Закон обязанности контролера технического состояния автотрансполртных средств главного механика. Обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств


должностная инструкция, обязанности и профессиональная переподготовка

Контролер технического состояния автотранспортных средств должен соответствовать ряду требований. К работе по данной специальности допускаются лица с неполным в/о соответствующего направления или полным профобразованием. При этом стаж должен быть не меньше одного года. контролер технического состояния автотранспортных средств

Общие правила

Контролер технического состояния автотранспортных средств зачисляется в штат и увольняется приказом директора. В локальных документах определяются лица, которым работник подчиняется непосредственно и деятельностью которых вправе руководить. Контролер технического состояния автотранспортных средств в случае отсутствия может заменяться сотрудником, назначенным по установленным правилам. При этом такое лицо получает соответствующие права и отвечает за ненадлежащее исполнение задач, поставленных перед ним.

Контролер технического состояния автотранспортных средств: инструкция

Для осуществления деятельности работник должен знать:

  1. Конструктивные особенности, строение, требование к исправным ТС.
  2. Средства и методы проверки состояния машин.
  3. Виды неисправностей, подлежащих выявлению.
  4. Принципы работы компьютерных диагностирующих систем, порядок обращения с ними.
  5. Правила оформления рекламационной документации на качество техобслуживания, ремонта частей машин и агрегатов.
  6. Правила по ОТ.

безопасность дорожного движения

Обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств

Работник осуществляет проверку исправности ТС перед выездом и после возвращения на место стоянки. При этом специалист применяет компьютерные диагностические системы (при их наличии). В случае выявления неисправностей контролер технического состояния автотранспортных средств запрещает выезд на линию. В задачи сотрудника также включена проверка качества работ выполненного техобслуживания ТС. Специалист осуществляет контроль в процессе приема комплектующих и агрегатов после их ремонта и сборки. При выявлении повреждений работник оформляет соответствующую документацию. Он также составляет и регистрирует заявки на устранение неисправностей и ремонт. Таким образом, реализуя свои задачи, сотрудник в определенной степени влияет на безопасность дорожного движения. Осуществляя свою деятельность, сотрудник должен знать, понимать и применять актуальные отраслевые нормативные документы, в том числе регламентирующие охрану природы и труда. контролер технического состояния автотранспортных средств обучение

Права

Контролер может:

  1. Принимать меры по устранению и предотвращению любых несоответствий и нарушений.
  2. Получать гарантии, предусмотренные законодательством.
  3. Требовать оказания содействия в реализации задач, поставленных перед ним.
  4. Знакомиться с содержанием проектов документов, относящихся к его деятельности.
  5. Требовать формирования организационно-технических условий для надлежащего выполнения обязанностей, предоставления необходимого инвентаря и оборудования.
  6. Запрашивать и получать документацию, информацию, материалы для осуществления своей деятельности, реализации положений актов, принятых руководителем.
  7. Повышать квалификацию.
  8. Сообщать обо всех несоответствиях и нарушениях, обнаруженных в процессе деятельности, руководству и представлять предложения по их ликвидации.
  9. Знакомиться с документацией, определяющей его обязанности и права, критерии, по которым оценивается качество его работы.

профессиональная переподготовка контролер технического состояния автотранспортных средств

Ответственность

Контролер отвечает за:

  1. Несвоевременное исполнение либо невыполнение задач, поставленных перед ним в соответствии с отраслевыми, в том числе локальными, актами.
  2. Несоблюдение правил распорядка на предприятии, ОТ, ТБ, противопожарной защиты и производственной санитарии.
  3. Разглашение сведений об организации, относящихся к коммерческой тайне.
  4. Невыполнение либо ненадлежащее исполнение предписаний внутренних актов, законных распоряжений руководителя предприятия.
  5. Правонарушения, допущенные в ходе реализации поставленных задач. Ответственность наступает в рамках, предусмотренных административными, гражданскими, уголовными нормами.
  6. Причинение имущественного вреда предприятию в пределах, установленных законодательством.
  7. Неправомерное использование полномочий, предоставленных работнику в связи с его деятельностью, в том числе в личных целях.

