59. Формирование федерального, регионального и местных бюджетов. Федеральный бюджет и региональный


Тема 5. Региональные и местные бюджеты

Роль региональных и местных бюджетов в социально-экономическом развитии региона

Региональные бюджеты (бюджеты субъектов Федерации) – бюджеты нацио­нально-государственных и административно-территориальных образований: республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований и городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Местные бюджеты – бюджеты муниципальных образований (административных районов, городов, поселков).

Бюджет субъекта Федерации и ме­стный бюджет — это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспе­чения задач и функций региона и местного самоуправления.

Консолидированный бюджет РФ – это федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ. Консолидированный бюджет субъекта РФ составляют бюджет самого субъекта РФ и свод бюджетов находящихся на его территории муниципальных образований. Консолидированные бюджеты позволяют получить полное представление обо всех доходах и расходах региона или Федерации в целом, они не утверждаются, т. е. не имеют правовой нагрузки и служат для аналитических и статистических целей.

Консолидированный бюджет разрабатывается одновременно с проектом бюджета соответствующего уровня.

Роль региональных и местных бюджетов в экономическом и социальном развитии заключается в следующем:

  • Создание финансовой базы для реализации полномочий органов представительной и исполнительной власти

  • Проявление регионами финансово-хозяйственной самостоятельности в расходовании средств на социально-экономическое развитие региона

  • Выравнивание уровней экономического и социального развития территорий.

  • Централизованное направление финансовые ресурсы на решение стратегических задач, развитие в регионе приоритетных отраслей промышлен­ности, сельского хозяйства и социальной сферы.

  • Воздействие на оптимальные пропорции финансирования капитальных и текущих затрат и стимулирование эффективного использования материальных и трудовых ресурсов

Доходы региональных и местных бюджетов

Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов.

К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся:

1) собственные налоговые доходы бюджетов субъектов РФ от региональных налогов и сборов, перечень и ставки, которых определяются налоговым законодательством РФ.

2) отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, предназначенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются в соответствии законодательством, в том числе за счет части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ и остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет в размерах, устанавливаемых законами субъектов РФ.

Законодательные (исполнительные) органы субъектов РФ вводят региональные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством РФ.

Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов.

К налоговым доходам местных бюджетов относятся:

1) собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством РФ;

2) отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые местным бюджетам РФ и субъектом РФ.

Неналоговые доходы местных бюджетов учитываются и формируются в соответствии с законодательством, в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.

Расходы региональных и местных бюджетов

Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности и, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ.

Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание государственных, муниципальных услуг.

Из бюджетов субъектов РФ финансируются такие виды функциональных расходов как:

  1. обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов РФ;

  2. обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ;

  3. проведение выборов и референдумов субъектов РФ;

  4. обеспечение реализации региональных целевых программ;

  5. содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ;

  6. оказание финансовой помощи местным бюджетам;

  7. обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;

  8. прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов РФ.

Из местных бюджетов финансируются функциональные расходы на:

  1. содержание органов местного самоуправления;

  2. формирование муниципальной собственности и управление ею;

  3. организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

  4. содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;

  5. муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;

  6. реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;

  7. обслуживание и погашение муниципального долга;

  8. проведение муниципальных выборов и местных референдумов;

  9. финансирование реализации иных решений органов местного самоуправления и прочие расходы.

studfiles.net

59. Формирование федерального, регионального и местных бюджетов

Федеральный бюджет РФ — основной финансовый план правительства России на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Процесс формирования федерального бюджета начинается с бюджетного послания президента РФ федеральному собранию

1.В этом послании отражаются главные направления и самые важные задачи социально-экономического развития страны на будущий финансовый год.

2.Затем правительство РФ, в частности министерство финансов, разрабатывает проект федерального бюджета, который должен быть в последствии обязательно одобрен на заседании правительства.

3.Одобренный правительством проект федерального бюджета направляется в государственную думу. Там его изучают соответствующие профильные комитеты и дают заключения на предоставленный проект.

4.Далее совет государственной думы, собрав эти заключения, либо принимает решения о созыве пленарного заседания, либо дает рекомендации правительству по доработке этого проекта.

5.По результатам пленарного заседания проект федерального бюджета может быть:

утвержден;

1.Принятый государственной думой проект направляется в совет федерации.

Проект рассматривают соответствующие комитеты и выносят на заседание совета федерации.

2.По результатам заседания Совета федерации возможны два варианта:

1). Проект отклоняется и создается согласительная комиссия, в состав которой входят представители правительства государственной думы и совета федерации.

2). Проект принят и его направляют на утверждение президенту РФ.

8. Утверждение проекта федерального бюджета президентом РФ.

Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации.

Региональные бюджеты– центральное звено территориальных бюджетов, которые служат для финансового обеспечения задач, лежащих на государственных органах управления субъекта РФ.

Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях.

В последнее время наблюдается регионализация экономических и социальных процессов.

Роль региональных бюджетов усиливается.

С помощью региональных бюджетов государство проводит экономическую политику, выравнивая уровни экономического и социального развития территорий, которые в силу исторических, географических, военных и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны. Разрабатываются региональные программы, которые финансируются из региональных бюджетов.

В соответствии с БК РФ, доходы региональных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих доходов.

Собственные доходы включают следующие региональные налоги и сборы:

1) налог на имущество предприятий;

2) налог на недвижимость;

3) дорожный налог;

4) транспортный налог;

5) налог с продаж;

6) налог на игорный бизнес;

7) региональные лицензионные сборы.

Основные направления использования средств региональных бюджетов:

1) обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ;

2)обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ;

3)обеспечение реализации региональных целевых программ;

4)формирование государственной собственности субъектов РФ;

5)осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ;

6) обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов РФ;

7) оказание финансовой помощи местным бюджетам;

8) обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;

Первое место в расходах занимают ассигнования на народное хозяйство (промышленность, строительство, сельское хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство, связь, и др.).

Второе место – расходы на социально—культурные мероприятия (образование, культура и искусство, социальная политика) – свыше 25 %; расходы на управление и содержание правоохранительных органов составляют примерно 8 %.

Местный бюджет.

1.Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъекта Российской Федерации.

2.Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.

3.Органы государственной власти гарантируют:

1) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов;

2) право представительных органов местного самоуправления самостоятельно распоряжаться свободными остатками средств местных бюджетов, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов;

3) компенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов, возникших вследствие принятия федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, а также иных решений органов государственной власти.

4.Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти.

5.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в процессе осуществления бюджетного регулирования и органы местного самоуправления в процессе формирования местных бюджетов руководствуются государственными минимальными социальными стандартами, социальными нормами, нормативами минимальной бюджетной обеспеченности.

6.В качестве составной части местных бюджетов могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок разработки, утверждения и исполнения этих смет определяется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования.

7.Глава муниципального образования, иные должностные лица местного самоуправления несут ответственность за исполнение местных бюджетов в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

8.Органы местного самоуправления представляют отчетность об исполнении местных бюджетов в установленном порядке.

studfiles.net

Региональный бюджет - это... (функции, доходы)

Региональный бюджет – это группировка существующих и действующих денежных средств, нормативных актов, где указаны правила их пользования и взаимообмена, который применяется в платежных операциях по этим валютам. Помимо этого региональный бюджет включает в себя систему кредитных отношений, которые связаны напрямую с использованием денежных средств в конкретной точке страны.

Функции регионального бюджета

Если говорить простыми словами, то бюджет данного вида подразумевает собой ключевой путь, который помогает доводить до жителей страны итоговый производственный продукт. Только с помощью него осуществляется распределение общественных товаров и услуг среди всеми гражданами, а также административными и территориальными величинами.

Стоит сказать, что верховное место в денежной системе Российской Федерации занимает государственный бюджет. Он действует в период всего календарного года, который считается финансовым.

Денежные структуры Российской Федерации выделяет державную смету в качестве предмета для заполнения и дальнейшего расходования денег, которые должны быть направлены на качественное и действенное исполнение заданных функций государственного аппарата.

Денежная система государства – это некая структура для осуществления главных действий ключевой финансовой документации, которая выражается в установленных планах Реализация подобных планов, а также их действенность являются очень важным элементом для качественного осуществления нужной функциональности и определения равенства всех слоев общества, которая должна быть одинаковой во всех регионах страны.

Региональный бюджет, наряду с федеральным, играет огромную роль в становлении бюджетной системы Российской Федерации. Итоговым результатом их реализации будут величины, показывающие состоятельность валового продукта внутри страны, а также доходность, где немаловажную роль также будет играть перераспределение денежных средств из бюджета.

Региональный бюджет отличается от остальных тем, что он содержит в себе общий центр финансовой составляющей регионов страны. Его главная направленность заключается в эффективном денежном обеспечении жителей конкретного региона, осуществлением которого занимаются органы местного самоуправления.

Составление регионального бюджета: доходы

Составление регионального бюджета осуществляется в первую очередь благодаря установленному принятому государственным аппаратом финансовому плану, который рассчитывается на целый год. Доходность его заключается во внесении личных и контролирующих взносов. Первая группа состоит из налоговых сборов, куда входят:

  • налоговые средства от недвижимости;
  • налоговые средства на имущество, которое принадлежит компаниям и корпорациям;
  • транспортные налоговые средства;
  • налоговые средства на бизнес, связанный с игровой деятельностью;
  • налоговые средства с лицензионных сборов, которые взимаются каждый месяц.

