Зачем вести ежедневные отчеты о проделанной работе? Отчет о проделанной работе за неделю


TELLUMA. Ежедневный отчёт о проделанной работе

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я начинаю цикл статей, посвящённых отчётной документации для руководства Управляющей компании/собственника объекта недвижимости.

Почему отчётная документация так важна и необходимо уделить ей особое внимание?

Уверен, что каждый из Вас может легко представить себя на месте заказчика какой-либо услуги. И как человек, платящий за услугу деньги, Вы будете заинтересованы в регулярном поступлении актуальной информации о ходе оказания этой самой услуги. Иными словами, если ежедневно Вы понимаете, за что Вы платите деньги, у Вас будет возникать намного меньше вопросов.

Именно для демонстрации эффективности деятельности компании и предназначены отчёты. Существует несколько вариантов отчётов: ежедневный, еженедельный, месячный, квартальный. Также встречается и вариант отчёта по итогам года, правда, несколько реже. Разумеется, не всегда и не везде применяются все перечисленные варианты. Тем не менее, я считаю своим долгом последовательно разобрать все наиболее часто применяемые варианты.

Рассказ я начну с ежедневного отчёта о проделанной работе для непосредственного руководителя или представителя собственника. Ежедневный отчёт – краткая подборка актуальной информации о проделанной работе за прошедший день. Для максимальной эффективности отчёт необходимо формировать ежедневно и до 12.00 направлять адресату. Как я уже отметил, в отчёте указываются события, произошедшие в течение дня, предшествовавшего отчётному.

Информация, которую необходимо включить в отчёт, готовится коллективно усилиями всех ключевых сотрудников. Технические разделы заполняются Главным инженером, вопросы содержания территории и мест общего пользования заполняются менеджером по клинингу или главным администратором, информацию о работе службы безопасности предоставляет менеджер по безопасности и т.д.

Типовая форма отчёта прилагается к настоящей статье. Разумеется, приложенная форма не является аксиомой и в ваших интересах доработать её под нужды конкретного объекта.

Итак, приступим.

Блок 1. «Чрезвычайные происшествия»

Вносится информация о произошедших внештатных ситуациях на объекте. Отказ турникетов, лифтов, подъёмных ворот, загрязнение территории, несанкционированное складирование мусора, отказ лифтов и турникетов, неисправности охранной системы и системы видеонаблюдения. Визиты надзорных органов, дорожно-транспортные происшествия на территории, порча имущества собственника, травмы сотрудников арендаторов и гостей комплекса. Также в этом разделе указываются аварии/неисправности инженерных систем, которые отразились на работе объекта. Старайтесь писать действительно важные вещи – лишняя информации будет работать против Вас. Проверено на практике.

Блок 2. «Состояние инженерных систем здания»

В разделе указывается общий статус, например «Системы работают в штатном режиме». Можно указать текущие проблемы при условии, что они не носят аварийный характер и не отражаются критически на характеристиках объекта.

Блок 3. «Взаимодействие с Заказчиком»

Описываются вопросы, по которым Управляющая компания осуществляет взаимодействие с представителем собственника: встречи, обсуждения, переписка и др.

Блок 4. «Взаимодействие с Арендаторами»

Блок содержит информацию о проведённых встречах с Арендаторами и вопросах, которые на встречах поднимались.

Пример:

  • ООО «Ваш отпариватель» относительно замены внутренних дверей в арендуемых помещениях;
  • ООО «Лучший софт» — проведение диагностики электросетей на арендуемых площадях;
  • ООО «Опытный тролль» — задолженность по арендной плате за август 2017 года;
  • ЗАО «Мармеладный» — относительно обслуживания оборудования на арендуемых площадях в рамках прямого договора;
  • ИП Грильник А.С. – относительно предоставления услуг кофе-леди с 1 сентября 2017 года;
  • групповой инструктаж представителей всех арендаторов относительно правил пожарной безопасности на территории комплекса.

Блок 5. «Охрана»

Приводятся данные по актуальному количеству постов/численному составу охраны, количеству лицензированных сотрудников (если таковые вообще допускаются к работе), обязательно указывается информация о соответствии/несоответствии фактической численности персонала условиям договора (если охрана на субподряде). Будьте внимательны, чрезвычайные происшествия, в которых участвовали сотрудники охраны, в данном разделе не отражаются.

Блок 6. «Клининг, состояние прилегающей территории»

В разделе описываются профильные работы, выполненные за отчётный день.

Примеры:

  • протирка световых табло в местах общего пользования;
  • мойка въездных ворот на подземной парковке;
  • влажная уборка малых воздухозаборников;
  • удаление травы и мха с брусчатки на территории;
  • покос травы на территории объекта.

Блок 7. «Основные мероприятия и работы»

 В блоке указываются только те мероприятия, которые проводятся на объекте на постоянной основе или являются значимыми.

Пример:

ООО «Праймери Констракшн» — ремонтные работы в помещениях компании «МММ» на четвёртом этаже здания

ООО «Завтра» — работы по обновлению разметки парковочных мест на территории комплекса;

ООО «Территория удовлетворения» — работы по замене винтовой пары чиллера на кровле здания.

Поздравление арендаторов с 8 марта – мини-концерт и раздача подарков

Блок 8. «Критичные вопросы»

Критичные вопросы – это ситуации/проблемы, которые не являются чрезвычайными, не развиваются стремительно и не угрожают функционированию объекта в настоящее время. Однако наличие этих проблем может принципиально негативно сказаться на деятельности объекта, вызывает или прогнозируемо вызовет ухудшение каких-либо качеств/характеристик здания, а также может представлять потенциальную опасность для людей в ближайшей/долгосрочной перспективе. И, самое главное, негативные последствия проблем невозможно нивелировать существующими на объекте силами и средствами.