контролер технического состояния автотранспортных средств инструкция

Выпуск машин на линию

Безопасность дорожного движения регламентируется федеральным законодательством. В соответствии с положениями 20 статьи 196-ФЗ, предприниматели и юрлица, выполняющие перевозки ТС, должны организовывать и выполнять предрейсовую проверку. Целью этой процедуры выступает недопущение неисправных машин на линию. Проверка ТС производится по установленной производственной схеме:

  1. Определяется ответственный работник, который будет выступать в качестве контролера.
  2. Оборудуется участок, на котором будет выполняться проверка.
  3. Определяется список неисправностей, наличие которых является основанием для запрета на выпуск ТС на линию.

Квалификация

Для назначения сотрудника предприятия на должность проверяющего ТС проводится профессиональная переподготовка. Контролер технического состояния автотранспортных средств получает знания в рамках специальных программ. Они разрабатываются профильными образовательными учреждениями. Приказом Минобрнауки установлен минимальный объем курса, который должен прослушать контролер технического состояния автотранспортных средств. Обучение занимает не меньше 250 часов.

Пункт проверки

Участок технического контроля должен быть оборудован в отапливаемом, закрытом вентилируемом помещении, оснащенном навесом. В нем предусматривается смотровая яма с освещением и розетками для подключения переносных светильников напряжением 12 В. В пункте оборудуется комната для сотрудника, выполняющего проверку ТС. Габариты смотровой ямы должны соответствовать параметрам, предусмотренным нормами ОНТП 01-91. Пункты контроля оборудуются:

  1. Приборами для проверки и регулирования света фар.
  2. Шинным манометром.
  3. Устройством для проверки люфта рулевой системы.
  4. Газоанализатором (для дизельных и бензиновых моторов).
  5. Линейкой для контроля схождения колес.
  6. Слесарными инструментами.
  7. Переносной лампой.

обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств

Дополнительно

Выпуск ТС на линию производится после оценки состояния отдельных систем, агрегатов, узлов самого автомобиля и прицепного состава. Показатели должны соответствовать требованиям нормативных актов. Для проверки рабочей тормозной системы на въезде в пункт осмотра водитель резко останавливает ТС. Состояние стояночного узла оценивается на выезде. В смотровой яме выполняется осмотр и проверка герметичности гидравлического тормоза и прослушивание пневматической системы (при нажатой педали). Суммарный люфт рулевого управления замеряют на неподвижном ТС специальным устройством, фиксирующем угол и начало поворота. Выпуск автомобиля допускается, если он признан исправным. Допуск необходимо подтвердить подписью сотрудника, выполнявшего проверку. Автограф проставляется в путевом листе. Исправное ТС принимается водителем, подтверждающим надлежащее состояние машины подписью.

fb.ru

Должностная инструкция контролера технического состояния автомототранспортных средств

 

[организационно-правовая форма,наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция контролера технического состояния автомототранспортных средств [наименование организации, предприятия и т. п.]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утв. Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. N 58/3-102; Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 июня 2009 г. N 357н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Контролер технического состояния автомототранспортных средств относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность контролера технического состояния автомототранспортных средств принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Контролер технического состояния автомототранспортных средств принимается и увольняется с работы приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Контролер технического состояния автомототранспортных средств должен знать:

- устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин;

- правила и технические требования, предъявляемые к приемке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов;

- оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов;

- правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии;

- правила противопожарной безопасности;

- виды аварийных ситуаций, причины их возникновения и способы предупреждения и устранения;

- правила внутреннего трудового распорядка организации.

 

2. Должностные обязанности

 

На контролера технического состояния автомототранспортных средств возлагаются следующие обязанности:

2.1. Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.

2.2. Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией.

2.3. Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.

 

3. Права

 

3.1. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право:

- на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

- требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

- требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.;

- на бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

- на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания;

- знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

- вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

- запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т. п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

- повышать свою профессиональную квалификацию;

- другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

 

4. Ответственность

 

Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

 

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

prom-nadzor.ru

Что входит в обязанности контроллера технического состояния

В предыдущей статье мы писали о том, в каких организациях необходим контролер технического состояния автотранспортных средств, а также о том, какое образование и стаж работы согласно законодательству нужны тем, кто работает или кто хочет устроиться на эту должность.