Вторая группа доходов состоит из неналоговых взносов, которые собираются под пристальным контролем законодательных актов при помощи перечисления прибыльной части от государственных организаций. Данные организации реализуют свою деятельность на территории страны, остающихся после выплаты всей налоговой составляющей и остальных долговых обязательств в государственную казну в том количестве, которое было принято в соответствии с законодательством регионов в Российской Федерации.

Личные взносы, которые выступают в роли доходов регионального бюджета, состоят из доходов от использования имеющегося имущества, которое принадлежит государству Российской Федерации. Помимо этого, ими являются и деньги, которые были получены для осуществления платежных операций внутри нескольких бюджетных учреждений, финансируемых государством.

Также основной вклад с систему регионального бюджета страны привносил земельный налог. Он представляет собой рычаг экономической направленности для осуществления процесса увеличения пользования земельными участками. Помимо этого, земельный налог является основным ресурсом для покрытия затрат в местном бюджете, которые идут на улучшение неосвоенных территорий земли, находящихся в том или ином регионе страны.

Региональный бюджет должен постоянно питаться стабильными финансовыми взносами, которые, в свою очередь, должны играть роль регуляторов повышения взносов, поскольку расходная часть является основной в разного рода бюджетах.

Региональный бюджет Российской Федерации содержит некий показатель, который является крайне важным – это норма обеспеченности на одного гражданина страны. Данный показатель рассчитывается лично для каждого слоя населения, и является отправной точкой при расчете минимальной суммы дохода, который должен быть в казне местной бюджетной системы.

Помимо всего прочего, увеличение местного бюджетного показателя при сравнении с другими показателями в стране дает возможность быть неким «кормильцем» для региона, который испытывает недостаток средств. Если происходит обратная ситуация, то соседние регионы выступают в качестве «кормильцев» — эта система позволяет держать баланс бюджета на должном уровне. Средства помощи могут выступать в качестве:

  • кредитов;
  • дотационных соглашений;
  • трансфертных операций;
  • иные денежные переводы.

Эти средства реализуются при помощи взносов из федерального налогового бюджета. Эти денежные средства должны пройти обязательную проверку, и уже потом будут направлены на распределение в различные бюджеты, в том числе и в региональный. Сумма данной помощи, которая необходима для соответствующего региона страны, вычисляется на основании норм и действующих инструкций, которые входят в число верховных законодательных документов.

Региональный бюджет играет роль ключевой составляющей каждого плана той или иной части страны, поэтому его основной задачей будет являться эффективное и целевое обеспечение затратной части, которая необходима при осуществлении заданных государством функций и обязанностей. Заполнение этого вида бюджета реализуется при помощи разного рода перечислений и взносов, как было сказано выше. Каждый взнос является конкретной формой денежных запасов. Например:

  1. дотации – это деньги, которые были зачислены из другого бюджета, чтобы обеспечить баланс в случае дефицита одного из бюджетов. Перевод средств осуществляется в конкретно установленной сумме.
  2. трансферт – это деньги, которые переправляются бюджету на местном уровне из федерального бюджета для существенного урегулирования достатка каждого региона страны.
  3. субвенция – это определенная сумма денег, которая выдается из федерального бюджета, для осуществления определенного мероприятия социальной направленности.

Распределение регионального бюджета

Деньги из регионального бюджета распределяются, в основном, по определенным путям, где основополагающими являются:

  • предоставить нужную величину денежных средств для эффективной деятельности государственной власти;
  • погасить и обслужить все долги государства;
  • обеспечить осуществление всей составляющей необходимых расходов, которые направлены на организацию выборных мероприятий или референдумов;
  • осуществление программ и мероприятий, которые необходимы в том или ином регионе страны;
  • купить и реализовать имущественной собственности государственного аппарата, которое будет принадлежать регионам страны;
  • реализовать систему отношений регионов с зарубежными странами или поддерживать действующие отношения;
  • обеспечить государственные организации и компании денежными средствами для того, чтобы те могли своевременно и эффективно развиваться;
  • спонсировать средства массовой информации при их участии в становлении социально-значимых мероприятий в регионах;
  • предоставлять деньги в бюджет местным органам самоуправления;
  • выделять денежные запасы для органов местного самоуправления с последующей передачей определенных государственных функций.

Региональный бюджет не реализуется без расходов, которые постоянно направлены на финансовую стабильность в регионах, а также на улучшение различных социальных областей: медицина, образование, жилищное хозяйство, дорожная система, пенсионные начисления и т.д. Именно из данного бюджета идет спонсирование всех социально-значимых областей: сельская и продуктовая промышленность, коммунальная сфера, медицинские направления и др. Региональный бюджет играет некую роль некого рычага для того, чтобы постепенно повысить уровень качества жизни всех жителей Российской Федерации.

