План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учёте в ПДН. Индивидуально профилактическая работа с несовершеннолетними


Программа индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Администрация Кожевниковского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Осиновская средняя общеобразовательная школа »

СОГЛАСОВАНО

__________________________________

__________________________________

« » _____________2016 год

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Осиновская СОШ»

________Е.В. Нимирская

от « » декабря 2016

приказ №

от

Программа

индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Ф.И.О.______________________________________________________

I. Цели, задачи, срок реализации Программы

1.1. Целью реализации Программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним является:

- содействие несовершеннолетнему в развитии и формировании у него морально-нравственных ценностей, патриотизма и ответственности перед обществом и государством, а также содействие в реализации и защите его законных прав и интересов в обществе.

1.2. Основными задачами Программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним являются:

- осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетнего;

- оказание помощи законным представителям несовершеннолетнего в воспитании несовершеннолетнего;

- проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним в целях предупреждения его антиобщественных действий, совершения повторных общественно опасных деяний, преступлений;

- взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетнего.

1.3. Предполагаемый срок реализации Программы:

- декабрь 2016 –май 2017 года

II. План индивидуально-профилактических мероприятий по реализации Программы

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

Отметка об исполнении

1.

Познакомить подростка и его родителей с требованиями Фз № 120

декабрь 2016 г.

Инспектор по охране прав детства

 

2.

Повторно познакомить с Уставом школы.

декабрь 2016 г.

Классный руководитель

 

3.

Провести беседу на тему: «Права и обязанности обучающегося в школе»

декабрь 2016 г.

Классный руководитель Демидович Л. Н.

 

4.

Посещение несовершеннолетнего по месту жительства

ежемесячно

Классный руководитель

 

5.

Консультация с учителями - предметниками

ежедневно

Классный руководитель Демидович Л. Н.

 

6.

Приглашение мамы для посещения уроков и школьных мероприятий

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР Нимирская Е. А.

 

7.

Провести беседу с мамой на тему: «Причины «трудного возраста» и их устранение»

январь

2017 г.

Классный руководитель Демидович Л. Н.

 

8.

Оказание помощи законным представителям в воспитании несовершеннолетнего

в течение учебного года

Инспектор по охране прав детства Лялюхова Н.Н. Классный руководитель Демидович Л. Н.

 

9.

Содействие регулярному посещению несовершеннолетним образовательного учреждения, беседы с педагогами, контроль успеваемости, поведения

каждую неделю

   

10.

Организация вовлечения несовершеннолетнего в занятия спотом, к посещению кружков дополнительного образования

в течение учебного года

Классный руководитель Демидович Л. Н.

 

11.

Провести беседу о вреде курения

февраль

2017 г.

Классный руководитель Демидович Л. Н

 

12.

Провести беседу «Я и закон»

март

2017 г

Классный руководитель Демидович Л. Н

 

13.

Провести беседу «Что такое правонарушение»

апрель

2017 г

Классный руководитель Демидович Л. Н

 
 

Заслушивание отчёта о поведении и учёбе данного ученика на совете по профилактике

каждую четверть

Классный руководитель Демидович Л. Н.

 

Ожидаемые результаты:

понимание и усвоение правил поведения в школе и общественных местах

формирование умения контролировать свои поступки и действия

формирование положительных качеств характера

занятость во внеурочное время

xn--j1ahfl.xn--p1ai

План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учёте в ПДН

План

индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в

ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97. 2015г.

№п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

1.

Составление индивидуального плана работы с «трудным» ребёнком.

сентябрь

Классный руководитель Иванова А.М.

2.

Ежедневно интересоваться поведением на уроках, переменах, проводить индивидуальную работу.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

3.

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

4.

Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство в классе, шефская работа

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

5.

Консилиум с учителями

"Оказание социально-педагогической и психологической помощи, нуждающимся детям"

ноябрь

Классный руководитель Иванова А.М.

