Россия, как открытое акционерное общество. Как оа


Сериал «OA» — объяснение и обсуждение концовки

Если вы посмотрели восьмой эпизод «ОА», и у вас возникли  вопросы о том, что произошло в течение 1 сезона «ОА», то мы постараемся на них ответить.

Прерия лжет всем?

Сериал не отвечает однозначно на этот вопрос. Принимая во внимание книги, которые француз (Брендон Переа) обнаруживает в ее комнате: энциклопедия о клинической смерти, книга об ангелах, копия «Илиады» Гомера и еще одна книга о России 1990-х годов, кажется, что Прерия много выдумала, если не все, в  своем невероятном повествовании.

Действительно ли группа остановила стрельбу в школе пятью движениями? Они на самом деле  открыли портал, чтобы предотвратить убийства?

Ваш ответ зависит от того, как вы ответили на первый вопрос. Если вы думаете, что есть некоторая правда в сложном  рассказе Прерии о ее жизни в России, о ее способности  оживать после клинической смерти, и, самое главное, о времени, проведенном  в подземной тюрьме доктора Хантера Хэпа,  тогда вполне возможно, что их танец работает. Они могли бы предотвращать смерть и открыть портал, который позволил бы Прерии воссоединиться с пленниками. Если вы склонны думать, что большая часть истории Прерии вымысел чистой воды, то пять движений по существу, выступали в качестве отвлечения внимания от стрелка. Или эти движения заставили стрелка стоять достаточно долго, чтобы работник кафетерия схватил его? Тем не менее, получая пулю, Прерия приносит себя в жертву.

Кто школьный стрелок?

Личность человека, держащего пистолет, намеренно затемняется, так что, неясно, кто это может быть. Это, вероятно, к лучшему: раскрытие стрелка переключило бы  внимание от действий группы «пять  движений», на  которых режиссер Зал Батманглидж сконцентрировал все внимание.  В противном случае зрители бы  думали о мотивах стрелка,  и как его можно было бы остановить, что не являлось главным на тот момент.

Где Прерия  в конце сезона?

Мы видим ее одну, в полностью белой комнате, которая намекает на то, что небо может выглядеть таким образом. Если верить, что Прерию  фактически застрелили, разумно предположить, что она умерла и теперь находится в загробной жизни. Но, как и все на этом шоу, есть несколько других возможностей. После того, как Прерию застрелили, она, возможно, выздоровела и сейчас находится в психиатрической больнице. Ее могли отправить  в учреждение, где ее изучает кто-то вроде Хэпа. Мы действительно не знаем. Или, может быть,  портал на самом деле сделал свою работу. И хорошо, что есть такая двусмысленность.

Что случилось с Гомером и другими заключенными Хэпа?

Хэп бросил  Прерию на обочине дороги, а затем, вероятно, направился обратно в свой дом, чтобы возобновить свое «исследование». Это означает, что Гомер, Рейчел, Скотт и Рената, предположительно, все еще там, если они как-то не использовали пять движений для того, чтобы убежать через портал. Опять же, это требует поверить всему, что Прерия рассказала. Если вы думаете, что она все это выдумала, то Гомер и все остальные остаются там, где они всегда были — в голове Прерии.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Сведения о жизни  Прерии в России правдивы?

«ОА» предлагает доказательства того, что этого не было. Например, факт, что у Прерии есть копия книги «Олигархи», который наводит на мысль, что она читала о России и что ее история была придумана под влиянием информации из книги. Может быть, она действительно жила в России, когда была маленькая, а потому ничего не помнит. Она использовала внешнюю информацию, чтобы построить более сложную предысторию на базе того, что она помнила. Мы просто не знаем, где кончается правда и начинается вымысел.

Напишет ли журналист Chicago Tribune когда-нибудь книгу о Прерии?

Шансы кажутся минимальными. Лучше  ответить на вопрос, почему родители Прерии согласились с ним. Деньги, безусловно, являются мотивирующим фактором, но учитывая то, как Нэнси и Авель защищают свою дочь: держат ее подальше от Интернета и запрещают Olive Garden фотографировать ее.  Кажется, что они будут против того, чтобы ее история была написана, тем более, что они не до конца понимают, о чем эта история. Они знают, что у Прерии  дикое воображение и история психических заболеваний, так почему же они рассматривают это предложение?

Почему Стив по-прежнему в своей  прежней школе? Ведь его родители хотели послать его учиться в военную школу?

В сериале это не объясняется. После того, как Бетти подкупила  мужчин, везущих Стива в Эшвилл, деньгами ее покойного брата, может быть, родители Стива решили дать ему последний шанс дома. Этот сюжет сериала остается неясным, хотя было бы интересно в нем разобраться.