Пример:

— отслоение плиточного покрытия отдельными местами на уличной лестнице;

— нарушение работоспособности участка полива зелёных насаждений на территории;

— критический износ винтовой пары чиллера;

— нарушение креплений отдельных элементов фасадных конструкций;

— разрушающийся участок асфальтового покрытия территории;

— выявленные риски штрафов со стороны надзорных органов;

— отслоение облицовки подпорных стенок;

— многое, многое другое.

Блок 9. «Запланированные мероприятия»

В блоке отражаются мероприятия, запланированные на ближайший день. Это могут быть совещания, встречи, визиты, какие-либо текущие работы, акции, презентации, поздравления и др. Старайтесь указывать только наиболее важные события, которые с высокой степенью вероятности будут реализованы. Принцип «Краткость — сестра таланта» здесь вполне уместен. Разумно указывать не более трёх основных мероприятий.

Коллеги, на сегодня всё. Уверен, что изложенный материал будет Вам полезен. Пожалуй, самое главное, это продумывать то, что Вы планируете указать в отчёте. Старайтесь фильтровать информацию, имеющую сомнительную ценность и отражать только важные, нужные события. Поначалу отчёт может вызывать некоторые трудности, однако через 1-2 недели Вы и Ваши подчинённые «набьёте» руку и документ будет готовиться очень быстро, буквально за 10-15 минут.

В следующей статье я расскажу Вам о еженедельном отчёте для собственника. Уверен, это будет интересно.

Искренне Ваш

 Orfeo Albini

Бланк ежедневного отчёта

www.telluma.ru

Отчёт юриста о проделанной работе за неделю

Всем доброго утра и удачного дня! Прошу Вас поделиться своими навыками по написанию отчёта о проделанной работе в должности юриста компании. Общие фразы, нюансы, всё, что могло бы быть полезно. Отчёт затребовал Генеральный директор, установив срок написания отчёта.Заранее благодарна,С уважением, Natttulya

Комментарии

А Вы мне в личку напишите. Мне очень нужно именно сейчас.
да сарказм я поняла, только мне сейчас не до шуток.))) После 11 - я в Вашем распоряжении

rote Grutze

а Вы уверены в своей востребованности у нас?)

rote Grutze

в сообществе)

rote Grutze

да ладно, просто человек ничё не делает и просит поэтому помощи) Взяла бы и помогла ближнему своему)

rote Grutze

я тож такая же стерва стала)но от этого топика просто в шокуэто даже круче чем вопросы о "серой" зп)
Не злитесь, мои хорошие! Всё хорошо, не нравится - не читайте. Удачного дня!

rote Grutze

да с чего бы мне злиться? Наоборот, чужие глупости очень веселят)
Так и пишите, что делали, например:- представительство интересов в фирме по такому-то делу,- анализ таких-то договор с теми-то,- подготовка таких-то договоров, протоколов разногласий,- подготовка претензионных писем, ответов на претензионные письма...Все ведь от специфики Вашей работы зависит;)Еще можно: мониторинг изменений действующего законодательства, если вообще больше нечего написать))Вот, когда у юриста просят план работы на месяц - это уже интереснее))
Вот вот вот - уже теплее. Мониторинг законодательства - это новая для меня идея. Остальное я уже написала. Спасибо!!! Уже хорошо!)))
В процессе работы многое забывается, что делал..я вот записывала каждое свое действие ежедневно, потом все это в отчет, время он отнимал много, но что поделать, ежели руководство не доверяет, приходится подстраиваться. Но писала все, консультировала буха по юр вопросу, записывала даже это, и сам вопрос в чем заключался..иногда очень смешно получалось. Отчет был весьма пухлым, потом дирику надело это все читать..он отвязался.

rote Grutze

тут другое: тут аффтар прото не знает, чт писать, потому как ничего не делает)
Давай я тебе в личку скину готовый отчёт - ты припукнешь не то что "в шоку" будешь от того, сколько там написано, а соответственно сделано мной за такой маленький период! А? Поумерь свой пыл, глубокоуважаемый (ая)

rote Grutze

не тычь мне, девонька-фантазёрка. Займись лучче работой, а не тупым составлением отчёта, может не по наслышке будешь знать, что такое мониторинг законодательства
Я желаю тебе добра, удачи и здоровья! Чтобы всё у тебя в жизни получилось и чтобы все мечты и желания сбылись. Правда. Счастья тебе!

rote Grutze

не люблю когда тычут незнакомые люди, а вы вроде женщина немолодая, должно же быть элементарное воспитание в этом возрасте.....
я молодая девушка, извините, что на "ты". Вы правы, должна была спросить разрешения сначала. Жаль, что Вы напали на меня, не выяснив до конца ситуацию. Мне немного обидно стало. Простите.
А почему Вы подумали, что я не молодая женщина?)