Что конкретно входит в обязанности контролера технического состояния и почему он так важен

Чем больше происходит разных ДТП, особенно пассажирского транспорта, особенно с детьми, тем больше ужесточаются требования к организациям-перевозчикам. С этой целью Минтранс выпустил отдельный приказ (141), в котором подробно описал порядок проведения осмотра транспорта перед тем, как водитель сможет выехать на нем на линию (предрейсового контроля).

— Контролер проводит предрейсовый (и послерейсовый) контроль транспортных средств

Основная задача контролера в организации следить за тем, чтобы к перевозкам хоть грузов, хоть пассажиров допускался только технически исправный транспорт и не допускать выезда неисправного. Именно с этой целью он обязан проводить технический осмотр каждого автомобиля перед тем, как за руль сядет водитель. Порядок предрейсового осмотра подробно описан в пунктах 6 и 7  Приказа Минтранса 141, но если коротко, то контролер каждый раз перед тем, как выпустить машину из гаража, проверяет: исправность систем, устройств, предусмотренных конструкцией ТС, работоспособность различных приборов ТС. Проверяет тормоза, рулевое управление, звуковой сигнал, стекла, зеркала ,колеса, световые приборы, исправность спутниковой навигации, тахографов (если они должны быть), наличие и комплектацию медицинской аптечки, ремни безопасности, герметичность узлов и агрегатов, прицепные устройства (при наличии). Различные замки, запоры (держатели) кузова, кабин, бортов.

После этого он обязан зафиксировать результаты осмотра в журнале и поставить отметку в путевом листе. Без отметки контролера в путевом листе выезжать на транспорте водителю запрещено.

— Контролирует техническое состояния транспорта после ТО и ремонта

В обязанности контролера входит также контроль за проведением технического обслуживания (ТО) и плановых ремонтов  в соответствии с графиками. Он же выявляет все неисправности, регистрирует их, оформляет заявку на устранение или ремонт. По возвращении автомобиля с ремонта проверяет его техническое состояние. В случае ДТП или при поломке именно контролер занимается доставкой транспорта на место стоянки.

— Контролер ведет нормативную и техническую документацию

Контролер обязан вести журнал учета результатов проведения технического контроля, где указывается марка, модель транспорта, ФИО водителя, ФИО контролера, проводившего предрейсовый контроль, дата и время осмотра, подписи водителя и контролера (полный перечень необходимых реквизитов – пункт 11 Приказа 141 Минтранса). Образец журнала можно скачать здесь.

Обязательно ставит отметку в путевом листе.

Составляет заявки на ремонт и техническое обслуживание транспорта (образец можно скачать здесь)

— Контролер обеспечивает соблюдение норм расходов  гсм и запчастей

Обучение на контролера технического состояния можно пройти здесь.

trs72.ru

инструкции, обязанности, аттестация :: BusinessMan.ru

Контролер технического состояния средств автотранспорта постоянно поддерживает контакт с водителями, представителями экспедиторского отдела и прочими служащими компании. В связи с этим от сотрудника требуется грамотно слаженная речь, коммуникабельность, вежливое отношение к людям. Среди важных личных качеств профессионала стоит выделить развитую память, наличие логического мышления, он должен быть внимательным и оперативным. Работодатели ценят целеустремленных инициативных работников с хорошей стрессоустойчивостью. Эта профессия - одна из самых востребованных в современности, ведь количество автотранспортных средств увеличивается ежегодно, и соответственно растет спрос на их обслуживание. Получив все необходимые знания и навыки, работник сможет четко и надежно выполнять свои обязанности, при этом всегда есть шанс карьерного роста и продвижения, повышения квалификации. Стоит отметить, что зарплата таких сотрудников немаленькая, но зависит в первую очередь от величины организации, в которой он трудоустроен.

Аттестация контролера технического состояния автотранспортных средств

Прежде чем осваивать эту профессию, претендент должен получить среднее образование. Если он не закончил никакого профильного заведения, то можно пройти обучающие курсы, но важно учитывать, что для этого нужно получить высшее образование в смежной сфере, например, получить диплом инженера или автотехника. Помимо этого, к работе допускаются сотрудники, получившие профильное высшее образование, причем при прохождении переподготовки не требуется предварительного стажа. А также есть возможность устроиться после получения специальностей укрупненных групп (23.00.00). Но в данном случае переподготовка контролера технического состояния средств автотранспорта проводиться лишь после того, как он отработает по профессии не меньше года.

