Плюсы Профсоюзного Членства Что дает мне Профсоюз. Минусы и плюсы профсоюза


Плюсы Профсоюзного Членства Что дает мне Профсоюз

Плюсы Профсоюзного Членства

Что дает мне Профсоюз?

- Ты будешь членом самой многочисленной студенческой организации города;

- Ты можешь быть уверен, что все локальные нормативные акты университета принимаются по согласованию с Профкомом студентов, а это значит, что в них твои права не нарушаются;

-Ты можешь стать профоргом группы, что позволит тебе войти в актив Университета

- Ты можешь рассчитывать на консультацию по вопросам получения всех видов стипендий, ее размеров;

- Ты можешь рассчитывать на помощь юриста, если таковая потребуется;

-Ты можешь получить материальную помощь из средств ППОСА ГАГУ в случае трудного материального положения, болезни

- А также по заключению брака, рождению ребенка.

- Ты можешь получить –МПДК. Она дает право на получение скидок в более 100 магазинах нашего города.

-Ты можешь быть уверен, Тебя не смогут незаконно отчислить из университета.

- Ты сможешь участвовать в мероприятиях Профкома студентов;

- Ты можешь обратиться в Профком с жалобой на питание в столовых, на условия проживания в общежитиях и т. д. ;

-Ты можешь быть уверен , у тебя НЕ будет перегрузки учебными занятиями.

- Ты можешь быть уверен, что Профком делает все, чтобы тебе было комфортно в этом учебном заведении;

-Ты можешь претендовать на повышенную стипендию.

-Ты можешь отдыхать на СОБ «ГОРИЗОНТ» .

- Ты можешь проявить свои лидерские качества в организации мероприятий, МЫ это приветствуем;

- Ты будешь в курсе всех событий, происходящих в Университете;

-Ты можешь быть журналистом в Профсоюзном журнале «PROFLINE» .

-Твой малыш может получить сладкий подарок накануне Нового года, а еще Дед Мороз и Снегурочка обязательно придут его поздравить.

- Тебя могут отправить на всероссийские школы актива.

-Если Ты платник, Ты можешь претендовать на стипендию «Платникам» от ППОСА ГАГУ.

- Ты всегда можешь просто зайти в кабинет Профкома и получить заряд позитива.

Есть вопрос? Спроси!

Спасибо за ВНИМАНИЕ!

present5.com

Зачем нам нужны профсоюзы? - Аргументы Недели

 Один в поле не воин - работодатель найдет кучу аргументов, что вы не правы. Поэтому лучше бороться за свои трудовые права сообща. Для этого существуют профессиональные союзы. Многие уже забыли о существовании таких организаций, а кто-то даже и не знает, что это такое. Как создать профсоюз и что это даст работнику, рассказывает директор Центра социально-трудовых прав, к.ю.н., Елена Герасимова.

 В России довольно простое законодательство о профсоюзах. Чтобы его создать, три работника могут собраться и договориться о том, что в их организации, ее филиале или представительстве начнет действовать профсоюз. Но это не все. Надо принять четыре основных решения. Первое - о создании профсоюза. Второе - об утверждении Устава профсоюза. Третье - о выборах руководящих органов. И четвертое - о выборах контрольно-ревизионных органов.

 Если количество учредителей небольшое - до 20 человек, то для принятия этих решений лучше всего провести собрание. Делать это на рабочем месте не обязательно, собраться можно у кого-нибудь дома. Примите решения по этим четырем вопросам, о чем составьте протокол. В нем фиксируют, что в организации «Свет» принято решение о создании профсоюзной организации. И.И. Иванов избран ее председателем. В.В. Васильева и С.С. Сидоров - члены контрольно-ревизионной комиссии и т.д. Однако на крупных предприятиях желающих объединиться может быть сто и более человек. В этом случае надо провести учредительную конференцию.

 По законодательству с этого момента профсоюз имеет полное право выступать представителем работников перед работодателем, вести коллективные переговоры, подписывать коллективный договор, участвовать в разрешении коллективно-трудовых споров, проводить забастовки и устраивать другие акции протеста.