6.

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверенность учащемуся.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

7.

Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащихся.

декабрь

Классный руководитель Иванова А.М.

8.

Способствовать развитию самооценки и самоконтроля учащегося.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

9.

Вовлечение в работу предметных кружков и спортивных секций.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

10.

Оказание своевременной помощи в обучении.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.,

Учителя предметники

11.

Изучение интересов и способностей учащегося.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

12.

Включать «трудного» воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

13.

Привлекать к социально ценностной деятельности с учётом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

14.

Использование всех имеющихся возможностей школы, семьи, общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к «трудному» ребёнку.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

15.

Формирование у школьника объективной самооценки, обучения его методики самостимуляции положительного поведения.

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

16.

Комиссия по работе с детьми, требующими повышенного педагогического внимания

Декабрь

Заместитель директора по ВР Алексеевой Е.В.

17.

МО классных руководителей «Анализ работы с учащимися группы риска и «трудными» подростками.

Май

Заместитель директора по ВР Алексеевой Е.В.

18.

Посещение ГКУСО « Социально- реабилитационный центр», беседы с заместителем директора Турлевич Л.И., психологом, воспитателями о поведении, отношениях в коллективе и т. д. «трудного» подростка

В течение года

Классный руководитель Иванова А.М.

Классный руководитель: ___________/Иванова А. М./

План

индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в

ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97. 2015г.

№п/п

Мероприятие

Сроки проведения

1.

1.Оформление индивидуальной карты.

2. Беседа «Законы школьной жизни".

3.Актуальный разговор. Ответственность за порчу школьного имущества".

4. Месячник «Антинаркотической пропаганды»

5. Межведомственная комплексная оперативно- профилактическая операция «Дети России».

6. Классный час «Права и обязанности учащихся».

7. Осенний кросс « Спорт вместо наркотиков».

8. Диагностика агрессивности подростка по тесту Басса- Дарки.

сентябрь

2.

1. Изучение интересов и способностей учащихся.

2. Беседа «Преступление и правонарушение".

3. КД « День рождения школы».

4. Приглашение к разговору. «Как не стать жертвой преступления".

5. Диагностика тревожности через методику адаптации для 5 класса.

октябрь

3.

1. Разработать рекомендации по работе с "трудным" подростком, требующим особого педагогического внимания для учителей- предметников.

2. Классный час «Алкоголь – шаг к преступлению".

3. Дискуссия «Честность и ложь».

4. Диагностика- самооценка « Я человек, но какой?»

ноябрь

4.

1. Диагностика воспитанности учащегося.

2. КД «Новый год у ворот»

3. День здоровья «Малые Олимпийские игры».

4. Классный час «Алкоголь – шаг к преступлению"

декабрь

5.

1. Изучение микроклимата в классном коллективе, в которых обучается "трудный" подросток.

2. Работа с учащимися по воспитанию милосердия и сострадания к людям, нуждающимся в помощи.

3. Актуальный разговор. « Профилактика драк и агрессивного поведения".

4. Первенство школы по шашкам и шахматам.

январь

6.

1. Мониторинг развития психических функций и учебных достижений учащегося.

2.Урок общения « Мои мечты, мои желания».

3. Беседа.«Воровство и его последствия».

4. Месячник оборонно- массовой работы.

5. Митинг, посвящённый 72-ой годовщине освобождения Дедовичского района.

февраль

7.

1. Круглый стол с учителями-предметниками "Состояние индивидуальной работы с « трудным» подростком».

2.Актуальный разговор. «Я отвечаю за свое решение».

3. Тренинг «Я и мой ближний жизненный девиз».

4. Соревнования по прыжкам в высоту.

5. Месячник русского языка.

6. Тематическая неделя «Музей и дети», посвящённая 75- летию образования партизанского края.

март

8.

1. Встреча с врачом. "Влияние алкоголя и никотина на интеллектуальное и физическое развитие подростков".

