Информация о классе в TERA Инженер. Инженер класс


Инженер (класс) | Mass Effect Wiki

Инженер (англ. Engineer) — один из шести основных классов в ролевой системе развития персонажей трилогии Mass Effect.

    ОписаниеПравить

    Инженеры — это специалисты по технике. Используя голографический уни-инструмент, они могут проникать в системы безопасности, осуществлять ремонт и улучшение технического оборудования, выводить из строя вражеское оружие и щиты, а также лечить членов группы. Инженеры могут носить только лёгкую броню, а из оружия могут пользоваться только пистолетами.

    Примечание: вариантом инженера является класс Тали’Зоры — техник-кварианец.

    Навыки и способностиПравить

    Навык «инженер» Править

    Пассивный классовый навык инженера с каждым уровнем увеличивает техническое сопротивление и уменьшает время перезарядки всех технических способностей. После выполнения задания на Луне инженер может специализироваться в медика или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

    Уровень Техническое сопротивление Время перезарядки способностей Открываемый навык / способность
    1 +6 % –4 %
    2 +9 % –6 %
    3 +12 % –8 %
    4 +15 % –10 %
    5 +18 % –12 %
    6 +21 % –14 %
    Специализация «Медик» Уровень Время перезарядки медицинских навыков Открываемый навык / способность
    7 –6 %
    8 –9 %
    9 –12 % Специализация: нервный шок
    10 –15 %
    11 –18 %
    12 –21 % Специализация: первая помощь
    Специализация «Агент» Уровень Время перезарядки технических навыков Открываемый навык / способность
    7 –4 %
    8 –6 %
    9 –8 % Специализация: перегрузка
    10 –10 %
    11 –12 %
    12 –14 % Специализация: саботаж

    ОписаниеПравить

    В Mass Effect 2 инженеры являются куда более приспособленным к боевым действиям классом, они приобрели ряд навыков, которые сделали из них специалистов по тактическому бою. По-прежнему оставаясь профессиональными хакерами, инженеры потеряли свои медицинские навыки, взамен приобретя способность вызывать боевые дроны.

    Инженеры могут использовать боевой дрон, чтобы отвлечь внимание противника или заставить его покинуть укреплённую позицию. Инженеры — специалисты по технике, единственные, кто может использовать боевые дроны. Инженеры лучше всех расправляются с вражескими укреплениями и способны быстро обезвредить противника.

    Используемое оружиеПравить

    НавыкиПравить

    ОписаниеПравить

    Инженеры — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая их уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевые дроны, преследующие врага и заставляющие покинуть удобную позицию.

    Примечание: резотрон инженера похож на резотрон солдата, за исключением того, что он воспламеняется.

    НавыкиПравить

    Интересные факты Править

    • Ни в одной из игр у этого класса не отражены способности и задачи, являющиеся в реальности основными для военных и полевых инженеров — навыки сапёров. При этом в книгах по миру, напротив, сделан акцент на эти задачи: полевые инженеры отлично разбираются во взрывчатке, устанавливают боезаряды и используют уни-инструмент для разминирования.
    • В DLC: Омега у персонажа-инженера есть возможность быстро перераспределить энергию вместо простого отключения реактора в одной из миссий.
    • Шестой уровень «совершенства в дронах» у навыка «совершенство в технике» увеличивает урон и у защитного дрона.

    ru.masseffect.wikia.com

    Класс "Инженер". Руководство. — Warface — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Итак, сегодня я расскажу вам о классе "Инженер", каким он представлен в Warface. В целом он стандартен. Руководство не ориентировано на профи и опытных игроков, но пригодится новичкам и среднеопытным бойцам, т.к. я неоднократно наблюдал однотипные ошибки при игре инженером, портящие игру не только самому инжу, но и его соратникам. Класс интересен и не столь прямолинеен, как, например, штурмовик и больше подойдет игрокам, которые привыкли играть за счет тактики, а не прямого раша, а также любят действовать в команде и помогать соратникам.

    Оружие: пистолеты-пулеметы (ПП, они же SMG).

    Командное умение: починка брони себе и товарищам

    Спецдевайс: мина (она же многим знакомый Claymore)

    Как следует из типа оружия, инженер - боец ближней и средней дистанции. ПП в игре достаточно точны и из них можно свалить при должном умении и на большом расстоянии, но это плохая идея. Оставьте дальний бой снайперам и штурмовикам. Аналогично, спорить с медиком в ближнем бою будет сложновато - но реально. Тактика в бою соответствующая - короткие перебежки, стрельба из-за угла или в подкате и нычки. И, конечно, установка мин.

    Снаряжение:

    Я намеренно не буду описывать тут плюсы и минусы разнообразной брони и снаряжения, т.к. на стадии ЗБТ многое еще не показано и с огромной вероятностью все выкладки станут неактуальными уже к ОБТ. Скажу только, что разница между стоковым СМГ и топовым Криссом очень велика и стремиться тут есть к чему.

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство.Некоторое снаряжение на сегодня

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство.

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство.

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство. Инженер в ПвП.Не стремитесь лететь вперед, сломя голову. Инженер - разносторонний класс, который одинаково успешно играет как в обороне, так и в атаке, но вы - не главная ударная сила отряда. Магазин ПП составляет обычно 30 патронов. Этого хватит, чтобы убить 1-2 врагов в средних бронежилетах, при большой удаче и неумелых противниках - троих. Но обычно расклад 1 магазин - 1 враг.