Брата  Бетти зовут Тhео. Только одной буквы не хватает, чтобы совпадать с названием фильма «The ОА». Это имеет значение или это просто совпадение?

Непонятно, что это может означать, но хотелось бы услышать некоторые теории по этому вопросу.

Пять движений — это довольно смешно, не так ли?

Трудно относиться серьезно к пяти движениям. Они напоминают упражнения, которые  актеры используют, чтобы разогреться перед репетицией. Тем не менее, рвение, с которым создатели выступают за эту идею, достойно одобрения. Конечно, это еще один вопрос, который вы можете обсудить в комментариях ниже.

Больше годной аналитики по кино и сериалам — в телеграм-канале @SciFiNews

sci-fi-news.ru

Сказка странствий: Клиническая смерть и голоса колец Сатурна в сериале The OA

Ничего не объявляя заранее, 13 декабря Netflix вдруг спросил своих читателей в твиттере, видели ли те смерть. За вопросом последовало тряское вертикальное видео о девушке на мосту, а за недоумёнными реплаями — трейлер нового сериала о том, что после жизни всё только начинается.

 

The OAКанал: Netflix. Премьера: 16 декабря 2016 года.1 сезон, 8 серий по 30–70 минут

 

Пропавшая без вести семь лет назад Прейри Джонсон оказывается в больнице после попытки самоубийства. Встречающих её родителей девушка не узнаёт, потому что никогда не видела, — слепая Прейри вернулась зрячей, с узором шрамов на спине и длинной историей о том, что она повидала за границей жизни и смерти. Она больше не Прейри — она OA.

Что получится, если смешать в произвольных пропорциях мистицизм ньюэйджевского толка, независимое кино, хорошо разношенные сюжеты, отсылки к актуальной новостной повестке и эффектный контраст между бездонным космосом и блёклым, запылившимся бытом? У Джорджа Лукаса получились «Звёздные войны». Брит Марлинг и её подельник Зал Батманглидж получают The OA — «оу-эй», как away — сериал где-то на стыке тарковского «Соляриса», фаулзова «Коллекционера», проповедей телевангелистов и кинокартины «Шаг вперёд: Всё или ничего». По идее, работать он не имеет никакого права — но.

Сериал до последнего держали в таком секрете, что указатели на пути к съёмочной площадке были написаны брайлем

 

O /\

 

В 2011 году, вместе написав, а потом поставив и сыграв главную роль, Батманглидж и Марлинг в «Звуке моего голоса» в первый раз собрали свою фантастическую реальность из ассортимента секонд-хендов и умения Марлинг многозначительно улыбаться. История о вере вопреки доводам разума в коммуне аутсайдеров выросла из желания снимать кино — и полного отсутствия на это денег после кризиса 2009 года. После познавательных визитов в общины фриганов и самодельные секты она воплотилась в жизнь силами такой же коммуны аутсайдеров-кинематографистов со взятыми взаймы «Маками» для монтажа.

Посланница из будущего в эфемерной белой накидке поджидала героев в заурядном доме с бежевым ковролином, устраивала своим последователям сеансы телесно-ориентированной терапии и превращала песню The Cranberries в госпел — 135 000 долларов на всё, много разговоров, ещё больше пауз. Cквозь скучные интерьеры и фракталы из чёрного лего пробивалась тайна. Сюжет о путешествии во времени обрывался на полуслове — вроде бы задел на так и не снятую трилогию, но важнее в финале оказывалась внезапная магия, искрящаяся в простом рукопожатии, — неброская, но эффективная, как и весь фильм, эмоциональная точка.

Саундтрек для фильма написал брат режиссёра Ростам, один из музыкантов Vampire Weekend, он же работал и над музыкой в The OA

После пришёл успех на «Сандэнсе», традиционные с тех пор для тандема mixed to positive reviews (с ударением, естественно, на mixed), хорошо принятый проект Марлинг с режиссёром Майком Кэхиллом «Другая Земля», внезапная поддержка Ридли Скотта и «Группировка „Восток“» — снова о посторонних героях против всего мира, в один год с Келли Райхардт и её на первый взгляд похожим Night Moves, и вот теперь The OA под прикрытием продюсерской компании Брэда Питта и Netflix, логичное развитие всех зыбких наработок Марлинг и Батманглиджа за прошедшие пять лет.

 

O /\

 

Принимая во внимание послужной список создателей сериала — задумчивые драмы с жанровыми примесями — и успешно пробравшийся на ТВ разреженный темп авторского кино, от The OA вполне можно было ожидать восьмичасовой медитации под воздушный эмбиент на фоне гипсокартона. Начало первой серии эти опасения вроде бы даже подтверждает, но довольно скоро шоу начинает раскачиваться, преобразуясь в дневник отчаянных попыток Прейри выйти в интернет из родительского дома, а потом и словно случайной, исподволь, вербовки единомышленников — слушателей для рассказа о том, через что прошла девушка за годы отсутствия.

