Компания «Кожаные ремни»-история, о компании, условия работы. Производство ремней


Производство кожаных ремней и оборудование для изготовления

Содержание

Сегодня качественные ремни из кожи продаются как на рынках, так и в фирменных магазинах, что дает возможность человеку любого достатка подобрать стильный аксессуар. Увы, но это только в теории. На самом же деле, найти эксклюзивную качественную вещь порой кажется невозможным: товар всюду одинаковый. Поиск обыкновенного брючного ремня превращается в достаточно трудоемкое занятие, что дает огромный простор для роботы молодым компаниям. Как следствие, изготовление аксессуаров из кожи можно отнести к разряду интересных и прибыльных идей для бизнеса. Поговорим о тонкостях такого дела.

Организация производства

Перед тем как открывать собственную мастерскую и начинать работать над заказами, следует зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, подобрать самую комфортную систему налогообложения и встать на учет в налоговой инспекции. Подобные действия уберегут вас от возможных проблем со стороны проверяющих органов.

Сырье

Естественно, очень многое зависит от сырья, которое используется при изготовлении аксессуара. Даже при внешне безупречном виде ремня, дешевый материал очень сильно повлияет на его носкость, а значит и на цену. Кроме всего прочего, обязательно нужно приобрести качественные ножницы, пробойники, разнообразные ножи, линейки и т.д. Выбирая инструментарий, постарайтесь не экономить, покупайте качественные товары, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке. Например, хорошие ножи со сменными лезвиями прослужат вам очень долго. Обратите внимание на профессиональное оборудование различных фирм, ведь оно рассчитано именно на производственные нагрузки, а значит прослужит дольше, нежели бытовые образцы. Видео работы линии: Зачастую производители подобных устройств обеспечивают качественное сервисное обслуживание. Если одна из машинок выйдет из строя, то нужно будет просто обратится к фирме-производителю. Детали и запчасти от приборов тоже лучше покупайте у них, чтобы избежать низкокачественных подделок.

Подбор персонала

Хорошо обдумайте объемы производства, на которые вы планируете выйти, и уже исходя из этого рассчитываете необходимое количество персонала. Вам нужно будет производить столько ремней, чтобы доходы от их продажи перекрыли траты на приобретение материалов, инструментария и т.д. Кроме того, вам также придется оплачивать счета за электричество и, если вы будете снимать помещение, то платить за аренду. Один человек однозначно не сможет выполнять всю работу самостоятельно. Найдите толкового помощника, который бы обладал всеми необходимыми навыками для изготовления ремней. Лучше, чтобы у одного из вас были задатки художника, иначе для разработки эскизов придется сотрудничать с опытным дизайнером. Если вы решили открыть собственную торговую точку для реализации кожаных изделий, то следует подыскать также обаятельного продавца-консультанта. Важно, чтобы он быстро налаживал контакт с людьми, ведь от его работы напрямую будет зависеть объем продаж, а значит и ваши доходы.

Сертификация

Вы не обязаны проводить сертификацию продукции, ведь на производство ремней из кожи лицензия не требуется. С другой стороны, наличие у вас документа, который подтверждает безопасность и достойное качество аксессуара, однозначно вызовет доверие у потенциальных покупателей. Это, в свою очередь, положительно повлияет на уровень продаж. В большинстве городов расположены специализированные центры, которые предлагают услугу сертификации. Пройти данную процедуру просто. Вы должны будете принести в центр образец вашего товара и необходимые документы, а через какое-то время забрать заслуженный сертификат. Как бизнес, производство кожаных ремней будет выгодным, ведь сегодня изделия ручной работы и эксклюзивные аксессуары пользуются огромным спросом. Естественно, изначально вы будете больше вкладывать деньги в свое детище, нежели получать доход. Но количество ваших клиентов будет непреклонно расти, закономерно повышая уровень продаж и ваши доходы соответственно.

Особенности предприятия

Большинство мастеров начинают свое дело с работы над единичными заказами, которые выполняются в домашних условиях или же в гараже. Однако, если вы ставите за цель выход на производственные мощности, то вам обязательно нужно помещение, которое можно будет использовать в качестве мастерской. В нем можно организовать рабочее пространство так, как вам удобно: оборудовать помещение необходимыми приборами, выделить место для материалов и фурнитуры, разместить заготовки, поставить стол для раскроя и т.д. Кроме того, не забудьте выделить место для приема клиентов. Одной из важных составляющих успеха любого бизнеса является реализация изготовленной продукции. Естественно, самым простым решением было бы арендовать помещение в многолюдном месте в центре города, чтобы обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов. Но аренда подобных помещений обычно очень дорогостоящая. Безусловно, чтобы добиться более высокой прибыли, постепенно следует переходить от работы по индивидуальным заказам, к продаже уже готовых изделий. Лучшим вариантом будет наладить контакты с небольшими магазинчиками и бутиками, реализовывая товар через посредников, или же открыть несколько собственных торговых точек.

www.ideibiznesa.org

Особенности изготовления и оборудование для производства ремней из кожи :: BusinessMan.ru

Ремень является одним из самых популярных аксессуаров. Существует масса разных материалов, которые используются в производстве. Однако самым популярным сырьем остается кожа. Дело в том, что она обладает неоспоримыми преимуществами наряду с другими материалами.

Достоинства бизнеса

Описываемый бизнес имеет определенные преимущества:

  • Хорошая окупаемость, ведь кожаные изделия всегда пользуются высоким спросом.
  • Экологическая безопасность сырья. Кроме того, оно хорошо пропускает воздух, что является неоспоримым достоинством. Кожа – натуральное сырье.
  • Изделия могут изготавливаться и для мужчин, и для женщин, и для детей.
  • Оборудование для производства ремней из кожи не является очень дорогим или сложным.

