§ 2. Основные направления правоохранительной деятельности. Основные направления деятельности


Основные направления деятельности школы:

- формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;

- готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;

- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

- коррекция и личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью;

- социальная адаптация личности;

- предпрофессиональная подготовка обучающихся через дополнительное образование и систему классных часов.

Обеспечивая становление личности ребёнка, развивая и исправляя нарушения психических процессов в начальных классах, педагогический коллектив начальной школы ставит перед собой цель: достижение качества образования соответствующего требованиям ФГОС начального общего образования.

Достижение цели осуществляется через:

- формирование у детей желания и умения учиться;

- гуманизацию отношения между обучающимися и работниками школы;

- помощь школьникам в приобретении опыта общения и сотрудничества;

- формирование интереса к знаниям, первые навыки творчества на основе положительной мотивации;

- создание условий для прочной общеобразовательной подготовки обучающихся на основе введения общеразвивающих программ;

- реализацию программы психокоррекционной помощи детям младшего школьного возраста с нарушением эмоционально-волевой сферы;

- социально-психологическую работу с детьми младшего школьного возраста;

- организацию и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы.

Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. В обязательной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Обязательные предметные области и основные задачи и реализации содержания предметных областей приведены в таблице.

№ п/п

Предметные области

Учебные предметы

Основные задачи реализации содержания

1

Филология

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

2

Математика и информатика

Математика

Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

3

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для эффективного и безопасного взаимодействия в социуме

4

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России

5

Искусство

Музыка

Изобразительное

искусство

Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражения в творческих работах своего отношения к окружающему миру

6

Физическая культура

Физическая культура

Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни

Предметы обязательной части учебного плана обеспечивают единство образовательного пространства Российской Федерации и ориентированы на становление личностных характеристик выпускника начальной школы:

- любящий свой народ, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В учебном плане коррекционно-развивающая область представлена предметом коррекционной направленности «Ритмика», который способствует повышению двигательной активности, общему разностороннему развитию обучающихся с задержкой психического развития, преодолению отклонений в их психическом и физическом развитии. А так же индивидуальными и групповыми занятиями по коррекции нарушенных функций развития ребенка, направленных на исправление недостатков развития и восполнение пробелов в знаниях.

Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальной школе:

- выбор оптимальных для развития ребенка с задержкой психического развития коррекционных программ/методик, методов и приемов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями; - организация и проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей в обучении; - системное воздействие на учебно-познавательную деятельность ребенка в динамике образовательного процесса, направленное на формирование универсальных учебных действий и коррекцию отклонений в развитии; - коррекцию и развитие высших психических функций; - развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка и психокоррекцию его поведения; - социальную защиту ребенка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах.

Часы коррекционно-развивающей области не входят в предельно допустимую аудиторную нагрузку (Письмо МО РФ 06.09.2002 г. № 03-51-127 ин./13-03 «Об объемных показателях для разработки федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования»).

Занятия коррекционно-развивающей области проводятся во второй половине дня. Продолжительность индивидуальных и групповых занятий 15- 20 минут.

Предельно допустимая нагрузка в учебном плане соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993). Максимальная недельная нагрузка в 1 классе составляет 21 час при пятидневной учебной неделе, что соответствует требованиям «Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.2.2821-10». Максимальная нагрузка во 2-4 классах при пятидневной учебной неделе –23 часа, что соответствует требованиям «Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.2.2821-10».

Учебный план обеспечен общеобразовательными программами, методической литературой и учебными пособиями, рекомендованными и допущенными для работы Министерством образования и науки РФ.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. № 2357 сформирован план внеурочной деятельности школы-интерната, который является организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с задержкой психического развития. Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Внеурочная деятельность – это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов воспитательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально-культурных ценностей общества через включение в общественно-полезную деятельность, неформальную организацию досуга, имеющая целью самореализацию личности во внеурочное время. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (коррекционно-развивающее, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе-интернате.

ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №9» предоставляет обучающимся с задержкой психического развития возможность выбора спектра занятий, направленных на их развитие.

studfiles.net

Основные направления УП-деятельности - Энциклопедия по экономике

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ -глава правительства РФ. Назначается Президентом РФ с согласия Гос. Думы. Предложение о кандидатуре П.п. РФ вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента РФ или после отставки Правительства РФ либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Гос. Думой. Не позднее недельного срока после назначения П.п. РФ направляет Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Предлагает Президенту РФ кандидатуры на должности заместителей П.п. РФ и федеральных министров. В соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и указами Президента РФ определяет основные направления деятельности Правительства РФ и организует его работу.  [c.271] Для успешного выполнения основных функций центрального аппарата Мингазпрома СССР (научно-технических, экономических, проектных и строительных) созданы шесть функциональных главных управлений по основным направлениям деятельности министерства.  [c.120]

