Как получить золотую медаль. Как получить золотую медаль


Золотая медаль — Lurkmore

«

Лучше иметь красную морду и синий диплом, чем наоборот.

»
— Фольклор

Золотая медаль — наряду с потерей девственности и обретением стрингов счастья в WoW, это — максимальный результат, с которым школьник может закончить своё школьничество. Объект яростного фапа некоторых тупых пёзд обоих полов. Имеет light-версию, называемую «серебряная медаль» a.k.a. «второе место на конкурсе мудаков». С 2014 года, согласно Федеральному закону «Об образовании», все золотые и серебряные медали будут выпилены КЕМ.

Смысл

Государство как-то и зачем-то озаботилось проблемой отделения элит от серой массы, для чего ввело отличительный знак — медаль «за отличные успехи и примерное поведение» (сейчас просто «за особые успехи в учении»). Знак давался особо отличившимся ботанам. С тех пор мы более полувека наблюдаем постоянный поток драм, коррупции, бессонных ночей и баттхёрта. В первое время вузы принимали медалистов вообще без вступительных экзаменов, но позднее ситуация стала настолько бедственной, что от практики пришлось отказаться, так как золотой медалист из села Большие Брызги, где его мама и папа — 50% преподавательского состава, навряд ли знал больше илитного лицеиста-троечника с Мухосранска. С 2009 года все льготы для медалистов отменены.

Вторая важная составляющая такой медали — поднятие ЧСВ её получившего на недосягаемую высоту. Типа, гордость школы, золотыми буквами по мрамору, можно будет показывать детям, какая их мамочка была прилежной и примерной. Очень характерно для различных тупых пёзд. Мужской вариант тоже встречается, но гораздо реже — меряться медалями столь же продуктивно, как и хуями, и первая же сессия в институте и тем более первые реальные трудовые достижения быстро расставляют всё по своим местам. Пелотки же часто вполне успешно могут пребывать в своём выдуманном виртуальном мирке до момента выхода замуж, когда этот мирок окончательно окукливается и теряет какую бы то ни было связь с реальностью.

Следует также отметить, что массовые фейлы IRL чуть более, чем половины так называемых «медалистов», у прочих граждан вызывают приступы яростного злорадства и подкармливают их самомнение. В частности из-за того, что образование напрямую ассоциируется у людей с формальной успеваемостью и корочками, в сознание индивида прочно внедряется мыслеформа о том, что весь этот ваш матан — унылое и абсолютно бесполезное говно.

Как получить

Молодец, ты получила медаль. Тоже способ получить медаль.

Двумя основными способами и несколькими побочными. Классическим является упорное грызение гранита науки, более читерский связан с финансовыми подношениями директору школы и ключевым учителям. Некоторые утверждают, что медаль можно просто купить.

Совсем уж школьники могут удивиться, но количество медалей на выпуск строго дозировано. В конце августа собирается педсовет. Из 10-классников отбираются кандидатуры, которых будут «тянуть» — чем больше кандидатур, тем лучше. В итоге получается сильно по-разному, потому что «вытянуться» способны не все. И это не говоря о том, что сам вытягиваемый мог ВНЕЗАПНО забить на цацку, испугавшись проверки работы в области (сочинения претендентов на золото проверяют в ОблОНО, а там легко, непринуждённо и строго по делу могут превратить 5 в 3 — случаи бывали).

После усвоения этого факта будущими медалистами (происходит после окончания 9-го класса) начинается процесс вытягивания, доставляющий немало баттхёрта всем участникам. Вытягивание описывается правилом «кто тянет, того и погоняют». Избранная школота парится над получением требуемого количества пятёрок, те учителя, кто должен (обязан!) эти пятёрки ставить — мучаются разговорами со своей совестью. Хотя иногда дело обстоит серьёзнее: поставить потенциальному медалисту четвёрку по сраной географии, например, может стать поистине героическим поступком. Профит же имеет руководящий состав школы. Окружающие и понимающие ловят лулзы.

