женщина-сантехник указывает на пустой баннер. Сантехника баннеры фото


описание, идеи и отзывы :: BusinessMan.ru

Производство любой продукции – это довольно трудоемкий и длительный процесс, в котором участвуют специалисты разного уровня. При этом на разных стадиях производства в процессе задействовано огромное число профессионалов, начиная от проектировщиков, мастеров и заканчивая обычными сборщиками, рабочими конвейера. Однако производство – это еще не весь путь, который проходит, например, сантехника. Для того чтобы она дошла до конечного потребителя, нужна качественная и запоминающаяся реклама. И тут эстафету принимают креативщики, пиарщики и прочие менеджеры. Именно с их подачи появляется яркая и необычная реклама сантехники. О ней мы и расскажем далее.

В чем заключается сложность пиара сантехники?

Сантехника – товар весьма специфический и не совсем обычный. Сложность заключается в том, что это вполне обычные вещи, с которыми мы ежедневно сталкиваемся у себя дома. И если красивая банка какого-либо напитка вызывает определенные ассоциации, то фотографии, например, унитаза, интерпретируются лишь в одном, давно известном русле.

Поэтому реклама сантехники просто обязывает подходить к ней творчески. При этом в ход идут различные инструменты, способные реализовать главную задачу маркетинга – привлечь внимание потенциального клиента. Для этого используются громкие и необычные слоганы, названия, картинки. Вот тут-то полет фантазии пиарщиков никто и никогда не ограничивает.

Игра на эмоциях: яркие перевоплощения и идеи

Во время поиска креативных идей для рекламы сантехники пиар-компании выдумывают разные сюжеты и варианты. Причем очень часто они попросту играют на человеческих эмоциях, вызывая радость, гнев, страх и даже легкое возбуждение. Например, для открытия огромного магазина сантехники казахстанское рекламное агентство Good придумало несуществующих людей. На их фото были не только мужчины, но и женщины, демонстрирующие различные жесты.

При этом такая реклама сантехники одновременно радовала, удивляла и вызывала опасение. По словам очевидцев, несколько жутко становится, когда с плакатов и бигбордов в городе на вас смотрят унитазные бачки, газовые котлы, ванны и прочие детали оборудования для санузлов с человеческими головами. Другим же очевидцам такая реклама нравилась. Она удивляла и несколько озадачивала. А благодаря яркому цвету фона, ее было видно издалека.

Простая и лаконичная вывеска, или Надпись меняет все

Реклама магазина сантехники может быть очень простой. Представьте себе картину: на бигборде изображен унитаз. Рядом с ним находится рулон туалетной бумаги. Казалось бы, обычное и ничем непримечательное фото. А нет, пиарщики-таки заденут пользователя оригинальным текстом или надписью, которую разместят рядом с фото. Например, именно так произошло во время рекламы магазина под названием «Мир сантехники». На данном рекламном щите был изображен унитаз и слоган, который гласил, что «Утро начинается не с кофе».

Интересно, что адрес данного магазина также был преподнесен весьма необычно. По рассказам пользователей, его написали на рулоне туалетной бумаги. Как видите, эта креативная реклама сантехники продумана до мелочей. И если потенциальный покупатель не обратит внимания на стандартное и непримечательное изображение туалетного бачка, то столь необычное место для адреса его вполне может удивить.

Скрытый смысл в слогане или названии

Хорошая реклама сантехники всегда имеет какой-то подтекст либо заставляет задуматься. Для этого многие пиарщики и придумывают двусмысленные или неоконченные фразы, способствующие развитию воображения. Например, один из торговых комплексов «Квадрат», в котором реально найти сантехнику на любой вкус, разместил бигборд с изображением красивого белого унитаза.

В данном случае его представили как некий королевский трон. Об этом свидетельствует не только сама форма туалетного бачка, но и надпись «Игра Престола». Вот такая необычная реклама сантехники на баннерах. К слову сказать, данное название тонко намекает на связь и с нашумевшим сериалом «Игра престолов», который получил рекордное количество просмотров и весьма впечатлил отечественных зрителей.

Игра в ассоциации по-взрослому

Интересно, что представители торговой марки Donna Vanna также решили поиграть в ассоциации. На этот раз жертвой пиарщиков стала кинодилогия Квентина Тарантино «Убить Билла». Вот только в их версии девушка в белом платье и фате, видимо невеста, на фоне огромной акриловой ванны решила «Помыть Билла».

Другая известная сеть магазинов под названием «Сантех-Центр» пошла дальше и впечатлила многих пользователей своим очень смелым слоганом. На своем рекламном щите компания не просто разместила красивый белый унитаз, но и наделила его забавной надписью: «Толчок для размышлений».

Самарский сервисный центр Sanita, предлагающий полный спектр различных услуг по монтажу сантехники также воспользовался нелитературным сленгом и продемонстрировал свой креатив в рекламе сантехники. В его слогане унитаз был назван «Толчком в будущее».

Реклама как целое искусство

Иногда некоторые креативщики используют мастерство реальных художников, экспертов в области граффити и 3D-специалистов. Для этого они расписывают стены, создают уникальные рисунки на асфальте, а также разукрашивают различные предметы для ванной комнаты и санузла. На них они изображают забавные картинки, лица и даже комичные сценки из реальной жизни.