    Если увидели удобную точку - обязательно установите мину. Мины не пропадают после смерти, поэтому всегда есть вероятность "передать привет с того света" врагам. Особенно актуально на режимах с защитой точек - заминировать подходы к командному пункту или планту - святое дело. Думайте головой! Прикидывайте, откуда пойдут враги и куда они НЕ кинут гранату заранее. Заминируйте места подкатов. Полезными будут перчатки на быструю смену оружия - оказаться застигнутым врасплох при ремонте брони/установке мины - очень неприятно.

    Не стесняйтесь кемперить. О "крысах" в случае бойца ближне-среднего боя кричат только маленькие неумные ученики средних школ. Если задача вашей команды - оборона, занимайте позицию за ящиком или стенкой и ждите на врагов. Потому что те же самые ученики средних школ несутся вперед в стиле "уберногебатора" (хотя мне это больше напоминает соль в пятой точке) и шикарно дарят вам фраги.

    Инженер - один из самых удобных классов на Мясорубке. Игроки там бегают быстро и не глядя под ноги. При должной работе головой вы даже без единого выстрела можете сделать стату 1:1 на одних минах. Но вы же будете еще и стрелять, не так ли? ;)

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство.Инженер в ПвЕ.Именно в ПвЕ инженер становится настоящим классом поддержки. Мой совет при прохождении миссий сложности "профи" - не порите горячку и не гоняйтесь за фрагами. В некоторых ситуациях разумнее отказаться от фрагов ВООБЩЕ. Например, если вы следуете до точки в обстреливаемой машине, вам, как и медику, лучше сидеть за щитом и нон-стоп чинить товарищей. Помните, что у ремкомплекта есть восстанавливаемый лимит очков. Вполне возможно, что вылечить "нахрапом" всех сразу после пары выпущенных обойм вы просто не успеете. Лучше - медленно и понемногу, но надежно. При рандомном сборе команды неоднократно вайпаются только потому, что торопятся, в итоге - минус в финансах по ремонту и потерянное время.

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство.

    Да, это лычка за прохождение миссии "профи" без единой смерти. Получена без особых трудностей в первые дни игры. Главное - не спешить. Рекорды на время нужно ставить только тогда, когда уверены в эффективности своей команды.

    Многие в ПвЕ забывают о минах. Очень зря. Мины - отличное оружие против щитоносцев и толп набегающих врагов. Если перед вами коридор, лестница, поворот из-за которого гарантированно вылетит толпа врагов - можно забежать чуть вперед команды и заминировать дорогу. Мобы не смотрят под ноги - мультикилл и избавление от вредного Щита или Дробовика почти гарантированы.

    Ремонт брони.

    Вовремя починенная броня запросто может продлить жизнь вашему товарищу в несколько раз или спасти его от взрыва, который без нее станет фатальным. Если вы видите рядом товарища с поврежденной броней - не ленитесь, почините его. Это даст вам дополнительные очки опыта, а команде - секунды или минуты жизни бойца на точке.

    Тем не менее, НЕ НУЖНО бегать за товарищем с дырой в броне (особенно в ПвП), если он не склонен лечиться и летит в битву, наплевав на ваши усилия. С высокой вероятностью вы не поможете ему, а только помешаете или даже подарите врагу бесплатный фраг - ведь с ремкомплектом в руках вы беспомощны.

    Не ленитесь ремонтировать себя. Если на вас нет бронежилета с авторемонтом типа "Армы", это - драгоценные лишние попадания в вашу тушку. Своевременные ремонт не раз помогал мне сделать пару лишних фрагов, получить которые без брони не получилось бы никак.

    БИГ БАРАБУМ или как правильно использовать мины.

    Вам стоит запомнить раз и навсегда две вещи.

    1. Мина детонирует от любого нанесенного ей урона - дружеского или вражеского огня, взрыва. Поэтому если вы или ваш союзник выстрелит в мину, она взорвется и нанесет урон ВСЕМУ, что есть рядом. ВКЛЮЧАЯ вас. Меня так неоднократно подрывали нерадивые товарищи - в момент установки мины кидали почти под ноги гранату.

    2. У мины есть сенсорная зона. Проще говоря, смотрите, какой стороной ставите мину. Куда направлены красные лучи - с той стороны она и чувствительна.

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство.

    Куда поставить мину?

    -В места "нычек" врагов (и не только). Забегая в желанный уголок, многие кемперы уже не смотрят под ноги. БАХ!

    -В места подсадок.

    -В узких проходах и за углами.

    -На лестницы и спуски. В этих местах бегающие бойцы обычно тоже не смотрят под ноги.

    -Непосредственно на выходе с респа врага. Обычно там народ еще невнимателен и несется очертя голову.

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство.Типичные ошибки, или как делать НЕ НУЖНО:

      -Никогда не сидите рядом со своей миной. При взрыве урон будет нанесен ВСЕМ, кто находится рядом. Поэтому вместе с желанным фрагом высока вероятность покончить жизнь самоубийством.

      -Не ставьте мину там, куда регулярно кидаются гранаты. Взрыв рядом с миной вызовет ее детонацию. Конечно, есть невысокая вероятность убийства при этом врага, но гораздо больше - что ваша мина просто взорвется впустую.

      -Никогда не кидайте гранату под дружественного инженера, если он только что поставил мину и еще не отошел. Вы убьете товарища.

      -Не кидайте гранату на мину "своего" инженера наугад, если не уверены в эффективности броска. Вы вызовете детонацию мины и просто расчистите врагам дорогу, часто никого не задевая.

    Класс "Инженер". Руководство.

    Warface - Класс "Инженер". Руководство.Класс "Инженер". Руководство.