Способные, но хитрые школьники могут словить немало дополнительных лулзов, отрекаясь на словах от медали, но на деле неустанно овладевая школьной наукой. Пятёрки таким ставятся значительно легче, и в итоге может сложиться ситуация, когда по всем законам логики и разума должна прилагаться медаль (в аттестате ноль-одна четверка), но на вручении директор несёт хуиту о том, почему медали всё-таки нет. А все всё и так знают. Впоследствии незолотой аттестат с отличными оценками вызывает гораздо больший интерес и сочувствие — продажные коррумпированные директора зарезают таланты, какой ужас.

В одно время было решено к золотым медалям прилагать путешествие в тёплые страны (с оплатой из городской казны, естественно). На следующий год, само собой, количество золотых медалистов резко сократилось «по указке сверху». Преподавателю следовало бы знать, что у «ОблОНО» свой «план»… Но после Крысиса путешествия отменили, и те, кто закончил школу позже 2008 года, остались грызть сушки дома.

По всем вышеперечисленным причинам, получение золотой медали, как правило, превращается в самоцель без всякой оглядки на реальные знания. В итоге на выходе часто получаются нихуя толком не знающие жополизы, фейлящие на каждом шагу всю оставшуюся жизнь.

Главный вопрос школоты после выпускного…

От этих польза есть. Питательная. Как бэ коллекция.

«Есть ли под обёрткой шоколад? Есть ли золото в медали?»

Золото в медали есть. В виде напыления. В составе примерно 0,3 грамма. По-настоящему золотыми медали были до 1960 года — имели размер 32 мм и изготавливались из низкопробного золота. После 1960 медаль исполняется из томпака с золотым покрытием. Так-то.

А вы рассчитывали на слиток золота от этой страны за ваши сраные ужимки?

А что же дальше?

А ни хера и луку мешок. На медальку можно фапать/шликать, а красивый аттестат засунуть себе в жопу (для дополнительной стимуляции), ибо все льготы для медалистов при поступлении в ВУЗ отменили, кроме «преферентного поступления», то есть, при равенстве баллов у двух Анонимусов возьмут того, что с медалью.

Следует отметить, что современные аттестаты (от 2010 г.) выполнены в виде корочки с резинкой от трусов, под которую просунут бумажный аттестат и ещё вкладыш с оценками. Так вот, приёмной комиссии вы должны предъявить весь этот комплект, ничего не потеряв. Даже если похуй всем будут потом эти ваши медали или двенадцать троек по всем предметам.

Хотя есть (был до ЕГЭ и сейчас иногда наблюдается) 0,1% случаев, когда аттестат на что-то влиял. Вернее, не аттестат, а наличие медали или средняя оценка по всем предметам. Влияет он, если идет грызня за место на специальность, а количество баллов по тестированию у тебя и у соперника одинаковое (и да, если вы оба из города и все остальные пункты, что стоят в правилах приёма выше пункта про аттестат, тоже совпали). Так что не стесняйся принести в приёмную комиссию как можно больше бумажек о своих заслугах и помни: «Больше бумаги — жопа чище».

В целом, конечно, у большинства поступающих такая ситуация вряд ли произойдёт. Шанс того, что ты, юный друг, попадёшь прямо на рубеж полуприёма с золотым медалистом или просто выдающимся человеком крайне мала.

Олимпиады

Олимпиады также являются очень важной и нужной штукой. Заняв призовое место на краевой олимпиаде, ты спокойно и без вопросов проходишь в местный вуз; взяв призовое место на всероссийской, с такой же лёгкостью (обычно) проходишь в столичный вуз. А те же немногие счастливцы, удачно скатавшиеся на международные олимпиады, при должном желании могут продолжить обучение в престижных вузах разных Европ и Америк: MIT признаёт медали международных олимпиад по математике, информатике, физике, химии и биологии. При этом можно даже сдать почти пустой бланк по соответствующему предмету на ЕГЭ, презрительным взглядом окинув всех корпящих над частью A. Так что прямо сейчас, юный друг, ты можешь поставить будильник на 40 минут позже и пропустить сраное ОБЖ, но хорошее знание матана себе лучше обеспечить.