События начинают было складываться в социальную драму об изоляции в тупике недостроенного пригорода, навсегда застывшего на полпути от котлована к Чевенгуру, когда шоу показывает свой первый большой фокус. На 58-й минуте появляются открывающие титры — это всё была присказка, а настоящая сказка впереди.

Если вам всегда было интересно, что вышло бы, сплотись герои «Клуба „Завтрак“» вокруг, скажем, чтения Эрнста Мулдашева и Владимира Мегре, — The OA предлагает шанс узнать

Прейри-ОА ведёт свой рассказ о том, как отец учил её быть холоднее льда, как она нашла новую семью, как провела полжизни на нейролептиках и всё равно видела странные сны, как однажды решила поверить снам и отправилась в путь — и всё пошло не так, как обещали видения. Потом были годы в плену и тщетные попытки бежать, но когда всё стало страшнее некуда, помощь пришла с той стороны: уже встреченная однажды Прейри за гранью жизни и смерти обитательница дома со звёздами велела девушке проглотить ярко сияющую птицу, так вручив Прейри первый из пяти ключей к дверям между мирами и повернув ход событий в совсем другую сторону.

Если всё это звучит чуток странновато, представьте, каково выслушивать это в темноте пустого дома от необъяснимо прозревшей девушки, недавно прыгнувшей с моста. Сгрудившиеся вокруг Прейри четыре пацана и их учительница, однако, слушают, а днём отправляются гуглить — и, кажется, находят подтверждения рассказанной истории. У всех, впрочем, есть свои причины вернуться следующей ночью за продолжением, даже если и звучит оно ещё сказочнее, и никаким гуглом его уже не пронять.

 

O /\

 

С одной стороны, The OA последовательно развивает всё, что пришло в голову Брит Марлинг и Залу Батманглиджу в «Звуке моего голоса», а с другой — выводит их методы на невиданный уровень. Сериал сохраняет узнаваемый почерк авторов: недомолвки, оговорки и пространные диалоги, умение находить в унылых буднях и случайных жестах символическую глубину, серьёзно говорить о самой оголтелой поп-философии, в нужный момент разбивая монолог ухмылкой, и, конечно, неоспоримый талант Брит Марлинг выглядеть просветлённым эмиссаром иных миров даже в трениках с лампасами и светоотражающей штормовке с «Алиэкспресса». Сериал сочетает горнее с дольним так легко, что уже не разберёшь, где заканчиваются полки с уценённой одеждой и дешёвыми продуктами, а где начинаются ангелы и злодеи-учёные, и есть ли вообще смысл как-то это всё разграничивать. С привычной тихой уверенностью героиня собирает вокруг себя апостолов, и так же до последнего остаются туманны её мотивы.

Больше всего в сериале бросается в глаза, конечно, его пространная мифология, но на её фоне не теряется и новая семья Прейри: от более подробной арки Филлис Смит до эпизодов Риза Ахмеда и мелких живых деталей в жизни школьников

Во всём остальном случаются разительные перемены: тихие создатели фильмов о проблесках трансцендентного в сигаретных затяжках, вырвавшись на просторы нетфликсовского хронометража, жмут педаль в пол и несутся навстречу неизведанным землям — неведомо куда, мимо статуи Свободы, бездонных каньонов, смерти и воскрешения, к кольцам Сатурна и другим реальностям. Ядро истории очень похоже на «Звук моего голоса», но фильм служит чем-то вроде короткого рассказа-наброска, из которого вместе с побочными линиями и подробностями вырастает объёмный эзотерический роман, тесно сплетая темы и мотивы и многажды отражаясь сам в себе. Прейри рассказывает, ученики слушают, а мы смотрим их глазами и вместе с ними решаем, как это понимать, слушать ли дальше, а если слушать, то верить ли, а если верить — то как с таким знанием жить.

 

O /\

 

Слушать дальше или нет, можно решить для себя самое позднее по окончании первой серии. Если вам показалось, что это безумнее канала ТВ3 и книги «Откровения ангелов-хранителей», смело выключайте — дальше будет только хуже. Если вам показалось, что сказка про дочь олигарха, прорубь и зрение в обмен на жизнь — это начало чего-то прекрасного и удивительного, непременно смотрите дальше. Поверьте, это правда безумнее канала ТВ3 и книги «Откровения ангелов-хранителей», и дальше будет только хуже, — вы не пожалеете.