    Вот, пожалуй, и все, что можно кратко порекомендовать начинающим товарищам. Несомненно, с развитием игры можно будет писать отдельные руководства по минированию на каждой карте, по новому оружию и снаряжению, но пока мы все только начинаем. Впрочем, успешный старт - залог успеха на будущее. Надеюсь, этой статьей я помог кому-то с этим самым стартом. Удачи в бою!

    Вся предоставленная информация актуальна на момент закрытого бета-теста и может изменяться с обновлениями игры.

    www.gamer.ru

    Описание класса тера Инженер

    В Тера Онлайн Инженер (Arcane Engineer) – это ДД дальнего действия. Он сильно отличается от большей части классов, которые представлены в игре, тем, что заточен на работу с механизмами и использует именно их для того, чтобы наносить урон. Основное оружие инженера – это огромная пушка, которая наносит очень большой урон за достаточно короткий срок. Именно такая способность класса делает его всегда и везде нужным. Кроме того, этот класс носит тяжелые доспехи, что позволяет ему обладать достаточным количеством брони. Тем не менее, Инженер достаточно быстр, особенно, по сравнению с другими классами, также одевающими тяжелый броник.

    1. Происхождение класса
    2. Роль в PvE
    3. Роль в PvP
    4. Особенности
    5. Скилы инженера
    6. Итого
    Инженер в тера

    Происхождение класса

    История класса достаточно интересна: долгие годы раса Высших Эльфов искала источники силы. Именно они первыми превратили ману в мистическую энергию. Но для того чтобы использовать силу этого материала, требовались определенные механизмы. Потому Эльфы обратились к самой технологически развитой расе мира – Кастаникам. Только вместе они смогли создать уникальные механизмы, которые позволяли наносить очень большой урон. Несмотря на то, что в свое время все Инженеры были приняты, как рекруты, в армию Союза, они принесли не только пользу, но и немало проблем, так как контролировать их силу и ярость было очень сложно. Именно тем двум расам, которые создали этот класс, доступна возможность играть за него. Также класс доступен только персонажам женского пола.

    Роль в PvE

    Как и любой достаточно сбалансированный класс с дальним уроном, в сражении с мобами инженер чувствует себя прекрасно. Его главная задача — это стараться нанести как можно больший урон противнику, при этом не попав под удар. Для того чтобы наносить максимальный урон, представительница этого класса должна находиться позади босса или любого другого моба. Стоит также заметить, что в Тера Инженер обладает очень большим шансом нанести критический урон. Причем шанс крита у этого класса составляет почти 100% при использовании практически любого из умений.

    Самое важное в игре за Инженера – это следить за уровнем маны, так как ее всегда не хватает. Также стоит заметить, что этот класс обладает большим количеством различных умений, которые важно уметь не только правильно использовать, но и правильно комбинировать. Хотя в PvE комбинации придется скорее подбирать на собственном опыте.

    Роль в PvP

    Для класса Тера Инженер пвп бой также не составит значительных проблем. Главная задача в этом случае практически такая же, как и в при сражении в PvE – подобраться к противнику сзади и выдать в него весь возможный урон. В том случае, если сражение командное, то стоит сосредоточить свой урон на противниках в среднем и легком доспехе. Например, на магах, лучниках, мистиках, а также жрецах. Они обычно не могут пережить атаку, особенно, с применением комбинации скилов. Однако, справедливости ради, стоит сказать, что даже наиболее стойкие противники, например, класса Рыцарь, не всегда могут пережить атаку инженера, особенно, если она идет со спины.

    Основные комбинации умений для PvP - это комбинации, начинающиеся с применения разрывного снаряда. После этого в цель идет атака при помощи Гранаты и Часовой Бомбы. Далее возможно применение двух различных умений. Первое - это Месть Балдера. После комбинации с ним мало кто может вообще выжить, в особенности, если каким-либо из умений был нанесен крит. Однако есть два варианта: так, вместо Мести Балдера можно использовать полностью заряженную Мана Ракету. Обе эти комбинации гарантируют любому, по кому они придутся, значительный урон. По свидетельствам многих игроков, этот урон может доходить до 100 или 150 к, не учитывая глифы.

    Этим же комбинации можно применять и в PvE, однако именно в PvP сражении они наиболее эффективны.

    Особенности

    В отличие от многих других классов, инженер не так нуждается в высоком шансе крита, так как его умения имеют дополнительные шансы. При этом при игре за этот класс очень важно получить достаточное количество силы. Стоит также учесть, что, хотя, как и другим ДД, этому классу лучше всего подходить к противнику со спины, у него есть еще одна возможность нанести дополнительный урон. Так, Мана Ракеты при определенных условиях могут пролетать через цель, нанося ей урон, и нанося также урон тем, кто остается на траектории полета.

    Скилы инженера

    Уровень: 1

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 14

    Каст: 0

    Быстрая пуля

    Быстрая пуля

    Стандартное умение инженера

    Уровень: 1

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 14

    Каст: 0

    Уровень: 1

    Откат: 5

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Бросок: Перезарядка

    Бросок: Перезарядка

    Кувырок вперед избегая урона, также происходит сброс отката умения Пушечный залп.

    Уровень: 1

    Откат: 5

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 2

    Откат: 8

    МП: 110

    Урон: 29

    Каст: 0

    Пушечный залп

    Пушечный залп

    Производит 5 выстрелов в малом радиусе.

    Уровень: 2

    Откат: 8

    МП: 110

    Урон: 29

    Каст: 0

    Уровень: 4

    Откат: 12

    МП: 85

    Урон: 28

    Каст: 0

    Таинственная граната

    Таинственная граната

    Ударяет мечем, нанося повреждения и с большой вероятностью сбивая цель с ног.