В предыдущих главах изложены методические основы и даны примеры анализа всех основных направлений деятельности предприятий нефтяной и газовой промышленности. Настоящая глава посвящена анализу производственно-хозяйственной деятельности строительных организаций. Выделение этого вопроса вызвано спецификой производственного процесса при капитальном строительстве и влиянием его результатов на эффективность хозяйственной деятельности нефтяной и газовой промышленности.  [c.218]

Союзно-республиканское Министерство нефтедобывающей промышленности СССР было преобразовано в общесоюзное Министерство нефтяной промышленности. Была перестроена работа центрального аппарата министерства. Опыт показал, что деятельность территориальных главков министерства приводила к мелочной опеке работы объединений, в результате чего крупные и принципиальные вопросы общеотраслевого значения выпадали из их поля зрения. В настоящее время центральный аппарат Министерства нефтяной промышленности построен по производственно-функциональному принципу с четким разделением на основные направления деятельности геология и разведка месторождений, бурение, добыча нефти и газа, капитальное строительство, транспорт нефти и т. д.  [c.154]

Одним из основных направлений деятельности по рационализации структуры системы подготовки производства является определение состава подразделений, которые должны функционировать на предприятии в период разработки и освоения выпуска новой продукции и форм взаимосвязи между ними.  [c.23]

Социальная природа университета не может не соответствовать социальным характеристикам общества. Такое соответствие - важное условие развития и становления полноценного университетского образования. А стремление к его (соответствия) достижению в решающей мере и должно определять основные направления деятельности современного менеджера, работающего в этой сфере. Именно здесь нужно попытаться усмотреть суть реформ, определяющих организационные и содержательные формы деятельности, направления и пути развития современного университета.  [c.30]

Основные направления деятельности ГИЦ "Реактив" и НИИ-ТОС  [c.262]

Производственный отдел. Основным направлением деятельности этого подразделения является изготовление трубных заготовок. В его состав входят и вспомогательные участки, снабжающие производство оснасткой и инструментом, обеспечивающие его энергией, сжатым воздухом, оборотной водой. Готовые изделия передаются по трансфертным ценам в объединенный отдел.  [c.166]

В структурном отношении кредиты и инвестиции МФК также отличаются от ссуд МБРР. Если Банк незначительно кредитует промышленность, то для МФК это одно из основных направлений деятельности. Кредиты МФК предоставляются в среднем на срок в 7—8 лет, максимально — на 15 лет. Вложения в акции по отмеченным причинам не носят долгосрочного характера.  [c.471]

В данной теме рассматриваются планирование, как одна из важнейших функций управления, два основных типа деятельности по планированию, которые являются частью процесса управленческого контроля. Первый из них — подготовка программ, является процессом принятия решений по основным направлениям деятельности, который включает в себя разработку среднесрочных и долгосрочных планов для реализации принятой стратегии. Второй — это разработка бюджетов (смет), процесс планирования деятельности отдельных подразделений или функций и всей организации в целом на последующий период, обычно год.  [c.114]

Обеспечение наиболее эффективного использования сформированного объема финансовых ресурсов в разрезе основных направлений деятельности организации.  [c.414]

Программирование — процесс выбора программ и определения приблизительного объема ресурсов, выделяемых на каждую программу. Программами являются основные направления деятельности, которые организация решила осуществлять для реализации своей стратегии.  [c.83]

Основные направления деятельности уполномоченных банков  [c.623]

Основные направления деятельности уполномоченного банка реализация функций депозитария по временно свободным финансовым средствам кредитование предприятий и организаций, выполняющих государственные или муниципальные заказы осуществление функций агента Правительства РФ по вопросам кредитования, обеспечения контроля за эффективным и целевым использованием выделенных кредитных ресурсов и др.  [c.641]

Финансовое обеспечение федеральной политики государственной поддержки МП осуществляет Федеральный фонд поддержки МП, создание которого Правительство РФ предусмотрело Федеральным законом РФ от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ. Основными направлениями деятельности Фонда являются  [c.370]

Основные направления деятельности Ассоциации  [c.372]

Стратегия — это основное направление деятельности, она должна быть отражена в плане, предназначенном для того, чтобы обеспечить осуществление миссии — главной цели организации и достижение других ее целей. Практика стратегического планирования на эффективно действующих предприятиях обладает следующими особенностями  [c.180]

Тем не менее констатирующий аудит все еще является как бы основным направлением деятельности аудиторов. Именно в результате проведения аудиторской проверки составляется аудиторский отчет, основная цель которого — подтвердить, что бухгалтерская отчетность составлена в соответствии с общепринятыми учетными принципами. В частности, это означает, что в балансе не указаны несуществующие активы, в полном объеме приведены обязательства компании, правильно классифицированы долгосрочные и краткосрочные кредиты и т. п. Помимо публикуемого как приложение к отчетности короткого аудиторского заключения руководителям компании представляют также подробный аналитический аудиторский отчет, имеющий конфиденциальный характер и поэтому используемый только для внутреннего анализа.  [c.397]