2.Беседа"Пожары. Поджоги. Мера ответственности".

3. Контроль за посещаемостью уроков и занятий кружка.

4. Беседа об ответственности учащихся за неуспеваемость и аморальное поведение в школе и за ее пределами.

5. Всемирный день здоровья.

6. День защиты детей.

апрель

9.

1. Помощь в организации летнего отдыха и оздоровления подростка.

2. Подведение итогов работы . Анализ работы за год.

3. Классный час «Вот и стали мы на год взрослей».

4. КД «День Победы», посвящённое 71- ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

5. Неделя безопасности дорожного движения.

6. Месячник по популяризации государственных символов РФ.

май

Классный руководитель___________/Иванова А. М./

infourok.ru

Профилактическая работа с несовершеннолетними

Отчет о профилактической работе с несовершеннолетними

по снижению и профилактике совершения преступлений

в МБОУ «СШ № 4» за 2017 год

Любые недостатки, отрицательные качества ребенка можно своевременно предупредить и преодолеть. Нет плохих, неисправимых, «трудных» детей, есть сложные судьбы, неграмотное воспитание и безответственность, легкомыслие, а порой и жестокость родителей по отношению к своему ребенку.

Вся работа по данному направлению ведется в соответствие с школьной программой «Грани», рассчитанной на 2013 – 2017 годы.

В настоящее время в МБОУ «СШ № 4» обучается 900 учащихся. Из них на внутреннем контроле состоит 20 человек. На конец 2016 – 2017 учебного года состояло 24 человека. На внешнем контроле (учете ПДН и КДН) – 8 человек. На конец 2016 – 2017 учебного года состояло также 8 человек.

По ступеням обучения на ВШК состоят:

на начальной ступени обучения – 5 человек;

на средней ступени обучения – 10 человек;

на старшей ступени обучения – 5 человек.

На внешнем контроле состоят:

на начальной ступени обучения – 0 человек;

на средней ступени обучения – 4 человека;

на старшей ступени обучения – 4 человека.

4 семьи находятся в социально-опасном положении (семьи Ваниных Вадима и Сергея, Ходовой Валерии, Муравьева Ивана, Киршиной Анастасии). 3 семьи предСОП (семьи Логинова Данилы, Флоренского Анатолия, Кособреевой Валерии).

С данными категориями учащихся проводится систематическая работа, как в учебное, так и во внеурочное время.

Система работы состоит из 3-х уровней:

1 уровень – классный (классный руководитель, родительский актив класса)

2 уровень – школьно-административный (директор, зам. директора по ВР, зам. директора по УВР, социальный педагог, члены школьного правительства)

уровень – общешкольный (Совет профилактики, члены Совета старшеклассников, родительский актив школы)

Целью профилактической работы школы является адаптация учащихся с асоциальным поведением в социуме посредством формирования личных нравственных качеств у учащихся и социальной защиты прав детей.

В начале каждого учебного года обновляются:

- социальные паспорта классов (100%) и социальный паспорт школы;

- банки данных «трудных» учащихся всех категорий;

- индивидуальные портфолио на каждого учащегося «группы риска»;

- программы реабилитации семей учащихся, признанными находящимися в социально-опасном положении;

- карты успеха;

- анкетирование учащихся 5 – 11 классов на предмет факта употребления алкоголя, табачных изделий, наркотических веществ.

За работу с детьми данной категории несут ответственность социальные педагоги, классные руководители и кураторы.

В работе с детьми «группы риска» по профилактике правонарушений важно не наказание, а оказание своевременной помощи подросткам.

Все «трудные» имеют визитные карточки с телефонами экстренной помощи. Посещение уроков контролируется ежедневно социальными педагогами и классными руководителями. Внеурочное и каникулярное время данных учащихся также находится в зоне внимания.