rote Grutze

Извините, конечно, но, когда юрист с 9-ти летним стажем спрашивает у форума, что написать в отчёте о проделанной работе... я это...ммм...не знаю...это за гранью моего понимания))))
Иногда это мониторинг очень много времени занимаеет, правда выглядит он в отчете как то белдно..но ведь это важная составляющая работа юриста..как же без этого...
Только не любое начальство это понимает... Я вообще заметила, что в отчете бледнее всего смотрится та работа, которая отнимает больше всего времени и сил.
Согласна)))У нас после смены руководства попросили каждый месяц предоставлять отчет о проделанной работе, а когда получили фолиант размером с хорошее дело, передумали и запросили план работы на месяц вперед.Мы и тут не растерялись, выкатили список судебных дел, а основываясь на средних статистических данных за последний год, указали примерное количество договоров и пр.
Неее, у нас после фолиантов было новое "развлечение" - ежедневные отчеты))
да уж, у меня был случай в практике, тоже после смены рук представить всем юристам отчет и так вышло, что у меня оказался самым увесистым и вот после всего меня попросили освободить помещение...
В таком отчете указываются все события за неделю - ничего сложного в этом нет. Его форма может быть самая обычная таблица в эксель: событие, дата события, результат, комментарий.По-моему, это вполне нормально, если руководитель требует такой отчет - значит он не знает или не понимает чем Вы занимаетесь.
скока претензий написано, скока исковых, скока договоров оформлено...вот как-то так
Наверно Вам самой будет легче в работе если вы станете вести этот отчет и вносить туда свои планы, а так же результаты о проделанной работе... - очень хорошо организует...Знаю по себе, что можно что-то забыть... - а так вся работа налицо.Я пользуюсь ежедневником и при необходимости можно перенести информацию в электронный документ.
))))))) ежедневниками, наверное, все пользуются))))))))
да, согласна с Вами. Спасибо Вам за ценный совет.)))
Привет, я тут почитал вашу переписку, тебе несложно будет показать отчет, именно форму, или у тебя произвольная...
Знакомая ситуация-у меня например есть список дел с датой наверху-от и до, ниже идет список должников с названиями..и напротив даты "цена вопроса"и что сделано на данный момент-когда к примеру заканчивается срок претензии, когда прийдет отзыв от противной стороны, еще ниже-догвора на согласовании, в самом конце-самое приятное-список дел к закрытию и взысканные суммы что бы погреть душу шефу что я не зря ем свой хлеб:)
Привет, коллега! Рада Вас видеть в добром здравии))) И что, Вы всё это постоянно шефу носите на рассмотрение? У меня то понятная ситуация - сливают по полной программе! Но мы не сдаёмся! Ещё повоюем)
Взаимно:) да я вообщем-то уже привык как-то..это дисциплинирует, видно что не сделано, видно когда шефа подтянуть к решению того или иного вопроса..если контрагенты или своя же бухгалтерия дураманит..я ему подсвечиваю ситуацию с правовой точки зрения а он решает кого "отстреливать"..а кому еще "козу" показать..вот так и работали как ниточка с иголочкой..тока увы эта идиллия уже закончилась..
а почему закончилась? Вы теперь с ним не работете или идиллия закончилась, но работать продолжаете?
Идиллия закончилась..а пока оформляю документы в РФ так пока работаю у них..
Инетерсно, а есть какая нибудь программа, которая бы, например, за 3 дня начинала напоминать о сроках, допустим мигала бы разными цветами..зеленый..3 дня, желтый два, красный один...))))
Да? Щаз же кинусь искать, оч интеесно, просто очень! Вот я древний человек!)))
Привет, Наталья) Когда же тебя уже уволят)))))))))) Пойдешь в суд, возьми меня с собой, хоть оторваться, а то что-то прям тоска на работе!))))

По теме: Ну, я тебе уже предлагала чистые повестки, если ты помнишь)

Приеду на работу поищу, где-то у меня было что-то похожее, столетней давности. В этом деле главное слова позаковыристей писать!

Свет, а в конце добавила следующее (зацени):

"Кроме того, довожу до Вашего сведения, что в период с 07 октября 2010 года по 12 октября 2010 года мне создаются максимально неблагоприятные условия труда. Меня постоянно отвлекают от работы, вынуждая писать объяснения, заявления, расписки, ответы на служебные записки и распоряжения, а также объявляют неправомерные приказы о применении дисциплинарных взысканий, законность которых мне приходиться оспаривать, тем самым отвлекая меня от выполнения своих прямых обязанностей и выдёргивая меня из рабочего процесса, что крайне неблагоприятным образом сказывается на моём здоровье и эмоциональном состоянии. Полагаю, все вышеуказанные документы создаются руководящим составом Общества с единственным и окончательным намерением – подвести меня под увольнение и вынудить уволиться по собственному желанию.После получения многочисленных травм, связанных с пережитой страшной аварией (ДТП) 25.08.2010 года, и во избежание негативных последствий для моего здоровья в будущем, прошу Вас оградить меня от волнений и переживаний, напрямую связанных с безосновательными и безнравственными придирками ко мне со стороны руководящего состава Общества и дать мне возможность спокойно добросовестно выполнять свои трудовые обязанности.