 Зарегистрированный профсоюз приобретет права юридического лица. Что это даст? Вы можете открыть банковский счет, на который будете перечислять профсоюзные взносы. Возможно, вам понадобится нанять какого-то специалиста, например юриста, бухгалтера и т.д., или перевести на освобожденную работу председателя организации. Всем им надо выплачивать зарплату, и, чтобы все было по закону, нужна регистрация в качестве юрлица.

 Профсоюзные взносы - один из самых спорных моментов. Во всем мире, как правило, это 1% от зарплаты. Больший или меньший размер регулируют сами члены профсоюза и фиксируют в Уставе. Размер взносов пересматривается только с согласия высшего органа профсоюза - собрания или конференции ее членов, или в порядке, установленном Уставом. Допустим, чтобы руководитель был освобожденным и не зависел от работодателя, они решают, что сами будут содержать председателя. Чтобы зарплата лидера была на уровне средней зарплаты членов профсоюзов (за меньшие деньги вряд ли кто согласится отстаивать ваши права), можно устанавливать взносы в большем размере.

 Как лучше собирать взносы? Самый простой способ не требует регистрации юрлица. После выдачи зарплаты взносы собирают и фиксируют в ведомости. Второй вариант - удержание из зарплаты и перечисление на банковский счет. По российскому законодательству это обязан делать работодатель. Для этого каждый член профсоюза должен написать заявление и отдать его в бухгалтерию организации. Она обязана высчитывать взносы и перечислять их на банковский счет профсоюза бесплатно.

 В такой схеме сбора есть свои плюсы и минусы. Положительный момент очевиден - не надо собирать и считать деньги. Отрицательный - все члены профсоюза работодателю уже известны, и это является определенной угрозой в случае возникновения конфликтной ситуации между работниками и работодателем.

 На что обычно расходуются взносы? В принципе это внутреннее дело членов профсоюзов. Финансовую политику и расходование средств утверждает и проверяет сам профсоюз, и никто не имеет права в это вмешиваться. Траты - приобретение оргтехники, зарплата руководителя, оплата услуг бухгалтера, юриста, экономиста, секретаря.

Многие ошибочно считают, что профсоюз - это источник выплаты материальной помощи. Традиционно некоторые профсоюзы продолжают тратить свои взносы на выплату материальной помощи, подарки к 8 Марта, организации экскурсий и т.д. Это не функция профсоюза, борющегося за улучшение положения работников. Если профсоюз добивается повышения заработной платы через заключение коллективного договора, логично направить деньги на оплату специалиста, который будет помогать в переговорах профсоюзу. Он проанализирует экономическую ситуацию на предприятии и проведет грамотные переговоры с работодателем.

Могут ли работники - не члены профсоюза - обращаться за консультацией, например, к юристу из профсоюза? Это зависит от политики и позиции конкретных профсоюзов. Некоторые открывают общественные приемные или консультации, где различную правовую помощь могут получить не члены профсоюза.

Подводные камни

ПРОФСОЮЗ создан, но новички в этом деле могут наткнуться на подводные камни. Проблемы чаще всего возникают при ведении коллективных переговоров или заключении коллективного договора. Дело в том, что Федеральный закон «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (закон о профсоюзах) довольно старый - действует с 1996 г., а Трудовой кодекс РФ (ТК) - с 2002 года. В связи с принятием нового кодекса значительная часть норм, которые регулируют участие профсоюзов в трудовых отношениях, изменилась. Сейчас ТК фактически навязывает профсоюзам определенную структуру создания. По ТК представителями работников в организациях, филиалах и представительствах должна быть не любая, а первичная профсоюзная организация, структурное подразделение отраслевого или территориального профсоюза. А закон о профсоюзах позволяет создавать на любом уровне хоть самостоятельные, хоть первичные профсоюзные организации. Приоритет обычно на стороне ТК, поэтому желательно найти подходящий отраслевой или территориальный профсоюз, к которому можно примкнуть. Проще это сделать через Интернет, а там вы уже сами определитесь, с кем вам идти одной дорогой. Есть такие межпрофсоюзные ресурсы, как, например, www. trud.org.ru; сайты Конфедерации труда - www. ktr.su; Всероссийской конфедерации труда - www.vkt.org.ru; Федерации независимых профсоюзов - www.fnpr.ru; профсоюзов «Защита труда» - www.zashita-truda.narod.ru; Соцпроф - www.sotsprof.ru и т.д.

argumenti.ru

Отношение к профсоюзу

Тамара ДЕРКАЧ, директор эстетической гимназии №42, Пенза: Профсоюзы сидят в окопах

Когда я только начинала свою учительскую деятельность, меня выбрали председателем профкома. Раньше, в начале восьмидесятых годов, профсоюз был действительно сильной организацией, которая помогала учителям: устраивали их детей в ясли, поддерживали многодетные семьи, способствовали получению квартир. Ни одно крупное событие не обходилось без участия профсоюза. А самое главное, он отстаивал права педагогов.

В последние десятилетия ситуация резко изменилась. Можно сказать, что учительские профсоюзы сидят в окопах. Во многом это связано с тем, что вновь пришедшие в школу педагоги не спешат вступать в организацию, не видят в ней реальной силы, считая такую деятельность бесполезной. Да и старшее поколение пережило настоящее разочарование в былых устоях. Скудное финансирование не позволяет профсоюзам работать так, как это происходило прежде. А причина такого положения дел - в недостаточном внимании государства к данной проблеме. Наша гимназия, в отличие от многих современных школ, пытается доказать, что в работе профсоюза больше плюсов, чем минусов. Мы всячески отстаиваем права наших педагогов, следим за соблюдением норм и правил по охране труда. Многие вопросы профессиональной этики закреплены в таких документах, как «Регламент деятельности сотрудников гимназии» и «Программа развития гимназии». В принятии важных для школы решений помогает профком, то есть коллегиальный подход является основополагающим.

Конечно, хочется, чтобы профсоюзная организация работала эффективнее, имела больший авторитет среди педагогов. Сделать это, используя только свои силы, вряд ли получится. В таком деле важна поддержка из центра, тогда и роль профсоюза будет более внушительной. А отказываться полностью от него нельзя ни в коем случае. Мне кажется, что в любой отрасли должны быть организации, отстаивающие интересы работников.

Александр ТОЛСТОНОЖЕНКО, директор школы №44, Уфа: Теперь не те времена

Нужно признать, что сегодня возможности профсоюза ограничены. Однако при той базе, которая осталась у организации, профсоюз пытается по мере возможностей помогать учителям организовывать отдых, решать вопросы с трудоустройством, уделять внимание охране труда и создавать комфортные условия в школе для учителей и учеников. Правда, своей очереди на путевку в санаторий педагогам приходится ждать годами. Увы, теперь уже совсем не то, что в былые времена, когда профсоюзы эффективно регулировали эти вопросы. Считаю, профсоюз должен укреплять свои позиции, чтобы у этой организации опять появились реальные рычаги влияния.

Часть нашего коллектива по-прежнему остается вне профсоюза, так как люди не видят реальной помощи от него, а значит, и смысла вступать в профсоюзную организацию. Хотя взносы сейчас, можно сказать, символические.

Для того чтобы людям хотелось вступить в профсоюз, нужно расширять его возможности, в том числе и финансовые. Организация должна иметь собственный авторитетный голос и при распределении жилья. Я уверен, что при расширении возможностей профсоюзной организации работники образования охотно пополнили бы ее ряды.

Надежда ШАБАНОВА, директор школы №148, Купино, Новосибирская область: Часть нашей жизни

В школе 50 учителей, 49 - члены профсоюза. Исправно платят взносы. Но дело ведь не в деньгах, а в реальных делах. Если бы профсоюзная организация существовала только по названию, для сбора взносов, для галочки и для отчетности, толку от нее не было бы. Она должна быть частью школы, и люди в ней должны работать активные, творческие, неравнодушные. Должна сказать, что профсоюзная организация в нашей школе очень активная. В 1990-е годы, когда были проблемы с заработной платой, наш профсоюз отстаивал интересы педагогов на всех уровнях, устраивал акции протеста. И мы добивались результатов. В последние годы положение изменилось к лучшему, и профсоюз занялся в основном решением личных проблем, если так можно выразиться. Помогает с жильем, трудоустройством, получением льготных путевок в местные дома отдыха и санатории. Кроме того, у нас организуются различные мероприятия: лыжные кроссы, походы.

Профсоюз уделяет много внимания и нашему досугу: организуются праздники и концерты. Так что наш профсоюз - это часть нашей школьной жизни.

Наталья ЩЕДРИНА, директор средней школы №120, Омск: Вся забота - «пустяшные» сувенирчики

- Разумеется, профсоюзная организация есть и в нашей школе. Человек двадцать. Существует, впрочем, профсоюз на бумаге, никакой роли в жизни школы не играя, да и нет у него к тому ни сил, ни способностей. «Пустяшные» сувенирчики подарить к празднику - вот, собственно, и вся забота профсоюза. Никогда профсоюз не был защитником интересов трудящихся, а сегодня тем более. И в советское время большинство членов профсоюза, годами выплачивая взносы, льгот не получало. В отличие от чиновников, общественных деятелей, которые с этого кормятся. Сейчас профком - во всяком случае школьный - не может никак помочь своему товарищу. Если раньше он, хотя бы формально, распределял квартиры, то теперь этим занимается администрация, а учителям все равно мало что светит. С путевками на отдых раньше были проблемы, а теперь - нет, потому что и путевок нет! Раньше профсоюз имел отношение к больничным листам, теперь это дело соцстраха. Я не вижу смысла в существовании профкома, кроме того, что профсоюзным функционерам - не школьного, конечно, уровня - надо получать зарплату, квартиры и путевки. Профсоюз всегда был придатком власти в нашей стране. Никаких трудящихся он и раньше не защищал. Он и сейчас моментально сросся с администрацией. Ну не умеет он по-другому, нет у него другой истории. Западные профсоюзы свою независимость отстаивали в борьбе, а кому из наших высокопоставленных деятелей придет в голову поспорить с властью? Хотя бы потребовать увеличения зарплаты педагогам?

Мне, честно говоря, непонятно, зачем профсоюз, как и любую другую общественную организацию, создавать принудительно? Не работает профсоюз, люди не хотят бессмысленно отдавать деньги неизвестно куда, выходят из него. А нам говорят - ну не профсоюз, какую-нибудь другую общественную организацию педагогов создайте. Зачем? Ладно бы еще создать клуб по интересам - это, может, и нужно для духовно близких людей. А зачем нужна общественная организация, объединяющая людей только профессией? Их и без того объединяет работа.

Валентина БОРИСЕНКО, директор школы №16, Деревяницы, Новгородский район, Новгородская область: Средств уж очень мало!

Большинство наших педагогов состоят в профсоюзе. Из 38 учителей членами этой организации являются 34 человека. Школьный профсоюз обладает широкими полномочиями, с ним согласовывается вся правовая документация, связанная с защитой прав учителей: коллективный договор, графики дежурств, договора, заключаемые непосредственно с работниками, режим работы школы. С членами профкома администрация обязана согласовывать должностные обязанности учителей. Председатель профкома входит в состав комиссии по распределению стимулирующих надбавок по новой системе оплаты труда и принимает участие в аттестации педагогов. Это важно опять-таки с точки зрения защиты их социальных прав, поскольку работник, аттестованный на более высокую категорию, получает боўльшую заработную плату. Профсоюзный комитет школы берет на себя организацию мероприятий по отдыху наших сотрудников: проводит, например, спортивные соревнования для учителей, учеников и их родителей.

Какую основную проблему я бы выделила в работе школьного профсоюза? Из взносов выделяются суммы на санаторно-курортное лечение педагогов. Но этих средств очень уж мало! Уменьшилось количество путевок, и, кроме того, не все учителя их могут выкупить. Хорошо еще, что нам выделяют путевки в профилакторий Новгородского государственного университета.

www.ug.ru

Летняя профсоюзная школа: плюсы и минусы

Летняя профсоюзная школа закончилась. Можно подвести некоторые итоги. Публикуем мнение одного из организаторов Школы А. Демидова.

Организуя в прошлом году первую  школу УЧИТЕЛЯ, мы исходили из теоретического положения, что собирать профсоюзный актив полезно не только потому, что люди узнают что-то новое и полезное, но также для укрепления межличностных связей. Ведь, как показывает опыт, когда придет время выйти на площадь в поддержку товарищей, количество вместе съеденной каши играет в мотивации не меньшую роль, чем рационально осознаваемые ценности солидарности.

 

 Позитивно оценивая итоги и значение прошлогодней школы в Невинномысске, при подготовке новой школы мы постарались взять из опыта школы прошлой все лучшее, в то же время, исправив недостатки.

Время: на стыке работы и отпусков (конец июня-начало июля). В этот раз время начала школы (в отличие от ее места) было известно едва ли не с декабря 2014 года, когда на съезде УЧИТЕЛЯ было принято решение о ее проведении. По мысли организаторов, это должно было помочь профактиву заранее спланировать свое участие в школе . Однако, как позже выяснилось, это оказалось не главным аргументом в пользу участия или неучастия

Место: в целях максимальной территориальной доступности школы для потенциальных участников местом проведения профсоюзной школы 2015 было выбрано Подмосковье. Таким образом, организаторы отошли от практики прошлого года, когда целью школы ставилось максимальное вовлечение актива одного из региональных отделений (первоначально школу предполагалось проводить в Челябинской области). Казалось, что такое место обеспечивает активное участие московских и подмосковных активистов.  Сразу скажу, этот расчет не оправдался.

Избранный местом проведения мероприятия живописный уголок Пестовского водохранилища способствовал не только продуктивной работе, но и полноценному отдыху. Благо перерывы между занятиями давали такую возможность.

Соорганизаторы: для более тесной координации профсоюзов образовательного сектора было сделано (и принято) предложение о совместной организации школы межрегиональному профсоюзу «Университетская солидарность».  Что нам это дало в итоге? Более объемное обсуждение тем, участие нескольких активистов УС в школе, больше человеческих связей и понимания общностей стоящих целей.

Например, появилась договоренность о методической помощи со стороны УЧИТЕЛЯ входящим в состав первички УС в МГУ работникам  физ-мат школы (СУНЦ). Сопредседатель УС Михаил Лобанов принял деятельное участие в обсуждении стратегического планирования для образовательных профсоюзов, а оргсекретарь УС  Владимир Комов провел для представителей обоих профсоюзов занятие по уставным требованиям. В общем, опыт межпрофсоюзной кооперации нужно признать в целом успешным, обратив на будущее особое внимание на расширении круга участников.

Тематика: В сравнении с прошлой школой больше внимания было уделено «общим вопросам».  Это связано с появившимся осознанием того факта, что в мотивации профсоюзных активистов  понимание стратегии профсоюза (включая его роль в преобразовании всего общества на началах справедливости) играет не меньшую, а скорее всего, даже большую роль, чем «приземленные» интересы, типа зарплаты и условий труда и отдыха.

Кроме того, мы должны были учитывать выявившуюся уже на стадии подготовки школы большую долю участников, не принадлежащих к профсоюзу, которым узкоспециальные вопросы были бы непонятны, а возможно и неинтересны.

Так появились темы дискуссий «профсоюз и политика», «профсоюз и социальные движения», «сильные и слабые стороны профсоюза».

В то же время были сохранены  и расширены темы, вызвавшие наибольший интерес на прошлых школах – «информационные технологии на службе профсоюза», «теория и практика ведения переговоров», «планирование профсоюзной стратегии» и «правовые  и организационные вопросы деятельности профсоюза».

Провалы: К сожалению, не удалось  избежать срывов в выполнении программы. Так, не успели провести второе занятие по теме «ведение переговоров», на котором предполагалось просмотреть и обсудить ролики с выступлениями слушателей школы по теме агитации работников к вступлению в профсоюз. Был отменен семинар по стратегическому планированию (отчасти его вопросы были включены в дискуссию по сильным и слабым сторонам профсоюза).

Но самый главный провал, без сомнения, это крайне низкая степень участия профактива. И если в отношении регионов еще можно найти объяснение в стоимости дорожных расходов, то практически полное игнорирование школы московским активом показывает, что дело не в дороговизне участия. Причины этого еще предстоит проанализировать, но в качестве одной из версий приведем  ответ о причинах неучастия одного из московских активистов (дается в сокращении):

1. Это отпуск, есть планы отдыха с семьей. Взять с собой ребенка - что он там будет делать без меня (целый день занятия), с незнакомыми людьми? Опять же, жены/мужья... Другое дело - если бы школа была в каком-то интересном месте - в Стамбуле например. Понятно, что это большие деньги, но зато и отдых одновременно с работой.

2. Программа рассчитана на очень сильно мотивированных активистов, думающих не только о проблемах конкретной школы, но и о росте профсоюза в целом. У нас в первичке (самой большой в Москве – А.Д,) таких, к сожалению, почти  нет. Если бы в программе были темы, связанные именно со спецификой нашей работы или ситуацией в образовании, это могло бы заинтересовать несколько человек.

3. год был супернапряженный. Все выдохлись...

Отметим в качестве примечания, что организаторы приглашали активистов с семьями (возможность разместить была), а также озаботились организацией присмотра за детьми. Кроме того, в расписании был предусмотрен большой послеобеденный перерыв, чтобы участники смогли искупаться и позагорать. Так что причина слабой вовлеченности очевидно не только в желании отдохнуть после напряженного учебного (и профсоюзного) года. В качестве гипотезы выскажу мысль, что основная проблема – недооценка качественного отличия профсоюзной организации от правозащитной. Являющееся основой профсоюзной стратегии коллективное действие требует уровня групповой сплоченности недостижимого (да и не нужного) для НКО, где львиную долю работы выполняет узкая группа профессионалов.

Достижения: Очевидно, что школа удалась. Все основные задачи (кроме набора участников) были реализованы. Но главное – та уникальная атмосфера коллективизма, солидарности совместного поиска решения волнующих каждого проблем, во власти которой остаешься и после возвращения домой. Возможно, это получилось потому что малое количество участников  создавало почти семейную атмосферу, но ничего не мешает попытаться в следующий раз «масштабировать» этот опыт на более широкую аудиторию.

Правда перед этим предстоит внутриорганизационная дискуссия – нужна ли нам школа и если да, то какая? Проводить в следующем году школу на 5 человек мы не будем.

В ходе итоговой рефлексии возникла идея -  отладить систему финансирования школ– побудить первички резервировать некий денежный фонд «на учебу», за счет которого представители первичек могли бы принимать участие в  учебных мероприятиях.

Отзывы участников (собраны в поезде по дороге в Москву):

Сергей (СПб):

Понравилась дружеская обстановка, коллектив, мы проработали детально методику общего информирования, относительно внутреннего устройства профсоюза, определили сильные и слабые стороны профсоюза, нашли новых людей, готовых взяться за отдельные направления работы, укрепили связи с «Университетской солидарностью»…Также мы провели хорошие тренинги…по мотивации, информационной культуре. Определились как нам как профсоюзу держать свое лицо, строить отношения с другими субъектами общественной и политической жизни.

Не понравилось – некоторая неразбериха в информировании по каким-то организационным моментам.

Анна (Удмуртия):

Я думаю, чтобы работать в профсоюзе надо знать лидеров, в том числе, и с личной стороны. И это знание мотивирует. Надо понимать друг друга чтобы конструктивно говорить и конструктивно работать. Я много получила для своего развития, профсоюзного и политического.

С другой стороны, я лишаюсь многих иллюзий, с которыми я пришла и это позволяет более эффективно работать.

Сама неформальная обстановка способствует более свободному разговору, можно критиковать и высказывать сомнения, а не петь осанну.

Андрей (СПб):

Мне показалось, что простота быта, когда надо было самим готовить пищу и обеспечивать жизнедеятельность  свою, дает новое качество, более тесное и полное взаимодействие между членами коллектива. Я думаю, мы адекватно и оперативно меняли программу исходя из требований момента. На будущее я бы хотел больше интерактива, больше проблемно-деятельностного подхода (как учит нас новый ФГОС). И хотелось бы на будущее и новых людей сохранить -по итогам школы некоторые не члены профсоюза выразили желание вступить или хотя бы сотрудничать (родители), и наш профсоюзныйактив все же вовлечь.

Потенциальные участники:

Педагоги Алексей (Череповец) и Дмитрий (Нижегородская область) встречены на вокзале в ожидании поезда:

- А когда следующая школа? Нам интересно.

Ссылки по теме:

В Московской области прошла летняя профсоюзная школа

Профсоюзная учеба 2014. Часть первая

Профсоюзная учеба 2014. Часть вторая

pedagog-prof.org

Плюсы и минусы - Центральная профсоюзная газета "Солидарность"

Статьи

09.04.2015 Вставить в блог Код: solidarnost.org

 Четверг, 09 апреля 2015 Г.