Из стоящих на учетах КДН и ПДН наиболее сложная ситуация у Муравьева Ивана, который проживает с периодически неработающей матерью, злоупотребляющей алкоголем. Семья поставлена на учет, как СОП. В школе ребенку периодически собирается необходимая одежда, организовано трехразовое питание. В каникулы подросток посещает школьный лагерь дневного пребывания детей. В летнее время Иван был трудоустроен от центра занятости. Иван хотел бы заниматься футболом, но это требует определенных материальных затрат (форма, поездки на соревнования и т.д.) Школа принимает меры по поиску спонсора для Ивана.

infourok.ru

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК

Индивидуальная профилактическая работа

с семьей несовершеннолетнего....

 

Наставник: Иванова Е.Ю. 

УЧЕТНАЯ КАРТА СЕМЬИ,

находящейся в социально опасном положении, в которой воспитываются несовершеннолетние дети

МАОУ Тоболовская СОШ – филиал Ершовская ООШ

Дата выявления __________________________________________________

(число, месяц, год)

Сведения о членах семьи

№ пп

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц,год рождения

Адрес

проживания

Место работы,

учебы

         
         
         
         
         
         

Причины нахождения семьи в социально опасном положении:

родители или законные представители злоупотребляют алкогольными и спиртосодержащими напитками.

Сведения о лице, заполнившем карту,  Иванова Елена Юрьевна, классный руководитель 8 класса, +79612003855, ________________

(фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, подпись) 

Характеристика семьи

Ж.Е. проживает с матерью Ж.О. и отцом Ж.Е..С. У Дмитрия есть 3 младших брата, Ж.К. ученик 1 класса, Ж А. ученик 5 класса, Ж.Д. ученик 7 класса.

Отец - Ж.Е. имеет постоянное трудоустройство, работает по временным договорам в строительных кампаниях водителем, в последнее время также работает как самостоятельный ИП. В период отсутствия работы часто выпивает.

Мать – Ж.О. не работает. Систематически выпивает как в отсутствие мужа, так и вместе с ним. В этом время дети остаются предоставленными самим себе.

Дом, в которой проживает семья Желомского Дмитрия, находится в д. Малоудалово. В доме две комнаты. В целом квартира имеет скромный, но неухоженный вид, без излишеств. Поскольку в доме курят и выпивают спиртные напитки, воздух в нем спертый и все предметы одежды и мебели пропитаны этим запахом. Достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только зарплата отца. Когда отец работает, то получает неплохо, и Дмитрию покупают необходимые вещи. Мальчик имеет сезонную одежду и обувь, школьную форму и учебные принадлежности. Он следит за своим внешним видом, старается выглядеть опрятно, одевается скромно.

Дмитрий вовлечен во все домашние дела. Когда Дмитрий училась  в 5, 6 и 7 классах она питалась бесплатно по справке из соцзащиты. В этом учебном году он часто не питается в школьной столовой, так как родители не оформили документы на бесплатное питание  из-за непостоянного места работы отца или отсутствия трудоустройства. На бирже труда мать не состоит.

Дмитрий имеет средний уровень здоровья. В прошлом учебном году он успевал на 4 и 5 по всем предметам. В учебном процессе отец принимает участие, а мать пытается контролировать. Но с каждым годом ей удается это все меньше. Дмитрий сам проявляет стремления к учебе. В целом обстановка в семье неблагополучная. Это сказывается и на здоровье мальчика и на его успеваемости.

ПЛАН

индивидуальной профилактической работы

с семьей Ж.

на 2016 – 2017 уч. год.

 №

Мероприятие

(вид деятельности)

Цель

Дата

проведения

Ответственные

1

Посещение семьи

Обследование ЖБУ проживания семей

2 раза в год

кл.руковод-ль

2

Организация профилактических бесед по темам:

- «Безусловно принимать ребенка – значит любить его»;

 - « Духовно – нравственный климат семьи»;

- «Игры,  в которые играют дети. Поговорим о профессии»

Психолого-педагогическое просвещение, обмен мнениями

Ноябрь

апрель

кл.руковод-ль

3

Проведение деловой игры «Культура взаимоотношений между учителями, учащимися, родителями».