Конкурентная позиция устанавливается на основе оценки места на рынке по основным направлениям деятельности предприятия.  [c.316]

Основные направления деятельности предприятия для обеспечения своей конкурентоспособности  [c.316]

Целью комиссии является повышение престижа аудиторской профессии и оказание помощи аудиторским организациям в повышении качества оказываемых услуг. Среди основных направлений деятельности можно назвать анализ информации об аудиторских фирмах и аудиторах, работающих самостоятельно, проверка добросовестной рекламы аудиторских фирм (аудиторов) и выявление фактов недобросовестной конкуренции среди аудиторских фирм (аудиторов), и доведение всех негативных фактов до ЦАЛАК для принятия мер, с согласия аудиторских фирм (аудиторов) их посещение и формирование для дальнейшей публикации базы данных об их финансовом состоянии, штатной численности, технической оснащенности, наличия рабочей документации, внутрифирменных стандартов, методик и т.п., рассмотрение претензий организаций (клиентов) к аудиторским фирмам и аудиторских фирм друг к другу, организация по согласованию сторон и поручению ЦАЛАК проведения проверок качества оказанных аудиторских услуг, участие в разработке  [c.65]

Основные направления деятельности Комиссии  [c.56]

Основным средством реализации интегрированной программы, как показывает практика, является комплексный маркетинг, охватывающий четыре основных направления деятельности предприятия производство, распределение, коммуникация, заключение контрактов, каждый из названных направлений в свою очередь состоит из множества подразделов (см. рис. 27.3).  [c.588]

Укажите основные направления деятельности организации и выделите соответствующие цели по конкретным показателям.  [c.64]

Краткая характеристика ОАО "Машиностроитель", его основных направлений деятельности (п. 135 "Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации", приказ Минфина России о 28.06.2000 г. № бОн).  [c.34]

Эта задача Минфина России определяет его компетенцию в области налоговых правоотношений. Основные направления деятельности Минфина России в этой области следующие.  [c.533]

Основными направлениями деятельности в области IIP являются консультирование на основе законов поведения человека изучение общественного мнения установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности предотвращение конфликтов и недопонимания содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями реклама товаров и услуг создание имиджа и т. д.  [c.158]

Основные направления деятельности школы  [c.12]

Именно в этом аспекте мы можем рассматривать японскую систему управления как синтез импортированных идей и культурных традиций. Три доклада Дойкай определили основные направления деятельности управляющих в критические периоды. Именно с их помощью поиск путей к новой системе управления привел к концепции, согласующейся с традиционным типом японского мышления. Ибука и Хонда выводили свои теоретические положения именно из этой традиции. Они видели вклад культуры в эту теорию. Поэтому чтобы понять природу современной управленческой мысли, мы должны изучать сущность f радицион-ной культуры.  [c.45]

Определение основных направлений деятельности организации и ее целей является обязанностью высшего управленческого эшелона. Однако в организациях со сложным механизмом управления, с огромными масштабами работы, с большой географической рассредо-точенностью предприятий высшие управляющие не всегда имеют возможность дать четкие инструкции, определить наиболее оптимальные направления и цели деятельности для каждого конкретного участка работы. В подобных условиях, при отсутствии каких-либо инструкций (указаний) сверху, нельзя ждать или добиваться указаний от вышестоящего руководства, нельзя занимать пассивную, выжидательную позицию. Нужно действовать самостоятельно и инициативно. При этом будет правильным, если управляющий возьмет всю ответственность за принятые меры на себя.  [c.189]

Баланс предприятия по основной деятельности в активе и пассиве подразделяется на пять разделов I, II, III, IV и V. Большинство разделов баланса состоит из нескольких групп, в состаг) которых входит несколько обособленных статей. В каждом разделе баланса сгруппированы определенные виды средств, которые, кроме того, в балансе отражены по отдельным статьям. Сопоставление отраженных в балансе данных по статьям па начало и конец отчетного периода позволяет установить основные направления деятельности анализируемого предприятия. Для придания балансу предприятия (производственного объединения) большей аналитичности его статьи сгруппированы по экономической однородности отраженных в них средств и источников их образован / .  [c.211]

Определив стратегию и основные направления деятельности, Институт был подготовлен к другим вопросам, с которыми он неизбежно столкнулся бы на научно-техническом рынке товаров, технологий, услуг. В первую очередь, была оптимизирована организационная структура НИФТИ, предназначенная для выполнения поставленных задач. Во-вторых, отработан механизм оценки и передачи объектов интеллектуальной собственности (ОИС). В-третьих, подготовлены кадры, способные претворять проекты в жизнь.  [c.66]