Общие положения

Сотрудник, назначенный на эту должность, является рабочим. В основном работодатели требуют получение неполного высшего образования по специальности и стаж работы не менее года. Либо же могут принять на должность сотрудника с полным высшим профессионально-техническим образованием. В данном случае стаж требуется не во всех организациях. Уволить или нанять сотрудника может директор компании, оформив соответствующий приказ. В инструкции контролера технического состояния средств автотранспорта должно быть указано, кому подчиняется этот сотрудник и кто находится в его непосредственном подчинении.

Знания

Поступая на работу, сотрудник должен прекрасно разбираться в автотранспортных средствах, знать их строение, конструктивные особенности, а также требования, предъявляемые к исправным агрегатам. Его знания должны включать методики и мероприятия, необходимые для контроля и проверки исправности транспорта, а также все виды поломок, которые он должен выявлять в ходе своей работы. Он должен понимать, по какому принципу осуществляется компьютерная диагностика машин и на практике использовать ее, со знанием всех правил обращения с техникой. Помимо этого, он обязан знать, как оформляется рекламационная документация, фиксирующая уровень качества технического обслуживания, а также ремонта отдельных деталей транспортных средств. Он должен быть ознакомлен со всеми нормами, правилами, порядками и уставом организации.

Обязанности и характеристика работ

Обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств включают в себя контроль за техническим состоянием автомобильного транспорта перед выездом и после него. Если есть в наличии специальное оборудование, то он обязан проводить компьютерную диагностику. Он должен запретить выезд, если обнаружил неисправности или нарушение целостности транспорта. Также этот сотрудник занимается проверкой качества проведения ремонтных работ с самим автомобилем или его отдельными составляющими другими сотрудниками фирмы.

Функции

Помимо этого, профстандарт контролера технического состояния автотранспортных средств включает в себя такие функции, как оформление документов, касающихся заявок на выполнение ремонтных работ, устранение поломок в транспортных средствах и регистрации машин. В своей деятельности этот сотрудник обязан учитывать все нормативы, требования, акты, положения об охране труда, ПБ и другие правила, установленные в компании.

Права

Специалист, получивший эту должность вправе осуществлять действия, не выходящие за пределы его компетенции, направленные на предотвращение и устранение любых несоответствий или нарушений. Также он имеет право на все социальные гарантии, которые предусмотрены действующим законодательством, а также требовать от начальства содействия в выполнении его обязанностей, если это необходимо. Помимо этого, контролер технического состояния автотранспортных средств вправе потребовать от компании, чтобы ему создали хорошие организационно-технические условия, а также предоставили инвентарь и оборудование, необходимые для выполнения работ. Работник имеет право просматривать все документы, которые касаются его рабочих обязанностей, а также делать запросы на получение информации, материалов и документации, необходимых для осуществления трудовой деятельности. Он вправе на повышение уровня квалификации и на донесение до сведения начальства о любых выявленных правонарушениях или несоответствиях в работе организации, предлагая свои пути решения возникших проблем.

Ответственность

Контролер технического состояния автотранспортных средств может быть привлечен к ответственности за несвоевременное или некачественное выполнение обязанностей, возложенных на него руководством компании и инструкциями. Он ответственен за нарушение любых правил, норм и техник, предусмотренных на предприятии, а также за разглашение коммерческой тайны или любой другой конфиденциальной информации, касательно деятельности компании. Этого сотрудника могут привлечь к ответственности за нарушение административного, уголовного и трудового кодекса в процессе выполнения им работы. Также он может быть привлечен за превышение своих служебных полномочий или применение их в своих личных целях. Помимо этого, он ответственен за причинение фирме материального ущерба. Все наказания должны соответствовать действующему законодательству страны.