    Уровень: 4

    Откат: 12

    МП: 85

    Урон: 28

    Каст: 0

    Уровень: 6

    Откат: 12

    МП: 50

    Урон: 33

    Каст: 0

    Временная бомба

    Временная бомба

    Взрывается при прикосновении. Если положить на землю, взорвется спустя 2 секунды.

    Уровень: 6

    Откат: 12

    МП: 50

    Урон: 33

    Каст: 0

    Уровень: 10

    Откат: 50

    МП: 0

    Урон: 5

    Каст: 0

    Быстрое разрушение

    Быстрое разрушение

    Выброс таинственной энергии с помощью быстрой стрельбы.

    Уровень: 10

    Откат: 50

    МП: 0

    Урон: 5

    Каст: 0

    Уровень: 12

    Откат: 15

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Retaliate

    Retaliate

    Атакует, вставая на ноги. Этот скил можно использовать только если Вы сбиты с ног.

    Уровень: 12

    Откат: 15

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 12

    Откат: 10

    МП: 70

    Урон: 194

    Каст: 0

    Град ударов

    Град ударов

    Потоки тайной энергии, поражающие 5 целей.

    Уровень: 12

    Откат: 10

    МП: 70

    Урон: 194

    Каст: 0

    Уровень: 14

    Откат: 15

    МП: 0

    Урон: 41/56

    Каст: 0

    Рывок и взрыв

    Рывок и взрыв

    Рывок с оружием вперед, после активации умения снова, враг растворяется при помощи таинственной энергии.

    Уровень: 14

    Откат: 15

    МП: 0

    Урон: 41/56

    Каст: 0

    Уровень: 16

    Откат: 8

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Ускоренная перезарядка

    Ускоренная перезарядка

    Перезаряжает оружие, восстанавливая энергию и MP. Имеет шанс сбросить откат у умений Пушечный залп и Оружейный импульс.

    Уровень: 16

    Откат: 8

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 18

    Откат: 12

    МП: 150

    Урон: 89

    Каст: 0

    Реактивный прыжок

    Реактивный прыжок

    Выстрел перед собой и прыжок в указанную сторону.

    Уровень: 18

    Откат: 12

    МП: 150

    Урон: 89

    Каст: 0

    Уровень: 22

    Откат: 12

    МП: 240

    Урон: 28/194

    Каст: 0

    Оружейный импульс

    Оружейный импульс

    Выстрел энергетическим снарядом, тем самым пронизывая врага. После активации умения снова, снаряд взрывается.

    Уровень: 22

    Откат: 12

    МП: 240

    Урон: 28/194

    Каст: 0

    Уровень: 28

    Откат: 25

    МП: 300

    Урон: 237

    Каст: 0

    Призыв: Лекарь

    Призыв: Лекарь

    Призыв Лекаря, который следует за игроком, исцеляя своего хозяина от атак противников.

    Уровень: 28

    Откат: 25

    МП: 300

    Урон: 237

    Каст: 0

    Уровень: 28

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Команда: Стоять\Следовать

    Команда: Стоять\Следовать

    Команда Лекарю стоять или следовать.

    Уровень: 28

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 34

    Откат: 7200

    МП: 1500

    Урон: 1075

    Каст: 0

    Кластерные бомбы

    Кластерные бомбы

    Специальное умение. Выстреливаемая в воздух бомба разделяется на 11 меньших ракет, поражая врагов огненным дождем.

    Уровень: 34

    Откат: 7200

    МП: 1500

    Урон: 1075

    Каст: 0

    Уровень: 40

    Откат: 25

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Команда: Частичное разрушение

    Команда: Частичное разрушение

    Команда Лекарю или Караульной башни частично разрушиться. Оглушает рядом стоящих врагов.

    Уровень: 40

    Откат: 25

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 46

    Откат: 60

    МП: 300

    Урон: 0

    Каст: 0

    Призыв: Караульная башня

    Призыв: Караульная башня

    Призыв караульной башни, нацеленной и атакующей врага прицельным огнем.

    Уровень: 46

    Откат: 60

    МП: 300

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 52

    Откат: 40

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Команда: Обратный заряд

    Команда: Обратный заряд

    Команда Лекарю возвращаться к игроку.

    Уровень: 52

    Откат: 40

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 58

    Откат: 6ч

    МП: 1500

    Урон: 11074

    Каст: 0

    Аннигиляция

    Аннигиляция

    Специальное умение. Концентрация всей скрытой энергии в мощный лазерный выстрел по одиночной цели.

    Уровень: 58

    Откат: 6ч

    МП: 1500

    Урон: 11074

    Каст: 0

    Уровень: 1

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Поджигатель

    Поджигатель

    Пассивное умение. Увеличивает скорость передвижения и восстановление скрытой энергии, при убийстве врага.

    Уровень: 1

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 1

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Аварийный щит

    Аварийный щит

    Пассивное умение. Спасает от смерти, избегая фатального урона.

    Уровень: 1

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Уровень: 1

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Исследование Мистериума

    Исследование Мистериума

    Пассивное восстановление скрытой энергии.

    Уровень: 1

    Откат: 0

    МП: 0

    Урон: 0

    Каст: 0

    Итого

    Инженер — это новый и достаточно интересный класс. Он позволяет наносить значительный урон с дальней дистанции и при этом выбрать тяжелую броню. Класс прекрасно подойдет для тех*, кто предпочитает работать издали и уже устал от игры за** мага или лучника. А за счет своих уникальных особенностей и значительного урона за короткий промежуток времени Инженер будет радостно принят в любую партию.

    При копировании материалов статьи обязательным условием является проставление внешней ссылки на эту статью.

    gside.ru

    Инженер — Battlefield 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Геймер 9

    27 апреля 2009, 20:30

    Восстанавливает транспортные средства и здания. Когда в транспортном средстве, оно становится транспортным средством ремонта, и другие боевые единицы вокруг определенного радиуса будут восстановлены.

