Газель Next Официальный Сайт. Газель некст категория


Модельный ряд автомобилей Газель Next

  • до 2,6 тонн

    грузоподъемность

  • до 22 м³

    объем перевозимого груза

  • 3-21

    количество мест

  • от 8,5 л/ 100 км

    расход топлива

  • 4 года или 200 тыс.км

    гарантия на автомобиль *

  • 20 000 км

    интервал ТО

  • 7,2 руб

    стоимость владения на 1 километр пробега

  • в 3-5 раз

    дешевле запчастипо сравнению с зарубежными аналогами

  • 8 лет

    гарантия от коррозии

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

ГАЗель Next всегда в движении
Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Выгода автомобилей ГАЗель NEXT
Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

Функциональность автомобилей ГАЗель NEXT
Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Комфорт автомобилей ГАЗель NEXT
Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Безопасность автомобилей ГАЗель NEXT
Дизельный Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.Мощность двигателя 149 л.с.Рабочий объем 2,8Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Двигатель Cummins ISF

500ТЫС.КМ.

Ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексноймикропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганиемРабочий объем 2,69Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Двигатель Evotech 2,7

400ТЫС.КМ.

Ресурс

CNG

4-х тактный битопливный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганиемЗапас хода на двух видах топлива до 800 кмвыполнение норм Евро-4

LPG

Битопливный, 4-тактный, впрысковыйКол-во цилиндров 4, рядноеРабочий объем 2,69Максимальная мощность, кВт (л.с.)при работе на бензине - 78,5 (106,8)при работе на газе - 76,7 (104,3)

Двигатель с ГБО ГАЗель Next

    дизельный двигатель

    бензиновый двигатель

    ГБО

Автомобили на базе ГАЗель NEXT

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы "Дополнительный год гарантии". Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X - любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

  • Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

  • Предпусковой подогреватель

  • Фары с дневными ходовыми огнями

  • Новая soft-touch панель приборов

  • Климатическая установка с кондиционером

  • Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

  • Ремни безопасности для водителя и пассажиров

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

  • Единые стандарты качества

    Все предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

avtomarket.azgaz.ru

Газель Next 2013-2014 года выпуска

Рекламный баннер

Качественный продукт российского автопрома

Газель Next является долгожданной новинкой Горьковского автомобильного завода, которая сочетает в себе безупречное европейское качество, безопасность и комфорт. Новое семейство газелей, наконец-то, стало достойным конкурентом иностранным аналогам. Если вы хотите приобрести себе среднетоннажный грузовик или микроавтобус, то задумайтесь, стоит ли переплачивать за иностранный бренд, если в дилерском автосалоне ГАЗа можно найти надежную и комфортную российскую машину ГАЗель Некст.

Д.А. Медведев Впервые модель была продемонстрирована на московском автосалоне в 2012 году. Уже в апреле 2013 года автомобиль официально поступил в продажу у официальных дилеров в РФ. Выставочная презентация «Некста» стала началом его выпуска на конвейер. Присутствие премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на торжественном запуске конвейера, на котором будут собирать нексты, символизирует амбициозные цели выхода на международный рынок новой модели. В сентябре 2013 года на международной выставке грузовых автомобилей и спецтехники «КомТранс-2013» публике было продемонстрировано несколько представителей спецтехники из модельного ряда «Next», одни из которых была модель с двухрядной кабиной, а также пассажирский автомобиль. Газель Некст выпускается как среднетоннажный грузовик со стандартной и удлиненной платформой. На базе шасси будут выпускаться микроавтобусы и более 100 видов различной спецтехники. Вполне возможно, что совсем скоро новейшая спецтехника заполнит автопарки российских специальных служб, а по дорогам России возить пассажиров будут комфортные маршрутные такси.

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок. Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией. Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Технические характеристики

Флагманом модельной линейки является бортовой автомобиль газель некст. Именно моделей этой комплектации выпущено больше всего за текущий год. Полная масса в зависимости от комплектации в среднем равна 3500 кг. В будущем на рынке будут присутствовать нексты полной массой от 2,8 до 4,6 тонн.