Система бюджетирования в разных регионах страны имеет некоторые отличия, поскольку запросы в разных точках страны могут кардинально различаться. Например, в бюджетах областного, городского или краевого характера расходы, направленные на социальные и культурные программы, равняются практически 50% от всей величины бюджета, то в бюджетах сельской или поселковой направленности данный показатель увеличивается до 87%.

В современном мире, где наблюдается постоянный рост городов в геометрической прогрессии, происходит увеличение расходной части на каждого человека, проживающего в Российской Федерации. Именно этот показатель является одним из самых важных при становлении регионального бюджета и всей бюджетной системы страны.

Помимо этого, в последнее время экспертами был зафиксирован рост потребностей среди жителей маленьких городов или поселков городского типа, которые так же как и жители крупных городов, хотят улучшить свои жилищные условия, качество образования, медицинских услуг и т.д.

bankspravka.ru

Налог на прибыль региональный и федеральный бюджет

Ставки по налогу на прибыль в 2017 году

Какие ставки по налогу на прибыль в 2017 году? Изменились ли эти ставки? Предусмотрены ли новый ставки по налогу на прибыль для организаций? Осталась ли нулевая ставка по налогу на прибыль? Актуальная таблица со ставками приведена данной статье.

Как изменились ставки по налогу на прибыль в 2017 году

Общая ставка налога на прибыль в 2017 году не изменится. Она останется на уровне 20 процентов. Однако в 2017 – 2020 годах организации должны будут перечислять:

  • 17 % (вместо 18%) – в региональный бюджет;
  • 3 % (вместо 2%) – в федеральный бюджет.

Таким образом нельзя сказать, что в 2017 году появились новые ставки по налогу на прибыль, поскольку общая налоговая нагрузка осталась на прежнем уровне. Однако изменилось распределение налога в федеральный и региональный бюджет. Такие изменения в статью 284 НК РФ внесены Федеральным законом от 30.11.2016 № 401-ФЗ.

В связи с обозначенными поправками, в 2017 году бухгалтерам предстоит по-новому заполнять платежные поручения на уплату налога на прибыль. Нужно будет иначе распределять платежи в федеральный и региональный бюджет.

Региональные власти вправе уменьшить ставку налога на прибыль, по которой организация платит налог в бюджет субъекта. В 2016 году минимальная ставка составляла 13,5 процентов. С 1 января 2017 года минимум снизился до 12,5 процентов.

Ставки налога на прибыль в 2017 году: таблица

В таблице ниже приведены актуальные ставки по налогу на прибыль на 2017 год.