Нормуль! Зареги только у секретаря с отметкой о принятии или это приложение к отчету? Хотя, как разница, реги и все! Незатейливые фразы порой помогают выжить и работают исключительно на тебя! Все, я на работу, минут через 20-ть напишу.
ОК. А я поеду пообедаю. Напьюсь в дрызг, но к концу обеда обязуюсь быть как стекло!)))
В общем, глянула. Ничего такого нового, что могло бы тебя заинтересовать. Этот документ на редкость получился сухим и скучным. Там план работы юр. отдела в общих чертах, даже не раскрывался в подробностях. Писался на скорую руку и минуты за две)). В общем предложить тебе особо нечего, тем более, что ты уже справилась сама.
Привееет, дружище! Поищи - мне ещё на будущее понадобиться. Я, вообщем, уже накатала отчёт на 2 с половиной листа. Довольная нет сил)))))))
Прочитала вопрос автора и вспомнила случай из практики.Попросила одного из сотрудников подготовить отчет для руководства. Спросила через час: "Написал?". "Пока не закончил". Спрашиваю: "Что уже написал?". Подхожу к его компьютеру и вижу на экране слово "ОТЧЕТ".До сих пор не понимаю, как можно затрудняться описать то, что ты делаешь.
Уважаемая Natttulya! Внимательно ознакомившись с описанной Вами ситуацией, предлагаю несколько дополнений к отчету:1. Заменить фразу о "мониторинге законодательства" (это как то бонально звучит) на что-либо другое. Можно, например, написать так: обобщение и систематизация изменений и дополнений действующего законодательства РФ по таким то и таким то сферам (отраслям) в зависимости от того, чем занимается организация в которой Вы работайте.2. Дополнить отчет следующим пунктом: "изучение публикаций ведущих научных специалистов и практических работников в таких-то сферах (отраслях) в целяхединобразного и актуального толкования норм действующего права и правильного разрешения нестандартных правовых коллизий"3. Указать в конце отчета общее количество дел в которых Вы принимали участие, а также экономическая польза от этого. То есть: сколько организация могла потерять если бы не Ваше профессиональное участие в решении проблем. Сумма, я полагаю, получится весьма внушительной, в связи с чем Ваш отчет будет свидетельствовать о том насколько ценный Вы сотрудник.Будут вопросы, не стесняйтесь обращаться [email protected]

С Уважением,зам. директора по правовым вопросам, к.ю.н.Дмитрий.

Повезло Вам тогда с директор Дмитрий..если ведется на такой "развод":)..
И не говорите! Сам радуюсь. Правда словом "развод" я бы это не назвал. Не знаю как Вы, но я сам читаю периодику и некоторые интересные мысли реализую на практике. Юрист, как я полагаю, должен иметь определенный полет мысли и широту взгляда, а не быть просто исполнителем.
Со всем вышесказанным я полностью "за"..но у нас на предприятии юрист должен себя "самоокупать".."а иначе зачем же он тогда нужен":)) потому мне приходилось черпать знания в основном из интернета и иногда подкупать самому литературу..
Да, мне тоже понравилось. Спасибо, Дмитрий! Жаль, что отчёт уже находится на рассмотрении у Генерального директора. Однако, Ваши изящные дополнения будут актуальны через неделю, я уверена.
У меня начальство требует только важные вопросы озвучивать, ну суды там, проверки. Донесите до своего генерального, что писать про согласование догвооров и подготовку протоколов это пустая трата времени
"3. Указать в конце отчета общее количество дел в которых Вы принимали участие, а также экономическая польза от этого. То есть: сколько организация могла потерять если бы не Ваше профессиональное участие в решении проблем. Сумма, я полагаю, получится весьма внушительной, в связи с чем Ваш отчет будет свидетельствовать о том насколько ценный Вы сотрудник"-это -ВО!...а остальное при нашем с автором темы статьи типом руководителей-До лампочки..как сказали в фильме Гайдая...
сумма получилась бы внушительной, если бы я писала отчёт за месяц, к примеру. А здесь потребовали отписаться по проделанной работе за неделю в связи с... ВНИМАНИЕ!!! неудовлетворительной работой по юридическим вопросам))))) + ко всему вышесказанному у меня не было компьютера целую неделю (забрали комп). Так что как раз впихнула туда всю текучку по договорам, ответам на претензии, для красного словца написала о мониторинге законодательства/детальном правовом анализе громкого судебного разбирательства, затрагивающего нашу деятельность, исполнительного производства, добавила написание отзыва на исковое. И, апофеозом всего был крик души и призыв к помощи (читайте выше).
Наталь, а представляешь, когда найдешь себе работу подходящую, какие они тебе рекомендации дадут?! Ну, что за люди. Наверное у руководства кто-то свой есть, кто очень хочет заполучить это место...
Я надеюсь, что, всё-таки, разрулю ситуацию. Пока так, отчёт пульнула, поговорила с ним позавчера, намекнула, что не хочу никуда обращаться, прошу только предоставить время, чтобы найти работу. С СБшниками раза 3 разговаривала. Они психологи хорошие, тяжело было очень, приходилось каждое слово свое контролировать, но всё-таки нашла общий язык. Все умоляли никуда не обращаться и "на зло отвечать добром". Вчера с замом его говорила (друг мой) - он шепнул на ушко, что Гена "сам ссыт" А у слабых людей, как правило, лучшая защита - нападение. Вывод - ссыт и валит работой и писульками, дабы на меня тоже компромат был. И сам не понимает, что, если бы на другую нарвался, более злую и сердитую, то пипец бы ему настал. Ой, ну скоко я проверок этих всяческих разруливала здесь за 4 года, сколько знаю интересного. Весь мой багаж знаний да в нужном направлении, да нужным людям... Я уверена, что результат был бы просто непревзойдённый. Он этого либо до конца не понимает (последствий) либо шторку просто перекрыло и голова отключилась. Он самодур каких нет. С ним оч тяжело не только мне. ВСЕМ! Но я по-хорошему уйду! Я настроена на положительный исход войны. для себя я уже всё решила. я уйду достойно. Я не опущусь до его уровня. Я выше этого. Да и в Бога верю.
По поводу "забради комп" это уже повод наехать на Ваших рабочих отцов, т.к. ТК надо чтить всем...
"Гена"явно кого то слушает..так сказать задание будущему юристу на испытательный срок-избавиться от теперешнего юриста..анекдотичная ситуация..
обычный самодур, наверняка в предклимактерическом возрасте, с тараканами в голове! Странно, что он никак не отстает от нее. На мой взгляд тут 2 ситуации: она ему не нравится как работник (женщина)/ она ему нравится, как женщина.Нет, все же еще третий вариант: он несколько болен...на голову!
Просто это такой тип-как мы говорили в прошлой теме-"колхозника"...этим все и обьясняется..
У "сапог" "субординация и выслуга лет"..(ДМБ):)

AlVahor

Все зависит от тех задач, которые поставил Ген. Директор...