Новая модель собрана из деталей ведущих мировых поставщиков:  Cummins, Bosch, Magna, ZF, Sachs, Hoerbiger, Rubena, Delphi, FAG, Mando, Edscha, Brose, Kiekert, ISRI, TRM. Некст оборудован дизельным двигателем Cummins с рабочим объемом цилиндров 2,8 л. Мотор соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Вся начинка некста

Снаряженная масса автомобиля равна от 2060 до 2223 кг. Расход топлива вполне экономичен (10,3 л. на 100 км), что для автомобиля, заточенного под бизнес, является очень важным критерием. Новая ГАЗель отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, благодаря реечному рулевому управлению. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Теперь никаких вибраций и неустойчивости при высоких скоростях. Максимальная управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге при высоких скоростях обеспечена с помощью двухрычажной независимой передней подвески. Почти каждый автолюбитель сталкивался с повреждением бампера. Многим приходилось чинить безнадежно сломанный бампер или полностью его менять. В новом нексте бампер состоит из трех частей, поэтому легче приобрести новую часть при поломке.

размеры бортовой платформы газели некст

Модель имеет довольно широкую решетку радиатора, которая эффективно пропускает воздух, охлаждающий двигатель. Новейшая тормозная система уменьшит тормозной путь и продлит жизнь тормозным колодкам и дискам. Система состоит из ESP (система динамической стабилизации), ASR(антипробуксовочная система) и ABS 9 поколения.

Стеклоочистители установлены на рычагах щеток. Производитель гарантирует экономию средства для очистки стекол до 30 %.

Стереотип вечно ржавеющих «Газелей» будет разрушен, так как подавляющее большинство деталей «Некста» сделаны из метала с двухсторонней оцинковкой. Данное новшество увеличит срок службы автомобиля на многие годы. Помимо этого, для борьбы с коррозией предприняты дополнительные меры: двухслойный грунт, обработка антикоррозийными составами.

Под некстом

Внешний вид автомобиля только подчеркивает его новаторство и надежность. Некст оборудован очень просторной кубообразной кабиной с широким дверным проемом и низкой подножкой. Заходить в кабину и выходить из нее стало намного удобнее. В базовую комплектацию входит центральный замок. Салон оборудован практично и эргономично: множество отсеков и карманов для различных вещей, стеклоподъемники, комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой и поясничным подпором, новейшие материалы, бортовой компьютер.

Новая ГАЗель оборудована климатической системой с салонным фильтром, что обеспечит нужную водителю температуру и приток свежего воздуха.

Автомобиль заточен под российский климат, поэтому модель оснащена прекрасной новинкой – предспусковым подогревателем, который гарантирует быстрый запуск двигателя и тепло в салоне.

Салон полностью изолирован от вибрации. Водитель, наконец-то, сможет насладиться тишиной.

Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Инженерами ГАЗа повышена жесткость кузова, что гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень безопасности при аварии.

Модельный ряд

Газель Next будет выпускаться в десятках комплектаций, не считая спецтехники. Основные модификации уже появились на автомобильном рынке: бортовой автомобиль, изотермический и промтоварный фургон, европлатформа, шасси, пассажирский, хлебный фургон, самосвал, эвакуатор, фермер (ожидается) и т.д. Также присутствует спецтехника: реанимобиль, пожарная машина, а так же автокраны.

Витрина

Профессиональный инструмент для бизнеса

Используя аналитический подход к выбору вашего компаньона, можно уже найти ответ — кто из вариантов подходит больше. Главные преимущества новой Газели — высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT – это не просто коммерческий автомобиль, но по настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Пример затрат за 1 год эксплуатациипреимущества газель некст - сравнение с другими претендентами

Дилеры

федеральная сеть дилеров завода ГАЗ Приобрести Газель Некст можно у любого официального дилера Горьковского автозавода, сеть которых составляет более чем из 70 регионов России, а так же в Украины и Казахстана. Большинство дилерских центров предлагают выгодные условия покупки, а так же различные бонусы и спецпредложения. Автомобиль можно приобрести в кредит или оформить договор лизинга. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. пробега.

Газель Некст – наступившее светлое будущее

Новая разработка отечественного производителя является уникальным автомобилем. Модель по праву можно назвать первым по настоящему удачным автомобилем, который выпустил российский автопром за последние 40 лет. Достойные технические характеристики и европейские стандарты надежности обеспечили Газели Next достойное место на мировом рынке среднетоннажных грузовиков. Повышенные условия комфорта новой модели сможет привлечь водителей, которые устали от неудобных кресел и тесных салонов.