Заключение

Достаточно привлекательной и высокооплачиваемой является должность контролер технического состояния автотранспортных средств. Спрос на подобное обслуживание машин в наше время достаточно велик, так что получив эту профессию, специалист вряд ли не сможет быстро найти себе подходящую работу. Но есть и свои минусы, это очень напряженная работа, требующая повышенной ответственности, внимательности и прочих нюансов. Сотрудник должен постоянно общаться с клиентами и другими сотрудниками фирмы. Конечно, обязанности и прочие пункты инструкций могут меняться в зависимости от масштаба и направленности работы организации, где он трудоустраивается. Но все изменения не могут выходить за рамки действующего законодательства. Прежде, чем приступать к обязанностям, работник обязан ознакомиться со всеми руководящими документами и согласовать свои полномочия в компании с начальством.

businessman.ru

Должностная инструкция контролера технического состояния автомототранспортных средств

Должностная инструкция контролера технического состояния автомототранспортных средств

1. Общие положения:

Подчиненность:

Контролер технического состояния автомототранспортных средств непосредственно подчинен...................................................

Контролер технического состояния автомототранспортных средств выполняет указания            ....................................................

(указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

Замещение:

Контролер технического состояния автомототранспортных средств  замещает.................................................................................

Контролера технического состояния автомототранспортных средств  замещает ...............................................................................

Прием и освобождение от должности:

Контролер технического состояния автомототранспортных средств  назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

 

2. Требования к квалификации:

Должен знать:

устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин

правила и технические требования, предъявляемые к приемке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов

оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов.

3. Должностные обязанности:

Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.

Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией.

Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.

Командировки:

как часто (% от рабочего времени):

куда:......................................................................................................

4. Взаимодействие:

Коммуникации внутренние

(для достижения общих целей и эффективного исполнения обязанностей Контролер технического состояния автомототранспортных средств сотрудничает с другими работниками подразделения или другими отделами и обменивается следующей информацией (содержание, форма, сроки)):

Получает информацию (какую : от кого:) .............................

...............................................................................................................

Передает информацию (какую:  кому:) ................................

...............................................................................................................

Коммуникации внешние

(для выполнения своих обязанностей Контролер технического состояния автомототранспортных средств обменивается информацией с другими организациями):

Получает информацию (какую : от кого:) .............................

...............................................................................................................

Передает информацию (какую:  кому:) ................................

...............................................................................................................

5. Права

Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

6. Ответственность

Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных трудовым законодательством

Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.

При переходе на другую работу или освобождении от должности Контролер технического состояния автомототранспортных средств ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством

Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством

Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

Контролер технического состояния автомототранспортных средств несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.

7. Показатели оценки

(непосредственный руководитель оценивает работу на основе следующих показателей):

Измеряемые показатели:..............................................................

.............................................................................................................

Функциональные показатели:........................................................

.............................................................................................................

8. Программа повышения квалификации

(для успешного выполнения обязанностей на вашей должности необходимо регулярное повышение квалификации):

по каким темам:..............................................................................

.............................................................................................................

как часто............................................................................................

.............................................................................................................

--------------------------------------------------------------------------------

9. Перспективы служебного роста:

......................................................................................................................

(для сотрудника, успешно работающего в данной должности):

--------------------------------------------------------------------------------

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с

........................................................................................................................

........................................................................................................................

Руководитель структурного

подразделения:

_______________      ________________________ 00.00.00г.

(подпись)                                                фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________      ________________________ 00.00.00г.

(подпись)                                                фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________      ________________________ 00.00.00г.

(подпись)                                                фамилия, инициалы

trudova-ohrana.ru

Закон обязанности контролера технического состояния автотрансполртных средств главного механика

Контролер технического состояния автомототранспортных средств должен знать: — устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин; — правила и технические требования, предъявляемые к приемке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов; — оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов; — правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; — правила противопожарной безопасности; — виды аварийных ситуаций, причины их возникновения и способы предупреждения и устранения; — правила внутреннего трудового распорядка организации. 2.

Ошибка 404 страница не существует

Ответственность наступает в рамках, предусмотренных административными, гражданскими, уголовными нормами.

Контролер технического состояния. нужен ли? видео

Контроллер технического состояния транспортных средств обязанности Должностные обязанности:

  • Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.
  • Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией.
  • Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.

стр.

Контролер технического состояния транспортных средств обязанности

Подразделения.