Кроме того, этот аксессуар длительное время не рвется, не изнашивается и не теряет приличный внешний вид.

Какое сырье лучше брать?

Естественно, в процессе производства используется кожа, однако она бывает разная. Например, самым дешевым является свиной материал. Он имеет хороший внешний вид, однако такая кожа быстро рвется. Поэтому лучше всего использовать ее в качестве внутреннего слоя ремня. Достаточно прочным и красивым является телячий материал. Помимо этого, он еще мягкий и практичный.

Более дорогой являются овечья и козья кожи. Такой материал обладает красивым цветом и приятной на ощупь бархатистостью. Самым дорогим сырьем являются оленья, страусиная, крокодилья и другие типы экзотических кож.

Что необходимо?

Теперь разберемся в вопросе, какое, собственно, оборудование для производства ремней из кожи вам придется купить. Естественно, лучше всего приобрести готовую автоматизированную линию, за работой которой осуществляется контроль. Однако вы можете также подобрать и отдельные станки. Полный комплект предусматривает такие устройства:

  • резаки;
  • машинка для тиснения;
  • прессы;
  • аппараты для окрашивания всего ремня или его частей;
  • устройства для установки страз, пряжек или других декоративных элементов;
  • машины, при помощи которых происходит промазывание клеем слоев изделия, закругление края;
  • швейные аппараты;
  • сушильное устройство.

Выбирать аппаратуру необходимо в зависимости от ее производительности, технического состояния и качества.

Особенности пошива изделия

Изготовление ремней из кожи не является сложным процессом. Однако процедура состоит из определенных этапов, количество которых зависит от того, двухслойным или однослойным будет изделие.

Во втором случае сырьем для производства является цельный кусок кожи. Такое изделие имеет достаточно большую массу и ширину. Толщина ремня не должна быть меньше 1,5 мм. Только в этом случае он будет хорошо и долго носиться.

Более популярными являются трехслойные ремни. При этом внешняя и внутренняя часть изделия делаются из кожи, а между ними вставляется прокладка из другого материала. Следует отметить, что средний слой не является обязательным. Если же он нужен, то вы можете использовать кожзаменитель. Хотя в этом случае ремень будет менее прочным.

Для соединения слоев можно использовать клей или нитки, или то и другое одновременно. То есть сначала внешняя, внутренняя часть и прокладка приклеиваются друг к другу. После частичного высыхания изделие можно дополнительно прошить. Благодаря такой процедуре ремень прослужит гораздо дольше.

Далее производится пробивка отверстий на изделии при помощи специального станка. На этом же этапе может производиться дополнительное оформление ремня различными декоративными элементами. Затем зафиксируется пряжка - и готовое изделие посылается на упаковку.

Пошив ремней из кожи – это достаточно простой и прибыльный бизнес.

businessman.ru

Мужские кожаные ремни ручной работы. Мастерская Евгения Швецова

Натуральные изделия смотрятся дорого. А натуральные изделия ручной работы несут в себе энергетику мастера. Производство ремней из кожи требует конкретных знаний и соблюдения всех нюансов технологического процесса, современного оборудования, древних знаний обработки кожи для того, чтобы изделие вызывало радость у его владельца и зависть у знакомых.

Кожа коже — рознь.

Мастер может изготовить добротный кожаный ремень из собственного материала или материала заказчика. Для нас производство кожаных ремней не «тайна за семью печатями», а процесс, который изучен досконально. Индивидуального подхода требует каждый кусочек кожи, любой материал/деталь, из которой состоит кожаный ремень. Ведь малейшая невнимательность на любом этапе создания ремней из кожи может привести к тому, что изделие будет не идеального качества.

В нашей мастерской можно заказать мужской ремень из любой кожи, будь то буйвол или другой вид кожи. Во время обсуждения всех нюансов индивидуального заказа создания кожаного ремня, клиент получает достоверную информацию о возможных сроках закупки и доставки необходимой кожи.

Пошив кожаных ремней возможен из следующих видов кожи:

  • Свиной;
  • Телячьей;
  • Кожи буйвола;
  • И другой кожи, которую наши мастера сочтут пригодной для изготовления качественных брючных ремней.

Какие детали делают массовое изделие под названием «кожаный ремень» индивидуальным:

  1. Пряжка. Она может быть самой экзотической формы и размера — это зависит от пристрастий будущего владельца изделия. Пряжка может быть изготовлена из любого материала;
  2. Заклепки/стразы. Количество и форма этих деталей также влияет на индивидуальность кожаного ремня;
  3. Шов только ручной работы. Это влияет на качество и долговечность ремня.
  4. Наличие логотипа, фирменного знака, личной символики заказчика. Пожалуй, данное условие можно поставить под № 1, так как фамильный герб (условно сказать) всегда индивидуален. Возможно, заказчику надо придумать свой «герб» и начать его афишировать на таком аксессуаре, как кожаный ремень.

Мужские ремни для ценителей качества

Преимущества кожаных изделий — ремней и поясов можно разделить на несколько пунктов, которые главным образом будут отражать особенность этого вида аксессуаров для повседневного и делового ношения:

  1. Оригинальность — современные производители ремней учитывают этот немаловажный пункт, изготавливая кожаные ремни посредством использования новых методик и второстепенных материалов, способных увеличить срок долговечности изделий из кожи;
  2. Современность — сегодняшние кожаные ремни имеют множество различных отличительных особенностей, существуют как молодёжные, так и классические. Притом главной стороной тех и других является качество и 100% материал;
  3. Качество — кожаный ремень в отличие от замшевого или тканевого может служить на протяжении многих десятилетий. Его внешний вид от долгого времени ношения не изменится, конечно же, тут играет большую роль правило «как происходит ношение».