Однако стоит предупредить, что нормальные олимпиады всё-таки требуют не только повышенного уровня знаний, но и гибкого мышления, если речь идёт не о гуманитарных предметах. Хотя и о них отчасти тоже. Таким образом, никакое решение примеров повышенной сложности из учебника «Алгебра: 8 класс» тебе не поможет, а натаскиваться нужно именно по бывшим вариантам олимпиад и специализированным книжкам. А ещё лучше просто иметь мозги и не стесняться пользоваться ими. Хорошим вариантом будет заниматься у человека, который в этом хорошо разбирается, благо, если должным образом себя проявить, такую возможность предоставляют даром школьные учителя (хотя они обычно глупее олимпиадников) и преподаватели из ближайшего заведения, каким-либо образом связанного с проведением олимпиад).

Чтобы пробиться, лучше не ждать, пока тебя позовут на предметную олимпиаду, а самому разузнавать и разнюхивать эту тему. Иначе может оказаться, что вместо тебя каким-то образом послали какого-нибудь долбоёба из соседнего класса, который даже не вошёл в протокол районной олимпиады. Да-да, это тот самый случай, когда даже надо уговаривать учителей, а то и завучей с директором (вместо того, чтобы выпрашивать сраную пятёрку по литературе для получения заветной медальки). И хотя олимпиадников на пятёрки не тянут, отношение к ним особое, и даже при демонстрации каких-либо усилий можно рассчитывать на вполне приличные отметки.

Отдельной строкой стоит упомянуть вузовские олимпиады. Это такая система, чтобы абитуриентам, ходившим в вуз на курсы, обходить стобалльников по ЕГЭ. Победа на вузовской олимпиаде по какому-либо предмету даёт почти полную гарантию поступления, а набор хоть более-менее приличного балла по ней даёт существенные льготы, например, засчитывание ста баллов за этот предмет или просто приоритет при зачислении. Единственный минус в том, что в каждом вузе такая олимпиада сугубо «своя», так что везде успеть не получится, придётся выбирать (хотя олимпиады вузов типа МГУ и т. п. котируются и в большинстве других лавочек рангом пониже, так что стоит обращать внимание в первую очередь на них).

Плюс в том, что решив несколько простых задачек, разжёванных до мелочей перед этим на подготовительных курсах, получаешь уверенность в свободном для тебя месте в этом учебном заведении. Однако крупнейшие вузы страны всё-таки следят за годными олимпиадниками, а также проводят свои олимпиады, принять участие и победить в которых можно, даже если ты живёшь в деревне в 100 километрах от какого-нибудь Зажопинска. Серьёзно.

Красный диплом

Дорогие школьники! Поступая в универ, вы меняете аттестат на диплом. Диплом тоже может быть красным. Так вот, имейте в виду: красный диплом — точно такая же цацка для идиотов, как и золотая медаль. Минорные различия:

  • Реальный измеримый профит от красного диплома в разы меньше, чем даже от медали (за редкими исключениями). Но всё же анонимусу, получившему IT-специальность и рассчитывающему невозбранно свалить из сраной Рашки после окончания обучения, диплом хотя бы бакалавра жизненно необходим, ибо приличные IT-компании в этих ваших Канадах и Австралиях люто и бешено котируют его наличие. Исключения: госконторы, распилочные шаражки и мелкие филиалы крупных иностранных фирм с некомпетентными HR’ами, неспособными провести адекватное собеседование и незаинтересованными в качественных кадрах.
  • Зато понт в среде старпёров куда выше. Если тебе позарез нужно что-то доказать родителям, произвести впечатление на тёщу или занять чем-нибудь пустое место на визитке — вперёд. На иные применения не надейся. Париться ради одного наличия смысла нет никакого. Хотя не стоит забывать о неиллюзорной возможности быть осчастливленным распределением (порой весьма выгодным).
  • Преподаватели меньше завязаны друг на друга. Скорее всего, никто не станет вазелинить препода по философии за повальный вынос идущих на красный диплом физиков. Пока тот не вынесет кого-нибудь с большими связями, конечно. Но даже в этом случае пожилой и самодостаточный лектор старой закалки может положить на твои связи свой МПХ. Хотя часто преподы перед постановкой оценки просматривают зачётку. Если везде стоят пятёрки, то могут и подтянуть. Как говорится: «Первые два года работаешь на зачётку, потом она работает на тебя». Хотя особо рассчитывать на это не стоит. Лучше просто учить к экзамену.
  • Если ты — несчастный обладатель ранимой души и склонен к суициду, ни в коем случае не ставь перед собой Великую Цель Получить Красный Диплом Честно И Своими Силами (именно с больших букв). Каждый выпуск несколько человек валится по причинам вроде «разосрались с заведующим кафедры из-за несправедливой четвёрки, и всё закончилось тройкой». Вследствие предыдущего пункта, челобитные к декану факультета в духе «Да я этот сопромат лучше лектора знаю!», как правило, не имеют никакого эффекта. Твои шансы на красный диплом значительно возрастут, если ты будешь проявлять к происходящему здоровый похуизм и не станешь пробуждать в преподавателях синдром вахтёра почём зря.
  • «Подтянуть» теоретически могут, но только в случае внезапного приступа сострадания или возможности личного профита. В серьёзных вузах это не то, что ты подумал, анонимус, а что-то вроде обещания остаться на кафедре или запилить диссертацию на интересную преподу тему, над которой он ебётся всю свою жизнь.
  • Несмотря на всё это, при наличии мозга красный диплом даётся куда проще медали, потому что никто твои пятёрки проверять не будет и вообще всем на тебя плевать. Не нужно ни в чьих глазах быть пай-мальчиком. Можно тонко троллить преподов на парах и посещать 10-15% лекций, главное — сдавать то, что требуют.
  • Алсо, красный диплом может стать побочным результатом стремления студента получать каждый семестр повышенную академическую стипендию (а то и потанинку), которая выдаётся, если студент сдал все экзамены на пятерки.
  • Получить Красный Диплом гораздо проще, чем золотую медаль: если золотая медаль требует наличия 100% пятёрок, то красный диплом допускает 75% таковых (естественно, ни одной оценки «3»).
  • Ещё один вариант извлечения профита: устраиваясь на работу в госучреждения в качестве «молодого специалиста», можно получить плюс к окладу (на основе которого затем вычисляются и все надбавки, и премия) за кроваво-красный диплом.

Итого: лучше иметь красную рожу и синий диплом, чем синюю рожу и красный диплом! Важное дополнение: намерение двигать науку в аспирантуре западного университета за стипендию должно подкрепляться отличными оценками в красном дипломе. Других возможностей доказать, что ты не быдло, у рядового пай-студента нет. Потому что для съёбывания достаточно среднего балла выше «4», и красный диплом — очень маленький плюсик. Главный критерий возможности съебать — это наличие публикаций в нужных журналах, и при таком раскладе на сами оценки всем похуй даже в топовых университетах и исследовательских лабораториях.

Алсо, в этом вашем МГУ с 2010 года сабж даётся в нагрузку к красному диплому. Мелочь, а приятно.

Алсо

Ради Великой Справедливости стоит добавить, что шанс стать счастливым обладателем двух и даже четырех — сия медаль дается за каждый оконченный на отлично ВВУЗ, а их невозбранно можно закончить три: курсантом, слушателем в академии рода или вида войск, слушателем Академии Генштаба — законных золотых медалей за одну человеческую жизнь таки есть. Для этого после школы нужно поступить в военное училище, институт или академию и закончить эту курсантскую мерзость со всеми пятёрками за все 10 сессий (не в итоге, а вообще, будет хоть одна — дадут лишь красный диплом). Из плюсов: то же самое вытягивание при обучении (только начинается оно аж со второго курса и даёт возможность более-менее спокойно жить, почти ничего не делая), красивая погремушка, которая последнее время не выдаётся в коробочке, как школьная, а гордо носится на парадном кителе, позоря обладателя ещё издали, и дополнительный плевок в 3-4 килорубля премии на выпуске. Также эта медаль самооценку поднимает значительно серьёзней, чем в школе, и потенциальные золотомедалисты зачастую даже пользуются хоть каким-то авторитетом в коллективе. Раньше медаль давала возможность самому выбрать будущее место службы, сейчас нет. Из минусов: после выпуска на неё точно так же, как и после школы, всем плевать, а то и хуже: у чотких старших товарищей, которые в институтах четвёрки-то получали лишь за физру, может внезапно проснуться зависть со всеми вытекающими.