Профилактика конфл.ситуаций

Январь

кл.руковод-ль

4

Оказание  помощи  в организации оздоровления детей из семей, попавших в ситуацию социального риска

Помощь в поиске путевок  для отдыха и лечения детей

Во время каникул

кл.руковод-ль

5

Проведение цикла бесед с родителями:

- «Идеальные родители глазами детей, идеальные  ребенок глазами родителей»;

- «Родительский авторитет и его характеристика»;

- «Особенности общения с ребенком»;

- «Стили семейного воспитания»;

- «Здоровье родителей – здоровье детей»;

- «Значение семейных традиций в формировании личности ребенка»;

- «Мой ребенок становится трудным…»;

- «Эстетическое воспитане ребенка в семье».

Психолого-педагогическое просвещение

В течение года

кл.руковод-ль

6

Приглашение родителей на  школьные мероприятия

Привлечение родителей к участию внешкольной жизни

По плану ВР

Кл. руковод-ли

Составлено классным руководителем : ____________/ Иванова Е. Ю.

 

Патронажный журнал

индивидуальной профилактической работы

с семьей.....

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Программа индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними детьми девиантного поведения

 

Мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Отметка об исполнении

 

 

Педагогический коллектив

   
1. Контроль  за посещением  уроков. Классный руководитель Социальный педагог Зам. директора по ВР Ежедневно

Еженедельно 2 раза в месяц

 
2. Контроль поведения и успеваемости. Классный руководитель Еженедельно  
3 Дополнительные занятия по ______ и ________. Учитель __________., Учитель ___________ Еженедельно  
4. Контроль за посещением дополнительных занятий. Классный руководитель Учитель _______ Учитель _______ Еженедельно

Еженедельно Еженедельно

 
5. Привлечение к участию в классных, школьных и районных мероприятиях.
  1. Включить ________в инициативную группу по подготовке к смотру-конкурсу активов класса.
  2. Контроль за посещением _______ общешкольного мероприятия _______
  3. Индивидуальные задания ___________ при подготовке тематических классных часов:
  • найти  и рассказать притчу о терпимом отношении людей друг к другу (Единый классный час, посвященный толерантности)
  • сообщение «Герои Сталинградской битвы»
  • доклад «Историческая справка о Кемеровской области» (Единый классный час, посвященный 70-летию Кемеровской области)
  • Включить ______ в команду на конкурс «Самый-самый    Мужчина в школе»
  • Включить ________ в спортивную команду класса.
  • Включить ______ в инициативную группу по подготовке конкурсно-игровой программы «Здоровый образ жизни»
  • Представление ______ и его одноклассниками _____ и ______ своего увлечения «Турникмен. От увлечения к спорту».
  •  

    Классный руководитель, староста класса Классный руководитель

     

     

    Классный руководитель

    Классный руководитель, актив класса

     

    октябрь ноябрь

     

    ноябрь декабрь январь

    февраль январь апрель май

     
    6. Содействие в организации свободного  времени выборе кружка, спортивной секции, занятий творчеством.
    1. Беседа с учителем физической культуры о спортивных кружках школы
    2. Беседа с учителем технологии и кружке «Резьба по дереву»
    3. Беседа «Как научиться распоряжаться свободным временем»
     

    Учитель физической культуры Учитель технологии Классный руководитель

     