Создатели описывают процесс съёмок как похожий больше на кино, чем сериал, но The OA именно что сериал — с завершёнными эпизодами, при каждой встрече героев на чердаке разворачивающими историю новой стороной

 

O /\

 

The OA говорит во многом о том же, что и Sense8: о перехвате управления собственной жизнью из чужих рук, о сопротивлении, о попытках разделить и облегчить горе, о создании семьи из подручных материалов, доверии и взаимовыручке — но иначе расставляет акценты, да и интонации двух сериалов ни за что не спутать. Во-первых, здесь нет оргий и караоке, а рядом с этим фактом всё остальное идёт уже сильно во-вторых. Впрочем, The OA старается компенсировать это упущение астральным тайчи, которым надо заниматься впятером (не спрашивайте).

Более шебутное «Восьмое чувство» помимо эмпатии и телепатии интересуют интернет и жанры: он с равным успехом оборачивается историей хоть о возможности найти любовь и дружбу на другом конце света, хоть о встрече всевозможных шоу под общей крышей стримингового гиганта. The OA тоже история об историях, но под другим углом: где Вачовски интересно, какие истории начнутся после встречи, там Марлинг и Батманглидж задумываются над тем, какие истории к этой встрече приведут.

Когда интернет не приносит ответов, Прейри обращается к истокам, к самому простому и необходимому во вселенной The OA, а может, и вселенной вообще — к разговору. Почти всё, что мы видим в сериале, рождается в головах тех, кто сидит и слушает, а то, что не в головах, — то приходит в движение благодаря услышанному. Прейри-ОА владеет тем же страшным оружием, что и сказительница из фильмов Александра Роу, школьные психологи и лидеры тоталитарных сект, — умением слушать чужие истории и рассказывать свои, — и именно этого, оказывается, и не хватало пятерым совершенно разным соседям по пригороду-тупику.

Обустраивая первобытный ритуал вокруг сказок у костра, Прейри заодно в лицах разыгрывает очень современную коллизию: о самом сокровенном не удастся поговорить с близкими, зато всегда можно поделиться им с незнакомцами. А что пригождается для этого не твиттер, а чердак — это уже частности.

О продолжении пока неизвестно, но создатели говорят, что у них есть для него идеи. Впрочем, в случае чего можно оставить и так — получилось отлично

Главное же, что The OA понимает о рассказывании историй, заключается в том, что совершенно неважно, истинны они или ложны — их сила не в этом. Как бы ни был надёжен рассказчик, каждый слушатель увидит свои картинки, как бы ни были осязаемы улики — толковать их можно по-разному. Уходя каждый вечер слушать новую сказку, нужно оставить открытой свою дверь — не потому что на то есть понятные и легко объяснимые причины, а просто потому что так правильно, потому же, почему нельзя было закрывать окно в комнате дочери Виктора Банева. В бесформенных кофтах и холодных офисах ФБР, в распахнутых дверях, ломаных жестах, крови из носа и булькающем борще — везде своя поэзия, и её достаточно, чтобы открыть тем, кто к ней прислушается, новый мир.

Правда всё или вымысел — неважно, мы здесь не ради Поппера, мы здесь ради Гомера.

peremotka.co

Россия, как открытое акционерное общество

В российские СМИ просочилась информация о том, что министерство промышленности и торговли готовит сделку по продаже  госпакета акций   прибыльного и стратегически важного  холдинга «Вертолеты России», то есть намеревается приватизировать становой хребет отечественного вертолетостроения  до конца 2016 года.

Так и хочется воскликнуть: «Что это – глупость или измена?», — выражаясь словами руководителя фракции кадетов в Государственной Думе России  образца 1916 года  Павла Милюкова, когда последний критиковал работу царского правительства, накануне Февральской  революции. Думается, что вряд ли глупость, а значит – измена и предательство национальных интересов со стороны лиц, принявших  данное решение.

Россию по-прежнему продолжают списывать в утиль, руководствуясь  шкурными  интересами «элиты», то есть слоя людей, управляющих  государством. В сущности, по большому счету, на автора эта новость не произвела ошеломляющего впечатления, так как государственное образование под названием Российская  Федерация по сути уже давно приватизировано некоей группой физических лиц, прикрывающихся государственными должностями и постами в советах директоров  госкорпораций, холдингах, акционерных обществах и прочих структурах капиталистической экономики.

Ими создано открытое акционерное общество в пределах РФ, которое заняло свою нишу в мировом  разделении труда. Как и было задумано его учредителями, Россия стала сырьевым придатком, колонией мирового финансового олигархата. Однако у этого  ОАО есть одна особенность.Подавляющее большинство акционеров вовсе не обладают акциями в физическом смысле  слова, но все-таки негласно являются бенифициарами, то есть владельцами. Такое право им дает наличие российского гражданства и возможность подачи голосов на выборах. Свои дивиденды с прибыли от деятельности общества граждане получают в виде зарплат, пенсий, пособий и прочих платежей. Неважно, в каких размерах. Важно, что соблюден принцип. И ещё одной отличительной чертой этой структуры  является создание в её рамках  общества потребления,   проедания  общественного богатства, созданного трудом прежних поколений.

