Проверка Ростехнадзора выполнения требований ФЗ-261. Проверка ростехнадзора


Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

06.09.2018 Ленское управление Ростехнадзора проверило ООО «ГеоПроМайнинг Верхне Менкече»В период с 6 по 31 августа 2018 года Ленским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проведена плановая выездная проверка ООО «ГеоПроМайнинг Верхне Менкече». Читать далее →

04.09.2018 Арбитражный суд Волго-Вятского округа признал законным привлечение к административной ответственности ФГКУ комбинат «Приволжский» РосрезерваАрбитражный суд Волго-Вятского округа признал законным постановление Волжско-Окского управления Ростехнадзор о привлечении к административной ответственности за нарушение обязательных требований энергетической безопасности ФГКУ комбинат «Приволжский» Росрезерва. Читать далее →

03.09.2018 Средне-Поволжское управление Ростехнадзора проверило ООО «Предприятие тепловых сетей»В период с 30 июля по 24 августа 2018 года Средне-Поволжское управление Ростехнадзора провело внеплановую выездную проверку ООО «Предприятие тепловых сетей». Читать далее →

30.08.2018 Нижне-Волжское управление Ростехнадзора проверило МУП «Водоканал» МО «Город Нариманов» С 14 по 20 августа 2018 года Нижне-Волжское управление Ростехнадзора провело проверку подготовки к осенне-зимнему периоду 2018-2019 годов в отношении МУП «Водоканал» муниципального образования «Город Нариманов». Читать далее →

28.08.2018 МТУ Ростехнадзора проверило ГБУЗ «Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы» В период с 13 по 16 августа 2018 года МТУ Ростехнадзора провело плановую выездную проверку требований безопасности энергетики и энергосбережения ГБУЗ «Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы».Читать далее →

Читать все новости →

www.gosnadzor.ru

Проверочные листы Ростехнадзора | что проверяет при плановой проверке

Ростехнадзор проверяет организации, которые эксплуатируют опасные производственные объекты, энергоустановки, ведут строительство, эксплуатируют гидротехнические сооружения или объекты атомной энергетики. В статье мы расскажем, каким образом проводятся проверки, и где можно скачать проверочные листы.

Из статьи вы узнаете

Что проверяет Ростехнадзор при плановой проверке

Ростехнадзор (далее – РТН) проверяет юридические лица и ИП по Закону от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Положению, утвержденному Постановлением Правительства от 30.07.2004 № 401, и административным регламентам проверок в области:

Как проходит проверка Ростехнадзора

Инспектор обязан провести проверку предприятия, которое включили в Единый план на сайте Генеральной прокуратуры. Плановые проверки РТН проводит 1 раз в три года.

Ожидается, что более редкую периодичность плановых мероприятий по надзору за объектами строительства и энергетики установят по правилам риск-ориентированного подхода (ст. 8.1 Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Постановление Правительства от 17.08.2016 № 806).

Периодичность внепланового контроля не зависит от плана на сайте Генеральной прокуратуры. Инспектор РТН имеет право прийти на предприятие в любое время вне плана, если:

  • поступило обращение граждан, в том числе работников организаций, получена информация от госорганов, СМИ по вопросам в компетенции РТН;
  • истек срок исполнения ранее выданного предписания;
  • издан приказ о внеплановой проверке по поручению Президента или Правительства либо на основании соответствующего требования прокурора.

Это следует из части 2 статьи 10 Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Читайте по теме в электронном журнале

РТН предупредит о проверке минимум за три дня. О внеплановой инспекции организацию уведомят не менее чем за 24 часа любым доступным способом – по телефону, факсу и т.д.

Инспектор обязан проверить организацию без предварительного уведомления, если:

Алгоритм проведения проверки следующий. Перед началом контрольного мероприятия – как документарного, так и выездного – инспектор вручит или направит копию распоряжения представителю организации, как правило, руководителю. Форма распоряжения утверждена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

В распоряжении указывается, кто из специалистов будет проверять организацию, вид, цель и предмет проверки, срок ее проведения и т.д. От предмета инспекции и полномочий инспектора в области надзора зависит, что именно будет проверять РТН, а также по каким чек-листам.

Надзорный орган обязан согласовать внеплановые мероприятия по надзору с прокуратурой. В случаях, когда РТН проводит ВП по заявлению о вреде жизни или здоровью граждан, прокуратуру только уведомляют без согласования (ч. 12 ст. 10 Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

Срок проверки крупных предприятий не превышает 20 рабочих дней, малых предприятий – 50 часов в год, микропредприятий – 15 часов в год. Это указано в статье 13 Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Мероприятия по надзору РТН по энергосбережению – что проверяют

Обязанность потребителей электроэнергетики установить и соблюдать режим энергосбережения указана в ПТЭЭП.