Нексты в ряд

gazel-nekst.ru

Газ Газель Next Отзывы

Газ Газель Next Отзывы можно отнести

ГАЗ ГАЗель NEXT 2013 - отзыв владельца

Название: Комфорт 2 + принудительная блокировка заднего моста

Ходовая часть: Передняя подвеска независимая, сзади рессоры 3 листа=)

Двигатель: R4, 120л.с. турбонаддув с промежуточным охлаждением

Скажу сразу машину взял под новую работу. До нее у меня были в основном одни японские 3-8 тонники (2 Эльфа,1 кантер, 2фусо,1форвард). Один новый HD-65. И сейчас в наличии Хино 8-тонник. Планировал сначала здесь в ЦРС прикупить себе машинку типа джипа, чтобы обратно в магадан своим ходом приехать. Я строю дом себе в Белгороде. В машинах здешних разочаровался, понял что надо брать новую, ну или как минимум снова праворукого японца=(. Но так как кто его знает что в головах нашего правительства, решено было вообще отказаться от покупки. Но тут позвонил брат из Магадана и сказал что есть работа, но надо маленькую машинку, что то типа цельнометаллической ГАЗели. Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это "животное". Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам движок бензиновый там капризный. Решил дизель, ну а зачем мне за такие бабки дизель в старом обличье. Тут мне как раз примелькнулось "животное" Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. Цены в автосалоне Белгорода меня не порадовали, подумали и решили брать или в Горьком или в Москве. По сайтам полазил, раскидал заявок на кредит.и т.д. Позвонили из автосалона "Нижегородский" г.Москва (лохотрон ребята, не обращайтесь к ним), сказали что 3 банка одобрили заявку и можно приезжать. Берем с отцом билеты на вокзале в пятницу вечером и в Москву. Приехали к ним в салон, а они меня как будто и не ждали. Снова запросы в банки, сидите ждите. Ждем, спрашиваем у менеджера, а где собственно машина которую мы берем. Ответили нам что сейчас подвезем, ничего себе дела ни цвет не спросили не выбрать, мы выразили свое недовольство по этому поводу. Нам сказали что свозят к себе на стоянку и мы выберем из сотни стоящих там, окей. Менеджер пропадает, появляется администратор и говорит что мне в кредите отказано. 2 часа в пустую.

Открываю интернет на телефоне и ищу еще какого нибудь диллера ГАЗа. В итоге нашел фирму АвтоГАЗ, поехал к ним, с картой на телефоне нашел быстро. Прошли через вахту, там куча машин каких хочеш "животных" ашли нужного нам человечка, он походил с нами пока мы выбирали авто. Сначала я выбрал серую (как корейцы говорят "цвета мышки", или как мы говорим "мокрый асфальт") у ней бампер сливался по цвету с цветом кабины. Но она оказалась коцанная и без зеркала =(( в комплектации "комфорт 2" как я хотел она окозалась серая одна =(. Мужичок этот отправил нас к менеджеру, с номером выбранной нами машины (стоимость там главное было). А тот уже в кредитный отдел. Что огорчило, так это то что с Магаданом никто не хочет работать, только ВТБ24. Собственно все одобрили, пошли снова смотреть авто, нк нет сереньких в полной комплектации больше =(. Предложили еще вариант с принудительной блокировкой заднего моста, но белую. Ладно уже думаю рекламу проще на кабине разместить будет, да и блокировка не лишней в Магадане будет. Дооформились упаковались и поехали на погрузку. Переночевали в Москве, сами с горем пополам собрали каркас и натянули тент, потратили 2,5 часа на это. Загрузились, по весу где то 1800 кг (это при заявленных производителем 1300). Поехали в Белгород.

На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах втыкали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьиоровался 11-12,5. Движок не тянули (обкатка же) может поэтому большой расход. Ну далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать, на фото смотрим. Резинки в дождь на скорости по тихо водичку пропускают. Широкая, очень широкая. Не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая ГАЗель, таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную поставил бы не задумываясь. Кстати даже груженной очень не хватает 6 передачи =(. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те что на старой более прочные, безкамерки. В пути лишь в процессе узнал что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим что будет дальше. Еще что вспомню допишу позже. Про пробег до Магадана буду строчить отдельную статью.