    октябрь октябрь ноябрь

     
    7. Социальный патронаж на дому. Посещение несовершеннолетнего на дому. Классный руководитель Социальный педагог октябрь март  
    8. Организация и проведение бесед на формирование законопослушного поведения.
    1. Беседа «Поведение в школе. Устав школы. Поведение в общественных местах» с несовершеннолетним.
    2. Беседа с ________ и его мамой на заседании комиссии по профилактике правонарушений и преступлений.
    3. Беседа  инспектора ПДН с несовершеннолетним.
    4. Беседа  социального педагога с _______.
    5. Беседа  классного руководителя «Преступление и его последствия» с _______ и его мамой.
    6. Беседа  классного руководителя «Отдых во время каникул» с ________ и его мамой.
    7. Беседа  классного руководителя «Поведение в общественных местах» с _____.
    8. Беседа  классного руководителя «Значение образования в жизни каждого человека» с _________
    9. Беседа  инспектора ПДН с несовершеннолетним.
    10. Беседа  социального педагога с _______.
    11. Беседа  классного руководителя «Я глазами других людей» с _______.
    12. Беседа классного руководителя «Мои увлечения»
     

    Зам. директора по ВР

    Члены комиссии

     

    сентябрь сентябрь

    сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель апрель май

     
    9. Организация и проведение бесед по профилактике  употребления алкоголя (пиво, наркотики, токсические вещества)
    1. Беседа нарколога с несовершеннолетним и его мамой.
    2. Беседа классного руководителя «Твое здоровье в твоих руках» с ______.
    3. Просмотр и обсуждение видеофильма «Детский алкоголизм. Проект «Общее дело»».
    4. Беседа социального педагога с _________.
     

     

    Классный руководитель

     

    ноябрь октябрь февраль апрель

     
       

    Родители

       
    1. Контроль  за посещением учебных занятий: 1. Посещение школы и бесед с классным руководителем, учителями, социальным педагогом, зам. директора по ВР, инспектором ПДН, наркологом. 2. Посредством телефонной связи с классным руководителем.    

    1 раз в месяц еженедельно

     
    2. Контроль за посещением дополнительных занятий по _____ и ______.   Еженедельно  
    3. Посещение родительских собраний.   1 раз в четверть  
    4. Организация летнего отдыха подростка   июнь-август  

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Индивидуальная профилактическая работа - классному руководителю, планирование

    План индивидуально - профилактических работ

    Название мероприятия

    Сроки исполнения

    Исполнитель

    1

    Беседы с родителями с целью контроля посещаемости и успеваемости

    еженедельно

    Классный руководитель

    Соцпедагог

    2

    Беседы с целью профилактики девиантного поведения

    раз в неделю

    Классный руководитель

    3

    Посещение семьи с целью знакомства с условиями для подготовки домашних заданий

    1 раз в год

    Классный руководитель

    Соцпедагог

    4

    Приглашение Геннадия и его матери на заседание педсовета

    с целью показать родителям успеваемость и поведение сына в школе

    1 раз в четверть

    Замдиректора по ВР

    Кл. руков

    5

    Приглашение несовершеннолетнего и его матери на школьное заседание Совета по профилактике правонарушений с целью беседы представителей общественности с подростком

    1 раз в четверть

    Замдиректора по ВР

    Кл. руков.

    Соцпедагог

    6

    Отчет учителя физкультуры по посещению несовершеннолетнего спортивной секции с целью контроля организации свободного времени подростка

    1 раз в четверть

    Учитель физкультуры

    7

    Привлечение несовершеннолетнего участию в общешкольных и классных мероприятиях с целью занятости подростка во внеурочное время

    1 раз в четверть

    Классный руководитель

    8

    Беседы директора школы и специалистов ПДН с целью напоминания об ответственности за совершение правонарушений и преступлений

    1 раз в четверть

    Замдиректора по ВР

    Соцпедагог

    9

    Приглашение на заседания КДН с целью напоминания матери об ответственности за правонарушения, совершенные подростком

    По мере необходимости

    Замдиректора по ВР

    Соцпедагог

    10

    Организация летнего отдыха подростка

    Июнь- август

    Замдиректора по ВР

    Кл. руков.