Виды полученных доходов (прибыли)Ставка в федеральный бюджетСтавка в региональный бюджет
Доходы, кроме перечисленных ниже3%17%
Доходы в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, выпущенным до 20 января 1997 года включительно0%0%
Доходы в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 года, выпущенным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III0%0%
Доходы в виде процентов по муниципальным ценным бумагам, выпущенным на срок не менее трех лет до 1 января 2007 года9%0%
Доходы в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, выпущенным до 1 января 2007 года9%0%
Доходы учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученные на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года9%0%
Доходы в виде процентов по государственным ценным бумагам государств – участников Союзного государства, государственным ценным бумагам субъектов РФ и муниципальным ценным бумагам (кроме ценных бумаг, указанных выше, и процентного дохода, полученного российскими организациями по государственным и муниципальным ценным бумагам, размещаемым за пределами России)15%0%
Доходы в виде процентов по государственным ценным бумагам, полученным в обмен на государственные краткосрочные бескупонные облигации и размещенным за пределами России15%0%
Доходы в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, выпущенным после 1 января 2007 года15%0%
Доходы учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученные на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 года15%0%
Дивиденды, полученные российскими организациями от участия в других организациях, при одновременном соблюдении условий: доля участия (вклад) – не менее 50%; непрерывный период владения долей (вкладом) – не менее 365 дней Дивиденды, полученные российскими организациями, владеющими депозитарными расписками, при одновременном соблюдении условий: депозитарные расписки дают право на получение дивидендов в сумме, которая составляет не менее 50% от общей суммы дивидендов; непрерывный период владения депозитарными расписками – не менее 365 дней0%0%
Дивиденды, полученные российскими организациями при иных обстоятельствах (не поименованных в подп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ), а также дивиденды по акциям, права на которые удостоверены депозитарными расписками13%0%
Дивиденды, полученные иностранными организациями по акциям российских организаций или от участия в капитале организаций в иной форме15%0%
Доходы по ценным бумагам российских организаций (за исключением дивидендов), права на которые учитываются на счетах депо иностранных держателей, уполномоченных держателей, а также депозитарных программ30%0%
Доходы в виде дивидендов по ценным бумагам российских организаций, права на которые учитываются на счетах депо иностранных держателей, уполномоченных держателей, а также депозитарных программ15%0%
Доходы от предоставления в аренду или субаренду морских и воздушных судов и (или) транспортных средств, а также контейнеров, используемых в международных перевозках Доходы от международных перевозок (в т. ч. демереджи и прочие платежи, возникающие при перевозках)10%0%
Доходы иностранной организации, полученные от распределения в ее пользу прибыли или имущества организаций (лиц, объединений), не являющиеся дивидендами Доходы по иным долговым обязательствам российских организаций Доходы от использования прав на объекты интеллектуальной собственности Доходы, полученные от реализации акций (долей) организаций, более 50% активов которых прямо или косвенно состоит из недвижимого имущества, находящегося на российской территории, а также финансовых инструментов, производных от таких акций (долей), за исключением обращающихся акций на организованном рынке ценных бумаг в соответствии с пунктом 9 статьи 280 Налогового кодекса РФ Доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося на российской территории Доходы от сдачи в аренду или субаренду имущества, используемого на российской территории Доходы от лизинговых операций (например, от сдачи в лизинг имущества, используемого на территории России) Штрафы и пени за нарушение российскими организациями, государственными органами и (или) исполнительными органами местного самоуправления договорных обязательств Иные аналогичные доходы20%0%
Доходы организаций-сельхозпроизводителей (в т. ч. рыбохозяйственных организаций)0%0%
Прибыль организаций – участниц проекта «Сколково», полученная после утраты права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика0%0%
Прибыль от деятельности образовательных организаций, включая услуги по присмотру и уходу за детьми (кроме дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств)0%0%
Прибыль от деятельности медицинских организаций (кроме дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств)0%0%
Прибыль от деятельности организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан (кроме дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств)0%0%
Прибыль от деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении20%0%
Прибыль организаций – участниц региональных инвестиционных проектов0%10%
Прибыль организаций – участниц региональных инвестиционных проектов, которых не включают в реестр0%0–10%
Прибыль контролируемых иностранных компаний20%0%
Прибыль организаций – участниц свободной экономической зоны0%не более 12,5%
Прибыль организаций – резидентов территории опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток0%не более 5% в течение пяти лет с момента получения прибыли, не менее 10% в течение последующих пяти лет
Прибыль организаций – участников особой экономической зоны в Магаданской области0%не более 12,5%
Прибыль, полученная от реализации или иного выбытия (в т. ч. погашения) акций российских организаций (долей участия в уставном капитале российских организаций), приобретенных начиная с 1 января 2011 года, принадлежащих налогоплательщику более пяти лет0%0%
Прибыль, полученная от реализации или иного выбытия (в т. ч. погашения) акций, облигаций российских организаций, инвестиционных паев, являющихся ценными бумагами высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики0%0%
Прибыль, полученная от деятельности в туристско-рекреационных особых экономических зонах, объединенных в кластер, и технико-внедренческих особых экономических зонах (при условии раздельного учета доходов и расходов, связанных с деятельностью в особой экономической зоне и за ее пределами)0%не более 12,5%
Прибыль, полученная от деятельности в технико-внедренческих особых экономических зонах (при условии раздельного учета доходов и расходов, связанных с деятельностью в особой экономической зоне и за ее пределами)0%не более 12,5%

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

buhguru.com

Налог на прибыль КБК 2017

Яндекс.Директ

Налог на прибыль является одним из основных прямых сборов с предприятий, который строго привязывается к финансовым результатам деятельности организации. Учитывая, что прибыльная часть — это доход с учетом вычета расходов, данный сбор напрямую связан с успешностью и прибыльностью деятельности компании. Существуют льготы, освобождающие(а точнее заменяющие) сбор другими выплатами.

КБК — коды бюджетной классификации

Сбор с полученной прибыли может иметь форму процента, а также штрафных санкций и пени данного сбора, причем каждая такая выплата имеет свой собственный КБК налога на прибыль — код бюджетной классификации, который крайне важно не перепутать, чтобы заплатить государству именно ту сумму, которую оно требует.

В противном случае можно столкнуться не только с неправильной уплатой, но и с потерей денег, которые потом будет очень трудно получить назад из бюджета.

Изменения коснулись индивидуальных предпринимателей в части появления КБК для пенсионного фонда. В таблице приведены значения для сравнения:

Помимо выплат непосредственно налогового сбора, с ним связаны штрафные санкции и начисление пени. Чтобы не путать все эти разновидности налоговых выплат, они платятся по совершенно иному коду, определяемому адресами получателя — разными бюджетами.