P.S. Я первый на дроме про Next на дроме написал =))

Ждем ваши отзывы о ГАЗель NEXT!

Сергей говорит:

Недавно контора приобрела ГАЗель Next в модификации Соболь. Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги.

Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус.

Подвеска Некста довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях (надо попробовать с заносом войти в поворот )))).

Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педальку нажал и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота!

Сначала показалось, что фары у нового Соболя стеклянные, но оказались пластмассовые, хотя довольно хорошего качества, так как ночью по загородной дороге комфортно ехать и с ближним светом. Раньше всегда дальний по возможности включал. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина.

Потестил некоторое дополнительное оснащение. Кондиционер дует как надо, специально ходил в конец салона проверял когда за окном было +30, а про кабину вообще молчу, на максимум можно и не включать. Мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь что в российском авто.

Ну а в целом NEXT стоит своих денег. Не знаю как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.

Маис говорит:

На днях приобрел новую Газель Next в базовом исполнении. Новым автомобилем в целом остался доволен, особенно комфортабельностью салона. Против старой модели — небо и земля. При разгоне, на прямой, выглядит немного слабовато, но в гору идет бодренько. Мне на нем в гонках не участвовать, не для этого брал.

К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Хорошо, что базовая комплектация предусматривает электрические стеклоподъемники, центральный замок, подогрев зеркал, круиз контроль. Сидение водителя очень удобное с регулировкой, как самого сидения, так и ремней безопасности, по высоте. Сидение пассажира тоже оставляет неплохое впечатление – мягкое и удобное. Зеркала дают хороший обзор, за счет увеличения в размерах. Работа тормозов не высшем уровне. В ходу машина идет мягко, плавно покачиваясь, такое впечатление, что едешь на большой фуре. Фары светят ночью прекрасно, можно ехать даже без дальнего света.

К недостаткам автомобиля можно отнести некоторую жесткость подвески на неровной дороге. Но это только первые наблюдения, а в дальнейшем может она и разработается. Крышки пластмассовых ящичков под сидениями очень хлипкие, страшно лишний раз открыть, чтобы не сломались. К мелким неприятностям можно отнести то, что при первом же пользовании плафоном освещения кабины он выпал из гнезда. Удобная ниша для инструментов, которая вмонтирована в подножке. Но вопрос – что будет, когда ее загрузить ключами и другой мелочевкой? Наверное, будет грохотать под ногами, особенно по нашим дорогам.

Общее впечатлении от новой Газели такие – нормальная «рабочая лошадка». Довольно комфортабельная машина и красивая, хорошо подходящая для дальних поездок. Некоторые недостатки компенсируются ее стоимостью. Будет автомобиль дороже и претензии будут другими.

Оценка владельца

Удобство обслуживания

Цена/качество

Покупал авто у официалов. Пока не оплатил авто так за мной бегали как за чемоданом с деньгами и объясняли все,и заводили и.т.п Как только внес деньги начались проблемы. Приехал, а мне в лоб. мол, не успели сделать предпродажку, потом сказали что масла не хватает немного.короче, проторчал я там до обеда и с горем-пополам забрал. Начал сам протягивать все откручено.

Газ Газель Next Отзывы можно отнестиГаз Газель Next Отзывы автомобиля можно отнести

gazel-time.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Газель Next Официальный Сайт

«ГАЗель NEXT»

Газель Next Официальный Сайт

Газель Next Официальный Сайт

Автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет расширенную гарантию – три года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км. Среднее время техобслуживания снижено до трех часов за счет сокращения количества операций и простоты обслуживания отдельных систем и узлов. Благодаря применению новых конструктивных решений на 20% увеличилось количество узлов и агрегатов, не требующих обслуживания в течение всего периода эксплуатации.

Газель Next Официальный Сайт

Газель Next Официальный Сайт

Современные технические решения, эргономика и безопасность

Новая независимая двухрычажная передняя подвеска NEXT по надежности не уступает рессорной и при этом обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости.