Всем известна поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Качественные ремни на заказ — это часть «одежки» человека, по которой «встречают» незнакомые люди (деловые партнеры, понравившаяся женщина). Согласитесь, не солидно, когда на хороших брюках находится «китайский» ремень.

Заказывайте кожаные ремни по индивидуальным размерам, и из любого материала.

creative-work.ru

Компания «Кожаные ремни»-история, о компании, условия работы

Компания "Кожаные ремни" Mayer на сегодняшний день - ведущий производитель ремней из натуральной кожи на постсоветском пространстве.

История компания ведет свой отчет с 1991 года, когда в Москве было основано наше собственное производство.Динамично развиваясь, наша фирма оснастила производство передовыми образцами итальянского оборудования, способного воплотить в жизнь любую дизайнерскую фантазию.

Со временем фирма наладила прочные партнерские отношения с кожевенными заводами России, Италии, Испании, что смогло обеспечить производственный процесс превосходным сырьем. В совокупности с новейшим оборудованием и персоналом, имеющим за плечами солидный опыт работы, данное обстоятельство позволило производить ремни по качеству и техническому исполнению, не уступающему лучшим мировым брендам.За годы существования Компания Mayer нашла партнеров в лице таких известных компаний как Carlo Pazolini, Donatto, KETROY, Grostyle, M.Reason, Butuzov, Tervolina, Mackler и многих других.

Сегодня коллекция кожаных ремней Mayer постоянно расширяется. Профессиональные дизайнеры компании ежедневно разрабатывают новые модели ремней, неуклонно следуя последним тенденциям моды. Для нас производство ремней это не просто бизнес, это любовь всей жизни, которой мы посвящаем все наши силы, время и энергию. Именно поэтому, каждая новая модель ремней Mayer это шедевр - модный, стильный и желанный, соединяющий воедино тонкую дизайнерскую мысль, высококачественные материалы и безупречное техническое исполнение.

Производство ремней

Участие в выставке CPM Осень 2015

remni-mayer.ru

Ремни изготовление - Справочник химика 21

    Трение эластомеров относительно различных твердых поверхностей играет как положительную, так и отрицательную роль. Положительную—при фрикционной передаче, фрикционных тормозах, в транспортной и ременной передачах. Отрицательную — при работе подвижных уплотнений, подшипников и т. д. В первом случае трение имеет место либо при практически неподвижном контакте, либо при малых скоростях скольжения V, не приводящих к заметному разогреву и износу. Во втором случае трение стремятся снизить применением смазочных материалов, что позволяет применять резиновые подшипники при больших скоростях. Кроме того, трение играет важную роль в процессах изготовления изделий из резины (прессование, штамповка, шприцевание, вальцевание и каландрование резиновых смесей). [c.367]     Габарит шнекового пресса равен 1 500 X 2 500 и вместе с проходами занимает 2,3 м по длине помещения при расстановке машин в перпендикулярном к длине зала направлении. Такая расстановка машин наиболее рациональна, так как перед фронтом их надо иметь 1 м свободного рабочего пространства для принятия продуктов при изготовлении галалита в форме цилиндрических метровых палок, идущих на изготовление ручек и бус. Это размещение машин требует приведения их в движение непосредственно от мотора. Последнее делается и через зубчатую, и через ременную передачу. Казеин во время пластикации может изменять свою вязкость, и машина в силу этого работает с различной степенью нагрузки. Моменты максимума нагрузки могут быть столь значительны, что ведут к авариям в моторе и зубчатой передаче. С этой стороны выгоднее применять ременную передачу через леникс. [c.154]

    Для изготовления манжет употребляются жесткие крупные кожи (технический и ременный чепрак, гоночный и технический полувал, толщиной 3—7 мм). Кожа растительного дубления применима до температуры, не превышающей Манжеты из кожи хромового дубления могут вынести нагрев до 70°, но быстрее разрушаются минеральными маслами. Уплотнение при помощи кожаных манжет может применяться для весьма высоких давлений. Нам известен случай, когда одна кожаная манжета, правда, сделанная из исключительно доброкачественного материала, долгое время уплотняла плунжер сравнительно большого диаметра при давлении, достигавшем 10 000 ат. [c.236]

    Изображенный на рис. 1 шкив клиноременной передачи является примером конструкции, при которой исчезает необходимость в ползунах. Если бы шкив состоял из одного сегмента, то для оформления канавки в шкиве под клиновый ремень на каждое формующее гнездо потребовалось бы по два или три ползуна. Возникающий при такой конструкции литьевой формы грат в канавке (при некачественном изготовлении) мог бы удаляться только со значительными трудностями. За счет деления в шкиве поперечно оси вращения возможна конструкция формы, изображенная на рис. 2. При этом она позволяет без использования ползунов оформить необходимую для сборки изделия защелку. Кроме того, обе половины шкива идентичны, так что формообразующие элементы формы одинаковы, и при сборке можно комбинировать друг с другом любые половинки изделия. [c.108]

    Насадка представляет собой гофрированный стальной лист, свернутый так, чтобы были созданы каналы для горизонтального протекания воздуха. Изготовленная в форме колеса, она вращается двигателем с редуктором и ременной передачей. [c.583]