    Класс - Инженер

    Battlefield 2 - Класс - ИнженерКласс - Инженер

    Снаряжение:

    * Нож

    * Пистолет

    * Дробовик

    * Ручные гранаты

    * Противотанковые мины

    * Гаечный ключ

    Класс - Инженер

    Battlefield 2 - Класс - ИнженерКласс - Инженер

    Тактика:

    Роль инженера на поле боя состоит в том, чтобы продвигаясь перед линией фронта союзных войск, ремонтировать взорванные мосты, устранять береговые препятствия или другие конструкции которые могут быть проблемой для продвижения войск. Так же возможен вариант, когда инженер идет совместно с основными силами ремонтирует технику на передовой и следит за тем, чтобы амуниция бойцов была полностью исправна и работала на все 100%. Роль же инженеров в игре не настолько разнообразна, они остаются на охраняемых позициях и чинят поврежденную технику, так же они могут минировать позиции для предотвращения проникновения на них техники противоборствующих сил, например для защиты подходов с флангов или тыла, а так же для защиты тыловых территорий. Остальное же оружие инженера предназначено для уничтожения врага с близкого расстояния, особенно дробовик, который причиняет большие повреждения в ближнем бою. Однако же, именно по этой причине инженеры должны находиться недалеко от медика при штурме позиций врага, чтобы им можно было оказать своевременную помощь. Так же инженер несет разрывные гранаты, которые могут оказаться полезными при подавления вражеских позиций или уничтожения экипажа легкой техники.

    Класс - Инженер

    Battlefield 2 - Класс - ИнженерКласс - Инженер

    www.gamer.ru

    [Классы] Инженер

    [Класс] Инженер

    Цель: добавить интересный класс, способный наносить существенный урон или помогать союзникам на поле боя.

    Концепция: инженер, класс который сможет обеспечить комфортное прохождение самых сложных данжей, в том числе аватара, за счет комбинированных умений, способных направить силу противников, против них самих, в опытных руках это настоящая машина смерти, инженер, класс который бросает всем вызов.

    Описание: Инженер, класс сражающийся на средней дистанции, в качестве оружия у него в правой руке ПП (пистолет-пулемет/плазмамет).

    На спине универсальный боевой модуль (УБМ) с помощью которого он способен преподнести множество сюрпризов через чур самонадеянным врагам.

    Но на этом его способности не заканчиваются, он так же способен призывать интерфейс, позволяющий ему призывать различных дронов помощников (как те что находятся в научном центре) в зависимости от ситуации.

    Стилистика: одет в майку с шестеренкой на груди, кожаный жилет(у девушек топик и куртка), штаны с висящими на поясе инструментами, штаны заправлены в берцы. На голове бандана.

    Использует два типа ресурса:

    Нанораствор - используется в стойке интерфейса, запас – 500 единиц. Вне боя восстанавливается мгновенно. В бою восстанавливается за счет использования умений стойки ПП.

    Энергия разгона - расходуется в стойке ПП, запас  - 500 единиц. Вне боя восстанавливается мгновенно. В бою восстанавливается за счет использования умений из стойки интерфейса + 10 единиц в секунду.

    Умения:

    1 - смена оружия(переход на режим интерфейса с ПП и обратно), при переходе в режим ПП, призванные дроны исчезают.

    Стойка ПП:

    ЛКМ - выстрел очередью по 4 патрона. Восстанавливает 10 единиц нанораствора.

    ПКМ - выстрел по площади, перезарядка 2 сек. (Активирует импульсный разряд). Восстанавливает 20 единиц нанораствора.

    2 - боевая метка – инженер выстреливает по противнику помечая его, и увеличивая по нему свой урон. Время перезарядки 10 секунд, время действия 6 секунд.

    3 - тяжелый патрон – производится 4 мощных выстрела, первый сбивает с ног, последующие наносят урон. Расходует 200 единиц энергии разгона. Время перезарядки 20 секунд. Активирует импульсный разряд. Восстанавливает 150 единиц нанораствора.

    4 - линия огня – инженером производится долгая очередь, которую можно направлять. Расходует 150 единиц энергии разгона в секунду. Время перезарядки мгновенно. Восстанавливает 50 единиц нанораствора в секунду.

    Стойка интерфейса:

    Перед персонажем появляется экран(полуцилиндрический интерфейс) с небольшим прицелом по центру, а рядом два сферообразных дрона-конструктора на подобие окулатов(собирают дронов).

    ЛКМ – к центру интерфейса с четырех углов поступает энергия (по стилю аля звезда смерти из звездный войн), производится прицельный выстрел. Восстанавливают по 20 единиц нанораствора. Применяется 2 секунды.

    ПКМ – выстрел рассееным лучом, поражающий несколько целей и оглушающий их на2 секунды. Восстанавливают по 10 единиц энергии разгона. Активирует импульсный разряд. Восстанавливает 100 единиц энергии разгона. Расходует 50 единиц нанораствора. Время перезарядки 10 секунд.

    2 – призыв дрона – гренадера -поливает противником дождем из гранат на дистанции до 30 метров перед собой. Восстанавливает 100 единиц энергии разгона. Время эксплуатации 10 секунд, время перезарядки 20 секунд. Расходует 150 единиц нанораствора.

    3 -призыв дрона – приломителя –увеличивает урон союзников за счет уменьшения урона противников в радиусе 20 метров. атаки противников в зоне действия дрона снижаются на 40% путем поглощения, и при помощи призмы распределяется в виде бонуса к урону по 10% между членами группы каждые 3 секунды, суммируясь до 30%. не действует на инженера. Восстанавливает 100 единиц энергии разгона. Время эксплуатации 10 секунд, время перезарядки 20 секунд. Расходует 150 единиц нанораствора.