Сегодня созидается ничтожно мало для общего блага. С каждым годом от доступа к общественному пирогу отсекается всё больше и больше граждан, которые  рыночной экономике не нужны. Они являются лишними в этом мире. Однако, держатели контрольного пакета акций и более мелких всё же стараются работать в рамках  определенного  приличия.  Уровень жизни россиян они снижают плавно, чтобы жертва не чувствовала   смертельной опасности  для жизни и вдруг не взбунтовалась, то есть придерживаясь так называемого эффекта «вареной лягушки». Если  бросить земноводное в кипяток, то она сразу выскочит, а ежели воду нагревать постепенно, то животное не почувствует неуклонного повышения градуса, приспособится к нему и, в итоге, сварится.Еще одной особенностью ОАО «Российская Федерация» является увлекательная игра держателей контрольного пакета с мелкими акционерами под названием «суверенная демократия или план Путина». Правила этой игры разработаны, конечно же, на основе Конституции, то есть соблюдены все нормы внутреннего и международного законодательства, но на особый, присущий русской цивилизации манер. Например, процесс строительства и функционирования политических партий. Наконец-то мы стали цивилизованными людьми и у нас существует множество политических партий.

Давайте все-таки разберемся в понятии – партия (от лат. Partis – часть). Согласно словарю, политическая партия – организованная группа единомышленников, представляющая интересы части народа и ставящая своей целью их реализацию путем завоевания государственной власти или участия в её осуществлении.

Вот есть у нас такая партия, как «Единая Россия». У неё, как и  положено  по закону, есть и устав, и программа. Из её программы читаем: «Участие в работе нашей Партии – это служение России. Воплотить наши программные цели в жизнь может только ответственная политическая Партия, выражающая и защищающая интересы большинства российского народа».

Теперь зададимся вопросом. Большинство народа – это часть народа или весь народ? А куда делись интересы его меньшей части? Или это деклассированный элемент, маргиналы, которые в защите не нуждаются? Интересно, что и такие партии — думские сидельцы, как КПРФ и ЛДПР, «Справедливая Россия»,  «Яблоко» и др.  также защищают интересы большинства народа. Все они защищают, а жизнь не улучшается. Так в чём же дело?  Выходит, что вся наша система партийного строительства никуда не годится? И вместо действенной оппозиции власть позволяет  создавать  по сути лишь игрушечные партии, игрушечную оппозицию, гарантируя ей вполне безбедное существование, выплачивая депутатское жалование,  равное окладу министра. Однако, пора  вернуться к программе едроссов: «… экономическая политика должна быть подчинена достижению долгосрочных целей, среди которых важнейшей является повышение уровня жизни населения с учетом новых стандартов труда, потребления и качества жизни».

Звучит весьма впечатляюще, но на фоне недавнего понижения уровня прожиточного минимума выглядит весьма абсурдно. Ведь это все декларации,  пыль в глаза. Ладно бы в условиях военного времени ввели карточную систему и всем поровну доставался бы необходимый минимум жизненных благ.

Но сейчас одни льют  крокодиловы слезы по факту снижения собственных доходов от падения цен на нефть, а другим, то есть большинству, предлагают  теснее сплотиться вокруг Президента, подтянув при этом пояса и не дав себя втянуть в игру так называемой  внесистемной оппозиции. Эти злодеи недавно собрались в Литве на совещание, где постановили «…ввести в России внешнее управление».

Но что это за оппозиция, которая и духом не ведает, что внешнее управление уже пару десятков лет успешно действует в РФ? Весь вопрос  для  власть предержащих состоит лишь в том, чтобы успеть подмять под  себя как можно больше активов, которые  пока ещё находятся в собственности государства. Вот и затеяли очередную волну приватизации.Но особенно умиляет такая сентенция из программы «Единой России»:«… мы видим Россию  одним из ведущих центров мировой науки и культуры. Приоритет (они даже научились расставлять приоритеты — авт. ) – наращивание научного и технологического потенциала страны, целенаправленная государственная поддержка фундаментальной науки». Во как! Так и хочется утереть слезу радости, любуясь мудростью идеологов большинствонародной  партии, особенно на фоне следующих цифр. По данным ЮНЕСКО во всём мире идёт взрывной рост научной сферы, но только не в России.

Так, российские научные  публикации за 15 лет выросли всего на 12%. В Китае – в 10 раз! В Индии – в 3 раза. По количеству статей Китай обогнал нас в 1997 году, Индия – в 2005 году, Бразилия – в 2007-м. К нам вплотную приблизились  Иран и Турция. Позор!