    Изготовление труб методом винтовой обмотки стеклянной ровницей. Жгуты 1 (рис. 169, в) предварительно пропитываются связующим в ванне 2, движущейся вдоль оправки 3. Оправка установлена на валу 4, который приводится во вращение от электродвигателя 5 через ременную передачу. При одновременном вращении оправки и перемещении ванны происходит намотка жгута на оправку по винтовой линии. Изменяя угол подъема винтовой линии, получаем желаемое соотношение прочностных показателей в поперечном и продольном сечении трубы. [c.278]

    Ремни приводные, изготовляют из прорезиненных тканевых прокладок, связанных между собой резиной. Ремни должны быть прочными и мало растяжимыми. Применяют в качестве гибкой связи между ведущим и ведомым шкивами ременных передач определенной длины (обычно около 100 м) и бесконечные, т. е. с концами, скрепленными во время их изготовления. [c.159]

    Маховики служат для вывода кривошипно-шатунного механизма из мертвых положений, а также для обеспечения необходимой для работы машины равномерности хода. Шкивы применяются в ременных или клиноременных передачах. Маховики и шкивы изготовляют из чугуна или стали цельными или составными. Конструкция маховиков и шкивов зависит от места расположения на агрегате, размеров и технологии изготовления. [c.91]

    Изготовление клиновидных ремней производится двумя способами 1) методом групповой сборки, при котором собирается викель, а затем из него нарезаются заготовки отдельных ремней, и 2) методом индивидуальной сборки, при котором каждый ремень собирается отдельно. [c.98]

    Ременная центрифуга (рис. 90) предназначена для изготовления безнапорных железобетонных труб диаметром 500—1000 мм, длиной 4200 мм. [c.143]

    При изготовлении труб методом винтовой обмотки стеклянной ровницей жгуты 1 (рис. 165, в) предварительно пропитываются связующим в ванне 5, движущейся вдоль оправки 2, установленной на валу 3, который приводится от электродвигателя 4 через ременную передачу. При одновременном вращении оправки и перемещении ванны жгут наматывается на оправку по винтовой линии. Изменяя угол подъема винтовой линии, можно получить желаемое соотношение прочностных показателей в поперечном и продольном сечениях трубы. Изготовление труб методом винтовой намотки из стеклоленты (рис. 162, г) аналогично рассмотренному выше, однако трубы, получаемые по этому методу, отличаются высокой газонепроницаемостью. [c.236]

    Оригинальна компоновка этого насоса. В нижней части станины размещен электродвигатель и ременная передача, сверху расположен картер с механизмом движения. Ременная передача — первая ступень, вторая — пара шевронных колес. Такая передача дорога и громоздка, снижает механический к. п. д., но не вызывает шума в работе насоса. Шатуны очень массивны. Ползуны имеют прямоугольное сечение, что дополнительно создает пассивные связи в механизме. Это повышает требования к технологии, усложняет ее и удорожает изготовление. Все гидравлические цилиндры размещены в моноблоке, заодно с которым откованы корпуса сальников. Доступ к сальникам снаружи. Уплотняющим элементом служат шевронные манжеты, поджимаемые со стороны цилиндров пружиной. Это ведет к увеличению вредного объема и, следовательно, к ухудшению коэффициента подачи. Известны модели таких насосов, в которых пружины не применяются. Клапаны — шариковые, реже — конические. [c.165]

    Полиамид П-АК 80/20 применяют. для изготовления методом литья под давлением различных технических деталей вкладышей подшипников, шестерен для зубчатых и ременных передач, втулок, фитингов, крепежных деталей с резьбой, прокладок турбин центробежных насосов и изделий широкого потребления. [c.219]

    Клиновые ремни должны иметь рельефную или цветную маркировку. Обычно маркировка содержит товарный знак (или наименование) завода-изготовителя, указание размеров ремня (сечение, длина), обозначение конструкции, дату изготовления и номер стандарта, которому соответствует ремень. [c.168]

    Типичная конструкция У-образного ремня показана на рис. 10.12. Ремень изготовлен из смеси хлоропренового и натурального каучуков, армированной жгутами полиэфирных волокон (терилена). Внешняя оболочка ремня вынолнена из ткани, пропитанной этой же смесью. [c.403]

    Для изготовления плоских приводных ремней и транспортерных лент применяют хлопчатобумажную ткань полотняного переплетения — бельтинг и ткани из синтетических волокон капрон и анид. (Название бельтинг происходит от английского слова belt, что значит — ремень.) Ткани для этих целей должны отличаться высокой прочностью в продольном направлении, так как ремни и транспортерные ленты в условиях эксплуатации работают при значительных растягивающих усилиях, действующих в продольном направлении. Соединение концов транспортерных лент и плоских приводных ремней производят сшиванием концов, поэтому важно, чтобы и уточные нити были достаточно прочными. [c.220]

    Ремни, изготовленные методом индивидуальной сборки, вулканизуют на тех же вулканизационных формах, на которых их собирают. Такая барабанная форма состоит из двух частей (полуколец), которые могут отделяться друг от друга и скрепляться с помощью замков. Ремни длиной до 1703 мм, собранные методом групповой сборки, вулканизуются на барабанных формах. Каждая барабанная форма в этом случае состоит из отдельных, вкладываемых одновдругое кольцевых звеньев (рис. 18Э). На первое кольцо надевают сырой ремень, затем закладывают второе кольцо, сторона которого образует вторую боковую поверхность первой клиновой канавки. На второе звено формы надевают второй ремень, вкладывают третье звено формы и г-т--с---так продолжают до тех пор, пока не бу- [c.546]