  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

5.Ситуация: Можно ли на водителя возложить обязанность по проведению предрейсового техосмотра автомобиля Можно, но только при наличии соответствующей квалификации и пройденной аттестации.

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

В нем предусматривается смотровая яма с освещением и розетками для подключения переносных светильников напряжением 12 В. В пункте оборудуется комната для сотрудника, выполняющего проверку ТС.

Габариты смотровой ямы должны соответствовать параметрам, предусмотренным нормами ОНТП 01-91. Пункты контроля оборудуются:

  1. Приборами для проверки и регулирования света фар.
  2. Шинным манометром.
  3. Устройством для проверки люфта рулевой системы.
  4. Газоанализатором (для дизельных и бензиновых моторов).
  5. Линейкой для контроля схождения колес.
  6. Слесарными инструментами.
  7. Переносной лампой.

Дополнительно Выпуск ТС на линию производится после оценки состояния отдельных систем, агрегатов, узлов самого автомобиля и прицепного состава. Показатели должны соответствовать требованиям нормативных актов.Контролер технического состояния автотранспортных средств должен соответствовать ряду требований. К работе по данной специальности допускаются лица с неполным в/о соответствующего направления или полным профобразованием.

При этом стаж должен быть не меньше одного года. Общие правила Контролер технического состояния автотранспортных средств зачисляется в штат и увольняется приказом директора. В локальных документах определяются лица, которым работник подчиняется непосредственно и деятельностью которых вправе руководить.

Важно

Контролер технического состояния автотранспортных средств в случае отсутствия может заменяться сотрудником, назначенным по установленным правилам. При этом такое лицо получает соответствующие права и отвечает за ненадлежащее исполнение задач, поставленных перед ним.

Внимание

Работник имеет право просматривать все документы, которые касаются его рабочих обязанностей, а также делать запросы на получение информации, материалов и документации, необходимых для осуществления трудовой деятельности. Он вправе на повышение уровня квалификации и на донесение до сведения начальства о любых выявленных правонарушениях или несоответствиях в работе организации, предлагая свои пути решения возникших проблем.

Инфо

Ответственность Контролер технического состояния автотранспортных средств может быть привлечен к ответственности за несвоевременное или некачественное выполнение обязанностей, возложенных на него руководством компании и инструкциями. Он ответственен за нарушение любых правил, норм и техник, предусмотренных на предприятии, а также за разглашение коммерческой тайны или любой другой конфиденциальной информации, касательно деятельности компании.

Перечень неисправностей содержится в разделах «Тормозные системы, Рулевое управление, Внешние световые приборы, Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла, Колеса и шины, Двигатель, Прочие элементы конструкции». Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». 8. Выпуск автотранспорта на линию производится, если транспортное средство прошло проверку в пункте технического контроля и признано исправным.

Допуск транспорта к эксплуатации подтверждается подписью работника, производившего предрейсовый контроль технического состояния. Подпись ставится в путевом листе в разделе «Автомобиль технически исправен, выезд разрешаю».

Исправный автомобиль принимает водитель, подтверждая это своей подписью (также в путевом листе).3. Должностные обязанности:

  • Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.
  • Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией.
  • Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.

стр. 1 Должностная инструкция Контролер технического состояния автомототранспортных средствстр.Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 июня 2009 г. N 357н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1.

Общие положения 1.1. Контролер технического состояния автомототранспортных средств относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.2. На должность контролера технического состояния автомототранспортных средств принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Контролер технического состояния автомототранспортных средств принимается и увольняется с работы приказом [наименование должности руководителя]. 1.4.Должностные обязанности На контролера технического состояния автомототранспортных средств возлагаются следующие обязанности: 2.1. Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта. 2.2. Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией. 2.3. Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями. 3. Права 3.1.

redtailer.ru

Должностная инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств

КПП; — по окончании дежурства докладывать начальнику управления о всех нарушениях, произошедших во время работы. 5 ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: — нарушение правил внутреннего трудового распорядка; — нарушение правил техники безопасности; — нарушение правил пожарной безопасности. Работник имеет право: — на бесплатное обеспечение спецодеждой, обувью; — требовать от администрации выполнения условий коллективного договора и трудового кодекса РФ. Начальник ТСУ И.И. Иванов СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела кадров И.И. Миролюбов Начальник юридического отдела С.С. Сидоров Ведущий инженер по СМК В.В.