Иногда забывают поставить, а спросить не забывают, не забывая при этом что "ничего личного, только бизнес", тем самым "обувая" работника на зарплату

Звиняюсь... Как подтеретццо? Мну не 1 год ужо... Но не доходит)))))

rote Grutze

отчёт автора подойдёт?))))

www.superjob.ru

Зачем вести ежедневные отчеты о проделанной работе?

Первый раз меня попросили вести журнал о том, что я делаю на работе, где-то десять лет назад. Тогда меня это сильно разозлило. Просьба была спущена сверху. Я ее тогда воспринял как что-то, вроде надзора, попытки сложную и зачастую абстрактную работу сделать измеримой. Как взрослого, самостоятельного человека, профессионала в своей области, меня это вывело из себя. Я тогда считал, что мерой работы должны быть результаты, а не время, затраченное на них. 

Тем не менее, таковы были требования, и я принялся за дело. Это оказалось не так обременительно, как я предполагал. Необходимо было ежедневно посвящать несколько минут тому, чтобы вспомнить, чем я занимался, а затем все это записать. Руководство не использовала эту информацию для контроля за тем, что я делаю или не делаю. Я вообще не уверен, имели ли эти записи какое-либо значение для них. Через некоторое время подобные записи стали для меня привычкой, а затем случилось нечто удивительное для меня.

Когда подошло время моего годового ревью, у меня оказались записи всего, через, что я прошел. Я мог сосредоточиться не только на моих последних достижениях, но и накопать то, чем я занимался в самом начале года. Работа, которую я проделал 6-12 месяцев назад, больше не была туманным, абстрактным воспоминанием. Я мог отметить и вспомнить всю серию достижений, которые в ином случае выцвели бы в коллективной памяти. Более того, я мог внимательно изучить собственную схему организации работы, понять, какая часть ее часть забирает больше времени, чем мне хотелось, на что я бы, наоборот, должен больше тратить времени, как мог бы усовершенствовать свой режим.

Когда я сменил работу, я продолжил вести журнал. Несмотря на то, что меня уже никто не заставляет это делать, я ежедневно веду записи и каждую пятницу, перед тем, как уйти на выходные, я отсылаю их своему руководителю, чтобы мы оба имели представление о том, чем я занимался прошлую неделю. 

Вместо того чтобы быть инструментом для управления вышестоящими мной, журнал стал инструментом моего самосовершенствования. Я могу вернуться к записям предыдущих месяцев, выделить проблемы, вроде избыточной нагрузки, рассеивания ответственности или слишком большого числа поездок, связанных с моей работой. И, отталкиваясь от этого, набрать конкретные, убедительные аргументы для продвижения кого-либо, найма новых сотрудников или перераспределения ответственности между отделами. Мне даже не требуется ждать формальных ревью для того, чтобы собрать эти аргументы. Мой руководитель каждую неделю получает от меня отчет, как продвигается выполнение поставленных задач, деталей, связанные с этими задачами. 

После того, как я сам стал руководителем, я начал продвигать подобную практику среди своих подчиненных. Я не требую этого делать в обязательно порядке, помня о том, как я сам относился к подобной практике, но очень это дело рекомендую. 

Со временем у меня стало лучше получаться вести журнал, поскольку вместе с ростом обязанностей мое время стало более фрагментированным. 

Я держу простой вордовский документ на моем рабочем столе и каждый раз, как я завершаю тут или иную задачу, я открываю этот документ и обновляю его. 

Я понял, что задачи, которые занимают меньше 30 минут не стоит заносить в журнал в индивидуальном порядке (это делает документ слишком длинным, кроме того, в этом случае большие и важные задачи рискуют потеряться на фоне мелких, второстепенных тасков). А вот задачи, занимающие по времени больше двух часов, наоборот, необходимо разбит. Так что в журнал попадают, главным образом, таски, на которые уходит 1-2 часа времени.

Обычно я заканчиваю день с листом из 8-12 пунктов. Неделя работы укладывается в две или меньше страницы.

Со временем становится все легче и легче выделять проблемы. Если каждый день я начинаю вносить в свой журнал 15 и больше пунктов, я понимаю, что, либо пора менять масштаб заполнения (возможно, проходные задачи стали все чаще попадать в список), либо часть задач необходимо делегировать, либо перераспределять сферу ответственности. Если лог за неделю занимает больше двух листов, я понимаю, что неделя была горячей. Если я отмечаю в день меньше 8 задач, я понимаю, что могу взять на себя дополнительные задачи. 

До того как выслать недельный список в пятницу, я делаю быстрый анализ прошедшей недели и набрасываю задачи для следующей. Это удерживает меня от стресса по поводу работы на выходных. И когда я появляюсь на работе в понедельник, я сразу втягиваюсь в работу.

Иными словами, инструмент, который был мне преподнесен в качестве способа мониторинга за тем, как я использую свое время, превратился в отличный способ по управлению моим собственным временем и рабочим потоком. Я не могу не отметить, насколько этот инструмент может быть важным. Особенно, когда вокруг все«горит», когда вы переутомлены, а работа очень фрагментирована. Ежедневный журнал – что-то вроде палочки-выручалочки, которая поможет вам в подобных ситуациях определить приоритеты и сориентироваться в происходящем. Журнал также увеличивает чувство контроля над задачами (игровой дизайн, управление, работа с партнерами), которые носят абстрактный характер и трудно оценить. 