    Техническое и промышленное применение кожи невелико по сравнению с использованием ее для изготовления обуви, перчаток, сумок, чемоданов и тому подобных вещей. С технической точки зрения, наиболее важной характеристикей кояш является сочетание прочности со способностью выдерживать многократный изгиб. Это лучше всего иллюстрируется на примере приводных ремней. Были зафиксированы случаи, когда приводные ремни были использованы с тяжелой нагрузкой в одних и тех же условиях работы непрерывно в течение от двадцати пяти до сорока лет. Однако чтобы обеспечить такую выносливость, ремень не должен подвергаться перегрузке. Еще одним примером замены кожей других материалов является применение мягкой овечьей кожи растительного дубления в устройстве сухих газометров. Ее преимущество в этом случае основывается на способности противостоять любому изгибу при наличии весьма малого сопротивления изгибающему действию. Кожа незаменима в качестве поршневой прокладки для бензина и подобных жидкостей. Она является важным полировочным материалом, а иногда употребляется в качестве материала для фильтрации или процеживания. [c.395]

    При употреблении кожи в качестве технического материала необходимо помршть два важных обстоятельства. Во-первых, кожа не подчиняется закону Гука. При изготовлении приводных ремней обычно предполагается, что удлинение пропорционально не первой степени, а корню квадратному величины нагрузки. Это стремление растягиваться относительно больше при малых нагрузках, чем при больших, является, конечно, результатом переплетенной структуры. Во-вторых, кожа, подобно B eivi аморфным веществам, имеет очень низкий предел упругости. При средних нагрузках получаются поэтому заметные остаточные растяжения. Однако этот эффект быстро исчезает при длительной или повторяемой нагрузке. В этом заключается причина необходимости сравнительно частой подтяжки новых приводных ремней. Однако хотя стремление к образованию остаточного растяжения и не исчезает совсем, оно вскоре уменьшается до почти незаметной величины. Благодаря этому, правильно нагруженный приводной ремень может работать месяцы и даже годы, прежде чем потребуется перетяжка. [c.396]

    Каска пластмассовая для строителей Салво . Выпускается по ТУ 205 ЭССР 281—77 двух типоразмеров и состоит из корпуса, внутренней оснастки, подбородного ремня комплектуется пелериной и подшлемником. Корпус, изготовленный из полиэтилена, имеет козырек, желобчатые поля шириной до 15 мм, продольное ребро жесткости и шесть гнезд для укрепления внутренней оснастки. Внутренняя оснастка разборная и состоит из амортизатора в виде перекрещивающихся репсовых лент и полиэтиленовой несущей ленты, покрытой подушками из поролона и кожзаменителя и имеющей приспособление для регулировки ее длины в пределах 54—58 см и 58—62 см. Амортизатор и несущая лента крепятся к корпусу полиэтиленовыми подвесками. Подбородный ремень (регулируемый) постоянно прикреплен к внутренней оснастке. В отличие от подшлемника Труд подшлемник Салво к каске не монтируется. [c.120]

    Плоек о зубчатые приводные ремни применяют при необходимости обеспечения синхронной работы валов, вращающихся вследствие зацепления зубчатых поверхностей ремня и шкива. Ремень (рис. 3) состоит из тягового слоя (для его изготовления применяют латунированный метал-локорд или кордшнур из стекловолокна), резинового массива и тканевой обертки зубчатой но-верхности, к-рая в ремнях малых сечений не обязательна. Зубья [c.154]

    Фирма Марлин-Роквел недавно выпустила новый шпиндель для испытания смазок, закрепляемый в двух подшипниках и снабженный ременной передачей. Он допускает создание осевой нагрузки от О до 454 кГ и более. При этом шпинделе используются те же испытательные подшипники MR -204-S-17, как и при испытании по методу R L-35. Шпиндель изготовлен из жароупорного материала, способного противостоять действию температур до 538 °С. [c.257]

Рис. 2. Одногнездная пресс-форма для изготовления ременного шкива из реактопласта Рис. 2. Одногнездная <a href="/info/337573">пресс-форма</a> для изготовления ременного шкива из реактопласта
    Плоскозубчатые приводные ремни применяют при необходимости обеспечения синхронной работы валов, вращающихся вследствие зацепления зубчатых поверхностей ремня и шкива. Ремень (рис. 3) состоит из тягового слоя (для его изготовления применяют латунированный метал-локорд или Кордшнур из стекловолокна), резинового массива и тканевой обертки зубчатой поверхности, к-рая в ремнях малых сечений не обязательна. Зубья ремня имеют трапециевидную форму, обеспечивающую их вхожде- , ние в пазы шкива и выход из них без трения. Выбор для тягового слоя металлокорда или кордшнура из стекловолокна обусловлен тем, что ремни не должны вытягиваться при работе (в противном случае возможно нарушение шага ревлня и, следовательно, зацепления между ремнем и шкивом). Основой резин для плоскозубчатых ремней, к-рые должны быть устойчивыми при изгибе, а также износостойкими, чаще всего служат бутадиен-нитрильные и уретановые каучуки. Для обертки зубчатой части применяют ткань с эластичным утком. Ремни с малым модулем зацепления, небольшой длины и без тканевой обертки изготовляют литьем под давлением ремни из жидких уретановых олигомеров м. б. сформованы методом жидкого формования (свободного литья). Плоскозубчатые ремни большой длины изготовляют методом сборки. Для этого из резиновой смеси формуют зубчатую часть, а затем собирают ремень на барабаиах с продольными канавками, соответствующими по форме и шагу профилю зуба. На этих же барабанах заготовки вулканизуют в диафрагменных вулканизаторах, автоклавах или котлах, после чего снимают их с барабанов и разрезают на ремни требуемой ширины. [c.154]