Налог на прибыль КБК — федеральный бюджет

Налог на прибыль КБК 2017, штрафные выплаты и начисление пени, которые предприятие платит федеральному бюджету:

  • Налоговый сбор: 18210101011011000110;
  • Начисление пени с налогового сбора: 18210101011012000110;
  • Штрафные санкции с налогового сбора: 18210101011013000110.
Налог на прибыль КБК — региональный бюджет

Коды налоговых сборов, КБК пени налога на прибыль, штрафных санкций, которые предприятие платит региональному бюджету:

  • Налоговый сбор: 18210101012021000110;
  • Начисление пени с налогового сбора: 18210101012022000110;
  • Штрафные санкции с налогового сбора: 18210101012023000110.

КБК налога на прибыль дивидендов находится в зависимости еще и от характера происхождения этих доходов.

Яндекс.Директ

Учитывая, что налог на прибыль организаций, КБКкоторого столь разнообразен и представляет собой прямой сбор, платить его обязаны любые формы юридических лиц. Это акционерные общества, закрытые и открытые, ООО(в том числе с иностранной пропиской), даже не имеющие своего представительства, а просто получающие от объекта в России деньги. Все они равны в праве платить его или получить льготу.

Льготы в виде замены выплаты другим сбором, предусмотрены при выходе организации из общей налоговой системы (ОСН) и переходе на упрощенное налогообложение (УСН) или, если речь идет о сельскохозяйственных предприятиях, на объединенный сбор для сельскохозяйственных предприятий (ЕСХН).

Не платят сбор налогоплательщики, занятые в сфере игорного бизнеса и те, кто не получил никакого дохода, поскольку тогда отсутствует объект налогообложения.

При этом стоит подчеркнуть, что в случае перехода на упрощенную систему налогообложения не отменяется налог на прибыль УСН, КБКкоторых касается дивидендов, то есть выручки с так называемых «пассивных» доходов — дивидендов или долговых обязательств. Штраф налога на прибыль КБК имеет другой код — это важно помнить всегда. Самая распространенная ошибка сотрудников предприятий и бухгалтеров — указание при выплатах штрафов КБК не самих штрафных санкций, а сбора с прибыли, поскольку зачастую штрафы платятся в спешке.

Налог на прибыль организаций, КБК- расчет и ставки

КБК 2014 налога на прибыль и порядок расчета в нынешнем году сохранились. Чтобы рассчитать сбор, необходимо четко определиться с доходами и расходами, включаемыми в отчетный период, а также с налоговой базой, которая подлежит налогообложению. Данная налоговая база умножается на определенную налоговую ставку. Код бюджетной классификации не зависит от налоговой ставки, — существуют основная ставка и специальные ставки. Выбор правильной налоговой ставки не менее важен, чем правильное определение КБК. Основная ставка составляет 20%, из которых 2 процента идут в федеральный бюджет, а 18 процентов — в бюджет регионов.

Специальные ставки налога на прибыль касаются особых разновидностей предпринимательской активности, имеющих свою особую специфику.

Каждый год налоговики предлагают внести изменения в систему расчета налогового сбора на прибыльную часть. В текущем году, как говорится, «бог миловал», но прошлый год был богат на новшества, с которыми разобраться просто, тем более, что нововведения касаются весьма узкого круга предприятий.

Во-первых, могут радоваться владельцы воздушного и водного транспортов — были сняты рамки с учета расходов продуктов питания. Изменился порядок амортизации — с 2014 года приобретенная на целевые средства собственность можно подвергать амортизации. В перечень нематериальных активов добавили медиа и видеофайлы. Те, кто был обязан платить авансы в начале квартала, теперь это делать не обязаны — театры и музеи очень рады.

Начисление тарифа зависит от метода исчисления прибыльной суммы. Начислительный метод и кассовый метод отличаются сроками, которые берутся для определения прибыльной части.

Переход к рыночным отношениям сделал налог с прибыли в России основным сбором. Но постоянные эксперименты с налогообложением и огромное количество изменений, вносимых законодателями на регулярном основании, зачастую запутывают предпринимателей, заставляя совершать ошибки. Во избежание подобных ошибок и были введены КБК — коды бюджетной классификации, призванные облегчить не только систему учета со стороны налоговой службы, но и упростить жизнь бухгалтерам предприятий в ориентировании среди огромного количества разновидностей налоговых сборов с прибыли и выплат, связанных с ними. Федеративное устройство России накладывает свой отпечаток, когда помимо оплаты в федеральный бюджет, отдельно учитываются и региональные особенности. Так, некоторые регионы(например, Мурманская область) имеют свои особенные налоговые ставки и систему выплат, что только добавляет путаницы. Будущее налога многие хотели бы видеть исключительно в привязке к региональным бюджетам.

Яндекс.Директ

cryptopilot.ru

Размер ставки налога на прибыль в 2017 году

Начиная с 2017 года, начинают действовать новые ставки по налогу на прибыль, вследствие чего уже 3% будет отправляться в федеральный бюджет, в то время как в региональном будет оставаться уже 17%.