Реечный механизм рулевого управления обеспечивает информативность и управляемость на уровне легкового автомобиля. Объединение в единый модуль рулевой системы и подвески колес позволяет избежать необходимости подруливания даже при движении по неровным дорогам.

Просторная кабина NEXT укомплектована комфортабельным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем и пониженная на 85 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход.

Тормозная система автомобиля спроектирована с двухкратным запасом мощности. Главный цилиндр увеличенного размера, высокоэффективные передние тормозные механизмы и тормозные диски высокой термостойкости позволили снизить усилие на педаль и сократить тормозной путь до 34 м при скорости 80 км/ч – это лучший показатель в классе коммерческих автомобилей.

Увеличенное подкапотное пространство дало возможность установить алюминиевый радиатор большой площади, что исключает перегрев двигателя даже при высокой температуре окружающего воздуха в городских пробках.

Профессионалы коммерческих перевозок высоко оценят новую бортовую платформу. Благодаря увеличенной ширине кузов автомобиля теперь вмещает пять стандартных европаллет (шесть – в удлиненной версии). Алюминиевые борта кузова, настил пола из влагозащищенной транспортной фанеры, прямоугольная конструкция и увеличенная высота тента, повышенная прочность каркаса обеспечат эффективность перевозки грузов и высокий ресурс нового платформы.

Особое внимание при проектировании «ГАЗели NEXT» уделено безопасности автомобиля. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, возможность установок подушек безопасности, новые ремни безопасности с преднатяжителями обеспечат высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

Надежность и безопасность автомобилей подтверждены полным циклом испытаний

В ходе испытаний автомобили «ГАЗель NEXT» прошли более 2 млн км. Испытания проводились с максимальной загрузкой (общий вес автомобиля составлял 3,5 т и более) и включали тесты на плавность хода, устойчивость, управляемость, тормозные свойства. Отрабатывалось движение автомобиля по всем видам покрытия, в том числе – по булыжнику, льду, заезды на ямы и бордюры, переезд трамвайных и железнодорожных путей. Отдельные комплексы испытаний были направлены на проверку акустического комфорта и удобство автомобиля в обслуживании.

Более девяти месяцев продолжались тесты автомобиля в Испании на полигоне Applus IDIADA – одной из крупнейших независимых компаний в области инжиниринга и сертификации автомобильной техники. Здесь проводилась доводка шасси NEXT: подвески, рулевого управления, амортизаторов, а также проверка тормозов на шести типах трассы, в том числе в повороте, на волнистой дороге, в колее. Автомобиль также прошел испытания типа «маятник» и «удар о препятствие», результаты которых соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Модернизация производства

При подготовке производства к выпуску новой модели автомобиля на автозаводе «ГАЗ» были установлены новые линии штамповки, сварки, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества.

Использование новых высокоточных штампов и современной контрольной оснастки обеспечивает стабильность геометрии деталей, высокую жесткость и герметичность кабины. Основная часть штамповочных панелей произведена на японских автоматических линиях Komatsu, при этом использовано более 230 единиц высокоточных штампов и контрольных приспособлений, изготовленных ведущими штампостроительными предприятиями Южной Кореи. Математическое моделирование, отработка технологии и разработка конструкции штампов выполнена при участии специалистов ГАЗа одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки – компанией V-EnS, дочерним подразделением корпорации LG.

Модели семейства

В настоящее время «ГАЗель NEXT» выпускается в нескольких модификациях. Это бортовые модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ, грузопассажирский автомобиль с двухрядной кабиной, автобус, а также спецтехника (европлатформы, промтоварные и изотермические фургоны и т.д.) на их базе. В дальнейшем на платформе NEXT будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.

Автобус NEXT предназначен для маршрутных, корпоративных и коммерческих перевозок. В конструкции автобуса максимально учтены требования по комфорту пассажиров, эргономике рабочего места водителя и низкой стоимости владения.

    Большая пассажировместимость (18 сидячих и одно стоячее место), высокий уровень коррозионной стойкости (капот и боковые панели выполнены из оцинкованной стали, крылья, передняя и задняя панели, а также панели крыши – из стеклопластика) обеспечивают высокий ресурс, низкие эксплуатционные затраты и быструю окупаемость.