Согласно ст. 90 Конституции РФ Президент РФ издает указы и распоряжения, которые не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам. Это требование определяет подзаконность нормотворческой деятельности Президента РФ. При отсутствии законодательного регулирования по тому или иному вопросу Президент РФ может опережающе издать указ по этому вопросу2. Поскольку НК РФ четко определяет, какие вопросы налогообложения подлежат исключительно законодательному урегулированию, то нормотворческие возможности Президента РФ в сфере налогообложения строго ограничены. Президент РФ правомочен издавать указы порученческого и организационного характера. Ими могут определяться основные направления деятельности налоговых органов, даваться распоряжения о разработке законопроектов, проведении конкретных мероприятий в рамках, определенных законодательством, и т.п.  [c.238]

В мае 1997 г. создан Совет эмитентов при ФКЦБ России. Основными направлениями деятельности образованных в его составе временных рабочих групп из числа представителей ФКЦБ и эмитентов являются  [c.70]

economy-ru.info

§ 2. Основные направления правоохранительной деятельности

и общая характеристика правоохранительных органов РФ

Выделение различных направлений правоохранительной деятельности обусловлено многообразием ее задач. Каждое из этих направлений осуществляется различными группами правоохранительных органов и имеет свои относительно самостоятельные задачи. Тем не менее все эти направления объединяет общая сущность правоохранительной деятельности, они тесно взаимозависимы и дополняют друг друга.

Представляется возможным выделить пять основных направлений правоохранительной деятельности:

1) правосудие;

2) прокурорский надзор;

3) предварительное расследование уголовных дел;

4) оперативно-розыскная деятельность;

5) организационное обеспечение деятельности судов.

Рассмотрим в общих чертах систему правоохранительных органов в России в соответствии с указанными выше основными направлениями правоохранительной деятельности.

Правосудие в России осуществляется исключительно судами (ч. 1 ст. 118 Конституции РФ). Суды как органы правосудия занимают наиболее важное место в системе правоохранительных органов. Право на судебную защиту гарантировано ст. 46 Конституции РФ. Судебная защита - основной механизм разрешения юридических конфликтов, защиты и восстановления нарушенных прав в демократическом правовом государстве. Именно суд в силу своего независимого, высокого статуса способен наиболее эффективно, беспристрастно и профессионально осуществлять эти задачи. Концепция судебной реформы, разработанная группой известных ученых-юристов и принятая Верховным Советом РСФСР в 1992 г., провозгласила, что "на арену общественной жизни выходит независимый, свободный от корыстных интересов и политических симпатий суд, выступающий гарантом законности и справедливости, играющий для государства ту же роль, какая в человеке принадлежит совести. Поэтому ядром всякой судебной реформы выступают преобразования суда и процесса, под знаком и во имя которых изменяется предназначение и деятельность других органов и институтов" <1>.

--------------------------------

<1> Концепция судебной реформы в РСФСР, одобренная Постановлением Верховного Совета РСФСР от 24 октября 1991 г. N 1801-1. М., 1992.

Вместе с тем в последнее время появилась точка зрения, согласно которой суд не является правоохранительным органом. Это, как представляется, вызвано узкой трактовкой понятия правоохранительной деятельности лишь как деятельности по пресечению и расследованию преступлений и иных правонарушений. Включая суд в число правоохранительных органов, мы никоим образом не наделяем его функциями обвинительными, функциями уголовного преследования, не ставим в один ряд с органами прокуратуры и внутренних дел. Напротив, признавая суд главным органом, осуществляющим охрану права в обществе, мы подчеркиваем его независимый статус от органов государственного обвинения, что обеспечивает его роль не только как гаранта закона и справедливости, но и как органа, способного защитить человека от произвола самого государства.

В большинстве учебной литературы в качестве самостоятельного направления правоохранительной деятельности рассматривается конституционный контроль. Однако, на наш взгляд, конституционный контроль охватывается понятием правосудия по следующим основаниям. В России функция конституционного контроля осуществляется судебным органом - Конституционным Судом Российской Федерации. Последний выступает в качестве одного из высших органов судебной власти России. Согласно ч. 2 ст. 118 Конституции РФ судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. При этом правосудие является исключительной прерогативой судебной власти, суда. Судебная власть, являясь содержанием деятельности судебных органов, реализуется посредством своей единственно возможной формы - осуществления правосудия. Конституционный Суд РФ осуществляет правосудие путем разрешения конституционно-правовых споров о соответствии Конституции РФ различных нормативно-правовых актов по обращению заинтересованных государственных органов и должностных лиц, а также по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов на основании таких принципов как независимость, коллегиальность, гласность, состязательность и равноправие сторон. Сущность правосудия состоит в том, что оно выступает в качестве главного механизма в разрешении споров о праве. Главная же особенность деятельности Конституционного Суда РФ при осуществлении им правосудия состоит в том, что он решает исключительно вопросы права и воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов (ст. 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" от 21 июля 1994 г.).