Инспектор обязан проверить, каким образом на проверяемом предприятии реализуются:

  • мероприятия по сбережению электрической энергии;
  • меры по энергосбережению в сфере тепло- и водоснабжения;
  • мероприятия по сбережению газа;
  • оптимизация работы канализации.
Юрий Сорокин профессор, кандидат технических наук, президент ассоциации «СИЗ»

При проверке ГИТ норм трудового права по приобретению, выдаче и применению СИЗ вам понадобятся документы:

К основным проверяемым инспектором РТН мероприятиям по сбережению электроэнергии относятся:

  • оптимизация нагрузки в трансформаторах: снижение потребления электроэнергии до 10%;
  • замена устаревших электроустановок (электродвигателей) на современные модели с высокой энергоэффективностью;
  • замена системы освещения на более экономичную, внедрение новых энергоэффективных светильников, что позволяет добиться сокращения затрат на электроэнергию для освещения помещений до 70%. Переход на люминесцентные лампы позволяет снизить потребление электричества в 5 раз, а светодиодных светильников – в 8 раз.

Инспектор обязательно проверит как наличие, так и соблюдение параметров, указанных в паспорте энергоэффективности. Паспорт энергоэффективности объекта является документом, необходимым для получения разрешения на ввод его в эксплуатацию. Это документ, подтверждающий соответствие параметров построенного или реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Инспектор проверит, как на предприятии соблюдаются требования:

  • Закона РФ от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике". Его обязаны исполнять как субъекты электроэнергетики (электросетевые компании и т.п), так и организации-потребители электрической энергии.
  • Программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями, которые полностью или частично принадлежат государству (приказ РТН от 02.02.2012 № 72).
  • Энергетической эффективности нежилых зданий и сооружений, оснащения приборами учета энергетических ресурсов (приказ РТН от 12.12.2011 № 697), энергетического обследования (приказ РТН от 22.11.2011 № 653).

Проверочные листы Ростехнадзора

Проверочные листы или списки контрольных вопросов применяют с начала 2018 года только при ПП, при этом за рамки данных вопросов инспектор не вправе выходить.

Чек-лист – это определенный перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Ниже вы можете скачать чек-листы:

1. Общие требования промышленной безопасности

2. Требования по электробезопасности (проект чек-листов разработан для шахт)

Электроснабжение и применение электрооборудования в проветриваемых ВМП тупиковых выработках шахт, опасных по газу

Электроснабжение, выбор и проверка электрических аппаратов, кабелей и устройств релейной защиты в участковых сетях угольных шахт напряжением до 1200 В

3. Производство газа и газопотребление

Взрывобезопасность для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств

Нефтяная и газовая промышленность

Применение чек-листов призвано ликвидировать отдельные случаи взяточничества и других коррупционных проявлений, сделать проверку прозрачнее, дать возможность работодателю самому проверить состояние промбезопасности. В настоящее время Ростехнадзор продолжает разработку проверочных листов.

www.trudohrana.ru

Проверка Ростехнадзора требований 261-ФЗ | ЭНЕРГОТЕСТ

Ежегодно 31 декабря Ростехнадзор обнародует план проверок в очередном году. С перечнем предприятий, попавших в план проверок можно ознакомится скачав его с официального сайта Ростехнадзора  или проверьте наличие своей организации в Едином реестре Федеральной государственной информационной системы  проверок Генеральной прокуратуры Российской Федерации с помощью онлайн-формы внизу страницы.

Как подготовится к проверке Ростехнадзора в области исполнения требований 261-ФЗ об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:

1. Скачайте и ознакомьтесь с текстом закона Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 13.07.2015) 

2. Проверьте наличие у вас следующих документов:

  • Энергетический паспорт организации (срок действия 5 лет) зарегистрированный в СРО и направленный в МинЭнерго.
  • Технический отчет об энергетическом обследовании согласованный в СРО.
  • Программа энергосберегающих мероприятий (обычно оформляется как часть технического отчета)
  • Приказ о назначении ответственного лица за повышение энергоэффективности предприятия.