    Некоторые из синтезированных в лаборатории металлоаммопийфосфа-тоБ были испытаны во Всесоюзном научно-исследовательском институте целлюлозно-бумажной промышленности (ВНИИБ) при изготовлении негорючих древесно-волокнистых плит Рамолит , а также в некоторых других специальных организациях. Помимо синтезированных препаратов, по предложению Р. Е. Ремен, в производстве древесно-волокнистых плит были испытаны и дали хорошие результаты отходы производства диаммонийфосфата, состоящие в основном из аммонийных фосфатов алюминия и трехвалентного железа. Удовлетворительные результаты дала смесь железо-и магнийаммонийфосфата в отношении 1 1. В других производствах наибольший эффект был получен от железоаммонийфосфата (в одних случаях закисного, в других — окисного). [c.266]

    Производство пластин начинается с изготовления ламелей. Набивание ламелей активной массой производится в бункерных машинах роликового брикетирования. Машина выполняет операции профилирования ламельной ленты, засыпки и уплотнения активной массы и закрытия замка ламелей. Заготовки ламелей длиной от 10 до 20 м отрезаются круговыми ножницами и сшиваются в замок, образуя единый ремень . Собранный ремень поступает в агрегат, совмещающий в себе гофрировочные вальцы и летучие ножницы. Первые уплотняют и калибруют ремень , а вторые отрезают заготовки электродов нужного размера. Последующие операции по изготовлению пластин, а именно профилирование ребер, установка заготовок, обжимка ребер, вставка и приварка контактных планок (для некоторых типов пластин) и вальцовка (или прессовка) собранных пластин, производятся на автомате. Схема поточной линии изготовления электродов показана на рис. 92. В табл. 39 приведены характеристики ламельных пластин основных типов щелочных аккумуляторов. [c.170]

    Круглые ремни нз сплетенных полиамидных лент оказа- -.ись покгодными для специальных легких приводов. Немалс усилий было затрачено на изготовление из полиамидов клиновидных ремней- ". Разработано много других различных видов ремней, например клиновидный ремень, основой которого является вытянутая полиамидная лента, покрытая рядами приваренных маленьких колодок из полиа.мида, однако нз-за. присз щих пы некоторых дефектов такие ремни все еш.е не нашли применения. [c.247]

    Для изготовления мягких пористых перегородок рекомендуется применять следующие материалы восьмислойный хлопчатобумажный ремень (арт. 2332) шестислойную цельнотканую хлопчатобумажную транспортную ленту (арт. 2348) четыре слоя брезента (арт. 11205) капроновую ткань в два слоя (арт. 1545) ткань ТЛФТ-5Ц, изготовляемую фабрикой Красный Перекоп (Ярославль), бельтинг хлопчатобумажный Б-800 и В-820 (ГОСТ 2924—67) и др. [c.156]

    Для изготовления деталей машин (щкивов ременных передач, тормозных колодок, элементов различных фрикционных муфт и др.) широкое применение находят полиамиды. Один из представителей полиамидов — нейлон — используется для изготовления деталей, подверженных истиранию при относительно небольших [c.84]

    Для их изготовления должны применяться высококачественные материалы, без чего не может быть обеспечена длительность работы ремней. Ремень должен быть прочным, чтобы выдерживать те Ьольшие напряжения, которые возникают в нем при работе. [c.8]

    Бельтинг. Подлинное значение слова бельтинг —это ткань, применяемая для изготовления приводных ремней (происходит от английского слова belt, что значит ремень). [c.21]

    Уточную шнуровую ткань целесообразно применять для изготовления таких ремней и лент, которые испытывают большое напряжение, и поэтому при изготовлении из обычного бельтинга должны делаться с большим числом прокладок. Большая прочность уточной шнуровой ткани позволяет значительно сократить число прокладок. Практика показывает, что ремень с двумя-тремя прокладками из уточной шнуровой ткани работает на динамомашинах железнодорожных вагонов лучше, чем ремень из бельтинга с пятью-шестью прокладками. На мощных компрессорных установках вместо восьми прокладочных бельтинговых ремней успешно работают трех-, четырехпрокладочные ремни из уточной шнуровой ткани. [c.23]

    Ременные части должны выполняться из материалов с удельным объемным электрическим сопротивлением не более ЮОкОм М. Вся установка (ограждение и другие металлические предметы вблизи ремня) должна быть заземлена. В случае применения ремней, изготовленных из материалов с удельным объемным электрическим сопротивлением более 100 кОм-м, следует увеличить относительную влажность воздуха в месте расположения ременной передачи не менее чем до 70% или нанести электропроводные покрытия (смазать ремни). В качестве электропроводного покрытия для кожаных и резиновых ремней рекомендуется смазка, состоящая из 100 ч. глицерина и 40 ч. сажи (по массе). Эту смазку нужно наносить на наружную поверхность ремня щеткой во время остановки компрессора (не реже одного раза в неделю). [c.210]

    Зубчато-ременные передачи как наиболее прогрессивный вид механических приводов нашли широкое применение в технике. В книге обобщен отечественный и зарубежный опыт разработок зубчатоременных передач повышенной надежности и долговечности. Изложены методы расчета зубчатых ремней на износостойкость, усталостную прочность и долговечность. Рассмотрены основы конструирования и технологии изготовления зубчато-ременных передач. Описаны новые конструкции зубчатых ремней и условия их эксплуатации. Приведены области применения. [c.176]

    Влияние технологических параметров изготовления деталей на величину усадки определяется, во-первых, случайными отклонениями от заданных режимов и, во-вторых, возможностью изменять технологические параметры в определенных пределах с целью обеспечения заданных размеров деталей. Этому вопросу посвящено значительное количество работ [ 34—38], в которых изучалось раздельное влияние основных технологических параметров— давления прессования Р, температуры Т и в ремени выдержки х— на усадку композиционных материалов с порошкообразным наполнителем, но без учета совместного действия этих факторов. [c.100]