Ссылки

  • Посмотреть на образцы сабжа, а также узнать о нём ещё больше можно здесь.

Галерея

Золотая медаль, ты сказал?! Садись, два.

lurkmore.to

Что теперь дает золотая медаль в школе?

кроме почетного звания «медалист»

Источник p-v.by

Источник p-v.by

27 августа 1959 года в СССР принято постановление о награждении выпускников школ медалями. Золотая медаль изготавливалась из золота 583 пробы, серебряная — из серебра 925 пробы. Немного позже проба золота была понижена, а потом и вовсе драгоценный металл был заменен на томпак (сплав меди с цинком).

Сейчас в Беларуси золотую медаль можно называть золотой только в кавычках. Ее выплавляют из медно-никелевого сплава и, чтобы добиться цвета, максимально схожего с золотым, на награду наносят покрытие нитрида титана. Поэтому никакой материальной ценности наша медаль, увы, не несет.

Как получить золотую медаль? 

На третьей ступени общего среднего образования (а это 10 и 11 классы) годовые и экзаменационные оценки должны быть не ниже «9» (плюс примерное поведение). По предметам «Допризывная и медицинская подготовка» и «Физическая культура» допускаются годовые оценки «8», «7» и «6» баллов.

Так что же дает «золотая» медаль выпускнику школы?

Прежде всего, это интересный памятный сувенир. Однако, как показывает практика, медалисты уже через годик-другой понятия не имеют, где находится их медали. Их родители — единственные люди, для которых школьная медаль служит предметом гордости и ностальгических воспоминаний о «школьных годах чудесных» любимого ребенка.

Кроме того, чем выше количество получивших псевдозолотую награду, тем выше престиж школы или гимназии. Именно поэтому одиннадцатиклассников часто к этой медали практически притягивают за уши. Выпускникам важен аттестат с хорошим средним баллом для поступления в желаемое учебное заведение (поэтому, очевидно, они не против завышенных оценок), а школе — приличное количество медалистов в отчете. Даже рейтинги витебских школ строятся на основе количества медалей, полученных выпускниками. Какая школа не хочет лидировать в подобном списке?

Существуют ли в нашей стране какие-то льготы при поступлении в университет для обладателей золотой или серебряной медалей? 

Оказывается, такое действительно есть. Медалисты, как и победители олимпиад, могут поступать без экзаменов на 22 педагогических специальности (при наличии рекомендации педагогического совета учреждения образования, которое они закончили). Список специальностей был утвержден Министерством образования в 2014 году. Это:

1. Дошкольное образование2. Начальное образование3. История и обществоведческие дисциплины4. Белорусский язык и литература5. Русский язык и литература6. Биология и география7. Математика и информатика8. Физика и информатика9. Физика и техническое творчество10. Технический труд и предпринимательство11. Обслуживающий труд и предпринимательство12. Обслуживающий труд и изобразительное искусство13. Логопедия14. Сурдопедагогика15. Тифлопедагогика16. Олигофренопедагогика17. Социальная педагогика18. Биология (научно-педагогическая деятельность)19. География (научно-педагогическая деятельность)20. Математика (научно-педагогическая деятельность)21. Физика (научно-педагогическая деятельность)22. Химия (научно-педагогическая деятельность)

Если выпускник планирует поступить на одну из этих педагогических специальностей и чисто случайно в 10 классе учился на «отлично», возможно, ему и в 11 классе стоит погрызть гранит науки ради спокойного от вступительных испытаний лета и экономии на репетиторах. Однако если профессия педагога — не предмет мечтаний, то быть украшением в гостиной — единственная перспектива школьной золотой медали.

vkurier.by

Золотая медаль Нужна или нет

Лишние баллы при поступлении в университет, но при этом бессонные ночи в одиннадцатом классе в надежде выучить материал для урока и получить очередную пятерку. Для чего вообще нужна золотая медаль, да и нужна ли? Может, лучше спокойно готовиться к ЕГЭ по выбранным предметам, чем пытаться успеть все? Узнали, что об этом думают обладатели трофея.