Таким образом, правосудие как главное направление правоохранительной деятельности реализуется всеми судами, входящими в судебную систему России. В соответствии с Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" судебную систему России составляют суды общей юрисдикции, осуществляющие рассмотрение подведомственных им гражданских, уголовных и административных дел, арбитражные суды, осуществляющие правосудие по экономическим спорам, а также Конституционный Суд РФ и конституционные (уставные) суды субъектов РФ.

Прокурорский надзор - это функция прокуратуры по надзору за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории России, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, за исполнением законов органами, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, судебными приставами, администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу. Согласно ст. 1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17 января 1992 г. (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 г.) прокуратура представляет собой единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации законов. Органы прокуратуры действуют в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. Органы прокуратуры в настоящее время наделены весьма обширной компетенцией, включающей помимо прокурорского надзора также полномочия по уголовному преследованию, участию в рассмотрении дел судами, по координации деятельности по борьбе с преступностью, участию в правотворческой деятельности и международном сотрудничестве.

Предварительное расследование уголовных дел - это деятельность, осуществляемая прокурором, следователем и дознавателями с целью предварительного (досудебного) разрешения правовых вопросов по делу, прежде всего установления события и состава преступления, обвиняемых в его совершении лиц, то есть информации, необходимой для разрешения дела судом. Расследование именуется предварительным потому, что оно предшествует производству в суде, где проводится судебное следствие и принимается от имени государства решение по делу. Предварительное расследование осуществляется следователями и дознавателями различных правоохранительных органов - прокуратуры, органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Государственной противопожарной службы, органов службы судебных приставов.

Оперативно-розыскная деятельность согласно ст. 1 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12 августа 1995 г. - это вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то данным Федеральным законом, в пределах их полномочий посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств. Задачами оперативно-розыскной деятельности являются: выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших; осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также розыска без вести пропавших; добывание информации о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации (ст. 2 указанного Закона). Эту деятельность осуществляют оперативные подразделения органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, таможенных органов, Службы внешней разведки, Министерства юстиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (ст. 13 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности").

В ряде учебников по курсу "Правоохранительные органы" традиционно используется термин "выявление и расследование преступлений" для объединения в рамках одного направления правоохранительной деятельности как оперативно-розыскной деятельности, так и предварительного расследования уголовных дел. Данная позиция представляется весьма спорной. Предварительное расследование в рамках досудебного производства по уголовному делу является процессуальной деятельностью, т.е. осуществляется прокурором, следователем и дознавателем в рамках процессуальной формы, в четком соответствии с установленной Уголовно-процессуальным кодексом РФ <1> процедурой осуществления следственных и иных процессуальных действий. Предварительное расследование входит в понятие "уголовное судопроизводство", под которым п. 56 ст. 5 УПК РФ понимает досудебное и судебное производство по уголовному делу. Соответственно, предварительное расследование преследует те же цели, что и уголовный процесс в целом - защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, а также защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод. На предварительное расследование распространяются демократические принципы судопроизводства, установленные Конституцией РФ и главой 2 УПК РФ, в частности такие, как состязательность и равноправие сторон, презумпция невиновности, обеспечение права на защиту, свобода оценки доказательств и др. Результаты проведенных в соответствии с законом следственных и иных процессуальных действий являются доказательствами по уголовному делу. Оперативно-розыскная деятельность не является процессуальной и осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности", который устанавливает лишь основные требования к проведению оперативно-розыскных мероприятий, но не содержит подобных уголовно-процессуальному регулированию подробных норм, регулирующих порядок производства оперативно-розыскных мероприятий. Более того, средства и методы, используемые в оперативно-розыскной деятельности, тактические приемы ее осуществления содержатся в ведомственных документах и часто являются сведениями, составляющими государственную тайну. Это вполне обоснованно, т.к. в основу оперативно-розыскной деятельности положен принцип конспирации, т.е. широкое использование негласных методов работы. Отсюда и сведения, полученные в результате производства оперативно-розыскных мероприятий, не отвечают требованиям, предъявляемым УПК РФ к доказательствам, т.к. они добываются непроцессуальным путем. Они могут лишь служить основанием для выдвижения версий и поиска доказательств путем подготовки и осуществления следственных и судебных действий, а также выступать поводом для возбуждения уголовного дела. Таким образом, оперативно-розыскная деятельность и предварительное следствие имеют совершенно различную юридическую природу и нормативно-правовую базу регулирования, что не позволяет признать их единым направлением правоохранительной деятельности.