Вы должны попробовать это. Начните прямо сейчас. Используйте любой формат, который вам подходит, но, главное, делайте это ежедневно. Сделайте это привычкой, чем-то органичным для вас, частью рабочего процесса. ROI от ведения журнала – феноменальный. Вы не только сможете более эффективно выполнять задачи, но у вас будет лучше получать находить и разрешать проблемы. 

Источник: http://www.gamasutra.com

app2top.ru

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе за II полугодие 2014-2015 учебный год

воспитателя 8класса Андреевой Н.А.

В этом году был составлен и утвержден годовой план в соответствии с темой самообразования: «Нравственные основы воспитания воспитанников с нарушениями интеллектуального развития». Исходя, из этой цели были приоритетные направления воспитательной деятельности:

-Гражданское самосознание, профориентация.

Гражданско-патриотическое воспитание одно из основных направлений воспитательной работы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбам отечества, сохранение и развития чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- познавательные беседы: «Права ребенка в новом веке», «Россия - Родина наша», «Служу России», «С песней по жизни», «История Российского флага», «День Защитников отечества», « Что такое закон», «Приватизация», тематическая беседа ко дню космонавтики «Через трении - к звездам». Принимали участие в празднике «Смотр строя и песни», заняли I место, получили благодарность.

-Основы жизни обеспечения и экономического просвещения.

Экономическое воспитание учащихся подчиняется воспитанию общей готовности к труду в новых экономических условиях, формированию понимания значения труда в жизни общества, уважения к людям труда, создающим материальные блага; подготовке учащихся к сознательному выбору профессии, формированию способностей и умения трудиться; привитию навыков самообслуживания, развитию умений ориентироваться в различных жизненных ситуациях.

Для этого:

- проводятся занятия по бытовому труду, работу в кружках в соответствии с программой, планами воспитателей;

- каждому учащемуся дано общественное поручение в соответствии с его способностями, умениями и навыками, следить за их выполнением;

-проводятся беседы, внеклассные мероприятия по экономическому воспитанию по темам:

«Что такое экономика», «Ценные бумаги»,

«Как я могу заработать деньги», клубный час «Красота вокруг нас», познавательная беседа «Почему исчезают животные»;

практические рекомендации советы соц. педагога «Как уберечь себя от вовлечения в преступления»;

-проводятся рейды по проверке бережливости.

-Личностное развитие; основы социализации.

Программа воспитания детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья отражает современное понимание процесса воспитания детей данной категории. Оно основывается на закономерностях развития в школьном возрасте, являющимся уникальным и неповторимым этапом в жизни ребенка. В этот период закладывается основа для личностного становления ребенка, развития его

способностей и возможностей, воспитание самостоятельности и дальнейшей социализации.

Формы реализации:

беседы: «Что такое сочувствие к другому, почему оно нужно», «Эти вредные конфликты», «Ложь человека не красит», «Спешите делать добро», «Лидер - это кто?», «Моя профессия», «Учусь понимать других», «Правила общения по телефону», «Жизнь дана на добрые дела»

Клубный час «Скромность, вежливость, приветливость-основа воспитания», «Дружба - чудесное слово». Игровой ролевой практикум: «Уроки гостеприимства», «Я и мои роли».

-Нравственно-эстетическое воспитание.

Цель: формирование культурной и психологически уравновешенной личности.

Задачи: формировать практические навыки культурного поведения.

-формировать нравственные представления у детей об уважаемых в обществе нравственных эталонов поведения, черт характера.

Формы реализации:

беседы: «Что выбираешь ты молодёжь», «О красоте, моде и хорошем вкусе», познавательная беседа «Широкая масленица», «Что значит быть человеком». «Поговорим о маме», «Без добрых дел нет доброго имени», «Мои достоинства и мои недостатки», беседа - обсуждение «Подумай о других», «Поведение учащихся в общественных местах». Занятие практикум «Труд людей весной».

Занятия: «Прекрасный мир фиалок».

Подвижные игры: «Поверь в свои силы», «Волк и семеро козлят».

-Охрана здоровья и физическое развитие.

Цель: Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи: Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье - самое ценное достояние человека.

Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей.

Формы реализации:

беседы, занятия по валеологии, спортивные игры «Быстрые, смелые, ловкие» шашечный турнир.

Данные занятия способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Професианально-трудовое воспитание.

Цель: развитие стремления приносить пользу людям, овладение элементарными навыками труда.

Задачи:

- знакомить воспитанников с разными видами труда,

- воспитывать у школьников такие нравственные качества, как трудолюбие, ответственность за порученное дело, бережное отношение к общественному имуществу, умение работать в коллективе и соблюдать трудовую дисциплину.

- формировать навыки самообслуживания.

Формы реализации:

беседы: «Будь опрятным, аккуратным», «Потребность трудиться - зачем она», «Я учусь дежурить», «Потребность трудиться, зачем она», «Уют в нашем доме».

Практическая работа - «Помогаем малышам», «Современные средства для уборки помещений», «Дружба с веником и тряпкой»; уход за личными вещами

В течение второго полугодия проведена работа с родителями: индивидуальные беседы, переговоры с родителями (телефонная связь). Провела инструктаж по технике безопасности при отпуске детей на каникулы.

infourok.ru

Отчет о проделанной работе за неделю "Хочу все знать"

Отчет о проделанной работе за неделю.