    Уровень производительности труда апределяется вырЗ бот-кой продукции в единицу -рабочего ремени или затратами рабочего времени на изготовление единицы продукции. Этот уровень в промышленности принято выражать в виде средней выработки. валовой продукции на одного работающего в единицу времени (год, квартал, месяц). [c.182]

    По окончании монтажа машины и электродвигателя устанавливают приводные ремни, ограждения ременных передач, наполняют пресс-масленки консистентной смазкой и устанавливают изготовленные в мастерских монтажных заготовок узлы самотечного транспорта. Перед опробованием машины от электродвигателя проверяют надежность крепления болтовых соединений и вручную проворачивают ситовой барабан на предмет проверки его баланси-родки. Опробование бурата вхолостую производят при установленных ограждениях ременных передач и съемных щитах машины в течение 2 ч. При вращении ситового барабана и шнека не должно быть стука, заедания, задевания перьев шнека о стенки и дно желоба, чрезмерного нагрева подшипников и др. [c.266]

    Сушильная камера 6 представляет собой прямоугольный металлический каркас длиной 11 м, шириной 4,6 ж и высотой i м, покрытый снаружи плоскими полыми металлическими щитами, заполненными теплоизоляционным материалом. В верхней части камеры, по длине сушилки, размещено 16 осевых вентиляторов 7, образующих восемь зон. Вентиляторы с крыльчаткой, имеющей диаметр 1200 мм, приводятся во вращение от групповых приводов с помощью ременных передач. Скорость их вращения 550—600 об1мин. Подшипники вентиляторов, находящиеся в зоне горячего воздуха, охлаждаются воздухом, подсасываемым через втулки 12. Поперечными вертикальными перегородками, расположенными в боковых частях, камера делится на две зоны. Вентиляторы, установленные в этих зонах, имеют различный наклон лопастей, обеспечивающий в первой по ходу ленты зоне поток воздуха снизу вверх, а второй зоне — сверху вниз. Многократно рециркулирующий внутри сушилки воздух подогревается с помощью гладкотрубных паровых калориферов 13 с поверхностью нагрева 950 м , изготовленных из гладких цельнотянутых стальных труб, общей длиной 6000 м. Воздух удаляется из сушилки осевым вентилятором 8 с диаметром крыльчатки 1200 мм. Выхлопная труба снабжена регулировочной поворотной заслонкой. Пластинчатые калориферы 14, имеющие поверхность нагрева 320 м , предназначены для подогрева воздуха, поступающего в сушилку. [c.167]

chem21.info

Технология производства клиновых ремней.Способы изготовления

Производство первых клиновых ремней осуществлялось с применением кордткани, из которой изготавливали сердцевину накатанного кольца. После этого обертывали его специальной диагонально скроенной тканевой оберткой. При помощи вулканизации ремни обретали необходимую форму и сечение.

В процессе эксплуатации были обнаружены множественные недостатки готовых изделий. Из-за того, что нити в жгут катались вручную, расположение их становилось беспорядочным и приводило к неравномерному распределению нагрузки. Клиновые ремни быстро изнашивались, потому что короткие нити корда разрывались быстрее других. Достаточно большой сердечник был причиной расслоения клиновых ремней, так как нити корда, расположенные дальше других от нейтрального слоя, быстро отслаивались. Для борьбы с этими недостатками стали изготавливать ремни слоеной конструкции и ролики натяжной приводного ремня.

Клиновые ремни

Производство клиновых ремней слоеной конструкции

Производство клиновых ремней слоеной конструкции позволило расположить минимальное количество кордных слоев в середине ремня по всей его ширине. Теперь в процессе работы клинового ремня сердечник также воспринимает нагрузку. Недостаточная ширина корда не позволяла ремню удерживаться в нужном положении и не обеспечивала необходимую силу трения. Поэтому для увеличения боковых граней стали добавлять дополнительные слои из резины и ткани, а также обертывать тканевой защитой.

При изготовлении новых видов клиновых ремней используют современный металлокордовый сердечник. Они меньше подвергаются растяжению и обладают повышенной износостойкостью. Применение анидного кордшнура позволило сделать ремень с небольшим поперечным сечением более надежным.

Использование текстильных материалов приводило к деформациям и изменениям механических свойств ремня при нагреве в процессе его работы. Поэтому необходимо было проводить предварительную термическую обработку. Для решения этой проблемы разработали новые изделия с лавсановым кордшнуром, расположенным в сердечнике. Такую продукцию стали называть узкие клиновые ремни.

Клиновые ремни изготавливают несколькими способами. Групповой сборкой заготовок, раздельной или индивидуальной. Некоторыми особенностями обладает метод сборки зубчатых ремней.

Групповую сборку применяют только при производстве ремней, имеющих кордтканевый сердечник. Для получения заготовок используют метод последовательной накатки слоев. Заготовки получаются цилиндрической формы, которые режут на кольца. Потом все заготовки обматывают специальной оберточной тканью.спринимает нагрузку. Недостаточная ширина корда не позволяла ремню удерживаться в нужном положении и не обеспечивала необходимую силу трения. Поэтому для увеличения боковых граней стали добавлять дополнительные слои из резины и ткани, а также обертывать тканевой защитой.

www.metalstanki.com.ua

Технология производства приводных ремней

 

 Технология производства приводных ремней

 В мировой практике производства ремней существует несколько альтернативных техноло­гий производства.