Бюджет федерального агентства научных организаций (ФАНО), которое отвечает за всю фундаментальную науку в стране в пересчете  на американские зеленые составил 1 млрд.  200 миллионов. Для сравнения,  бюджет середняка в научной табели о рангах Мэрилендского университета США составляет в два раза большую цифру, чем вся российская большая наука. И расходы на фундаментальную науку в России каждый год снижаются. Эту  убийственную статистику привел на днях президент РАН В. Фортов. Так и хотят едроссы  сделать Русь снова лапотной!

И как у них  хватает наглости  обвинять во всех смертных грехах  большевиков, которые  ещё толком не успев закрепиться у власти, начали создавать различные научно-исследовательские институты, а нобелевскому лауреату академику Ивану Павлову и его жене, Ленин лично распорядился выделить двойной продовольственный паек. Вот как относились к науке 100 лет назад коварные большевики-варвары и вот как относятся к науке современные «цивилизованные»   и «эффективные» менеджеры  чубайс-гайдаровского  розлива.

И на этом фоне, 23-24 марта в  столичном  МГУ состоялся  4-й по счету  Московский экономический форум. Власть его проигнорировала, а официальные СМИ замолчали. Некоторые участники съезда обиделись  на Кремль, заявив о том, что никто России  не поможет – ни Бог, ни царь и не герой. Нужна смена политической власти, а  сопредседатель форума — научный руководитель Института экономики РАН  Р. Гринберг даже призвал поменять премьер-министра по причине того, что правительство желает, чтобы мы от роддома до могилы сами за всё платили, а это – в корне не верно.

Приглашенный в качестве гостя бывший директор-распорядитель Международного валютного фонда  Д. Стросс-Кан  заявил, что не стоит накалять обстановку. Мол, посмотрите на другие государства – у них всё намного хуже. Живите пока так, как позволяет Запад. На форуме даже несколько раз прозвучало слово (заткните уши – революция), но его быстро затушевали, замылили.

Ведь в сущности революции происходят не тогда, когда очень плохо, жить невмоготу, а тогда, когда люди смотрят в будущее и не видят для себя перспектив улучшения жизни. Отсюда нескончаемый поток челобитных на самый верх – к царю-батюшке, чтобы урезонил и окоротил своих бояр. В целом участники съезда сошлись во мнении,  что в РФ создана экономическая «химера», вобравшая в себе худшие черты и рыночной, и советской экономик. Появилась  экономическая модель, в которой фактически отсутствует частная собственность и какие-либо перспективы развития за пределами сырьевого сектора, а предприниматели воспринимаются в качестве «дойных коров» для паразитирующей  власти. Освободиться от этой экономической ловушки поможет лишь смена политического курса.

Звучали на заседаниях форума и голоса засланных «казачков» от правительства. Например, записной политолог и завсегдатай телевизионных ток-шоу на РТР, ОТР, ТВЦ,  член Общественной палаты при президенте РФ Сергей Марков на полном серьезе заявил:«… чтобы поднять экономику до уровня Европейского Союза нужно убедить русского мужчину не пить так много водки, которая является куда большей проблемой, чем Госдеп США и все враги вместе взятые».Ну что тут скажешь. Остается только развести руками и повертеть пальцем у виска. Некоторые участники делового разговора, уповая на роль ключевого конкурентного преимущества российской экономики, предлагали выдвинуть в качестве такового...  духовность.

Но этих прожектёров вразумил наш земляк, глава Чкаловского сельского поселения Спасского района Приморского края Всеволод Ию:«… сначала у нас продали землю, раздали леса, потом в течение нескольких лет раздали кредиты населению, независимо от его платежеспособности, и люди стали должны банкам и коллекторам. Наши доблестные депутаты тут же стали ограничивать в правах должников на выезд на границу, лишать водительских  удостоверений. Следующим шагом будет поражение в правах  как избирателя – должен банку,  значит не имеешь права голосовать. А там придумают закон и обоснуют как-нибудь, что должников можно уже и в рабство продавать. Удобно управлять страной, где большая часть населения поражена в правах».  Комментарии, как говорится, излишни.

Но тем временем, на фоне словесных баталий экономистов и юристов, записных политиков и журналистов, заскорузлых бюрократов и высоколобых академиков на  Кубани идёт битва за передел земли. На днях фермеры нескольких районов Кубани заявили о намерении совершить марш-бросок  на тракторах в саму первопрестольную, дабы донести до Кремля свои жалобы на  беспредел  агрохолдингов, которые  лишают земли простых пайщиков  от сохи.