Тема недели «Хочу все знать»

Воспитатель Федосеенко Е. А.

hello_html_m66cde68a.jpghello_html_m3957e254.jpg

«УГАДАЙ, ЧТО СПРЯТАНО В ПЕСКЕ»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию.

Стимулирующий материал: Песочница, миниатюрные фигурки.

Ход игры:

Ребенку предлагается, используя миниатюрные фигурки, построить песочную картину под названием «Чего на свете не бывает». После завершения работы ребенка просят рассказать о том, что получилось.

hello_html_med2fde3.jpg«Хочу все знать». Рассказ Басанец Илья - Одуванчик назван солнышком, потому, что его цветок желтого цвета, круглый и похож на солнышко. Сначала появляется зеленый бутон, который раскрывается в желтый цветок, затем на месте лепестков появляются белые пушинки — зонтики, с помощью которых ветер разносит семена цветка.

hello_html_m7c954099.jpghello_html_7569cddd.jpg«Юные строители». Дети играли в игру улицы города. Сооружали постройки и самостоятельно обыгрывали их. Вспомнили правила дорожного движения на улице.

hello_html_35f08f39.jpghello_html_293893c3.jpg

Игра «Забей мяч в ворота». 2 команды - мальчики и девочки. Дети поочередно забивали мяч в ворота. Обе команды справились с заданием, победила дружба.

hello_html_m71a0f0d1.jpghello_html_44c0ee02.jpg Завьялова Ева и Черненький Егор показали детям маленькое представление «Король и принцесса». Дети шутили, веселились.

hello_html_m76c1b896.jpghello_html_5b44fa66.jpgЧтение художественной литературы.

hello_html_175e926a.jpg. hello_html_937fee1.jpg Конструктивная деятельность по замыслу детей.

hello_html_43bd6faf.jpghello_html_m43f8a8e1.jpgРисование на тему «Выходные в семье».

infourok.ru

Отчёт о проделанной работе

Аналитическая справка

по реализации комплексно – тематического планирования (2015 – 2016 учебный год)

МБДОУ «Ярский детский сад №4 «Калинка»

Воспитатель: Поздеева Елена Михайловна

(1 квалификационная категория)

Цели и задачи, поставленные в перспективном плане, охватывали три основных направления работы:

- работа с детьми;

- взаимодействие с родителями;

- повышение уровня собственной квалификации.

Работа в группе «Капельки» осуществлялась исходя из основных  годовых задач и в соответствии с перспективным планом работы. Содержание образовательного процесса  определялось  общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация воспитательно - образовательного процесса строилась на выборе программы - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Согласно программе перед воспитателями группы  были поставлены следующие задачи:

1) забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

2) создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

3) максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

4) творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

5) вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

6) уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

7) соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности.

Педагогический  процесс  в течение года  был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.   С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность (ООД) в соответствии  с основной общеобразовательной программой и  утверждённым  расписанием ООД. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

В режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно - образовательной работы  (перспективного и  календарного планов). В течение года  строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

2 направление - Взаимодействие с родителями.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Проведены 3 родительских собрания:

1. «Что должен знать ребёнок 6-7лет?» (сентябрь 2015г.)

2. «Скоро в школу» (январь 2016г.)

3. Итоговое собрание (май 2016г.)

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать в совместных мероприятиях группы и ДОУ, оказывали материальную помощь в обогащении предметно – развивающей среды, в организации выпускного праздника.

3 направление - Повышение уровня собственной квалификации воспитателей

В течение учебного года я повышала свой уровень квалификации: прошла курсы повышения квалификации, посещала районные методические объединения, принимала активное участие в посещении открытых занятий коллег, вела работу по самообразованию (отчёт по самообразованию прилагается).

3. Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течение  года  в группе были  проведены   мероприятия с детьми  согласно комплексно - тематическому планированию. Дети  подготовительной  группы с  удовольствием  участвовали  в сезонных и тематических  конкурсах рисунков и выставках поделок.  

В течение года в ДОУ были проведены различные мероприятия:

- развлечение, посвящённое Дню знаний «В гостях у Василисы Премудрой» (сентябрь)

- развлечение «Весёлый огород» (сентябрь)

- выставка поделок из овощей «Осенняя фантазия»(сентябрь)

- математическая викторина «Давайте дружить!» (сентябрь)

- физкультурный праздник «Осенние гуляния» (октябрь)

- выставка рисунков «Портрет мамы» (ноябрь)

- совместное тематическое мероприятие «День матери» (ноябрь)

- «Весёлые старты» (ноябрь)

- новогодний утренник (декабрь)

- конкурс новогодних поделок (декабрь)

- экологический КВН «Зимушка- зима» (декабрь)

- выставки детских рисунков на тему «Зимушка – хрустальная» (январь)

- «Неделя здоровья» (январь)

- спортивный праздник «Наши защитники» (февраль)

- развлечение «Праздник безобразник или День смеха» (март)

- развлечение «Масленица» (март)

- спортивное развлечение «Дело в шляпе» (апрель)

- конкурс «Дорога в космос» (апрель)

- развлечение «К нам пришла весна» (апрель)

- игра «Зарница» (май)

- выпускной бал «У Лукоморья» (май)

4. Дополнительное образование в ДОУ.

В течение всего учебного года в ДОУ было уделено внимание вариативной деятельности. В группе были организованы специалистами Дома творчества кружок «Школа творчества» и дополнительная общеобразовательная программа удмуртского языка «Кылбугор». Кружки проводились 1 раз в неделю.