Для оформления данных документов необходимо заключить договор с энергоаудиторской компанией, имеющей свидетельство СРО и уполномоченной проводить энергетические обследования. При выборе компании обязательно обратите внимание на следующие моменты:

В случае если Вы решите обратится в нашу компанию мы гарантируем проведение качественного энергетического обследования Вашей организации, которое будет включать в себя:

  • Визуальное обследование технического состояния систем тепло- и водоснабжения.
  • Анализ договоров с энергоснабжающими организациями.
  • Составление балансов по всем видам энергоресурсов.
  • Тепловизионное обследование ограждающих конструкций зданий и сооружений.
  • По итогам обследования будет составлен технический отчет с описанием текущего состояния ограждающих конструкций с выявлением проблемных зон.
  • Разработка программы энергосберегающих мероприятий.
  • Составление полного технического отчета об энергетическом обследовании.
  • Составление энергетического паспорта согласно приказу №400 Министерства энергетики РФ от 30.06.2014 г.
  • Проведение экспертизы энергетического паспорта.
  • Утверждение паспорта в саморегулируемой организации НП «Национальная организация специалистов в области энергетических обследований и энергетической эффективности».
  • Контроль отправки энергетического паспорта в Министерство энергетики с последующим утверждением и присвоением реестрового номера.

 

ООО «ЭНЕРГОТЕСТ» имеет большой опыт в проведении энергетических обследований для аналогичных организаций, подтвержденных наличием благодарственных писем и сведений об утверждении более 100 энергетических паспортов в Министерстве энергетики РФ.

Стоимость проведения энергетического обследования предприятия можно будет рассчитать после получения подробной информации о предприятии, для этого один из наших инженеров может подъехать и ознакомься с объектом на месте или Вы можете позвонить по телефону 8 (495) 797-26-43 и наш опытный эксперт-энергоаудитор в разговоре с Вами сможет получить требуемую исходную информацию для расчета цены и проконсультирует о всех тонкостях и порядке проведения энергоаудита.

Если Вы хотите получить официальное коммерческое предложение — скачайте опросный лист в формате Word и пришлите его заполненным на электронный адрес [email protected]

Поиск компании в реестре проверок Генеральной прокуратуры РФ

 

energocert.ru

Проверки Ростехнадзора

Материал актуален на 04.08.2014

Проверки Ростехнадзора

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предусмотрены общие правила функциональной деятельности надзорно-контрольных органов при проведении контрольных и надзорных мероприятий.

В соответствии с п.4 ст.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.

Особенности организации и осуществления государственного надзора в области промышленной безопасности установлены в ст.16 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов. В случае, если деятельность в области промышленной безопасности осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем с применением обоснования безопасности опасного производственного объекта, предметом проверки является соблюдение требований такого обоснования безопасности.     

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение определенного периода начиная со дня:

а) принятия решения о вводе в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта опасного производственного объекта, в том числе используемых при эксплуатации опасного производственного объекта зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов;

б) регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов;

в) окончания проведения последней плановой проверки.

Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты, осуществляется со следующей периодичностью:

а) в отношении опасных производственных объектов I или II класса опасности не чаще чем один раз в течение одного года;

б) в отношении опасных производственных объектов III класса опасности не чаще чем один раз в течение трех лет.

В отношении опасных производственных объектов IV класса опасности плановые проверки не проводятся

Об организации и проведении плановой проверки см.также ст.9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц федеральных органов исполнительной власти в области промышленной безопасности), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, о несоответствии обязательным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влекут причинение такого вреда, возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

в) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", без согласования с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б", не допускается.

Срок проведения проверки составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) этого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Об организации и проведении внеплановой проверки см.также ст.10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства утвержден приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 N 93.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.

О документарной проверке см.ст.11Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

О выездной проверке см.ст.12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Порядок организации проверки см.в ст.14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Типовая форма распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.

В статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлены ограничения при проведении проверок.

Положение о режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях утверждено постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 N 455.

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах утвержден приказом Минприроды России от 30.10.2008 N 280.

library.fsetan.ru

Открытые данные

В рамках реализации Указа Президента России от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору обеспечивает на официальном сайте доступ к открытым данным, содержащимся в информационных системах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России.

Под открытыми данными понимается информация, созданная в пределах своих полномочий государственными органами, органами местного самоуправления или организациями, подведомственными государственным органам, органам местного самоуправления, либо поступившая в указанные органы и организации, которая подлежит размещению в сети Интернет в формате, обеспечивающем её автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и может свободно использоваться в любых соответствующих закону целях любыми лицами независимо от формы её размещения.

Условия использования открытых данных:

1) Начало использования открытых данных, размещенных в сети Интернет, является действием, подтверждающим согласие пользователя с условиями соглашения.

2) Пользователь вправе использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования, в том числе имеет право копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией, использовать открытые данные в коммерческих целях, использовать для создания программ для ЭВМ и приложений.

3) При использовании открытых данных Пользователь обязан соблюдать следующие условия: А) использовать открытые данные только в законных целях; Б) убедиться, что он не искажает открытые данные при их использовании; В) сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных и, по возможности, дать ссылку на соглашение, в соответствии с которым используются открытые данные.