Начиная с января-марта, перечисление в бюджет авансовых платежей будет осуществляться в тех же суммах, которые оплачивались в четвертом квартале 2016 года. Несмотря на то, что эти авансовые платежи рассчитывались по предыдущим ставкам, проводить их пересчет не нужно, и это было подтверждено представителями Министерства финансов.

Но это только одна из особенностей, которые нужно учитывать, когда рассчитывается ставка налога на прибыль в 2017 году.

Новые формы и изменения

Несмотря на изменения в долях распределения налогов отдельные категории компаний могут получить возможность оплаты налогов по сокращенной ставке.

Также был принят новый классификатор, который начал действовать с 1 января 2017 года и в соответствии с ним все компании определяют амортизационные группы, а также определенные сроки амортизации для основных средств.

За счет введения нового ОКОФ нужно не только использовать новые коды, но еще и вносить изменения в амортизационные группы для определенных основных средств, что в свою очередь, приведет к изменениям срока полезного использования. При этом компаниям не нужно проводить пересчет нормы амортизации, даже если их основное средство после обновления законодательства теперь относится к другой амортизационной группе.

Также была принята новая форма декларации, в которой были добавлены новые листы. Эти листы обязательны к исполнению только в процессе проведения тех или иных операций, и в частности, лист 08 оформляется при проведении сделок с взаимосвязанными контрагентами, в то время как 09 нужно заполнять, если налогоплательщик имеет статус контролирующего лица иностранных организаций.

Перечень признаков налогоплательщика дополняется новым кодом 6, предназначенным для резидентов территорий, которые указываются как регионы с опережающим социально-экономическим развитием.

Отдельное внимание стоит уделить новым правилам, по которым формируется резерв сомнительной задолженности. Теперь такой подразумевается любая задолженность, которая не была погашена в установленные сроки, и при этом не имеет обеспечения банковскими гарантиями, залогом или же поручительством. При этом, если компания имеет какие-либо долги перед своими контрагентами, то в таком случае в качестве сомнительной задолженности будет подразумеваться только разница между имеющимися обязательствами.

Также перетерпели изменения те критерии, по которым признается задолженность отечественных компанией контролируемой, и проценты по которой, соответственно, подлежат нормированию для налогообложения. По причине этого общее количество ситуаций, при которых те или иные долги могут признаваться контролируемыми, значительно расширяется.

Начиная с 2017 года, расчет суммы контролируемых долгов должен рассчитываться в соответствии с совокупностью всех обязательств плательщика, имеющих аналогичные признаки.

Помимо всего прочего, с 2017 года начинает действовать закон, регулирующий независимую оценку квалификации сотрудников. С целью мотивации работодателей на оценку, уполномоченные законодатели решили внести изменения в нормы, установленные статьей 264 Налогового кодекса. В конечном итоге расходы, необходимые для проведения независимой оценки, будут учитываться в виде затрат в процессе расчета налога на прибыль.

Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией

Возможные отличия

Существует достаточно большое количество различных особенностей, которые были внесены новым законодательством и которые привели к изменениям ранее принятых норм расчета налоговых выплат.

Особенности для ИП с работниками и без

Для частных предпринимателей расчет ставки зависит от того, какой именно ими используется режим налогообложения. При общей системе данный налог представляет собой НДФЛ, имеющий ставку 13%.

На самом деле общий налог представляет собой невыгодный вариант для частных предпринимателей, но если ИП в процессе регистрации не указывает свое желание перейти на специальную систему, данный режим применяется к нему автоматически. Помимо НДФЛ, предпринимателю нужно будет выплачивать налог на добавленную стоимость, на имущество, а также страховые взносы и ряд других платежей.

При использовании патентной и упрощенной систем или ЕНВД оплата налога на прибыль по-прежнему не предусматривается, и в частности, такое же правило распространяется и на случаи совмещения. Точно так же от налога на прибыль освобождаются и те предприниматели, которые решили совместить в своей работе несколько режимов.

Требования для юр. лиц

Для юридических лиц, помимо стандартной налоговой ставки в размере 20% также предусматривается несколько льготных, таких как:

  • доход, полученный в виде дивидендов от отечественных или зарубежных компаний, облагается налогом 13%;
  • доход, полученный за счет реализации ценных бумаг, выпущенных ранее 2007 года, облагается налогом 9%;
  • доход, полученный за счет реализации ценных бумаг, выпущенных позднее 2007 года, облагается налогом 15%;
  • доход, полученный за счет общеобразовательных или же медицинских мероприятий, не облагается налогом.

Полный перечень налоговых ставок указан в пункте 1 статьи 284 Налогового кодекса. При этом в процессе расчета налогов будет учитываться разница, полученная между доходом компании и ее затратами, которые были необходимы для получения данной прибыли. Получая прибыль, бухгалтер компании должен проводить расчеты и отражать все операции соответствующими проводками.