Цели работы кружковой работы:

- дети обучались художественным умениям и навыкам, у детей воспитывали потребность и привычку посильно вносить элементы прекрасного  в окружающую среду;

- детей знакомили с удмуртским языком через литературно – художественное творчество на занятиях с элементами театрализации.

Также был составлен план мероприятий специалистами МБУК «Ярский историко – краеведческий музей». Дети охотно посещали музей 1 раз в месяц. Цель посещения: формирование первичных личностных, гендерных представлений об обществе, стране, мире.

Специалистами ДОУ велась индивидуальная работа по развитию двигательной активности и кружок «Безопасность» (физинструктор- Данилова Е.Н.), работал кружок «Весёлый оркестр» (музыкальный руководитель- Зеленцова Н.С.), велась индивидуальная работа с группой детей с нарушением речи (логопед- Веретенникова С.А.)

5. Вывод  о проделанной   работе  за 2015 - 2016 учебный год.

Анализ выполнения  требования  к  содержанию и методам  воспитания и обучения, а  также  анализ усвоения детьми  программного материала  показали  стабильность  и позитивную  динамику  по всем направлениям развития.

Положительное  влияние  на этот процесс  оказывает  тесное  сотрудничество  воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а  также  использование  приемов   развивающего обучения и индивидуального подхода  к  каждому ребенку.Знания и навыки, полученные детьми в  ходе организованной образовательной  деятельности, необходимо  систематически закреплять и продолжать применять в  разнообразных видах детской деятельности. В дальнейшей своей работе особое  внимание следует уделить  использованию  многообразных традиционных и нетрадиционных методов  работы, позволяющих  развивать соответствующие  знания, умения, навыки; продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по образовательным областям, а также необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.Результаты  деятельности группы  были тщательно проанализированы, сделаны  выводы  о том, что в  целом работа  проводилась  целенаправленно и эффективно.

Сводная таблица результатов мониторинга детей подготовительной группы (май 2016год)

Уровень /

Средний балл

Образовательные области

Физическое развитие

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Высокий

уровень

52,4%

54,2%

37,5%

33,3%

25%

Средний

уровень

19%

45,8%

62,5%

66,7%

75%

Низкий

уровень

28,6%

0%

0%

0%

0%

infourok.ru

TELLUMA. Еженедельный отчёт о проделанной работе

Приветствую Вас, коллеги!

В одной из недавних статей я рассказывал о ежедневном отчёте о проделанной работе.

Сегодня я хочу рассказать про еженедельный отчёт. Как уже ясно из названия, документ применяется для информирования собственника о произошедших за неделю событиях на объекте. Сбор информации необходимо произвести утром в понедельник  и весьма желательно не позднее 13.00 направить подготовленный документ по электронной почте заинтересованному лицу. Разумно, если это будет сделано после оперативного совещания, проведенного менеджерским составом Управляющей компании на объекте – документ должен быть максимально актуальным и обязательно отражать события, которые произошли в выходные. Данные для отчёта готовятся ключевыми специалистами по основным направлениям, так как содержание документа обязано вкратце охватывать все основные вопросы жизнедеятельности объекта.

В отличие от ежедневного отчёта, еженедельный отчёт гораздо менее детализирован и содержит лишь самые основные моменты (см. приложение).

Хочу отметить, что еженедельный отчёт целесообразно применять, если собственник не требует от Вас отчитываться о проделанной работе ежедневно. Подготовка информации один раз в неделю здорово экономит Ваше время и время ваших коллег. Совместное же применение обоих отчетов весьма нежелательно ввиду неизбежного увеличения объемов затрачиваемых усилий и не отличается высокой эффективностью. В общем, запомните — или Вы отчитываетесь ежедневно, или один раз в неделю. Разумеется, зависеть данный вопрос будет от волеизъявления собственника. Просто имейте ввиду, что ежедневный отчёт — весьма рутинная и утомительная штука, а если отчитываться еженедельно, у Вас есть шанс не получить крайнюю степень отвращения к проделываемой работе и остаться в рамках добротной производительности.

Как и всегда, форма отчёта прилагается и Вы можете скачать её для Вашего удобства.

Визуально отчёт состоит из двух основных разделов:

Блок 1. Текущая работа с Арендаторами

Включает в себя информацию о прошедших встречах  с организациями-арендаторами площадей в бизнес-центре. Указывается полное наименование юридического лица арендатора, дата и тема встречи. В примере указана максимально краткая информация. Вы, разумеется, можете её дополнить по своему усмотрению.

Блок 2. Эксплуатация (использование) комплекса

Включает в себя информацию о встречах с подрядными организациями на еженедельной основе (надеюсь, Вы это практикуете), данные о проведении любых ремонтно-строительных работ на объекте, акциях и презентациях. Разумеется, в блоке необходимо отражать важные мероприятия, связанные с инженерными системами и оборудованием: тестирование противопожарных систем, консервация чиллеров, сезонные испытания систем защиты от размораживания вентиляционных установок и др.

На выходе мы получаем компактный документ, содержащий всю необходимую информацию для собственника. Настоятельно рекомендую придерживаться принципа здорового минимализма при подготовке отчёта — документ должен быть компактным и понятным, без воды и лишней информации. Помните, что документ читают зачастую весьма занятые люди и у них просто нет времени наслаждаться «трактатами о явлении духов». Дополнительные комментарии предоставляем по необходимости по телефону или электронной почте.

На сегодня всё, коллеги. Удачи Вам и до новых встреч!

Задавайте вопросы, пишите комментарии!

Искренне Ваш

Orfeo Albini

 

Образец отчёта

www.telluma.ru