    4 – призыв дрона –диверсанта – дрон абсолютный дебафер, при призыве пробирается в стан противника и выпускает дротики с ядом ослабляющий защиту противника, после чего исчезает. Восстанавливает 100 единиц энергии разгона. Время перезарядки 30 секунд. Расходует 150 единиц нанораствора.

    Призыв дронов производся с интервалом 5 секунд, за счет чего можно призвать двух дронов.

    Основные способности:

    Z - напалмовое кольцо – из УБМ выстреливается 5 снарядов поджигающих землю вокруг персонажа и нанося периодический урон. Время перезарядки 40 секунд

    X - волновой щит – из УБМ выдвигается ретранслятор, накрывающих всех союзников в радиусе 20 метров, сферическим щитом поглощающим до 50% урона на инженера щит не действует. Время действия 8 секунд. Время отката 1.5 минуты

    C - огневая поддержка – из УБМ в указоную зону, выстреливается турель наносящая урон по плошади. Расходует 100 единиц нанораствора. Время перезарядки 30 секунд. Можно использовать дважды, при этом призывается 2 турели, время перезарядки и стоимость удваивается. По истечении срока службы восстанавливает по 100 единиц энергии разгона за каждую турель.

    V - протокол отступления – создание 4-х отвлекающих  голограмм инженера, стоящих на месте и создающих видимость боя (бурная амебная деятельность), не наносящих урона противникам, но отвлекающих. имеют шкалу здоровья равную 10% от здоровья инженера.(на подобии проэкций секутора оберег на архипелаге сайбан). максимальное время существования 7 секунд, могут быть уничтожены раньше.  Тратит весь накопленный ресурс нанораствора. перезарядка 1.5 минуты.

    R - месть инженера -УБМ покрывает инженера сферической броней с лезвиями, в таком режиме способности инженера заменяются способностями сферы:

    ЛКМ - прыжок к противнику наносящий урон и оглушающий его.

    ПКМ (удержание) – процесс бурения, становится над противником и начинает его пилить.

    Время действия 10 секунд, время отката 8 минут.

    Пассивные способности:

    1. эффект приломления – выстрел рассеянным лучом начинает передаваться от противника к противнику, урон по каждомиу последующему противнику уменьшается на 40%.
    2. осколочный взрыв – призванные дроны по истечении времени действия или при их уничтожении, производят подрыв нанося периодический урон рваные раны.
    3. эффект неожиданности – смесь напалмового кольца становится нестабильной и ошеломляет врагов при появлении.
    4. приоритетная цель – призванные турели отвлекаю на себя противников.
    5. чип слежения – боевая метка в пвп позволяет отслеживать врага ушедшего в невидимость.
    6. цветок смерти – новый тип тяжелого патрона, при попадании в противника раскрывается и наносит периодический урон.
    7. мастер ПП – увеличивает урон от основной атаки и линии огня.
    8. улучшенные проводники- волновой щит поглощает 70% урона на союзниках и 50% на инженере
    9. стабилизация гироскопа – уменьшает время восстановления мести инженера на 30 секунд за каждого убитого противника во время действия этого умения.
    10. мощное пламя – противники, попавшие на подожженную от умения напалмовое кольцо землю пугаются.
    11. улучшенный дубликатор – увеличивает запас энергии разгона до 1000 единиц.
    12. шутка энигмы – в пвп призваные голограммы бегут на противника и ослепляют его.
    13. шрапнельные гранаты – при атаке дроном-гренадером, гранаты попадая в противника рассеивают шрапнель нанося урон по площади.
    14. яд трифидов – яд дрона-диверсанта наносит периодический урон.
    15. эвакуация – если здоровье инженера падает до 30%, у него появляется возможность отступить, вызвав залп из УБМ и отлететь на 30 метров. Можно применить раз в 2 минуты.
    16. улучшенная призма – радиус действия дрона-приломителя увеличивается 10 метров, а эффект усиливается 1.5 раза
    17. обновленный интерфейс – дает возможность в режиме интерфейса призыва двух дронов одновременно, но интервал призыва возрастает до 10 секунд.
    18. заряд отмены – при переходе из режима интерфейса в режим ПП, образуется щит поглощающий 3% урона плюс по 3% за каждого призванного на тот момент дрона.
    19. последняя помощь – после смерти инженера, из УБМ, производится распыление газа усиливающий союзников.
    20. перегрузка – если бой идет дольше 15 секунды то скорость восстановление энергии разгона увеличивается на 100%. Максимальное время действия 10 секунд.

    Символ:

    Верный друг: во время боя появляется дрон-защитник, увеличивающий защиту персонажа на 10% для инженера от дальних атак, для остальных классов от ближних атак.

    P/S: в результате придумывания этого персонажа, свихнулось два человека, надеюсь он вам понравится.

    portal.sf.mail.ru

    описание профессии и ее востребованность

    Современный мир невозможно представить без различного рода машин и механизмов: связь, транспорт, работа, учёба и даже развлечения – все сферы наполнены устройствами, облегчающими и совершенствующими нашу жизнь. Мобильный телефон, автомобиль, компьютер, электрический чайник, лифт – все это возникло по воле людей, именуемых инженерами.

    В настоящее время профессия инженер ассоциируется исключительно с развитием технического прогресса XX века. Однако это понятие возникло ещё в далекой древности: так именовали управляющих военными приспособлениями (катапультами и другими). В России толчок к развитию отрасли в начале XVIII века дал Пётр I, учредивший школу математических и навигационных наук, в которой обучали военных инженеров.

