частная школа "Шанс" - это не только дополнительное образование, индивидуальный подход к каждому ребенку, но и индивидуальное расписание занятий, возможность выбора педагога и времени обучения. Обучение в школе помогает ребенку стать самостоятельным, общительным и успешным человеком.

apeterburg.com

Какие варианты реализации индивидуального обучения может использовать общеобразовательная школа?

Как показал анализ материалов, представленных муниципальными и региональными органами управления образованием,  развивающими работу в данном направлении ИУП обучающихся реализуется следующим образом:

1.Модель внутришкольной профилизации.

Общеобразовательное учреждение является однопрофильным (реализует только один избранный профиль) и многопрофильным(организует несколько профилей обучения: создаются профильные классы внутри одной многопрофильной школы).

Общеобразовательное учреждения может также обеспечить профильное обучение обучающихся за счет увеличения числа предлагаемых профильных и элективных курсов, возможность использования которых реализуется обучающимися через ИУП.

Последняя модель получила широкое распространение во многих общеобразовательных учреждениях, но преобладает в городских (крупный и средний город) образовательных учреждениях.

2.Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций.

Данная модель используется при получении образования на этапе среднего общего образования. Существует два основных вариантах реализация этой модели.

Первый вариант связан с объединением нескольких общеобразовательных учреждений вокруг образовательного учреждения, обладающего достаточным материальным и кадровым потенциалом, способного стать «ресурсным центром» для других школ. В этом случае каждое общеобразовательное учреждение данной группы обеспечивает преподавание в полном объеме базовых  учебных предметов и ту часть профильного обучения (профильные предметы и элективные курсы), которую оно способно реализовать в рамках своих возможностей. Остальную профильную подготовку берет на себя «ресурсный центр».

Второй вариант основан на равной кооперации общеобразовательного учреждения с учреждениями общего, дополнительного, высшего, среднего и начального профессионального образования и привлечении дополнительных образовательных ресурсов. В этом случае учащимся предоставляется право выбора способов профильного обучения не только там, где он учится, но и в кооперированных с общеобразовательным учреждением образовательных структурах (заочные школы, дистанционные курсы, учреждения профессионального образования и др.).

На практике реализуются и смешанные модели, когда часть обучающихся старших классов реализуют свои ИУП в одном общеобразовательном учреждении, а  другая часть обучающихся использует образовательные  возможности сети.

Реализации обучения через ИУП довольно трудное направление профильного обучения, т.к. предполагает разработку новых принципов организации обучения (в группах или в параллели), огромную разъяснительную работу с учащимися и их родителями, составление рабочего плана (с учетом федерального, регионального и школьного компонентов), затем индивидуальных планов учащихся. Анализируются возможности школы (расписание, кадры, средства и пр.), составляется расписание учителей и каждого ученика.

3.Модель ликвидации академической задолженности.

Данная модель разработки и реализации индивидуального учебного плана самая простая по организации и реализации и непосредственно зависит от размера денежных средств для оплаты дополнительных часов педагогов по работе с отстающими обучающимися.

Наиболее сложная часть этой модели это выявление причин возникновения академической задолженности и их ликвидация. На этом этапе может потребоваться привлечение усилий органов опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и внутришкольных органов управления (управляющего или попечительского совета).

usperm.ru