--------------------------------

<1> Далее - УПК РФ.

Организационное обеспечение деятельности судов общей юрисдикции возложено на Судебный департамент при Верховном Суде РФ, арбитражных судов - на Высший Арбитражный Суд РФ. Организационное обеспечение деятельности судов высшего звена - Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суд РФ осуществляется аппаратами этих судов. К этому направлению правоохранительной деятельности тесно примыкают призванные способствовать реализации правосудия функции по исполнению судебных решений и уголовных наказаний, обеспечению установленного порядка деятельности судов, которые возложены на органы Министерства юстиции РФ.

В ряде учебников выделяют также такие направления, как констатация юридически значимых фактов, удостоверение различных документов и оказание юридической помощи и осуществление защиты по уголовным делам, имея в виду деятельность нотариата и адвокатуры. Это представляется недостаточно обоснованным по следующим причинам. Во-первых, нотариальная деятельность является удостоверительной по своему характеру и вряд ли может рассматриваться как правоохранительная. Кроме того, нотариальные конторы (как частные, так и государственные) в принципе не являются органами государственной власти.

Адвокатура также не является правоохранительным органом. Согласно п. 1 и п. 2 ст. 3 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" от 31 мая 2002 г. адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и местного самоуправления, осуществляя свою деятельность на основе принципа независимости. Тем не менее адвокатура теснейшим образом связана с деятельностью правоохранительных органов и способствуют охране правопорядка, обеспечению прав и свобод личности. В связи с этим организация и деятельность адвокатуры в соответствии с Государственным образовательным стандартом изучается в рамках курса "Правоохранительные органы".

Ряд авторов также рассматривают как правоохранительные такие организации, как частные детективные и охранные структуры. Их, как представляется, нельзя ставить в один ряд с судом, органами внутренних дел и прокуратурой, ибо на них не возложена ответственность за реализацию правоохранительной функции государства и их деятельность не выходит за рамки, определяемые гражданско-правовыми договорами, заключаемыми этими организациями с их клиентами. Достаточно большое число государственных и негосударственных организаций так или иначе связаны с применением права: это органы социального обеспечения, органы местного самоуправления, государственные фонды обязательного страхования и т.д., но их задачи мало связаны с охраной правопорядка, носят более узкий характер. В связи с этим представляется неприемлемым излишне широкое толкование правоохранительной деятельности.

studfiles.net

Основные направления деятельности

  • Прием и обслуживание российских и иностранных туристов в Псковском регионе.

  • Проведение и обслуживание конференций, бизнес – семинаров в России и за рубежом.

  • Продажа туристических путевок по России и зарубеж по всем направлениям (отдых, лечение, круизы, обучение и т.д.).

  • Туры в кредит.

  • Оформление страхования, виз, бронирование гостиниц, авиабилетов, самая дешевая служба трансферов по Москве.

  • Круглосуточная служба поддержки туристов за рубежом через “Сеть Магазинов Горящих Путевок”.

  • Продажа и обслуживание подарочных сертификатов “Путешествие “.

Миссия предприятия заключается в следующем – турфирма предлагает отдых в различных странах мира по доступным ценам. Работает, расширяя рынок и удерживая лидирующие позиции, чтобы обеспечить все большее количество туристов недорогим, доступным для всех и высококачественным обслуживанием.

У турфирмы «Славянский Тур» есть своя эмблема – древнерусская ладья, плывущая по водам псковских рек. Эмблема делает узнаваемой фирму среди конкурентов.

Офис ООО фирмы «Славянский тур» на сегодняшний момент является самым крупным и технически оснащённым в городе Пскове.

Туристская фирма «Славянский тур» находится в самом центре деловой части города. Рядом с офисом есть автобусная остановка, через которую проходит большая часть автобусных маршрутов города (следовательно, любой потенциальный турист сможет добраться до офиса турфирмы без особых проблем), уютное кафе с китайской кухней, удобный подъездной путь. В десяти минутах ходьбы находится самая известная гостиница для иногородних туристов «Рижская». Чистое широкое крыльцо, светящаяся вывеска с названием организации и режимом работы. Все это создает благоприятные впечатления.

При входе в офис клиент ощущает важность своего положения. Для него стоят два журнальных столика с информационными материалами и мягкие удобные диваны. На журнальном столике всегда есть различная литература: рекламные проспекты, буклеты, журналы, информация об организации, отзывы и благодарности туристских групп, обслуживаемых данной фирмой.