    В настоящее время специальность инженера массово востребована в отраслях народного хозяйства. Для их поддержания в нашей стране существует множество институтов, факультетов и кафедр, готовящих специалистов различной направленности. В этой статье мы рассмотрим специфику работы инженера, её плюсы и минусы и узнаем, как им стать.

    Виды специальностей

    Слово инженер произошло от латинского слова «изобретательность», а значит, эти специалисты работают везде, где нужно что-то придумать, сконструировать, усовершенствовать. В большинстве случаев специалисты вовлечены в жизненный цикл какого-либо технического изделия: осуществляют его проектирование, конструирование, пробные испытания, составляют описание процесса производства, отвечают за эксплуатацию и ремонт. При необходимости участвуют в проведении научных исследований, что, несомненно, можно записать в плюсы данной профессии.

    Инженер на стройке

    В зависимости от сферы работы инженера можно выделить следующие его специализации:

    • физик – нацелен на прикладное использование знаний о физических процессах, разработку новых технологий,
    • конструктор – проектирует какой-либо механизм или прибор,
    • технолог – выявляет минусы и оптимизирует процесс производства различных изделий,
    • программист – автоматизирует разнообразные процессы путем написания алгоритмов и компьютерных программ,
    • экономист – занимается анализом и планированием экономических показателей,
    • военный инженер – конструирует и обслуживает военную технику и автоматизированные системы управления,
    • биоинженер – применяет знания биологии для решения актуальных технических проблем: например, придумывает механизм создания искусственных органов.

    Широкий спектр направлений работы позволяет выбрать специальность по душе. Таким образом, если вы любите точные науки, то, выучившись на инженера, сможете работать где угодно: в промышленности, научно-исследовательских организациях, в военном деле, в авиации и космонавтике, в строительстве и других отраслях. К минусам данной профессии можно отнести необходимость серьёзной и кропотливой учёбы, постоянного повышения квалификации.

    С чего начинается путь в инженеры

    Как правило, инженерами обычно становятся люди с техническим складом ума: те, кто с самого детства постоянно что-то мастерят, разбирают и собирают попадающиеся под руку устройства. Такое увлечение будет плюсом для ребенка – поможет облегчить выбор будущей профессии.

    Инженер строитель

    Если молодой человек решит стать инженером, то ему желательно ещё в школе уделить особое внимание изучению физики и математики, а также факультативному изучению свойств различных материалов, физических и биологических процессов. При школах и институтах часто организуют физико-математические школы, кружки юных техников, где дети могут развивать свои инженерные способности. Однако такие школы обычно требуют оплаты взносов, что является минусом в данной ситуации.

    При достойной подготовке в школе ученику не составляет труда поступить в вуз на инженерную специальность. Перечень технических вузов нашей страны очень широк, ниже представлены лучшие из них:

    • Московский государственный университет имени Ломоносова,
    • Московский физико-технический институт,
    • Московский инженерно-физический институт,
    • Московский государственный технический университет имени Баумана,
    • Томский политехнический университет,
    • Санкт-Петербургский политехнический университет.

    Такой богатый выбор учебных заведений является плюсом для будущего инженера, однако конкурс в престижные вузы остается всегда высоким – это минус.

    Еще одним плюсом для поступающих на технические специальности является небольшой список испытаний: физика, математика, русский язык. Стоит отметить, что такие вузы, как МФТИ и МГУ им. Ломоносова, могут проводить дополнительные вступительные экзамены. С одной стороны, это может показаться минусом, ведь это требует ещё большей дополнительной подготовки. С другой стороны, это является плюсом для по-настоящему талантливых молодых людей, которые, возможно, не очень хорошо выполнили тестовые задания школьных экзаменов.

    Как проявить себя в качестве инженера

    После поступления в университет и обучения физико-математическим наукам, сопромату, материаловедению и черчению, встает вопрос трудоустройства. Обычно ещё во время учебы в институте студенты начинают работать у себя на кафедрах техниками и лаборантами. Это является безоговорочным плюсом, поскольку упрощает процесс перехода от учёбы к работе, знакомит студентов с инженерной практикой. С другой стороны, к минусам в этом случае можно отнести ограничение выбора будущего места работы.

    Профессия инженер

    Для того чтобы преуспеть в качестве инженера, необходимо обладать аналитическим складом ума, уметь подходить к делу творчески, быть точным и педантичным, доводить начатое до конца. Все эти качества станут плюсами для будущего специалиста. Также никогда нельзя отбрасывать любые, даже самые смелые, идеи. Без таких идей человек никогда бы не опустился на дно океана, не поднялся бы в воздух и тем более в космос. Современная система образования дает качественные знания, однако стремление заставить студентов стандартно мыслить может быть также и минусом для инженера, поскольку прорывными бывают самые нестандартные идеи.

    Инженерная специальность является одной из самых востребованных на рынке труда. Если прийти на работу техником или лаборантом, через 5-7 лет можно стать главным или ведущим специалистом, а также стать руководителем какого-либо проекта. Одним из плюсов данной профессии является её универсальность: если захочет, инженер может научиться практически всему: от налаживания производственного оборудования до проектирования самолетов. Однако в этом есть и минус, поскольку универсальному специалисту сложнее определиться с тем, чем ему на самом деле нравится заниматься.

    Профессия инженер не теряет популярности вот уже многие десятилетия: эти специалисты обеспечивают производство материальных благ, продвигают вперед технологии и каждый день улучшают нашу жизнь. Несмотря на то, что данная профессия имеет свои плюсы и минусы, она позволяет наиболее полно реализовывать творческий потенциал людей с техническим складом ума и повышать при этом благосостояние общества. Пусть не все инженеры станут Леонардо да Винчи своего времени, но в их силах сделать наш мир чуточку совершеннее.