Екатерина Лапицкая:

НАСЛАДИТЕСЬ ПОСЛЕДНИМИ ГОДАМИ В ШКОЛЕ

В первую очередь, золотая медаль – это повод гордится собой. К тому же, это радость для себя, родителей и близких людей, потому что в моей семье, например, никогда прежде не было медалистов. 

Я стала отличницей только в девятом классе. После успешного получения первого диплома, мне не хотелось сдавать позиции, и я решила дойти до конца с положительными оценками. Однозначно, это было не просто. Десятый и одиннадцатый класс оказались для меня самыми сложными. Когда ты отличник, у тебя есть некоторая ответственность – нужно всегда быть готовым к уроку. Если на занятиях проводится опрос, то вероятность, что тебя спросят, если никто другой не знает ответа, увеличивается в несколько раз. Это было для меня сильным стрессом. На контрольных или самостоятельных самым страшным было услышать результат. Я вроде бы и уверена, что сдала хорошо, но все равно боялась, что не будет пятерки. 

На самом деле, в этот период я очень сильно зацикливалась на оценках. На домашнюю работу у меня уходило довольно много времени, в то время как некоторые одноклассники развлекались и не волновались насчет своей успеваемости, в отличие от меня. Иногда я жалела, что решила добиться медали. 

На данный момент я не считаю, что эти старания оправданы. Дело в том, что при поступлении в университет дополнительные баллы дают при дипломе с отличием, но при этом у тебя может не быть медали. По сути, медаль принесла мне лишь временное удовлетворение и осознание, что у меня получилось добиться поставленной цели. Для диплома с отличием можно было бы стараться чуть меньше, чем для медали. Те периоды, когда я училась, не приносили мне много радости. Я могла бы заниматься какими-то другими интересными делами, но была сфокусирована только на учебе. Не скажу, что это было очень-то здорово.

По моему мнению, если школьнику очень нравится учится, и это не приносит никаких трудностей, можно идти на золотую медаль, почему нет. В принципе она просто дополнение к диплому с отличием. 

Я бы лучше посоветовала выпускникам насладится этими последними годами в школе и уделить внимание экзаменам. Ну и еще стремление к получению медали и диплома с отличием порождает перфекционизм. По себе знаю, что после высоких оценок понижать планку не хочется, и тем самым ты стараешься выполнить все на 100%, но идеального результата так и нет.

Анастасия Белая:

НЕ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО НАДО ИДТИ НА ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ 

В первую очередь, золотая медаль дала мне внутренних сил, новый толчок к достижению целей. Что касается поступления в вуз, благодаря красному диплому меня взяли на бесплатное обучение в институт.

На самом деле, я сначала и не надеялась получить медаль. Я даже не рассчитывала на такой поворот событий. Я просто, как и всегда, серьезно относилась к учебе на протяжении десятого и одиннадцатого классов, выполняла все домашние задания, участвовала в олимпиадах, выступала с докладами и старалась получать только положительные оценки. Два года промчались незаметно, и вот мне уже сообщают о том, что я – отличница, я – медалистка! 

Переживания и сильные эмоции были всегда. Я очень волновалась за учебу: за самостоятельные, контрольные, лабораторные работы и просто за уроки. Часто засиживалась допоздна ради подготовки. Проблемы, безусловно, тоже были. Многие темы и даже сами предметы было тяжело понять, но усердием и трудом все постигалось. 

На самом деле, я не могу сказать, что медаль – это признак ума, для меня – это скорее показатель труда, упорства. Вспоминая сейчас школьные годы, я с уверенностью могу заявить, что выкладывалась по полной, прилагала все усилия, поэтому золотая медаль – заслуженная награда. 

Я не считаю обязательным идти на золотую медаль, без нее возможно прожить. По моим наблюдениям, нет особой разницы между медалистами и теми, у кого ее нет. 