Однако, по сведениям непроверенных источников, активисты Общероссийского  народного фронта отговорили последних  от такого опрометчивого шага. Они видите ли сами донесут до  Самого суть претензий. Ведь их и организовали для того, чтобы на местах отслеживать крамолу бояр и детей боярских.

А где же Прокуратура, ФСБ, МВД, суды различных инстанций? Они за что свой хлеб едят! Или может быть силовые структуры на корню скуплены правящей бюрократией и являются орудием их власти? А ОНФ является современным наследием опричнины Ивана Грозного?

Чиновник времен императора Николая Первого Акакий Акакиевич Башмачкин – герой рассказа Гоголя «Шинель», наверное в гробу перевернется от зависти, узнав о том, какую власть и средства  имеет в своих руках современный чиновник. Ведь гоголевскому персонажу с  трудом удалось наскрести денег на пошив новой шинели. Не знаем, что имел ввиду Николай Васильевич, намекая на бедность  низового служащего, но современный слуга народа вряд ли умрет от простуды по причине отъёма новой шинели грабителем в одной из подворотен Петербурга.

Как ни крути, но всё больше людей приходит к выводу, что сегодняшний облик  России – это историческая  паталогия, то есть ненормальность, противоречащая природе вещей.  Согласно российской Конституции, политическая власть не несёт никакой ответственности за свою деятельность, а это нонсенс.

Почему отрубили головы королю Франции Людовику 16-му или королю Англии Карлу Второму?  Не потому ли, что по представлению тогдашней торгово-промышленной элиты и мнению народа,  верховная власть препятствовала  развитию общества по пути прогресса. Да, тогда заводилой была буржуазия, которая требовала своё законное место под солнцем. Она была  носителем нового  уклада экономики.

Сегодня буржуазия обрела новое лицо и одела  новую маску, но она тормозит развитие. Она присутствует в двух ипостасях -  и собственник капитала, и государственный менеджер, то есть чиновник. Это и есть приватизация государства. Для современного  российского чиновника простолюдин есть обуза, лишний элемент общества, балласт, от которого нет никакого толку – ни налогов, ни сборов. А  это значит – в утиль !

Игорь Андреев,г.Партизанск

partizansktimes.ru

ОА 1 сезон смотреть онлайн в HD качестве. LostFilm

Выпущено: США / 2016-2017 Оригинальное название : The OA Жанр: фантастика, фэнтези, драма, детектив Режиссер: Зал Батманглидж В ролях: Эмори Коэн, Скотт Уилсон, Филлис Смит, Элис Крайдж, Патрик Гибсон, Брендан Мейер, Брэндон Переа, Иэн Александр, Джейсон Айзекс, Брит Марлинг

О сериале: Картина повествует о событиях, которые имели место в одном небольшом городке. Населенный пункт ранее не был вовлечен в трагические события. Но с того момента, как тут поселилась семейка Джонсонов, в населенном пункте стали происходить жуткие вещи. Трагедия, которая заставила быстрее колотиться сердце каждого местного жителя, была связана именно с этой семьей. Общество не смогло выразить свою четкую позицию в отношении странного случая. Недоумение - вот единственная характеристика, которую можно дать реакции населения, а в том числе и служителей системы правопорядка. Всколыхнувшаяся жизнь в городке перестала быть степенной и спокойной. О безмятежном существовании здесь забыли не только люди, но и животные. Прэйри была любимой доченькой своих родителей Джонсонов. Но у нее был некоторый врожденный порок. Малышка не имела возможность видеть окружающий мир и людей в нем, так как была слепая с самого первого дня появления на свет. Но в какой-то день ее потеряли и родители, и все родственники, и знакомые семьи. На поиски девочки выдвинулись активисты, которые хотели установить истину. Но поиски увенчались поражением. Тщетность попыток было сложно оценить в полном объеме. Родители пытались довести поиски до победного финала, но им не удавалось этого сделать. Смириться с жестокими обстоятельствами папа и мама Прэйри согласились только после семилетнего анализа всей информации и попыток найти хоть какие-то ниточки-дорожки к своей доченьке. Но девочка объявилась самостоятельно и неожиданно. У нее странным образом исчезла слепота. Теперь девочка может видеть своих родных, красоту мира. Прэйри не торопиться говорить родителям о своем уникальном исцелении, так как желает разобраться в этом чуде самостоятельно. И еще более тщательно героиня хранит тайну своего внезапного исчезновения. Все эти долгие месяцы и годы юная красавица жила где-то совсем близко. Но по какой причине она не выдавала своего существования? Зачем и от кого пряталась? Почему не может сейчас раскрыть все тайны? Ответы на данные и многие другие запутанные загадки желают получить люди, знавшие героиню тогда, когда она была еще малышкой. Но именно она сейчас ревностно хранит все нюансы своей пропажи. Будет ли девочка когда-либо вообще раскрывать эту самую великую тайну небольшого городка? И почему местному населению не стоит больше опасаться за свои жизни? © LostFilmHD.Ru

Смотреть сериал ОА онлайн

2 сезон 1 серия выйдет в 2018 году

www.lostfilmhd.ru

ОА - это... Что такое ОА?