     

    legkopolezno.ru

    их описание и выбор. Где учиться и работать.

    Показаны записи 1-20 из 37.

    В характере такого сотрудника преобладает уравновешенность, неконфликтность, аналитическое мышление, дисциплинированность, требовательность к себе и окружающим.

    Он обязан постоянно обучаться, приветствуется тяга и к точным наукам, и к лингвистике, ведь большее количество инструкций, книг и технической документации пока создается преимущественно на иностранных языках.

    Этот специалист должен быть спокойным, морально устойчивым человеком, у которого есть склонности к планированию и анализу.

    Специалисты, страдающие от повышенного давления, проблем с сосудами, плохого зрения, нарушений слуха к работе не допускаются, что стоит учитывать при выборе этого направления деятельности.

    Профессиональные инженеры, работающие на пищевых производствах, являются технически грамотными специалистами, которые обожают технику.

    Этот специалист обязан быть коммуникабельным, активным и жизнерадостным человеком, которого не останавливают небольшие неудачи и критика со стороны руководства.

    Технический склад ума, педантичность, трудолюбие, склонность к анализу — вот главные черты характера этого инженера.

    Работа с КИПиА накладывает серьезный отпечаток на характер специалиста. Несвоевременно выявленная поломка может стать причиной пожаров и травм.

    Материаловед — это ученый и инженер, профессионально занимающийся изучением, созданием и тестированием разных видов материалов. Для работы он использует современные технологии и свои знания, полученные во время обучения в институте.

    Энергоаудитор — занимается анализом эффективности использования энергетических ресурсов с целью выявления дополнительных возможностей и разработки новых технологий энергосбережения.

    Слово БИОТЕХНОЛОГ происходит от сочетания греческих слов «bios» — жизнь, «techne» — мастерство, искусство и «logos» — учение. Это в полной мере отражает деятельность биотехнолога.

    Специалисты по работе с рекламациями – это в первую очередь вежливые люди, «мудрые, как змеи, и простые, как голуби»

    Инженер-механик (mechanical engineer) — это специалист, который занимается проектированием, конструированием и эксплуатацией механического оборудования, машин, аппаратов в различных сферах производства и народного хозяйства.

    Это специалист в области обеспечения и оценки качества продукции, а также контроля за условиями эксплуатации технических средств (приборов, оборудования), закрепления в стандартах и нормативах правил для достижения экономии ресурсов при соблюдении безопасности производства.

    Инженер-электронщик занимается разработкой, монтажом, наладкой и запуском электронной техники.

    Инженер по эксплуатации железных дорог контролирует правильность использования железнодорожного пути, земляного полотна, стрелочных переводов, искусственных сооружений и в случае необходимости принимает меры по организации аварийно-восстановительных и ремонтно-путевых работ, контролируя их выполнение.

    Сеть железных дорог России нуждается в постоянном обновлении и ремонте, так как постоянно растут объемы грузоперевозок между регионами страны. А это подразумевает ремонт и реконструкцию существующих дорог, строительство новых путей сообщения, соответствующих современным требованиям.

    Инженер по эксплуатации нефтегазопроводов — специалист, призванный содержать нефтегазопровод в работоспособном состоянии. Он несет ответственность за бесперебойную подачу нефти и газа по трубопроводу. Для России нефтегазовая отрасль является основой материально-сырьевой базы страны, ее мощи, престижа и благополучия.

    Инженер по солнечной энергетике может специализироваться в двух прикладных направлениях: установке и производстве солнечных электростанций.

    Инженер по охране труда и технике безопасности — это специалист, ответственный за соблюдение норм и правил охраны труда на производстве.

    Немного об инженерном деле
    Инженеры подразделяются на инженеров-разработчиков, инженеров-монтажников, сервисных инженеров и инженеров производства. Такое деление есть во всех технических областях: авиапроме, ракетостроении, автомобилестроении, кораблестроении, в строительстве зданий и сооружений, в информационных технологиях, в связи, в химическом машиностроении, энергетике, топливной промышленности, в производстве средств производства и прочих Для примера рассмотрим область связи. Инженер связи – понятие широкое. Существует много специализаций внутри этой профессии. В последние годы с развитием беспроводных технологий их становится всё больше. Инженеры связи занимаются установкой, настройкой, эксплуатацией и обслуживанием оборудования связи: АТС (автоматических телефонных станций), сетей сотовой связи. В сетях сотовой связи, в свою очередь, есть разделение на инженеров коммутатора – "сердца и мозга сети", на инженеров сети базовых станций (вышек) и инженеров так называемой транспортной сети. В наше время, когда информационные технологии активно объединяются с телекоммуникациями, бывает уже трудно сказать о человеке, связист он или "айтишник". Современные сети связи часто строятся уже на серверах, компьютерах большой мощности, и знания информационных технологий связисту совершенно необходимы. Инженеры связи работают в компаниях телефонной связи (городской, районной, междугородной, международной), провайдерах Интернета и ТВ на основе телефонной сети, в компаниях сотовой связи, спутниковой связи. Эти специалисты востребованы в компаниях-производителях оборудования связи всех видов для того, чтобы обслуживать своих заказчиков, операторов связи. Приходится работать и с клавиатурой и монитором, и подключать специальные провода, кабели для передачи данных и соединения одного узла связи с другим. А прежде чем заниматься всей этой работой, необходимо изучить схемы, топологию сети, другие документы с описанием параметров, которые необходимо установить.

    www.profguide.ru