Высокий (190 см) салон, расположение всех сидений по ходу движения, большое расстояние между креслами, наличие двух дополнительных отопителей, обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров, а большая площадь остекления – отличную обзорность.

Использование независимой передней подвески, информативной рулевой системы с реечным механизмом, усиленной задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и мощных тормозов позволили обеспечить плавность хода, устойчивость и четкость управления.

Отличная эргономика рабочего места водителя достигнута за счет использования просторной кабины NEXT и комфортабельного сиденья с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Удобное расположение передней двери с электромеханическим приводом обеспечивает полный контроль водителя за процессом входа/выхода пассажиров.

Компактные размеры кузова, высокая маневренность, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида облегчают движение в стесненных городских условиях.

На автобусе NEXT впервые применена модернизированная коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. В дальнейшем эта КПП будет внедрена на всех легких коммерческих автомобилях семейства NEXT.

Автобус NEXT производится в нескольких модификациях: маршрутный автобус класса А (внутригородские перевозки, 18 посадочных мест и одно стоячее место), маршрутный автобус класса B (пригородные перевозки, 18 посадочных мест), корпоративный, туристический, школьный микроавтобус.

«ГАЗель NEXT » с двухрядной кабиной - грузопассажирский вариант легкого коммерческого автомобиля NEXT.

    Двухрядная кабина на семь посадочных мест Грузоподъемность – до 1,3 т Распашная боковая дверь, которая обеспечивает удобство входа пассажиров в заднюю часть салона Дополнительный отопитель Складное заднее сиденье, которое легко превращается в спальное место для водителя

Автомобиль производится в двух вариантах – со стандартной и удлиненной грузовой платформой. Удлиненные модификации дополнительно оборудуются стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески.

Газель Next Официальный Сайт

Газель Next Официальный Сайт

Плавность хода автомобиля

Описание:Учебное видео для автошколы "Корректъ".

gazel-time.ru

Газель Next A21r32

Газель-Next A21R22 и A21R32 с изотермическим фургоном

Газель Next A21r32

Продажа автомобилей нового поколения Газель-Next A21R22 и A21R32 с изотермическим фургоном.

Новая Газель-Next обладает широчайшим набором преимуществ: привлекательным внешним видом, просторной удобной кабиной, надежной тормозной системой с повышенными характеристками, наличием независимой подвески. Все перечисленные достоинства дополняются присутствием изотермического фургона, который делает модель незаменимой для транспортного бизнеса. Она позволяет перевозить грузы, требующие защиты от температурных воздействий окружающей среды. Фургон оснащён термоизолирующим слоем толщиной 50мм, имеет высокие показатели прочности и герметичности. Это дает возможность надежно предохранять перевозимые грузы от перепадов температуры, а также от проникновения влаги и пыли.

Легкий коммерческий транспорт в лице автомобиля Газель- Next изотермический фургон получил модель, выгодно отличающуюся от представителей своего сегмента. Машина имеет более привлекательную цену при аналогичном качестве, обладает низкой посадочной высотой, оптимизируя процесс погрузки-выгрузки.

Продажа Газель-Next в изотермическом исполнении может осуществляться в двух вариантах фургона: сварной каркасный или изготовленный из сэндвич-панелей. На оба типа опционально предусмотрена установка холодильного оборудования.

Конструкция сварного каркасного фургона выполнена из металлических профильных труб прямоугольного сечения. Для наружной обшивки использован оцинкованный металл, покрытый высокопрочной эмалью. Внутренняя обшивка выполнена из стального оцинкованного листа, а в качестве термоизоляции используется слой пенопласта толщиной 50мм. Пол в кузове изготовлен из шпунтованной доски накрытой оцинкованным листом. В задней части фургона расположены распашные ворота, закрывающиеся штанговыми запорами. Для обеспечения герметичности периметр створок проложен двойным утеплителем. Потолочный плафон освещает внутреннюю часть фургона, а снаружи предусмотрено оснащение габаритными огнями.

Автофургоны другого типа изготовлены из оригинально закрепленных между собой монолитных сэндвич-панелей. Термоизолирующими материалами в таких панелях являются пенополиуретан или пенополистерол. Основными преимуществами таких фургонов являются малый вес и низкая теплопроводность. Однако стоимость автомобиля немного выше, и применяется он для перевозки грузов, которым постоянно требуется поддержание определённого температурного режима.