Ошибка 404 страница не существует

Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт и устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией. 5.3. Составление документации на сдачу транспортных средств в капитальный ремонт. 5.4. Контроль, прием узлов и агрегатов обслуживаемых автомототранспортных средств после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями. 3.

Внимание

ПРАВА 6. Контролер технического состояния автомототранспортных средств имеет право: 6.1. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда. 6.2. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.

6.3. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором. 6.4. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы. 6.5. .

Должностная инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств

  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств выполняет указания …………………………………………….
  • (указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя). Замещение:
  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств замещает………………………………………………………………………
  • Контролера технического состояния автомототранспортных средств замещает …………………………………………………………………….
  • Прием и освобождение от должности:Контролер технического состояния автомототранспортных средств назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

2.

Должностная инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств в школе

Инфо

Работник имеет право просматривать все документы, которые касаются его рабочих обязанностей, а также делать запросы на получение информации, материалов и документации, необходимых для осуществления трудовой деятельности. Он вправе на повышение уровня квалификации и на донесение до сведения начальства о любых выявленных правонарушениях или несоответствиях в работе организации, предлагая свои пути решения возникших проблем. Ответственность Контролер технического состояния автотранспортных средств может быть привлечен к ответственности за несвоевременное или некачественное выполнение обязанностей, возложенных на него руководством компании и инструкциями.

Он ответственен за нарушение любых правил, норм и техник, предусмотренных на предприятии, а также за разглашение коммерческой тайны или любой другой конфиденциальной информации, касательно деятельности компании.

Должностная инструкция контролера технического состояния транспортных средств

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ — перед выходом на линию автотранспорта проверить его техническое состояние и показание спидометра, зарегистрировать в журнале «Выхода автотранспорта на линию»; — осуществлять контроль за работой водителя дежурной машины; — оказывать техническую помощь в выявлении и устранении неисправностей автотранспорта; — следить за тем, чтобы в течение рабочего времени ворота в гараж были закрыты; — отчищать снег от ворот в зимнее время; — контролер во время работы должен исполнять устные и письменные распоряжения как начальника управления ТСУ, так и заместителя начальника по транспорту и начальника гаража. 4 КОНЕЦ РАБОТЫ — проверить техническое состояние автотранспорта, показание пробега согласно спидометра и сделать запись в журнале «Въезда автотранспорта».3. Должностные обязанности:

  • Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.
  • Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией.
  • Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.