4) При несоблюдении пользователем условий соглашения права, предоставленные пользователю в соответствии с соглашением, автоматически прекращаются.

Приказ Ростехнадзора от 16 февраля 2017 г. № 59 "Об утверждении Ведомственного плана по реализации мероприятий в области открытых данных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору"

Приказ Ростехнадзора от 31 марта 2017 г. №106 "О создании рабочей группы"(Рабочая группа по открытым данным)

В перечень открытых данных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору входят:

Обратная связь по разделу «Открытые данные»

(Данная обратная связь предназначена только для решения вопросов раздела «Открытые данные». Обращения, не относящиеся к разделу «Открытые данные», рассматриваться не будут. По иным вопросам обращаться через раздел сайта «Контакты» в соответствующее подразделение Ростехнадзора)

Статистическая информация по наборам открытых данных:

На официальном сайте Ростехнадзора представлено 15 наборов данных.

Из них 13 наборов данных представлено в формате CSV, 2 набора представлено в формате XML.

www.gosnadzor.ru

Новости

06.09.2018 Ленское управление Ростехнадзора проверило ООО «ГеоПроМайнинг Верхне Менкече»В период с 6 по 31 августа 2018 года Ленским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проведена плановая выездная проверка ООО «ГеоПроМайнинг Верхне Менкече». Читать далее →

04.09.2018 Арбитражный суд Волго-Вятского округа признал законным привлечение к административной ответственности ФГКУ комбинат «Приволжский» РосрезерваАрбитражный суд Волго-Вятского округа признал законным постановление Волжско-Окского управления Ростехнадзор о привлечении к административной ответственности за нарушение обязательных требований энергетической безопасности ФГКУ комбинат «Приволжский» Росрезерва. Читать далее →

03.09.2018 Средне-Поволжское управление Ростехнадзора проверило ООО «Предприятие тепловых сетей»В период с 30 июля по 24 августа 2018 года Средне-Поволжское управление Ростехнадзора провело внеплановую выездную проверку ООО «Предприятие тепловых сетей». Читать далее →

30.08.2018 Нижне-Волжское управление Ростехнадзора проверило МУП «Водоканал» МО «Город Нариманов» С 14 по 20 августа 2018 года Нижне-Волжское управление Ростехнадзора провело проверку подготовки к осенне-зимнему периоду 2018-2019 годов в отношении МУП «Водоканал» муниципального образования «Город Нариманов». Читать далее →

28.08.2018 МТУ Ростехнадзора проверило ГБУЗ «Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы» В период с 13 по 16 августа 2018 года МТУ Ростехнадзора провело плановую выездную проверку требований безопасности энергетики и энергосбережения ГБУЗ «Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы».Читать далее →

Новости 1 - 5 из 1075 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

www.gosnadzor.ru

Нормативные правовые акты, являющиеся общими для различных областей надзора и устанавливающие обязательные требования, соблюдение которых поверяется при проведении проверок

Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта в результате аварии на опасном объекте"

Федеральный закон от 8 мая 2009 г. № 93-ФЗ "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран-участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в азиатско-тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации"

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"

Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"

Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании"

Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации"

Федеральный закон от  30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации"

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Федеральный закон от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

Фееральный закон от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации"

Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации"

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"

Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"

Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации"

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"

Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ "Гражданский кодекс Российской Федерации"

Федеральный закон от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах"

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401 "О Федеральной службе п экологическому, технологическому и атомному надзору"

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 марта 2008 г. № 186 "Об утверждении и введении в действие общих требований по обеспечению антитеррористической защищенности опасных производственных объектов"

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 июня 2008 г. № 398а "Об утверждении и введении в действие положения о системе аттестации сварочного производства на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от29 января 2007 г. № 37 "О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"

Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 15 июля 1999 г. № 52 Об утверждении "Требований к акустико-эмиссионной аппаратуре, используемой для контроля опасных производственных объектов"

Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 15 июля 1999 г. № 53 "Требования к преобразователям акустической эмиссии, применяемым для контроля опасных производственных объектов"

Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 22 сентября 1993 г. № 126 "Об утверждении рекомендаций по организации и осуществлению надзора за готовностью горноспасательных, газоспасательных, противофонтанных, аварийно-диспетчерских служб и поездов железных дорог МПС России к локализации и ликвидации возможных аварий"

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации поледствий стихийных бедствий от 25 марта 2009 г. № 171 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы"

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 октября 2017 г. № 454 "Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"

Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 июля 2001 года № 18 О введении в действие санитарных правил — СП 1.1.1058-01

Программа профилактических мероприятий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований

www.gosnadzor.ru