Мария Стаина:

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДАЛИ Я ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА

Золотая медаль дала мне два балла при поступлении и, как следствие, прохождение в первой волне. Без нее я бы прошла по второй и просто поволновалась бы на несколько дней больше. Но все равно бы поступила на бюджет туда, куда и хотела. 

Для получения медали я практически ничего не делала. Мне очень легко давалась учеба в школе. Контрольные работы всегда сдавала раньше всех без подготовки, достаточно было побывать на уроке. Домашнее задание практически не делала, из-за этого часто и возникали проблемы, но школе нужна была медаль, и ее наличие – заслуга, скорее, учителей и директора с завучем, чем моя.

Стараний не было, я в лицо директору говорила, что мне не нужна медаль, просила отстать от меня. 

Если школьникам нужно прилагать усилия, чтобы учиться на одни пятерки, то это хорошо, потому что медаль – цель, к которой можно и нужно стремиться. Но нервов, которые она отнимает за последние два школьных года, это не стоит. Если бы она давала больше привилегий, тогда – да. А так без медали можно спокойно прожить, как и живет большинство.  У меня в группе на первом курсе из 32 человек, если не ошибаюсь, 24 медалиста было. Все очень разные. Моя медаль, по сути, ничего не значит, учусь я плохо. А некоторые и без медали гораздо успешнее и ЕГЭ сдали, и учатся сейчас. Так что опять же, медаль, на мой взгляд, устарела.

5uglov.ru

Как получить золотую медаль - yerkramas.org

Кто не мечтает о золотой медали за какие-то особые заслуги. Со школьной скамьи известно, что особенный знак отличия выдается только лучшим. Но как изготавливают особенные награды? Кто занимается их разработкой? Действительно ли они золотые?

Из чего делают медали

Рассматривая образец медали из золота, закрадывается мысль, а действительно ли она выполнена из драгоценного металла или это только имитация. В действительности все изделия специального назначения в этом сегменте делятся на ювелирные изделия, состоящие из благородных металлов и камней, и украшения, содержащие незначительную долю золота.

К последним относятся: школьные медали, награды за спортивно-массовые мероприятия, недорогие почетные знаки в честь юбилея. Они изготавливаются из медно-цинкового сплава или латуни и покрываются тончайшей позолотой менее полуграмма.

Ювелирные изделия — это гарантии качества, ценности и особого отношения к одариваемому. Ордена, медали, памятные значки изготавливают из драгоценных металлов различных проб, редко в основном под заказ, может быть использована «ювелирная латунь». Этот сплав отличается от классического тем, что порыт чистым «червонным» золотом, именно поэтому его причисляют к этому виду.

Особая категория — это олимпийские награды. Они, как правило, состоят из серебра высокой пробы, покрытого несколькими граммами настоящего золота.

Как рождается идея

Полет фантазии, мысль, воплощенная в конкретном предмете, воплощение желаний, которые можно потрогать — это работа дизайнеров. Безусловно, вы можете сами разработать внешний вид будущей медали. Но уверенны ли вы, что все детали будут гармонично смотреться на ограниченном пространстве, не получится ли изображение скомканным или сильно растянутым по поверхности? Сможете ли вы выразить все мысли и чувства, которые хотите передать? Большинство ответит на этот вопрос отрицательно. Разработка дизайн макета — это искусство. Независимо от того будет медаль эксклюзивной, выполненной в единичном экземпляре, или предполагается ее дальнейшее тиражирование, первым этапом ее создания станет оригинал-макет. Это законченная «болванка», на основе которой будет изготавливаться ювелирное изделие.

Все работы начинаются с эскизов. Набросков может быть превеликое множество, ведь дизайнер — это художник и у него свое, особое виденье. Из нескольких самых удачных вариантов вам будет предложен выбор. Только после этого обсуждаются все производственные тонкости. Бывает так, что заказчик хочет филигранную работу из материалов, не предназначенных для таких работ. Задача технологов — направить его в нужное русло, объяснить достоинства и недостатки выбранного направления. Надежный производитель медалей никогда не будет пользоваться некомпетентностью заказчика! Его задача подарить радость, увековечить память, сделать знаменательный день незабываемым, поэтому здесь нет места меркантильности.