стр. 1 Должностная инструкция Контролер технического состояния автомототранспортных средствстр.VKК╨Лc2зP,к└г┼й└aЮл┐]▓Ю╙.■╢╞я░Шs╕Y╥бёО+╜╖ПЯш(!Oz∙ PK!ыцtRнJword/document.xmlь\[o╫~/╨ ░`[email protected]ЦHI╢&RP_СЗЖЭkr%▒&╣─r-Y}ТуH▓!CВ)°Т}зe╤вn4Р_░√П:▀╠9{уо»ъ╢*┌8А╚хю9sцЄ═7s∙ї7╧uc┴r┌5╗9](НЖ╒м╪╒Zsn║Ё╖яю^Э*m╫lV═║▌┤жKV╗Ё═╠ Ёїb╣jWЮ6мжk╨═vy▒UЩ.╠╗nл<6╓о╠[ Сj»╩-]nАёфн╣╙чЮc?mЕг╒N7┌╖═’┴XИь!╞RFО.н}:a╬Ы-К└Fе№э\╙v╠╟uТИLfР╓ ╕uaЖч▒]]┬▀Ц▒X&─кШ.╒}щ╛ГЛ╖п╟з&ГЛ╖нYєi▌Н|┬├▄w°╧Cwйn╤нfЭ ░0ЖЛО|ц▄╡ЫnЫ│╠╢√чv═Ь.|WkXmуп╓вё└nШM╣╜¤¤№°Ф╛r╧EоНйQ╟ВЩЭTб╧y·┼▓;у¤ъї╝╧^▀█Є:■жсmуSWюсy/BЖ╛╖я}Є╜╛ ▄ Ю■▓$=яo¤e Е╖чпz=\▄KК╡ н[┼╗S7╙э1╦8Д╝╝Ьо┐ЬЗ&ЧW?Иr╗eV(Ю[О╒╢Ьл0cР┴╗■ ╜чп╤лч▐щяг╫7ше°C▀▀фП╔№o╝║ИаэОwШГжI:КrNЄW▌_!qIЦо╖═»o%$zl█[email protected]║жу╥а╡*йЖhЪ R╟г{ЎM│ЄDц╒ў▐iVГ;eЄ ё»ржl═O(MгРД:ё4DнB╩X(;V┼5░вG╧ ўгZй8~ мrЙA╛Vuч╦┼пцн┌▄╝[.Н^k╣├.╧;f╜6GЬ┤BФ╚rфR█еa╘╟№b╢VпWь║Mя■dё;ЎЛnЬ╒dA─*зVh<[╕╓3W╧╤Ш;S-Н▐?╔kў╔╚G%rdА█Єв╣=.└у{▐╛ В^pq}│╫1№Ё*а p оy╜┤0$L┌гм_╜╫)ПNЄ/пOдX°[email protected]╡O┘ п╢D’\V~ЫдЕ╜c╖ъ╤╢# ╠9°3g3ё;║C╥*Сйвэкщy;ЇШМ°=y·&√4R:р~Щ╡╡1h┤о<╓еаXў_╥╘■+║∙└Ш00f=WНЯАщЭ-BfdG Дад■Ч4°.Для проверки рабочей тормозной системы на въезде в пункт осмотра водитель резко останавливает ТС. Состояние стояночного узла оценивается на выезде. В смотровой яме выполняется осмотр и проверка герметичности гидравлического тормоза и прослушивание пневматической системы (при нажатой педали). Суммарный люфт рулевого управления замеряют на неподвижном ТС специальным устройством, фиксирующем угол и начало поворота.

Выпуск автомобиля допускается, если он признан исправным. Допуск необходимо подтвердить подписью сотрудника, выполнявшего проверку. Автограф проставляется в путевом листе. Исправное ТС принимается водителем, подтверждающим надлежащее состояние машины подписью. Что нужно делать после интимной близости: 9 правил Вы закончили заниматься сексом. Возможно, это было хорошо, может быть, это было плохо, но дело не в этом. Процесс закончился. Итак, что вы должны дела…Контролер технического состояния автомототранспортных средств должен знать: — устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин; — правила и технические требования, предъявляемые к приемке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов; — оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов; — правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; — правила противопожарной безопасности; — виды аварийных ситуаций, причины их возникновения и способы предупреждения и устранения; — правила внутреннего трудового распорядка организации. 2.

Важно

Документ вступает в силу с момента утверждения. 0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4.

Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года. 1. Общие положения 1.1. Должность «Контролер технического состояния автомототранспортных средств» относится к категории «Рабочие». 1.2. Квалификационные требования — неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (младший специалист) или полное общее образование и профессионально-техническое образование.

Стаж работы по специальности — не менее 1 года. 1.3.Знания Поступая на работу, сотрудник должен прекрасно разбираться в автотранспортных средствах, знать их строение, конструктивные особенности, а также требования, предъявляемые к исправным агрегатам. Его знания должны включать методики и мероприятия, необходимые для контроля и проверки исправности транспорта, а также все виды поломок, которые он должен выявлять в ходе своей работы. Он должен понимать, по какому принципу осуществляется компьютерная диагностика машин и на практике использовать ее, со знанием всех правил обращения с техникой. Помимо этого, он обязан знать, как оформляется рекламационная документация, фиксирующая уровень качества технического обслуживания, а также ремонта отдельных деталей транспортных средств. Он должен быть ознакомлен со всеми нормами, правилами, порядками и уставом организации.

Республики Беларусь. 7.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь. 7.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь. Наименование должности руководителя структурного подразделения ПодписьРасшифровка подписи Визы С рабочей инструкцией ознакомлен ПодписьРасшифровка подписи Дата КОММЕНТАРИЙ Рабочая инструкция разработана в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (Выпуск 52, Раздел: Автомобильный и городской электрический транспорт), утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 25.11.2003 N 147.

Данная инструкция является примерной.

11-2.ru