Величина колесной базы автомобиля определяет размер кузова, устанавливаемого на шасси. На Газель-Next можно установить изотермические фургоны разной длины: на машину A21R22 устанавливается конструкция длиной 3,2 метра, модификация A21R32 оборудована фургоном 4,2 метра.

Купить изотермический фургон можно в трех различных видах комплектации:

- базовый вариант – предполагает только наличие электрических стеклоподъемников и центрального замка;

- вариант «Комфорт 1» - предусматривает дополнительное оснащение зеркалами с электроприводом, магнитолой с разъемом USB и рулевым управлением;

- в комплектации «Комфорт 2» добавляется предпусковой подогреватель WEBASTO.

Технические характеристики:

Газель-Next A21R32 эвакуатор с ломаной платформой

Июль 11, 2014 – 09:21

Газель Next A21r32A21R32 эвакуатор с ломаной платформой

Продажа эвакуаторов с платформой ломаного типа на базе новой Газели-Next A21R32.

Для того, чтобы купить эвакуатор, для начала необходимо познакомиться с существующими моделями. Продажа эвакуаторов осуществляется многими компаниями и в широком ассортименте. Не стоит думать, что импортные эвакуаторы лучше отечественных. Те же эвакуаторы на базе Газели-Некст являются надежными по всем параметрам тружениками. Они не хуже, чем иностранные эвакуаторы, зато более доступны.

Газель Next A21r32 Эвакуатор Газель- Next имеет улучшенный дизайн и хорошие технические характеристики. Благодаря этому, он выглядит по-современному, а управлять им может водитель, имеющий права категории «В».

Если говорить о стоимости эвакуатора, то она напрямую зависит от комплектаций базового шасси:

- в базовой комплекции (центральный замок, электроподъемники для стекол) – 1 категория цен;

- в комплекции «Комфорт 1» (центральный замок, электроподъемники для стекол, современная магнитола с управлением на руле, зеркала с электроприводом и обогревом) – 2 категория;

- в комплектации «Комфорт 2» (центральный замок, электроподъемники для стекол, зеркала с электроприводов и обогревом, предпусковой подогреватель, современная магнитола с управление на руле) – 3 категория.

Естественно, что желающие купить эвакуатор Газель- Next заинтересуются стандартным выполнением агрегата. Вот как оно выглядит:

- выдвижные аппарели на эвакуаторной площадке ломаного типа;

- колесная база - 4 метра;

- тяговое усилие в 4 тонны стационарной неподвижной электрической лебедки;

- желтый проблесковый маячок;

- ящик с комплектом необходимых инструментов;

Газель Next A21r32Газель Next A21r32Газель Next A21r32Газель Next A21r32

ГАЗель NEXT ГАЗ А21R32 5м борт удлиненный

Еврофура ГАЗель «NEXT» ГАЗ A21R32 борт 5 метров имеет удлиненную базу.

Это многофункциональный транспорт, который способен выполнят широкий спектр задач по перевозке грузов различной весовой категории.

Преимуществами бортовой ГАЗели «NEXT» 5 метров являются:

1. Максимальная вместимость до 8 европалет

2. Горячекатанный швеллер 120 мм, толщиной 6 мм во всю длину платформы – дополнительная прочность основания, снимает часть нагрузки с рамы

3. Пол из транспортной фанеры 21 мм – идеально ровный и гладкий пол, долговечнее и практичнее дощатого пола

4. Основание усилено косынками - дополнительное усиление платформы, что особенно актуально при максимальных нагрузках

5. Возможность боковой, верхней, задней загрузки – удобство и функциональность при эксплуатации

6. Дверные штанги диаметром 27мм, двойные ролики при верхней разгрузке – долговечная и надежная фурнитура

7. Любые цветовые варианты тентового покрытия – в цвет кузова автомобиля – эстетичный внешний вид

Газель Next A21r32

Газель Next A21r32

Купить ГАЗель NEXT ГАЗ А21R32 5м борт удлиненный в Перми Вы можете в наших автоцентрах.

ГАЗель NEXT. ГАЗ А21R32

gazel-time.ru