 Наиболее распространенная групповая сборка обернутых ремней включает следующие ос­новные операции: сборку на барабанных станках цилиндрической заготовки (викеля), ее резку на отдельные заготовки ремней и после съема с барабана их скашивание под форму трапеции, обертку кольцевой заготовки прорезиненной тканью, вулканизацию, стабилизацию длины, про­мер, маркировку, испытания на стендах.

 Процесс изготовления ремней без обертки боковых граней отличается от указанной техноло­гии тем, что собранный на сборочно-вулканизационном (обычно зубчатом) барабане викель полно­стью вулканизуется в диафрагменном вулканизаторе (автоклаве), охлаждается в ванне для ста­билизации длины, снимается с барабана и режется на отдельные ремни, которые при необходимо­сти подвергаются подшлифовке боковых граней.

 Еще один способ, основанный на индивидуальной сборке заготовок ремней и реализован­ный на заводе РТИ в г. Белая Церковь по технологии фирмы «Пирелли», состоит из следующих основных операций: экструзии резинового слоя сжатия, сборки заготовки каждого ремня на индивидуальном станке и обертки заготовки, вулканизации ремней в челюстных прессах со стабилизацией длины или в диафрагменных вулканизаторах,, маркировки, промера и испыта­ния на стендах.

 Новую технологию, основанную на индивидуальной сборке, предлагает фирма «Вольта» *Ту. (Израиль). Она включает шприцевание (экструзию) заготовок слоев сжатия и растяжения ремня из термопластичного эластомера, сборку ремня (наложение слоя растяжения, навивку шну­ра силового слоя, наложение слоя сжатия), тепловую сварку всех элементов с последующим промером длины и маркировкой ремня. По этой технологии нужны всего три автоматизирован­ных станка, не требуется дорогостоящей оснастки и больших капитальных вложений. Однако до настоящего времени она не получила широкого распространения из-за высокой стоимости материалов, недостаточной отработки технологического процесса и ограниченности областей применения ремней, чувствительных к повышенным тепловым нагрузкам.

 Недостатками технологии фирмы «Пирелли» с индивидуальной сборкой ремней являются низкая производительность, высокая потребность в производственных площадях и капиталь­ных затратах. Более эффективна технология групповой сборки, но крупным ее недостатком является потребность в большом количестве оснастки для производства ремней малых и сред­них длин, стоимость которой составляет от 30 до 50% стоимости всего комплекта оборудова­ния. При двухбарабанной сборке и челюстной или ротационной вулканизации ремней потреб­ность в оснастке существенно уменьшается.

 Комплектное оборудование для производства приводных ремней в России и СНГ в настоя­щее время серийно практически не производится, но опытом его изготовления владеют ряд заводов полимерного машиностроения (гг. Тамбов, Кострома, Ярославль). За рубежом наибо­лее известными производителями оборудования этого типа являются фирмы «Берсторфф» и «Шольц», которые поставляют его всем наиболее известным изготовителям ремней в мире. Производителями оборудования являются также фирмы «Гейтс» и «Дейко» (США), «Бандо» и «Кобелько» (Япония), Мекканика Н7 (Италия).

 Контроль производства. В производстве ремней осуществляется 100%-ный межоперацион- ный постадийный контроль технологического процесса и комплексное периодическое испыта­ние продукции.

 Контролируется до 15 показателей резиновых смесей, в том числе вязкость и способность к преждевременной вулканизации резиновых смесей, упругопрочностные характеристики при растяжении, сопротивление раздиру, твердость, эластичность, стойкость к термическому ста­рению, усталостная выносливость при многократном растяжении и сжатии, динамический мо­дуль, модуль внутреннего трения и усталостная выносливость при знакопеременном изгибе с вращением, анизотропия при растяжении и др. К главным контролируемым параметрам произ­водственного процесса на отдельных переделах следует отнести энергетические параметры про­цессов изготовления резин, полуфабрикатов и вулканизации, массу, геометрические размеры заготовок, временные параметры процесса, прочность связи между элементами ремня.

 Методы испытаний готовых изделий определяются нормативной документацией: меж­дународными и государственными стандартами, техническими условиями, спецификация­ми. Прежде всего, это измерение прочности при растяжении и удлинения при заданных нагрузках, модуль упругости при растяжении, прочность связи между элементами конст­рукции, поперечная жесткость ремня, тяговые характеристики. Согласно нормативной до­кументации все выпускаемые партии ремней должны подвергаться стендовым испытани­ям. Существует несколько методов испытаний ремней на двухшкивных и трехшкивных кон­струкциях стендов: определение долговечности на стендах без передачи мощности при ис­пытаниях на многократный изгиб, на стендах с передачей мощности в замкнутом силовом контуре или нагружением ведомого шкива тормозным моментом (с прямой передачей мощ­ности). Наиболее объективно отражают качество ремней испытания на стендах с передачей мощности. При испытаниях фиксируют частоту вращения, диаметр шкивов, нагрузку и пе­редаваемую мощность, время до появления первых разрушающих факторов и полного раз­рушения, удлинение в процессе испытаний, температуру ремня на поверхности. Повыше­ние температуры ремня в процессе испытаний на 10°С снижает его долговечность вдвое. Нормы долговечности (наработки) и удлинения для периодического контроля качества ремней в отечественных стандартах установлены на основе статистической обработки большого количества результатов испытаний. В зарубежных стандартах наработка ремней и удлинение, как правило, не регламентируются.

 Для оценки качества на практике часто используются данные сравнительных испытаний ремней при эксплуатации в типичных для данного привода условиях, Это позволяет проводить работы по совершенствованию конструкций привода и технологии изготовления ремней, про­гнозировать надежность приводов и получать сравнительные данные по долговечности ремней различных типов.

 

alfa-pl.ru