Реклама сантехники: примеры

Некоторые компании-производители не экономят на креативе. Их реклама всегда яркая, запоминающаяся и эффектная. К примеру, именно такой является реклама элитного бренда сантехники Kohler. В разное время над необычными фотографиями товаров компании трудились различные художники и фотографы. Так, среди авторов работ были замечены следующие мастера:

  • Марк Холтусен (из Сан-Франциско).
  • Санджай Котари (родом из Индии).
  • Эрвин Олаф (уроженец Хилверсума).
  • Саша Вальдман (из Милана) и другие.

Примечательно, что работы всех этих фотографов настолько необычны и фантастически красивы, что их решено было объединить в единый рекламный блок. Его назвали «Как я вижу». Например, известны фотографии Марка Холтусена, на котором изображен пожилой мужчина в форме капитана. Он стоит в небольшой комнате. На стенах красуются многочисленные бутылочки с кораблями внутри. Посредине комнаты стоит огромная бутыль, за стеклом которой находятся три белоснежных унитаза Saile.

Другая его работа демонстрирует красивый хромированный кран сочлененного типа. На фото изображена девушка с необычной прической. Рядом стоят умывальники с кранами креативной формы. Девушка играет на флейте, а краны подпевают ей, разбрызгивая свои струи воды в разные стороны.

Интересно получилось у данного фотохудожника изобразить и одноразовый унитаз. Как видно на фото, он взял за основу дикие джунгли и изображение исследователей. На нем видно, как два искателя приключений (мужчина и женщина) путешествуют по джунглям в поисках различных артефактов. Но так как они оба находятся далеко от цивилизации, одноразовый унитаз поможет им в решении насущных проблем.

Веселая реклама услуг

Не менее интересной является и реклама услуги сантехника. Например, одна частная компания назвала свою службу по оказанию услуг по ремонту «Трезвый сантехник». Как видно из названия, фирма не только выбрала творческий подход, но и умело подчеркнула недостатки некоторых представителей данной профессии.

Помимо юмористического в рекламе часто закладывается легкий эротический смысл. Например, некоторые компании, занимающиеся ремонтными работами, предпочитают заказывать плакаты и бигборды с изображением красивых и загорелых парней атлетического телосложения. На них часто практически нет одежды, а самые важные места прикрыты чемоданчиком с инструментами.

Другая компания предпочла сделать акцент несколько на другой части тела. Для этого на своих рекламных фото она поместила мужчину крепкого телосложения. Причем на одной фотографии он нагнулся над трубами, а на другой – разбирается с поломкой под раковиной.

При этом в обоих случаях на нем надета футболка с симпатичной головой девушки и джинсы, которые при определенном наклоне частично оголяют «пятую точку» сантехника. В то же время, если смотреть сверху, получается, что это и не ягодицы вообще, а грудь девушки с футболки. Одним словом, насколько качественные услуги предлагает компания, сказать трудно, но благодаря данной рекламе эффект привлечения внимания достигнут.

Как реагируют пользователи на креатив?

Далеко не все пользователи воспринимают креатив, как того хотят пиарщики. Кому-то из них не нравится чрезмерное злоупотребление обнаженными телами, вызывающие позы девушек на фото и мужчины в недвусмысленных положениях. Другие откровенно возмущаются тем, что у рекламщиков иссякли идеи и кроме образов с эротическим подтекстом они не могут больше ничего придумать.

Некоторым, наоборот, нравятся необычные идеи рекламы. Иногда сюжеты таких роликов или бумажных носителей откровенно забавляют и поднимают настроение. Отдельного внимания заслуживают особые объемные вывески, на которых часть рисунка выходит за рамки стандартного прямоугольного бигборда. Они смотрятся очень оригинально и поневоле привлекают внимание. Одним словом, креатив практически всегда оправдан.

businessman.ru

Креатив в рекламе сантехники

Автор: 21 ноября 2014 15:55

Унитаз, конечно, вещь прозаическая. Тем интереснее задача! Дизайнеры работают над его внешним обликом, инженеры заняты техническим совершенствованием, а специалисты по рекламе думают о том, как его представить нам, потребителям. Мы сделали подборку рекламных шедевров на тему сантехники. Посмотрите – креативно?

Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника Креатив в рекламе сантехники креатив, реклама, сантехника

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Banner Car Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#44213023 - Modern luxury car close-up banner background. Concept of expensive,..

Редакционное

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44591669 - Abstract Creative concept background of 3d car model

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#62268864 - Hands of car mechanic with wrench in auto repair service.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44591668 - Abstract Creative concept background of 3d car model

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50929846 - Used Car Best Sale Deal 6250x2500 pixel Banner Vector Illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#75015133 - Modern black metallic sedan car in spotlight, banner composition...

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#65168751 - Car Parts Shop Owner Holding Placard Warehouse Startup Concept

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#44639114 - Road Street Infographic Design Template,Vector Illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48015695 - Racing square background, vector abstraction in racing car track

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47108812 - Cute christmas greeting card, wish list with Santa Claus, retro..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#66912411 - Hands of car mechanic with wrench over dark wall background.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#50233244 - Car (automobile) insurance and collision damage waiver concepts...

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#16007169 - BANNER - Way through nature with tires

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

женщина-сантехник указывает на пустой баннер

Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2693×4039 пикс. (10.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru