Комплектные распределительные устройства (КРУ): виды, характеристики, назначение. Кру функции


Контрольно-ревизионное управление цели и основные задачи Управления

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Цели и основные задачи Управления

1. Управление создано для обеспечения Министерством финансового контроля.

2. Основными задачами Управления являются:

- осуществление контроля за состоянием финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- принятие мер по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- анализ результатов проведенных ревизий и проверок финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- подготовка мероприятий по реализации результатов ревизий и проверок, контроль за их осуществлением с целью устранения выявленных при проведении контрольно-ревизионной работы нарушений и недостатков;

- изучение причин недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, принятие действенных мер к их устранению, предупреждению и своевременному возмещению причиненного государству материального ущерба;

- разработка предложений по улучшению финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- изучение опыта практического применения территориальными структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему учреждениями нормативных документов, определяющих нормы и порядок финансового и материального обеспечения, в целях их совершенствования.

Функции Управления

1. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

- осуществление последующего контроля за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Московской области и других средств, находящихся в распоряжении территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке проектов локальных нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к его компетенции;

- разработка проекта годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений на соответствующий год и представление его на утверждение министру;

- осуществление контроля за выполнением годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений;

- организация и проведение ревизий и проверок финансово- экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

- оказание методической и информационной помощи руководителям территориальных структурных подразделений Министерства по вопросам организации и осуществления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью финансируемых ими подведомственных Министерству учреждений;

- оказание руководителям, специалистам и работникам бухгалтерии территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений в период ревизий и проверок практической помощи в организации и ведении финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, правильном применении нормативных правовых документов по финансовым и хозяйственным вопросам.

- разработка и представление министру докладов, проектов приказов и распоряжений по результатам ревизий и проверок;

- ведение учета финансовых нарушений, выявляемых проверками и ревизиями финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, и контроль за выполнением предложений по их устранению;

- обобщение результатов контрольно-ревизионной работы и не реже одного раза в год разработка проектов информационных писем, приказов Министра по итогам контрольно-ревизионной работы за соответствующий период;

- работа с письмами и обращениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

gigabaza.ru

Функции и задачи органов казначейства и кру в бюджетном процессе.

Задачи Федерального казначейства:

1) организация, осуществление и контроль за исполнением бюджетов различных уровней, управление доходами и расходами на счетах казначейства в банках, исходя из принципа единой кассы

2) регулирование финансовых отношений между бюджетами и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных (федеральных) средств

3) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных государственных расходов

4) сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных фондов, представление высшим законодательным и исполнительным органам власти и управления отчетности о финансовых операциях, о государственных внебюджетных фондах, а также о состоянии бюджетной системы в целом

5) управление и обслуживание совместно с Банком России и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ

6) разработка инструктивных материалов о порядке ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, обязательных для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, подготовка проекта бюджетной классификации, ведение операций по учету государственной казны РФ.

Функции казначейства:

1) организация бюджетного и финансового исполнения федерального бюджета и финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, исходя из принципа единства кассы;

2) руководство работой территориальных органов Федерального казначейства;

3) доведение до территориальных органов Федерального казначейства размеров ассигнований из федерального бюджета по обслуживаемым ими территориям;

4) ведение сводного реестра распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

5) организация распределения доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ, передача в местные бюджеты отчислений от поступлений по государственным налогам и доходам;

6) управление доходами и расходами федерального бюджета и другими централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства РФ, распоряжение средствами на соответствующих счетах в банках, кроме средств государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств, осуществление операций с этими средствами;

7) организация осуществления взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ;

8) регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными федеральными внебюджетными фондами, организация контроля за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

Задачи КРУ:

1. реализация последующего контроля в процессе исполнения бюджета и контроль за итогами исполнения;

2. проводит ревизии и проверки в пределах своей компетенции в бюджетных учреждениях, кредитных организациях и внебюджетных учреждениях, получающих средства из бюджета;

3. проводит документальные проверки законности и целевого использования бюджетных средств;

в случае выявления нарушений передает результаты проверки и ревизий правоохранительным органам, органам БК и финансовым органам для принятия мер административно-уголовной или экономической ответственности

Функции КРУ:

1) организация и непосредственное осуществление контрольно-ревизионной работы в центральном аппарате Министерства его территориальных органах (включая службы судебных приставов), органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства (далее -

организации).

2) методическое руководство контрольно-ревизионными службами и координация их деятельности в системе Министерства:

3) разработка и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета, соблюдение финансовой дисциплины.

Понятие и состав нарушений бюджетного законодательства в рф. Понятие ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Применение мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства в рф.

Бюджетный кодекс содержит понятие «нарушение бюджет­ного законодательства», под которым понимается неисполнение либо ненадлежащее исполнение порядка составления и рас­смотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, испол­нения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюд­жетной системы РФ.

Состав нарушений:

1. неисполнение закона о бюджете

2. нецелевое использование бюджетных средств

3. неперечисление/неполное перечисление/несвоевременное перечисление/несвоевременное зачисление/

бюджетных средств получателям

4. несвоевременное предоставление отчетов о исполнении бюджетов

5. несвоевременное доведение до получателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях/о лимитах

бюджетных обяз-в

6. несоответствие бюджетной росписи закону о бюджете

7. отказ подтвердить принятые бюджетные обяз-ва

8. финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись/в размерах превышающих размеры включенные в бюджетную роспись

9. несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджета

10. прочее

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства – это форма и метод воздействия по отношению к физическому или юридическому лицу, допустивших нарушение бюджетного законодательства

Методы санкций:

К экономическим относятся:

1) блокировка ЛКС;

2) приостановление финансирования;

3) изъятие бюджетных средств со счета;

4) начисление пени или штрафа;

5) уменьшение лимита финансирования на будущие периоды (на размер нарушения)

К административным относятся:

1) занесение в личное дело факта нарушения;

2) снятие с должности;

3) запрет занимать соответствующие руководящие должности в будущем.

К уголовным относятся:

1) взятие под стражу;

2) взыскание суммы с должностного лица с частичной или полной конфискацией имущества.

Экономические санкции накладывают органы Федерального Казначейства; административные – только вышестоящие органы нарушителя; уголовные – правоохранительные органы.

60. Ревизия, ее формы и виды. Структура оформления акта ревизии

Ревизия – система контрольных действий по документальной и фактической проверке законности, обеспеченности, совершенных в ревизионном периоде хозяйственных и финансовых операций.

Цель ревизии – соблюдение исполнения действующего законодательства (т.е. всей деятельности)

Задачи ревизии:

1.Определение соответствия осуществляемой деятельности учредительным документам;

2. Обоснованность расчетов сметных назначений;

3. Исполнение смет расходов;

4. Использование бюджетных средств по целевому назначению;

5. Соблюдение финансовой дисциплины и правильности ведения бухучета;

6. Обоснованность проведения операций с бюджетными средствами;

7. Полнота и своевременность расчетов с бюджетными и внебюджетными фондами;

8. Своевременность расчетов по оплате труда и расчетов с 3-ми лицами;

9. Обоснованность произведения затрат на основании документов;

10. формирование финансовых отчетов о результатах деятельности.

Акт ревизии:

Вводная часть

Описательная часть

Результирующая

Во вводной:тема, дата, место, кем и на каком основании, проверяемый период, наименование орг-ции, ведомственная принадлежность, сведения об учредителях, цели и виды деят-ти орг-ции, перечень лицензий, реквизиты счетов, кто имел право 1 подписи, кем и когда проводилась предыдущая ревизия

В описательной:формы и методы ведения б/у, метод электронной системы учета и формирования отчетности, порядок исполнения бюджета, на основании первичных документов выявляются отклонения м/у фактическими и кассовыми расходами

В результирующей части:суммируются все факты незаконного и нецелевого использования соссылками на нормативные док-ты в соотв с которыми именно данные операции считаются незаконными. Запрещается отмечать личное мнение. Ревизор предлагает формы экономических и административных санкций.

Акт ревизии оформляется в 3 экземплярах:

1 у ревизуемого объекта

2 передается органу, имеющему право для принятия решений(фед казначейство, гл распорядитель бюдж средств)

3 остается у ревизора

 



infopedia.su

КРУ - это... Что такое КРУ?

Распределительное устройство (РУ) — электроустановка, служащая для приёма и распределения

ОРУ

электрической энергии. Распределительное устройство содержит набор коммутационных аппаратов, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства РЗиА и средства учёта и измерения.

Классификация

По месту расположения

  • Открытые распределительные устройства (ОРУ) — это такие распределительные устройства, которые располагаются на открытом воздухе. Обычно в виде ОРУ выполняются распределительные устройства на напряжение от 27,5 кB.
  • Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) — распределительные устройства, оборудование которых располагается в закрытых помещениях. Такие распределительные устройства применяют на напряжения до 10 кB. В случаях, когда РУ располагается в местности с агрессивной средой (морской воздух, повышенное запыление), допускают применение ЗРУ на напряжение вплоть до 220 кB.

По выполнению секционирования

Схема РУ с одной секцией сборных шин

РУ с одной секцией сборных шин (без секционирования)

К преимуществам такого РУ можно отнести простоту и низкую себестоимость. К основным недостаткам относятся неудобства в эксплуатации, из-за которых такая система не получила широкого применения:

  • Профилактический ремонт любого элемента РУ должен сопровождаться отключением всего РУ — а значит лишением всех питающихся от РУ потребителей электроэнергии.
  • Авария на сборных шинах так же выводит из строя всё РУ.
РУ с двумя и более секциями

Схема РУ с двумя секциями сборных шин

Такие РУ выполняются в виде нескольких секций, каждая из которых имеет своё питание и свою нагрузку, соединённых между собой секционными выключателями. На станциях секционный выключатель обычно замкнут, из-за необходимости параллельной работы генераторов. В случае повреждения на одной из секций секционный выключатель отключается, отсекая повреждённую секцию от РУ. В случае аварии на самом секционном выключателе из строя выходят обе секции, но вероятность такого повреждения относительно мала. На низковольтных РУ (6-10кВ) секционный выключатель обычно оставляют отключенным, так что связанные между собой секции работают независимо друг от друга. В случае если по каким-либо причинам питание одной из секций пропадёт, сработает устройство АВР, которое отключит вводной выключатель секции и включит секционный выключатель. Потребители секции с отключенным питанием будут получать электроэнергию от питания смежной секции через секционный выключатель. Подобная система используется в РУ 6 — 35 кВ подстанций и 6 — 10 кВ станций типа ТЭЦ.

РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством

Схема РУ с двумя секциями сборных шин и обходным устройством

Простое секционирование не решает проблемы планового ремонта отдельных выключателей секции. В случае если необходимо провести ремонт или замену выключателя любого отходящего присоединения, приходится отключать всю секцию, что в некоторых случаях недопустимо. Для решения проблемы используется обходное устройство. Обходное устройство представляет собой один или два обходных выключателя на две секции, обходные разъединители и обходную систему шин. Обходную систему шин подключают через обходные разъединители к разъединителям выключателей присоединений с противоположной от основной системы шин стороны. В случае, когда необходимо провести плановый ремонт или замену какого-либо выключателя, включают обходной выключатель, включают соответствующий нужному выключателю обходной разъединитель, затем этот выключатель вместе с его разъединителями отключают. Теперь питание отходящего присоединения осуществляется через обходной выключатель. Подобные системы получили распространение в РУ на напряжении 110—220 кВ.

По числу систем сборных шин

С одной системой сборных шин

К этим РУ относятся описанные выше.

С двумя системами сборных шин

Подобное РУ похоже по устройству на РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством, но, в отличие от него, обходная система шин используется как рабочая, нагрузки на систему распределяют между обеими системами шин. Это делается для повышения надёжности электроснабжения. Отсутствие питания на одной из систем шин допускается только временно, пока ведутся ремонтные работы на другой системе шин.

К достоинствам этой системы относятся:

  • Возможность планового ремонта любой системы шин, без вывода из эксплуатации всего РУ.
  • Возможность разделения системы на две части, для повышения надёжности электроснабжения.
  • Возможность ограничения тока короткого замыкания

К основным недостаткам следует отнести:

  • Сложность схемы
  • Увеличение вероятности повреждений на сборных шинах из-за частых переключений разъединителей.

Наибольшее распространение система получила в РУ на напряжение 110—220 кВ

По структуре схемы

Радиального типа

Этому типу присущи следующие признаки:

  • Источники энергии и присоединения сходятся на сборных шинах, поэтому авария на шинах приводит к выводу всей секции (или всей системы)
  • Вывод из эксплуатации одного выключателя из присоединения приводит к отключению соответствующего присоединения.
  • Разъединители кроме своей основной функции (изоляция отключенных элементов от РУ), участвуют в изменениях схемы (например, ввод обходных выключателей), что снижает надёжность системы.
Кольцевого типа

Кольцевой тип схемы отличается следующими признаками:

  • Схема выполнена в виде кольца с ответвлениями присоединений и подводов питания
  • Отключение каждого присоединения осуществляется двумя или тремя выключателями.
  • Отключение одного выключателя никак не отражается на питании присоединений
  • При повреждениях (КЗ или отключениях) на РУ, выходит из строя лишь незначительная часть системы.
  • Разъединители выполняют только основную функцию — изолируют выведенный из эксплуатации элемент.
  • Кольцевые схемы удобнее радиальных в плане развития системы и добавления новых элементов в систему.

Открытое распределительное устройство (ОРУ)

Масляный выключатель на ОРУ

Конструктивные особенности

Все элементы ОРУ размещаются на бетонных или металлических основаниях. Расстояния между элементами выбираются согласно ПУЭ. На напряжении 110 кВ и выше под устройствами, которые используют для работы масло (масляные трансформаторы, выключатели, реакторы) создаются маслоприемники — заполненные гравием углубления. Эта мера направлена на снижение вероятности возникновения пожара и уменьшение повреждений при аварии на таких устройствах.

Сборные шины ОРУ могут выполняться как в виде жёстких труб, так и в виде гибких проводов. Жёсткие трубы крепятся на стойках с помощью опорных изоляторов, а гибкие подвешиваются на порталы с помощью подвесных изоляторов.

Территория, на которой располагается ОРУ, в обязательном порядке огораживается.

Преимущества

  • ОРУ позволяют использовать сколь угодно большие электрические устройства, чем, собственно, и обусловлено их применение на высоких классах напряжений.
  • Изготовление ОРУ не требует дополнительных затрат на строительство помещений.
  • ОРУ удобнее ЗРУ в плане расширения и модернизации
  • Возможно визуальное наблюдение всех аппаратов ОРУ

Недостатки

  • Эксплуатация ОРУ затруднена в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, окружающая среда сильнее воздействует на элементы ОРУ, что приводит к их раннему износу.
  • ОРУ занимают намного больше места, чем ЗРУ.

Комплектное распределительное устройство (КРУ)

Камеры КСО

КРУ — такое РУ, оборудование которого располагается в полностью или частично закрытых металлических шкафах. Каждый шкаф называется ячейкой КРУ.

Область применения

Комплектные распределительные устройства могут использоваться как для внутренней, так и для наружной установки (в этом случае их называют КРУН). КРУ широко применяются в тех случаях, где необходимо компактное размещение распределительного устройства. В частности, КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности (нефтепроводы, буровые установки), в схемах энергопотребления судов.

Если основное оборудование КРУ заключено в оболочку, заполненную элегазом, то РУ сокращённо обозначают КРУЭ.

КРУ, у которого возможно только одностороннее обслуживание, называется камерой сборной одностороннего обслуживания (КСО).

Устройство КРУ

Типовая ячейка КРУ состоит из четырёх основных отсеков: линейного (кабельного), релейного (низковольтного), отсека выключателя (высоковольтного) и отсека сборных шин.

  • В релейном отсеке (3) располагается низковольтное оборудование: устройства РЗиА, переключатели, рубильники. На двери релейного отсека, как правило, располагаются светосигнальная арматура, устройства учёта и измерения электроэнергии, элементы управления ячейкой.
  • В высоковольтном отсеке (4) располагается силовой выключатель. Иногда отсек выполняют с выкатным элементом, на котором и устанавливается выключатель.
  • В отсеке сборных шин (6) располагаются силовые шины (8), из которых состоит секция РУ.
  • Линейный отсек (5) служит для размещения измерительных трансформаторов тока (7) , трансформаторов напряжения, ОПН.

Источники

  • ПУЭ
  • Рожкова Л. Д., Козулин В. С. Электрооборудование станций и подстанций: Учебник для техникумов. — М.: Энергоатомиздат, 1987.
  • Неклепаев Б. Н., Крючков И. С. Электрическая часть станций и подстанций. — М.: Энергоатомиздат, 1989.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Комплектные распределительные устройства (КРУ): виды, характеристики, назначение

В этой статье будет содержаться информация про комплектные распределительные устройства. Будут приведены их технические характеристики, виды и назначение.

комплектные распределительные устройства кру

Сфера применения

Комплектные распределительные устройства (КРУ) – это устройства, состоящие из щитов, в состав которых встроены:

  • аппараты пуска и управления электроприемниками;
  • устройства защиты;
  • токоизмерительные приспособления;

А также другие дополнительные компоненты, собранные и готовые к работе.

Основное назначение заключается в приеме и дальнейшем распределении электричества в трехфазных сетях с рабочей частотой сети 50 Гц и напряжением свыше 1000 В.

Комплектные распределительные устройства (КРУ) делят на два типа: наружной и внутренней установки. Для внутренней установки размещают в сооружениях или в помещениях. Такие устройства собраны с системой сборных шин. При использовании для рабочего напряжения свыше 35 кВ применяют воздушную изоляцию, в сетях напряжение 110 кВ изоляцией является элегаз.

Как правило, в современных КРУ используют высоковольтные вакуумные выключатели как аппарат защиты и коммутации, но есть более устаревше установки, в которых установлены масляные выключатели.

Шкафы распределительные КРУ РН 6 изготовлены для наружной установки и делятся на два вида по исполнению: выкатывающиеся, в которых все детали и узлы закреплены на специальном щите, и стационарные, где все детали и узлы установлены на длительный срок службы.

Монтаж внешней установки

Комплектные распределительные устройства наружной установки необходимо подготовить к монтажу, поэтому первым делом укладывают фундамент. Ячейки перемещают в упакованном виде до того, как установить все устройства. После этого распаковывают и выкатывают тележки из корпуса, в которых установлена коммутационная аппаратура. Устанавливают ячейки соответственно плану расположения. Монтаж начинается с крайней. После того как удостоверились в правильности установки шкафа, устанавливают следующий. Важно то, что ячейки не должны стоять под углом.

шкафы распределительные кру рн 6

А для монтажа воздушных линий на крыше устанавливают кронштейны. Также необходимо установить местное освещение возле каждой ячейки. Высоковольтные кабельные линии с помощью концевых муфт закрепляют на выводы КРУ в задней дверце шкафа. После этого комплектные распределительные устройства наружной установки готовы к эксплуатации.

Конструктивное исполнение

комплектные распределительные устройства наружной установки

Рассчитаны комплектные распределительные устройства (КРУ) на напряжение 6/10 кВ, должны обеспечить нормальное функционирование всех элементов, установленных в ней. КРУ внешне похожи на большие стальные ячейки, внутри которых смонтированы коммутационные, защитные и вспомогательные устройства. Внешнее покрытие ячейки создано из стальных листов, это сделано для увеличения прочности конструкции и защиты от поражения током КЗ других аппаратов, расположенных рядом.

Шкафы распределительные КРУ РН 6 оборудованы специальным местным подогревом, благодаря которому токоизмерительные приборы нормально работают в зимнее время.

Технические характеристики и коммутационная способность

Комплектное распределительное устройство (КРУ) 10 кВ имеет следующие номинальные данные:

  • рабочее напряжение сети - 6, 10, 35, 110 кВ;
  • промышленная рабочая частота сети - 50 гЦ;
  • рабочий ток - 630 А;
  • ток отключений - 12,5, 20, 25, 35, 40 кА;
  • изоляция – воздушная;
  • тип выключателей – вакуумный;
  • тип трансформаторного тока – ТОЛК-6;
  • тип силового трансформатора – ТМ-25;
  • тип привода – электрический.

Коммутационная устойчивость КРУ определяется исходя из параметров аппаратуры, которая встроена в устройство выключателей с установленным на него приводом. Коммутационная аппаратура, которая устанавливается на КРУ, должна нормально работать при номинальных нагрузках и выдерживать проверочные циклы при высоких значениях токов отключений, которые установлены в технических характеристиках внутренних аппаратов.

Выдвижной элемент и степень защиты

комплектное распределительное устройство кру 10 кв

Выдвижной элемент, на котором установлена коммутационная аппаратура, может передаваться как вручную, так и механическим путем. При этом такая тележка должна проходить путь по ровным покрытиям, так как имеет довольно большую массу.

Все шкафы КРУ должны быть удобными при эксплуатации и рассчитаны на комфортный монтаж, ремонт и замену деталей. В большинстве шкафов КРУ во время выкатывания выдвижной тележки из ячейки в рабочее положение проемы к неподвижным разъединяющим контактам основной цепи запираются специальными шторками.

В зависимости от вида применения, установки бывают разного типа исполнения. КРУ необходимо выполнять требования эклектической и механической прочности конструкции, изоляции и устойчивости к агрессивным условиям эксплуатации. Категории размещения КРУ:

  • У3 – предназначены для работы в помещениях с естественной циркуляцией воздуха;
  • У4 – предназначены для помещений с искусственными климатическими условиями.

Конструкция КРУ должна обеспечить устойчивость при вибрациях, которые возникают во время включения и выключения высоковольтных выключателей, а также при перемещении установки. При этом все аппараты должны работать исправно, а релейная защита не срабатывать во время работы на номинальных показателях.

КРУ могу изготавливать для разных климатических условий с применением местного подогрева или охлаждения.

Эксплуатация

комплектные распределительные устройства кру на напряжение 6 10 кв

При эксплуатации КРУ необходимо своевременно устраивать технический осмотр и уход за оборудованием, которое размещено в ячейке, а также устранять неисправности.

Наблюдением за работой аппаратуры занимаются дежурные электрослесари или персонал, который эксплуатирует установку. Согласно современным требованиям к безопасности, к работе с электроустановками не допускается один человек, поэтому при работе с КРУ необходимы как минимум два.

Рабочие, которые занимаются ремонтом установки, должны быть обучены и иметь группу допуска не ниже IV, а также должны знать об аппаратуре, которая находится в КРУ, и представлять работу отдельных частей электромеханизмов.

Установка с рабочим напряжением до 35 кВ

Комплектные распределительные устройства высокого напряжения серии BM-4 используются для передачи электроэнергии в сетях трехфазного тока с промышленной частотой сети 50 Гц и рабочим напряжением 35 кВ.

Ячейка КРУ представляет собой конструкцию, обшитую оцинкованной сталью, листы которой соединены сварным или заклепочным методом. Внутри установлены высоковольтные выключатели, трансформаторы напряжения, коммутационная аппаратура, измерительные приборы и разъединитель.

Такие КРУ созданы для двухстороннего обслуживания. При установке в малогабаритных сооружениях выпускают модифицированную КРУ с односторонним обслуживанием. Для поддержания температурного режима в ячейках имеются жалюзи. Также для сброса избыточного давления, которое может появиться в случае появления аварийных режимов работы или токов КЗ, на крыше ячейки установлены срываемые клапаны.

Устройство марки К-63

КРУ марки К-63 создано из металлического корпуса, жестко закрепленного на опорах, внутри которого находится вся защитная, коммутационная и трансформаторная аппаратура. Комплектные распределительные устройства типа КРУ К-63 так же, как и остальные, предназначены для передачи и распределения электрического тока в трехфазных сетях, промышленной частотой 50 Гц и с рабочим напряжением 6 кВ.

Особенностью КРУ К-63 является то, что его можно применить как трансформаторное устройство. Основными коммутационными аппаратами К-63 являются современные высоковольтные выключатели BB/TEL с применением электромеханических реле или микропроцессорных защит.

комплектные распределительные устройства кру типа к 63

Ячейки К-63 предназначены для установки в помещениях, а трансформатор может находиться на открытом воздухе. К-63 собрана с единой системой сборных шин, электричество на которые подается через высоковольтные ячейки ввода в КРУ, что расположены на крыше.

Устройство марки К-594: достоинства

Комплектные распределительные устройства КРУ марки К-594, как и все вышеперечисленные установки, применяются в сетях напряжением 6-10 кВ и рабочей частотой сети 50 Гц.

комплектные распределительные устройства высокого напряжения

Как правило, КРУ К-594 применяются на трансформаторных подстанциях, электростанциях, сельскохозяйственных объектах и железнодорожном транспорте. Комплектное распределительное устройство КРУ-594, прайс которого зависит от поставщика и региона покупки, отлично подходит для подключения высоковольтных двигателей и других электрических машин. Основными достоинствами КРУ являются:

  • все электромеханизмы собраны в одной ячейке и укомплектованы на заводе;
  • КРУ повышает безопасность самой установки, а также рабочего персонала;
  • все наиболее сложные элементы установлены на выкатывающейся тележке, что уменьшает сложность работы по обслуживанию оборудования;
  • ячейки КРУ не громоздкие, поэтому они существенно экономят пространство в помещении.

Комплектные распределительные устройства (КРУ) серии К-594 имеют технические характеристики, которые могут изменяться в случае повышения или понижения расчетных номинальных показателей потребителей, к которым будет подключено КРУ.

Вывод

КРУ – это надежный способ подключения потребителей, так как обладает высокой надежностью и простотой в использовании, а также простотой обслуживания и ремонта. Они заслужили свою популярность на мировом рынке как надежная аппаратура передачи электроэнергии.

fb.ru

Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном управлении г.Москвы (утратило силу на основании распоряжения мэра Москвы от 16 мая 1995 года N 249-РМ), Постановление Правительства Москвы от 06 апреля 1993 года №317

Об утверждении положения о контрольно-ревизионном управлении г.Москвы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 1993 года N 317

Об утверждении положения о контрольно-ревизионномуправлении г.Москвы

_____________________________________________Утратило силу на основании распоряжения мэра Москвыот 16 мая 1995 года N 249-РМ______________________________________________

Во исполнение распоряжения премьера правительства Москвы от 07.04.92 г. N 870-РП правительство Москвы

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионном управлении г.Москвы согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Положение о Главном контрольном управлении г.Москвы, утвержденное распоряжением вице-мэра от 06.09.91 г. N 234-РВМ.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К.Э.

     Премьер правительства Москвы                     Ю.М.Лужков

Приложение. Положение о Контрольно-ревизионном управлении г.Москвы

Приложениек постановлению правительстваМосквы от 06.04.93 г. N 317

Статья 1. Общие положения

1. Контрольно-ревизионное управление г.Москвы является органом государственного управления правительства Москвы и выполняет от его имени в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, функции государственного финансового и экономического контроля деятельности департаментов, комитетов, управлений, объединений, предприятий, учреждений и организаций, подчиненных правительству Москвы или входящих в систему городского хозяйства, а также иных хозяйственных объединений и предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, если для их деятельности или функционирования используется государственная (муниципальная) собственность.

2. Контрольно-ревизионное управления является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, подчиняется правительству Москвы, содержится за счет средств, выделяемых из городского бюджета.

Статья 2. Основные задачи и функции Контрольно-ревизионного управления г.Москвы

Основные задачи и функцииКонтрольно-ревизионногоуправления г.Москвы

1. Основными задачами Контрольно-ревизионного управления являются:

- организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, рациональным использованием материальных ценностей и денежных средств, в том числе валютных, обеспечением сохранности государственной (муниципальной) собственности, правильной постановкой бухгалтерского и оперативного учета в департаментах, комитетах, управлениях и других органах местной администрации, осуществляющих от имени правительства Москвы управление государственной (муниципальной) собственностью или использующих в своей деятельности средства городского бюджета, на муниципальных предприятиях, в организациях и учреждениях, а также осуществление в пределах компетенции Московского правительства, установленной законодательством Российской Федерации, контроля за деятельностью расположенных в г.Москве предприятий, объединений, учреждений, организаций и иных хозяйственных структур, основанных на государственной, частной и смешанных формах собственности;

- профилактика правонарушений в сфере экономики, в том числе предупреждение нарушений финансовой, договорной и отчетной дисциплины;

- совершенствование форм и методов контрольной работы, введение в практику повседневного контроля достижений научно-технического прогресса.

2. Контрольно-ревизионное управление г.Москвы в соответствии с возложенными на него задачами:

а) осуществляет контроль:

- за эффективностью использования предприятиями, учреждениями и организациями городского хозяйства вверенного им государственного (муниципального) имущества и обеспечением его сохранности;

- финансово-хозяйственной деятельностью всех предприятий, организаций и учреждений, подчиненных правительству Москвы или входящих в систему городского хозяйства, а также иных предприятий и организаций, если для их деятельности или функционирования используется государственная (муниципальная) собственность;

- разгосударствлением и приватизацией государственной (муниципальной) собственности в части правильности оценки объектов приватизации для их продажи и передачи в собственность трудовым коллективам, юридическим и физическим лицам;

б) контролирует инвестиционную деятельность органов городского управления;

в) проверяет законность и эффективность использования ресурсов, выделяемых на выполнение общегородских программ, всеми организациями и предприятиями, независимо от их организационно-правовой формы.

Статья 3. Полномочия Контрольно-ревизионного управления

Полномочия Контрольно-ревизионногоуправления

1. Контрольно-ревизионное управление имеет право:

а) проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности департаментов, комитетов, управлений и иных органов, осуществляющих управление муниципальной собственностью или финансируемых из городского бюджета, а также организаций, учреждений, городских общественных объединений, предприятий, в том числе совместных, в деятельности или функционировании которых используется муниципальная собственность;

б) проверять на объектах, указанных в п.1 "а" настоящей статьи, денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы и иные документы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;

в) привлекать в случае необходимости для участия в проверках и ревизиях специалистов органов управления, а также на договорной основе квалифицированных специалистов других контрольных органов, предприятий и учреждений;

г) истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной деятельности, а также получать от руководителей и других должностных лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок;

д) требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов, проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;

с) давать руководителям проверяемых объектов городского хозяйства обязательные для них указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;

ж) получать при необходимости от банковских и иных кредитных учреждений необходимую информацию об операциях и состоянии счетов проверяемых объектов муниципальной собственности;

з) передавать налоговым инспекциям материалы о сокрытии предприятиями прибыли, отсутствии бухгалтерского учета, искажениях бухгалтерских отчетов для применения финансовых санкций и привлечения виновных лиц к административной ответственности;

и) передавать в установленном порядке материалы о недостачах, хищениях, бесхозяйственности и иных злоупотреблениях в органы прокуратуры для принятия мер в соответствии с требованиями закона;

к) предъявлять в суде или арбитражном суде в случаях и порядке, установленных законодательством, иски: о признании сделок, совершенных муниципальными предприятиями между собой, а также с предприятиями других организационно-правовых форм (в том числе с совместными) недействительными; о восстановлении нарушенных прав и возмещении причиненного муниципальной собственности ущерба;

л) в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, применять к предприятиям муниципальной собственности финансовые санкции в виде взыскания всей суммы нанесенного городскому хозяйству материального ущерба, выявленного проверками;

м) рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-ревизионного управления.

Статья 4. Организация деятельности Контрольно-ревизионного управления г.Москвы

Организация деятельностиКонтрольно-ревизионногоуправления г.Москвы

1. Контрольно-ревизионное управление состоит из отделов и территориальных подразделений.

2. Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников аппарата Контрольно-ревизионного управления утверждаются начальником Контрольно-ревизионного управления в пределах установленных правительством Москвы ассигнований.

3. Территориальные контрольные подразделения префектур административных округов осуществляют свою деятельность на территории соответствующих округов г.Москвы, руководствуясь действующим законодательством и настоящим Положением.

Структура и штаты территориальных контрольных подразделений утверждаются начальником Контрольно-ревизионного управления по согласованию с руководством префектур административных округов.

4. Начальник Контрольно-ревизионного управления и его заместители назначаются и освобождаются от исполнения обязанностей распоряжением премьера правительства Москвы.

В своей деятельности начальник Контрольно-ревизионного управления независим и руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением. Он самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контрольной работы, ее планированием, проведением проверок и ревизий, назначением и освобождением от должности работников аппарата Контрольно-ревизионного управления.

5. Лица, входящие в штат Контрольно-ревизионного управления, несут ответственность за качество проводимых проверок и ревизий, достоверность выводов, содержащихся в актах, справках и информациях, их соответствие действующему законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий.

Статья 5. Заключительное положение

Заключительное положение

1. Прекращение (реорганизация) деятельности Контрольно-ревизионного управления производится по постановлению правительства Москвы.

Текст документа сверен по:"Вестник мэрии Москвы",N 10, май 1993 года

docs.cntd.ru

Комплектное распределительное устройство - это... Что такое Комплектное распределительное устройство?

Распределительное устройство (РУ) — электроустановка, служащая для приёма и распределения

ОРУ

электрической энергии. Распределительное устройство содержит набор коммутационных аппаратов, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства РЗиА и средства учёта и измерения.

Классификация

По месту расположения

  • Открытые распределительные устройства (ОРУ) — это такие распределительные устройства, которые располагаются на открытом воздухе. Обычно в виде ОРУ выполняются распределительные устройства на напряжение от 27,5 кB.
  • Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) — распределительные устройства, оборудование которых располагается в закрытых помещениях. Такие распределительные устройства применяют на напряжения до 10 кB. В случаях, когда РУ располагается в местности с агрессивной средой (морской воздух, повышенное запыление), допускают применение ЗРУ на напряжение вплоть до 220 кB.

По выполнению секционирования

Схема РУ с одной секцией сборных шин

РУ с одной секцией сборных шин (без секционирования)

К преимуществам такого РУ можно отнести простоту и низкую себестоимость. К основным недостаткам относятся неудобства в эксплуатации, из-за которых такая система не получила широкого применения:

  • Профилактический ремонт любого элемента РУ должен сопровождаться отключением всего РУ — а значит лишением всех питающихся от РУ потребителей электроэнергии.
  • Авария на сборных шинах так же выводит из строя всё РУ.
РУ с двумя и более секциями

Схема РУ с двумя секциями сборных шин

Такие РУ выполняются в виде нескольких секций, каждая из которых имеет своё питание и свою нагрузку, соединённых между собой секционными выключателями. На станциях секционный выключатель обычно замкнут, из-за необходимости параллельной работы генераторов. В случае повреждения на одной из секций секционный выключатель отключается, отсекая повреждённую секцию от РУ. В случае аварии на самом секционном выключателе из строя выходят обе секции, но вероятность такого повреждения относительно мала. На низковольтных РУ (6-10кВ) секционный выключатель обычно оставляют отключенным, так что связанные между собой секции работают независимо друг от друга. В случае если по каким-либо причинам питание одной из секций пропадёт, сработает устройство АВР, которое отключит вводной выключатель секции и включит секционный выключатель. Потребители секции с отключенным питанием будут получать электроэнергию от питания смежной секции через секционный выключатель. Подобная система используется в РУ 6 — 35 кВ подстанций и 6 — 10 кВ станций типа ТЭЦ.

РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством

Схема РУ с двумя секциями сборных шин и обходным устройством

Простое секционирование не решает проблемы планового ремонта отдельных выключателей секции. В случае если необходимо провести ремонт или замену выключателя любого отходящего присоединения, приходится отключать всю секцию, что в некоторых случаях недопустимо. Для решения проблемы используется обходное устройство. Обходное устройство представляет собой один или два обходных выключателя на две секции, обходные разъединители и обходную систему шин. Обходную систему шин подключают через обходные разъединители к разъединителям выключателей присоединений с противоположной от основной системы шин стороны. В случае, когда необходимо провести плановый ремонт или замену какого-либо выключателя, включают обходной выключатель, включают соответствующий нужному выключателю обходной разъединитель, затем этот выключатель вместе с его разъединителями отключают. Теперь питание отходящего присоединения осуществляется через обходной выключатель. Подобные системы получили распространение в РУ на напряжении 110—220 кВ.

По числу систем сборных шин

С одной системой сборных шин

К этим РУ относятся описанные выше.

С двумя системами сборных шин

Подобное РУ похоже по устройству на РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством, но, в отличие от него, обходная система шин используется как рабочая, нагрузки на систему распределяют между обеими системами шин. Это делается для повышения надёжности электроснабжения. Отсутствие питания на одной из систем шин допускается только временно, пока ведутся ремонтные работы на другой системе шин.

К достоинствам этой системы относятся:

  • Возможность планового ремонта любой системы шин, без вывода из эксплуатации всего РУ.
  • Возможность разделения системы на две части, для повышения надёжности электроснабжения.
  • Возможность ограничения тока короткого замыкания

К основным недостаткам следует отнести:

  • Сложность схемы
  • Увеличение вероятности повреждений на сборных шинах из-за частых переключений разъединителей.

Наибольшее распространение система получила в РУ на напряжение 110—220 кВ

По структуре схемы

Радиального типа

Этому типу присущи следующие признаки:

  • Источники энергии и присоединения сходятся на сборных шинах, поэтому авария на шинах приводит к выводу всей секции (или всей системы)
  • Вывод из эксплуатации одного выключателя из присоединения приводит к отключению соответствующего присоединения.
  • Разъединители кроме своей основной функции (изоляция отключенных элементов от РУ), участвуют в изменениях схемы (например, ввод обходных выключателей), что снижает надёжность системы.
Кольцевого типа

Кольцевой тип схемы отличается следующими признаками:

  • Схема выполнена в виде кольца с ответвлениями присоединений и подводов питания
  • Отключение каждого присоединения осуществляется двумя или тремя выключателями.
  • Отключение одного выключателя никак не отражается на питании присоединений
  • При повреждениях (КЗ или отключениях) на РУ, выходит из строя лишь незначительная часть системы.
  • Разъединители выполняют только основную функцию — изолируют выведенный из эксплуатации элемент.
  • Кольцевые схемы удобнее радиальных в плане развития системы и добавления новых элементов в систему.

Открытое распределительное устройство (ОРУ)

Масляный выключатель на ОРУ

Конструктивные особенности

Все элементы ОРУ размещаются на бетонных или металлических основаниях. Расстояния между элементами выбираются согласно ПУЭ. На напряжении 110 кВ и выше под устройствами, которые используют для работы масло (масляные трансформаторы, выключатели, реакторы) создаются маслоприемники — заполненные гравием углубления. Эта мера направлена на снижение вероятности возникновения пожара и уменьшение повреждений при аварии на таких устройствах.

Сборные шины ОРУ могут выполняться как в виде жёстких труб, так и в виде гибких проводов. Жёсткие трубы крепятся на стойках с помощью опорных изоляторов, а гибкие подвешиваются на порталы с помощью подвесных изоляторов.

Территория, на которой располагается ОРУ, в обязательном порядке огораживается.

Преимущества

  • ОРУ позволяют использовать сколь угодно большие электрические устройства, чем, собственно, и обусловлено их применение на высоких классах напряжений.
  • Изготовление ОРУ не требует дополнительных затрат на строительство помещений.
  • ОРУ удобнее ЗРУ в плане расширения и модернизации
  • Возможно визуальное наблюдение всех аппаратов ОРУ

Недостатки

  • Эксплуатация ОРУ затруднена в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, окружающая среда сильнее воздействует на элементы ОРУ, что приводит к их раннему износу.
  • ОРУ занимают намного больше места, чем ЗРУ.

Комплектное распределительное устройство (КРУ)

Камеры КСО

КРУ — такое РУ, оборудование которого располагается в полностью или частично закрытых металлических шкафах. Каждый шкаф называется ячейкой КРУ.

Область применения

Комплектные распределительные устройства могут использоваться как для внутренней, так и для наружной установки (в этом случае их называют КРУН). КРУ широко применяются в тех случаях, где необходимо компактное размещение распределительного устройства. В частности, КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности (нефтепроводы, буровые установки), в схемах энергопотребления судов.

Если основное оборудование КРУ заключено в оболочку, заполненную элегазом, то РУ сокращённо обозначают КРУЭ.

КРУ, у которого возможно только одностороннее обслуживание, называется камерой сборной одностороннего обслуживания (КСО).

Устройство КРУ

Типовая ячейка КРУ состоит из четырёх основных отсеков: линейного (кабельного), релейного (низковольтного), отсека выключателя (высоковольтного) и отсека сборных шин.

  • В релейном отсеке (3) располагается низковольтное оборудование: устройства РЗиА, переключатели, рубильники. На двери релейного отсека, как правило, располагаются светосигнальная арматура, устройства учёта и измерения электроэнергии, элементы управления ячейкой.
  • В высоковольтном отсеке (4) располагается силовой выключатель. Иногда отсек выполняют с выкатным элементом, на котором и устанавливается выключатель.
  • В отсеке сборных шин (6) располагаются силовые шины (8), из которых состоит секция РУ.
  • Линейный отсек (5) служит для размещения измерительных трансформаторов тока (7) , трансформаторов напряжения, ОПН.

Источники

  • ПУЭ
  • Рожкова Л. Д., Козулин В. С. Электрооборудование станций и подстанций: Учебник для техникумов. — М.: Энергоатомиздат, 1987.
  • Неклепаев Б. Н., Крючков И. С. Электрическая часть станций и подстанций. — М.: Энергоатомиздат, 1989.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

КРУ

Контрольно-ревизионное управление ГУ МВД России по Краснодарскому краю

Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (КРУ ГУ МВД России по Краснодарскому краю) является самостоятельным структурным подразделением Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции в сфере ведомственного (последующего) финансового контроля и внутреннего финансового аудита за целевым и эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

28 апреля – День контрольно-ревизионной службы МВД России, установлен Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 19 марта 2002 года № 250.

Свою служебную деятельность ревизионные (контрольно-ревизионные) подразделения МВД начинают с 1936 года. Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 15 апреля 1936 года было вменено всем народным комиссариатам и другим центральным учреждениям Союза ССР, советам народных комиссаров союзных и автономных республик, краевым и областным исполнительным комитетам, начиная с 1936 года, установить финансовый контроль и производить документальные ревизии всех подчиненных учреждений, предприятий, хозяйственных организаций и строительств. Приказ НКВД СССР от 28 апреля 1936 года № 148 предписал обеспечить проведение документальных ревизий денежно-материальных ценностей в органах - частях, на предприятиях, в хозяйствах и на строительных объектах. Для этой цели в составе финансовых и финансово-плановых отделов (отделений) как в центре, так и на местах были выделены специальные лица - ревизоры.

Сегодня контрольно-ревизионные подразделения, наряду с КРУ МВД России, функционируют во всех МВД, ГУ МВД, УМВД субъектов Российской Федерации. Им отведена важная роль в осуществлении ведомственного контроля за соблюдением финансового и налогового законодательства, постановкой бухгалтерского учета, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Издан приказ МВД России от 12 октября 2015 года № 980, который утвердил Регламент осуществления внутреннего финансового аудита и Регламент осуществления ведомственного финансового контроля в системе МВД России. Эти регламенты стали на сегодняшний день основным правовым документом и «настольной книгой» для ревизоров и аудиторов МВД России. Контрольно-ревизионное управление ГУ МВД России по Краснодарскому краю организует и осуществляет ревизии финансово-хозяйственной деятельности в подразделениях, непосредственно подчиненных МВД, а по поручениям руководства министерства - и в других подразделениях системы МВД. КРУ осуществляет защиту имущественных интересов МВД России в пределах своей компетенции и обеспечение внутренней экономической безопасности Главного управления МВД России по Краснодарскому краю.

Практические мероприятия контрольно-ревизионной службы, проведенные за последние годы, в первую очередь направлены на профилактику случаев хищений и недостач денежных средств и материальных ценностей, их порчи, утрат, бесхозяйственности, других негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, разработку предложений по устранению условий и причин, их порождающих, принятие мер по повышению эффективности работы по возмещению причиненного ущерба.

Контрольно-ревизионное управление ГУ МВД России по Краснодарскому краю выполняет следующие основные задачи:

  • организация ведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
  • организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля;
  • организация и осуществление контроля расходов на оперативно­-разыскную деятельность;
  • контроль за соблюдением в подразделениях ГУ МВД России финансового и налогового законодательства РФ, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов ГУ МВД России.

Контрольно-ревизионное управление ГУ МВД России по Краснодарскому краю осуществляет следующие основные функции:

  • Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования, разработка предложений по развитию и совершенствованию внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Главном управлении, органах и подразделениях внутренних дел Краснодарского края;
  • Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, мероприятий контроля расходов на оперативно-разыскную деятельность подразделений Главного управления, органов и подразделений внутренних дел Краснодарского края;
  • Организация и осуществление плановых и внеплановых аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, контроля расходов на оперативно-разыскную деятельность в подразделениях Главного управления, органах и подразделениях внутренних дел Краснодарского края. Проведение внеплановых аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности осуществляется по указанию начальника Главного управления, решению следственных органов.
  • Совместно с КРУ МВД России проведение ревизий и проверок МВД, ГУ МВД, УМВД, ОМВД субъектов Российской Федерации;
  • Проверка в подразделениях Главного управления, органах и подразделениях внутренних дел Краснодарского края фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и правовых актов Главного управления, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность и порядок осуществления расходов на оперативно-разыскную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов;
  • Подготовка и представление в установленном порядке руководству Главного управления и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, МВД России и правовых актов Главного управления, а также других злоупотреблениях должностных лиц подразделений Главного управления, органов и подразделений внутренних дел Краснодарского края;
  • Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости подразделений Главного управления. органов и подразделений внутренних дел Краснодарского края;
  • Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений Главного управления. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы в установленном порядке;
  • Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Главного управления и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, контроля расходов на оперативно-разыскную деятельность, возмещением выявленного ущерба;
  • Оказание практической помощи органам и подразделениям внутренних дел Краснодарского края в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля;
  • Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Главного управления, оперативных совещаний при начальнике Главного управления, графика контрольных проверок, комплексных выездов;
  • Осуществление контроля за своевременной и качественной реализацией плана основных организационных мероприятий Главного управления, решений оперативных совещаний при начальнике Главного управления по вопросам деятельности Управления;
  • Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов и подразделений внутренних дел Краснодарского края, выработке мер по их устранению.

 Управление состоит из трех отделов:

  1.  отдел ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности;
  2. отдел контроля расходов на оперативно-розыскную деятельность и внеплановых проверок;
  3.  отдел организационно-аналитической работы и аудиторских проверок.

 Руководство КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГУ МВД России по Краснодарскому краю:

Заместитель начальника – полковник внутренней службы Александр Петрович Глазунов

Почтовый адрес: 350020, г. Краснодар ул. Гаврилова, 96.

Адрес: г. Краснодар, Шоссе Нефтяников, 38. тел./факс: (861) 224-19-86.

23.xn--b1aew.xn--p1ai