Когда речь идет об элитном изделии понятно, что подход очень тщательный и индивидуальный. Медаль на свадьбу или юбилей всегда отличается оригинальностью. Но как обстоят дела в случае массового заказа? Все точно так же. Разрабатывается особенный проект, который будет соответствовать представлениям заказчика, корпоративным традициям, после чего запускается производство. Каждая отдельно взятая медаль из серии должна быть исключительной!

Где купить эксклюзивную медаль

Выбирая компанию с особым направлением деятельности, обратите внимание на ее опыт работы, стаж на рынке ювелирных изделий. Как и с какими крупными ритейлерами она работает. Имеет ли собственное производство, дизайнерский и технологический отдел, команду ювелиров. Немаловажным является опыт в производстве штампованных ювелирных изделий, это гарантирует, что срочное производство медалей будет выполнено в срок и максимально качественно.

Если вы хотите получить эксклюзивное изделие, быть уверенным в его подлинности, выбирайте компанию, в которой все без исключения изделия проходят Государственный контроль и клеймятся в Центральной государственной инспекции Пробирной палаты РФ.

Компания, отвечающая всем этим требованиям, работает на рынке ювелирных изделий более 10 лет. ООО «Салти» — это инновационные технологии производства, «монетное» качество чеканки, многоуровневый барельеф, четкие геометрические линии, эксклюзивный рисунок, слаженная и опытная команда, огромный опыт безупречной работы. Обращаясь к профессионалам, вы получаете качественные изделия точно в срок по привлекательной цене. Контактная информация производителя ООО "САЛТИ": email [email protected] тел. +7 (495) 517-39-30. Здесь вы можете узнать подробности, оформить заказ на памятные медали, значки и иные нагрудные знаки из драгметаллов, при желании инкрустированные камнями.

Уважаемые читатели! Если Вы желаете видеть больше интересных и полезных материалов на сайте ИЦ «Еркрамас», то можете нас поддержать материально, любыми доступными на сайте способами, исходя из Ваших возможностей.

www.yerkramas.org

при каких условиях получают серебряную и золотую школьную медаль?

Нельзя. Идёт учёт оценок не только за 11класс. "Золотую медаль" надо получить отличнику у которого в окончательной четверти будут одни лишь пятёрки, "а серебряную" если в 4 четверти не больше 2 четверок, а остальные все ПЯТЕРКИ. то есть фактически носители "сереб. медалей" не просто хорошисты, они фактически отличники + учитываются оценки за 10 класс. Вот подробнее: - Золотой медалью "За особые успехи в учении" (по форме согласно приложению к настоящему Положению) награждаются: выпускники XI(XII) классов общеобразовательных учреждений, имеющие полугодовые (триместровые) , годовые и итоговые отметки "5" по всем предметам и в полном объеме учебного плана для третьей ступени общего образования и получившие на государственной (итоговой) аттестации отметки "5"; выпускники учреждений начального профессионального образования, аттестованные на соответствующий уровень квалификации по профессии, с одновременным получением среднего (полного) общего образования, имеющие полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" по всем предметам за весь курс обучения и сдавшие выпускные экзамены на отметку "5". -Серебряной медалью "За особые успехи в учении" (по форме согласно приложению к настоящему Положению) награждаются: выпускники XI(XII) классов общеобразовательных учреждений, имеющие по предметам: в X классе по итогам первого полугодия (триместра) отметки "5" и "4"; по итогам второго полугодия (второго и третьего триместров) отметки "5" и не более двух отметок "4", годовые и итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4"; в XI(XII) классах по итогам каждого полугодия (триместра) и годовые отметки "5" и не более двух отметок "4"; на государственной (итоговой) аттестации и в аттестате о среднем (полном) общем образовании итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4"; выпускники учреждений начального профессионального образования, получившие соответствующий уровень квалификации и среднее (полное) общее образование, имеющие за время обучения на всех курсах полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" и не более чем по двум предметам отметку "4", получившие на выпускных экзаменах отметки "5" и не более двух отметок "4".

Можно. Но в 10-11 надо на 5 учится.

touch.otvet.mail.ru