ОА

общевойсковая армия

воен.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОА

основная артерия

мед.

ОА

общая анестезия

мед.

ОА

оперативный аэродром

авиа

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ОА

отдельная армия

воен.

ОА

отдел автоматизации

в библиотеке

библ.

  1. ОВА
  2. ОА

общевойсковая академия

воен., образование и наука

  1. ОВА

Источник: "Коммерсантъ Власть", 14.05.2002

ОА

освещение аварийное;аварийное освещение

ОА

обыкновенная акция

мн. ч., фин.

ОА

окись алюминия

хим.

ОА

обожженный анод

ОА

отсек адаптации

воен., морск.

Источник: http://www.gidropribor.ru/index.php?id=54

ОА

«оранжевый агент»

диоксин

Источник: http://www.dioxin.ru/index.htm

ОА

оптико-акустический

физ.

Источник: http://www.iapras.ru/science/ndo/optoakus_tomog.html

Пример использования

ОА диагностика

ОА

открытый аукцион

Источник: http://www.agzrt.ru/

ОА

обязательный аудит

Источник: http://www.finansmag.ru/27372

ОА

орган по аккредитации

Источник: http://www.nevskoevremya.spb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?art=236026966

Пример использования

ОА аналитических (испытательных) лабораторий

ОА

объект автоматизации

Источник: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=38673

ОА

остеоартроз

мед.

Источник: http://rheumo.ru/local/biblio/LocTerapia.htm

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

sokrasheniya.academic.ru

А существует ли производная функции f(x)=x! ? И как оа выглядит???

похожа на показательную

не существует. функция не является непрерывной, т. к. факториал определён лишь на счётном числе точек, следовательно недиференцируема

Есть. Это производная от <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Гамма-функция" target="_blank" >гамма-функции</a>.

... при чём тут гамма функция, если человек спрашивает о факториале. Для такого факториала: Факториа&#769;л числа n (обозначается n!, произносится эн факториа&#769;л) — произведение всех натуральных чисел до n включительно. Производной не существует. Согласен с Михаил Поликарпов ps Интересно почему Maple рисует непрерывную функцию и считает факториалы от вещественных чисел, но это уже другой вопрос

touch.otvet.mail.ru

Сериал The ОА 1 сезон смотреть онлайн на LostFilm бесплатно в хорошем качестве HD 720

.

.

Сюжет ОА HD 720 / The OA онлайн:

Главная героиня мистического телесериала - молодая девушка по имени Прейри Джонсон. В детстве ее удочеряет пожилая пара, которая решает приютить слепую девочку. Однажды она исчезает из собственного дома, и долгое время считается пропавшей без вести. Спустя какое-то время ее находят, после того как она пыталась прыгнуть с моста в реку. В больнице ее встречают приемные родители, Абель и Нэнси Джонсоны. Шокированная пара узнает, что их дочь чудесным образом обрела зрение. Но это только одно из удивительных преображений Прейри. Как оказалось, она называет себя ОА и в целом ведет себя очень странно, набрасываясь на незнакомых людей с необычными вопросами. Сериал The OA 1 сезон онлайн бесплатно на LostFilm.Врачи считают, что это последствие тяжелой травмы, и главная героиня отправляется домой. Спустя какое-то время она встречает Стива, парня, обитающего неподалеку. Она просит его о необычном одолжении, в обмен на которое попытается решить его проблему. Он провинился перед родителями и хочет избежать наказания. Суть просьбы в нахождение пятерых людей, которые должны стать частью некой команды. Странная компания собирается в заброшенном здании, где происходят тайные собрания. Девушка раскрывает новым знакомым некую тайну, частью которой они становятся.

Когда выйдет? График, дата выхода ОА нового сезона, серии

ОА все серии скачать на телефон андроид, айпад, планшет Любители сериалов всегда жаждут новых серий, и мы порадуем Вас, ведь мы подготовили только лучшие телесериалы и многосерийные фильмы в хорошем качестве и без регистрации. Преимущество нашего видео перед такими титанами онлайн кинотеатров как seasonvar и ютуб в том, что без надоедливой рекламы будет возможность, смотреть онлайн ОА 1 сезон на LostFilm, официальном сайте, практически на любом планшете и телефоне Андроид, Android, на престижных Ipad и Iphone, системы IOS в mp4. Скачать будет возможность со временем. ХД качество гарантирует приятное времяпровождение.

lostfilm-hd720.ru