    11

    Организация летнего трудоустройства

    Июнь- август

    Замдиректора по ВР

    kopilkaurokov.ru

    Индивидуально профилактическая работа с несовершеннолетними состоящими на учетах

    План индивидуально-профилактический работы (дорожная карта) на I кв. 2017 г.

    с несовершеннолетним…………

    Изменения в поведении несовершеннолетнего за предыдущий IV квартал 2016 года:

    1. Совершение повторных преступлений и правонарушений:

    2. Пропуски занятий без уважительной причины:

    3. Нарушение Внутреннего распорядка учебного заведения:

    4. Употребление алкоголя, наркотических (токсических) средств:

    5. Занятость во внеурочное время:

    6. Положительные (отрицательные) изменения в поведении несовершеннолетнего:

    Тел. звонок родителям

    2

    Посещение семьи

    1 раз в месяц

    Пед. группа, соц. педагог, инспектор ПДН

    Акт ЖБУ

    3

    Контроль посещаемости

    Ежедневно

    Пед.группа

    Записи журнале, журнале посещаемости

    4

    Контроль успеваемости

    Ежедневно

    Кл. руководитель

    Записи в кл. журнале, дневнике

    5

    Индивидуальные профилактические беседы с несовершеннолетним и его матерью по самовольным уходам.

    2 раз в месяц по необходимости

    Пед. группа, педагог-психолог, соц. педагог

    Инспектор ПДН

    Отметка в журнале учета посещений обучающихся и их семей

    6

    Индивидуальные беседы с несовершеннолетним по привитию ЗОЖ, профилактике правонарушений

    2 раза в месяц по необходимости

    Пед. группа,

    соц. педагог, педагог-психолог

    Отметка в журнале учета посещений обучающихся и их семей, рекомендации

    7

    Вовлечение в воспитательные мероприятия класса и школы

    По плану

    Педгруппа, педагог-организатор, зам. дир. по ВР

    Записи в дневнике наблюдения.

    8

    Привлечение специалистов для консультаций (врачи ШПНД, психологи)

    По необходимости

    Соц. педагог

    Ходатайства, рекомендации

    9

    Своевременное информирование соответствующих структур

    По необходимости

    Соц. педагог

    Ходатайства, информация, запросы.

    10

    Ученическое собрание: «Строгий кодекс правовой должен знать из нас любой »

    14 января

    Педагог-организатор, пед.группа

    Записи в дневнике наблюдения

    11

    Индивидуальные занятия по коррекции нарушений в сфере межличностного общения, развитие коммуникативных навыков; коррекции и профилактике нарушений поведения; развитие навыков конструктивного выхода из сложных жизненных ситуаций; развитию интеллектуальных способностей и общей вербальной культуры.

    1 раз в неделю

    Педагог – психолог

    Записи в журнале работы педагога – психолога с детьми «группы риска»

    12

    Конкурс семейных поделок: «Мастерим всей семьей»

    28 января

    Пед. группа, зам. дир. по ВР

    Записи в журнале, в дневнике, рекомендации

    13

    Вовлечение в систему ДО школы и УДОД города (ДДиТ)

    По расписанию

    Пед. группа, зам. дир. по ВР

    Отметка в журнале

    14

    Консультации с для родителей: «Особенности развития познавательных процессов обучающихся с недоразвитием интелекта »

    22 февраля

    Соц. педагог, инспектор ПДН.

    Записи в журнале, в дневнике, рекомендации

    15

    Родительское собрание: «Роль взаимодействия семьи и школы в духовно-нравственном развитии и воспитании детей »

    19 марта

    Администрация школы

    Протокол

    16

    Периодичная отчетность на Совете профилактике

    1 раз в месяц

    Соц. педагог

    Протокол

    17

    Работа службы социальной адаптации воспитанников

    В течение года

    Зам. дир. по ВР соц. педагог, педагог-психолог

    Записи в журнале, рекомендации

    infourok.ru