“Солидарность” публикует поступившее в редакцию письмо М.В. Крапивко, председателя райкома профсоюза работников АПК, председателя Координационного совета организаций профсоюзов Октябрьского района Приморского... Превью: solidarnost.org

 Четверг, 09 апреля 2015 Г.

“Солидарность” публикует поступившее в редакцию письмо М.В. Крапивко, председателя райкома профсоюза работников АПК, председателя Координационного совета организаций профсоюзов Октябрьского района Приморского...

“Солидарность” публикует поступившее в редакцию письмо М.В. Крапивко, председателя райкома профсоюза работников АПК, председателя Координационного совета организаций профсоюзов Октябрьского района Приморского края.

Уважаемая редакция!

Прочитали мы в “Солидарности” № 4, 2015, монолог главного редактора Александра Шершукова “Плюсы окружающей жизни”. Тема затронута очень актуальная. Истории, которые приведены, нас взволновали. Дело в том, что для нас, сельчан, реалии нынешней жизни еще сложнее, чем для горожан. Село и в советские-то времена не было раем на земле. Нелегкая работа, скромный быт, малые перспективы на будущее... Но были, конечно, и праздники у сельчан, а труд достойных - достойно же оценивался, чему немало способствовали профсоюзные организации сельскохозяйственных предприятий. И так было в нашем Октябрьском районе Приморского края.

В 90-е годы ХХ века ситуация кардинально поменялась, чему “конечно” Вы и сами свидетели. Сельское хозяйство разваливалось, царила безработица, люди теряли смысл жизни, и так, к сожалению, насколько мы можем судить по средствам массовой информации, было по всей России.

Затем, в начале XХI века, положение несколько улучшилось, появились хоть какие-то перспективы. Сельское хозяйство пусть медленно, но стало возрождаться. Однако уже в 2014 - 2015 годах, видимо, из-за событий на Украине, жить стало очень сложно, и первую очередь простым россиянам. Цены на всё и вся взлетели. Правильно отмечается в статье, что государство мало контролирует этот процесс. Действительный и действенный контроль больше напоминает имитацию.

Далее. Слышали мы, что чиновники самого высокого ранга всю свою собственность оформляют, как собственность жен. Что, и у жены вице-премьера И. Шувалова такая же “планида”?

Прочитали мы, что грядут сокращения социальных работников. Не согласны мы с этим, потому что социальные работники в массе своей помогают более или менее сносно жить ветеранам, трудом которых и создано богатство страны. Не в пример лицам, успешно присвоившим общенародную собственность, согласными на отмену сельских льгот мы быть никак не можем. Во-первых, они не столь велики. Во-вторых, к этому нас обязывают Устав профсоюза и собственная позиция.

Успехов Вам в необходимой нам редакционной работе.

 

Все по теме: Профсоюзы

www.solidarnost.org

Плюсы и минусы вступления в профсоюз

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

myslide.ru

Стоит ли вступать в профсоюз? Плюсы и минусы? (работаю на почте России)

Смотря кто является руководителем профсоюза. В обязанности руководителя профсоюза входит организация мероприятий, поощрение сотрудников, материальная помощь и так далее. В Советском Союзе Профсоюз был полноценным, а в наше время это нечто напоминающее рудимент. Выкачивание денег из сотрудников. Часто от руководителя профсоюза требуют делать то на что он права не имеет. Последняя руководительница профсоюза, мягко сказать, оказалась стервой. Она умудрилась в наглую не выплатить мне материальную помощь в связи со смертью отца, хотя ранее был приказ о выплате такой помощи в связи со смертью близких родственников. А до этого был такой руководитель профсоюза, которого заставляли выламывать двери тем сотрудникам, которые находятся на больничном. В настоящий момент в организации, в которой работаю, нет профсоюза. И слава Богу!

Да, конечно и в комсомол даже стоит в ступить

Трата своих денег в пустую. Простые работники почты от профсоюза практически ни чего не видят. Только подарки детям на Новый год, если повезет то билет на елку. И то за те деньги, что уходят на профсоюз можно и самой ребенку что то купить.

Плюсов не каких, работала сама на почте. Бесмысленны эти профсоюзы, ничего не делают.

Собираюсь уходить оттуда. Вроде как экскурсии какие-то бывают... может ещё кому что... Ме не надо, отчислений туда много получается.

touch.otvet.mail.ru