Две самые привлекательные особенности офиса – это заманчивое окно на лазурный берег океана, стилизованный под пляжную полосу и пальмами, и зовущими к себе тёплыми волнами, и огромный светящийся глобус земного шара под потолком офиса, на котором турист сам может указать точку того места, где он хочет оказаться в любой момент своего отпуска! Ощущение полного комфорта не покидает вас, т.к. интерьер офиса выдержан в едином стиле, стены украшены различными туристскими сувенирами, привезёнными из разных стран – это подарки благодарных туристов. Одну из стен (возле окна) занимают сертификаты и грамоты ведущих туроператоров, которыми турфирма была награждена за последние годы.

Рабочая зона расположена так, чтобы сотрудники находились лицом к клиенту. Также имеются служебные помещения, кухня, кабинет директора, VIP-кабинет для особой клиентуры.

Положительный образ туристской фирмы – привлекательный фактор для клиентов, мотивирующий их обращение именно в эту туристскую фирму для решения проблем своего отдыха. Сотрудникам туристского агентства это хорошо известно, поэтому они делают все возможное для создания благоприятного имиджа своей организации и, на мой взгляд, это им удается.

studfiles.net

Основные направления деятельности фирмы на современном этапе

Основные направления деятельности фирмы на современном этапе

Выполнила: Спиридонова А.А

Группа: ЗГТО-146

Проверил:

Казань 2009

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………………………………………….. 3 стр.

1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе………………………………………………………………………………………………………. 4 стр.

2. Кадровый менеджмент как важнейший фактор выживания фирмы в условиях становления рыночных отношений в РФ………………………………………………………………………………………….. 4 стр.

3. Цели управления персоналом. Важнейшие направления деятельности служб управления персоналом…………………………………………………………………………………………………………………… 6 стр.

4. Организационная структура системы управления персоналом на предприятии………… 7 стр.

5. Комплекс предложений по повышению эффективности деятельности службы управления персоналом в фирме……………………………………………………………………………………………………… 8 стр.

Заключение……………………………………………………………………………………………..…………………… 9 стр.

Введение.

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:

- формализация методов и процедур отбора кадров;

-разработка научных критериев их оценки;

-научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале;

- выдвижение молодых и перспективных работников;

- повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности;

-системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.

Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.

За последние годы работник превратился из ″досадной, но необходимой статьи расходов" в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности - как особый вид инвестиций.

Любому руководителю компании или ее подразделения приходится управлять своим персоналом. Но, как показывает российский опыт, многим руководителям не приходилось специально этому учиться. Рано или поздно успешно работающие компании и их руководители приходят к моделям управления персоналом, уже освоенным в странах с развитой рыночной экономикой и в передовых российских фирмах. К сожалению, часто приходят к этому достаточно сложным и медленным путем, ценой проб и ошибок.

В самом широком смысле управление представляет собой целенаправленное воздействие на определенный объект с целью стабилизации или изменения его состояния таким образом, чтобы достичь поставленной цели. Необходимость в управлении возникла с развитием специализации производства, увеличения его масштабов. Оно позволяет упорядочить и согласовать деятельность многих людей, занятых в производстве.

Управление – это труд людей, направленный на организацию и координацию деятельности трудовых коллективов и отдельных работников в процессе производства продукции, оказания услуг. Оно связано, прежде всего, с организацией совместной деятельности людей, с налаживанием согласованных действий в рамках предприятия, с регулированием отношений между личностью и предприятием.

Управление персоналом — это система взаимосвязанных организа­ционно-экономических и социальных мер по созданию условий для нормального функционирования, развития и эффективного использо­вания кадрового потенциала организации. Система управления персо­налом включает такие подсистемы, как кадровое планиро­вание, набор и увольнение, обучение и развитие, мотивацию и возна­граждение, организацию деятельности, оценку и аттестацию кадров.

1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.

Для эффективного функционирования фирмы на современном этапе необходимы человеческие ресурсы.

Говоря об управлении человеческими ресурсами, мы сталкивается с такой профессией как менеджер по персоналу. Менеджер по персоналу — профессия молодая, зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией, как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами . Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

В отличие от управления персоналом, управление человеческими ресурсами переориентировано с нужд работников на потребности самой организации в рабочей силе.

Происходит переориентации системы кадрового менеджмента на индивидуальную работу с персоналом, а, следовательно, с доминировавших в управлении персоналом коллективистских ценностей на индивидуалистические.

Новая система кадрового менеджмента предполагает сильную и адаптивную корпоративную культуру, стимулирующую атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя, стремление всех работников корпорации сделать ее “лучшей компанией” за счет поддержки инициативы на всех уровнях организации, постоянных технических и организационных нововведений, открытого обсуждения проблем.

Основной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сот­рудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудниче­ства между членами коллектива и различными социальными группами.

2. Кадровый менеджмент как важнейший фактор выживания фирмы в условиях становления рыночных отношений в РФ.

Система управления персоналом является основой менеджмента организации, поскольку реализует основную задачу менеджмен­та — организацию деятельности. Эффективность менеджмента впря­мую зависит от качества управления персоналом.

Для повышения эффективности менеджмента в управлении персо­налом на первый план выступают вопросы оптимизации кадрового состава, которые особенно важны для организаций, проходящих фазы кризиса или находящихся в ситуации спада.

Рассмотрим основные положения, принципы и состав системы управления персоналом с точки зрения эффективного менеджмента организации.

Управление персоналом является подсистемой в более глобальной системе управления бизнесом, осуществляемого в рамках определен­ной организационной иерархической структуры.

Персонал — люди, которые в рамках определенной организацион­ной структуры осуществляют установленные взаимосвязанные виды деятельности.

Основной целью управления персоналом в любой организации яв­ляется обеспечение эффективной деятельности работников в пределах организации и формирование персонала как личностей, обладающих высокой ответственностью, коллективной психологией, высокой ква­лификацией, развитым чувством делового партнерства, корпоратив­ной и организационной культурой.

Эффективность управления персоналом определяется степенью ре­ализации общих целей организации. Эффективность использования каждого отдельного работника зависит от его способности выполнять требуемые функции и мотивации, с которой эти функции выполня­ются.

Организация должна создать особые методы, процедуры, про­граммы управления процессами, связанными с человеческими ресур­сами, и обеспечить их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами:

mirznanii.com

Основные направления деятельности Правительства РФ

Поиск Лекций

Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 07.05.2013) "О Правительстве Российской Федерации"

Правительство РФ в пределах своих полномочий: организует реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.

Полномочия Правительства РФ в сфере экономики:

1) осуществляет в соответствии с Конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента РФ регулирование экономических процессов;

2) обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;

3) прогнозирует социально-экономическое развитие РФ, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики;

4) осуществляет управление федеральной собственностью;

 

Полномочия Правительства РФ в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики:

1) обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;

2) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение;

3) представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета;

4) разрабатывает и реализует налоговую политику;

5) обеспечивает совершенствование бюджетной системы;

 

Полномочия Правительства РФ в социальной сфере:

1) обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности;

2) принимает меры по реализации трудовых прав граждан;

3) разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ;

5) принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;

6) содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики;

8) разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.

Полномочия Правительства РФ в сфере науки, культуры, образования:

1) разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;

3) обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования;

4) обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия народов Российской Федерации.

Полномочия Правительства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды:

1) обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

2) принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия;

3) организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

4) координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий.

Полномочия Правительства РФ в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью:

1) участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;

2) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;

3) разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;

4) осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти.

Полномочия Правительства РФ по обеспечению обороны и государственной безопасности России:

2) организует оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований РФ;

3) обеспечивает выполнение государственных целевых программ и планов развития вооружения, а также программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям;

4) обеспечивает социальные гарантии для военнослужащих и иных лиц, привлекаемых в соответствии с федеральными законами к обороне или обеспечению государственной безопасности РФ;

5) принимает меры по охране Государственной границы РФ;

Полномочия Правительства РФ в сфере внешней политики и международных отношений:

2) обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях;

3) в пределах своих полномочий заключает международные договоры РФ, обеспечивает выполнение обязательств РФ по международным договорам, а также наблюдает за выполнением другими участниками указанных договоров их обязательств;

4) отстаивает геополитические интересы Российской Федерации, защищает граждан Российской Федерации за пределами ее территории;

Исключительно на заседаниях Правительства РФ:

• принимаются решения о представлении Государственной Думе федерального бюджета и отчета об исполнении федерального бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов;

• рассматриваются проекты программ экономического и социального развития, связанных с созданием свободных экономических зон;

• устанавливаются объемы выпуска государственных ценных бумаг;

• принимаются решения о внесении Правительством РФ законопроектов в Государственную Думу;

• рассматриваются проекты программ приватизации федеральной государственной собственности;

• рассматриваются вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств федерального бюджета, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе при сроке возврата более двух лет;

• рассматриваются вопросы заключения подлежащих ратификации международных договоров РФ;

• принимаются решения о подписании соглашений с органами исполнительной власти субъектов РФ;

• образуется Президиум Правительства РФ;

• утверждаются положения о федеральных министерствах и об иных федеральных органах исполнительной власти;

• устанавливается порядок создания и обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

• утверждается Регламент Правительства РФ;

• утверждается Положение об Аппарате Правительства РФ. Акты Правительства РФ делятся: на правовые акты, имеющие нормативный характер, издаваемые в форме постановлений Правительства РФ; акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаваемые в форме распоряжений Правительства РФ; не имеющие правового характера – обращения, заявления, иные акты.

 

poisk-ru.ru