Статья 284. Налоговые ставки

Какова ставка налога на прибыль в 2017 году в Федеральный бюджет

Ставка налога на прибыль в 2017 году является точно такой же, как и в прошлом, то есть составляет 20%. В преимущественном большинстве случаев устанавливается именно такая ставка, потому что доход, который получается от основных видов деятельности компании, будет облагаться именно этой ставкой. К примеру, доходы от реализации имущества, предоставления услуг или же проведения каких-либо работ.

Налог на доход должен оплачиваться сразу в два бюджета – региональный и федеральный, но при этом распределение между ними также перетерпело определенные изменения. Таким образом, теперь уже 3% отправляется в федеральный бюджет, в то время как региональный бюджет от налогов получает 17% вместо предыдущих 18%. Такое распределение на данный момент было установлено на срок до 2020 года.

Операторы нового морского месторождения, а также владельцы определенных категорий лицензий используют к налоговой базе, которая формируется при добыче углеводородных ресурсов, стандартную ставку 20%, но при этом все перечисленные ими деньги отправляются в федеральный бюджет. В то же время суммы налога, которые оплачиваются компаниями, ведущими свою деятельность в Севастополе или Крыму, информация о которых присутствует в ЕГРЮЛ, зачисляется исключительно в бюджеты данных субъектов в полном объеме.

Сама по себе налогооблагаемая прибыль представляет собой разницу между прибылью, которая облагается налогами, полученными на протяжении налогового или отчетного периода, а также затратами, которые сокращают налоговую прибыль, понесенными на протяжении налогового или отчетного периода. Компаниями сумма налога рассчитывается самостоятельно.

При этом стоит отметить тот факт, что была также сокращена и минимальная ставка налога, который перечисляется в местный бюджет. Таким образом, если раньше региональные власти имели право сокращать налог, выплачиваемый в местный бюджет, до 13.5%, то теперь в связи с сокращением максимально возможного порога было принято решение сократить и минимальный порог, в связи с чем теперь он составляет 12.5%.

Иные варианты по закону

Существует несколько льготных категорий доходов, которые имеют ставку налогообложения не стандартные 20%, а другие:

Тип прибыли Налог, выплачиваемый в федеральный бюджет (в процентах) Налог, выплачиваемый в местный бюджет (в процентах)
Основная прибыль 3 17
Прибыль, полученная в виде процентов по муниципальным или государственным облигациям, которые были выпущены ранее 20.01.97 0 0
Прибыль, полученная в виде процентов по государственным облигациям, оформленным для валютного займа 1999 года, которые были выпущены в процессе обновления внутреннего валютного займа третьей серии 0 0
Прибыль, полученная за счет муниципальных ценных бумаг, которые были выпущены до 2007 года, и при этом имеют срок менее трех лет 9 0
Прибыль, полученная за счет облигаций с ипотечным покрытием, которые были выпущены до 2007 года 9 0
Прибыль, полученная в виде процентов по различным государственным ценным бумагам тех государств, которые являются участниками Союзных государств, а также муниципальным и государственным бумагам России 15 0
Прибыль, полученная в виде процентов по государственным ценным бумагам, которые были получены взамен на государственные бескупонные облигации, а также тем, которые размещены за рубежом 15 0
Прибыль, полученная в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, которые были выпущены после 01.01.07 15 0
Прибыль учредителей доверительного управления, полученная за счет покупки ипотечных сертификатов участия, оформленных после 01.01.07 15 0
Прибыль, полученная в виде дивидендов отечественных компаний от участия в других, если ее доля составляет там не менее 50%, а период владения долей составляет не менее одного года. 0 0
Прибыль, полученная за счет ценных бумаг отечественных компаний, права на которые имеются на счетах депо зарубежных компаний 30 0
Прибыль, полученная за счет передачи в субаренду или аренду воздушных и морских транспортных средств, а также тех контейнеров, которые используются в процессе проведения международных транспортировок 10 0
Прибыль, полученная:
  • иностранной компанией от распределения дохода и имущества компаний;
  • по другим долговым обязательствам отечественных компаний;
  • от пользования прав на те или иные объекты интеллектуальной собственности;
  • от продажи акций компаний, которые имеют более 50% активов в виде недвижимости, расположенной на территории России;
  • от продажи недвижимости, расположенной на территории России;
  • от предоставления в субаренду или аренду имущества, использующегося на территории России;
  • от лизинговых операций;
  • в виде пеней или штрафов за нарушения договорных обязательств;
  • от деятельности, относящейся к добыче углеводородных ресурсов на оборудованном морском месторождении.
20 0
Доход, полученный:
  • компаниями-участницами проекта «Сколково»;
  • компаниями, занимающимися производством сельскохозяйственных и рыбохозяйственных изделий;
  • образовательными учреждениями;
  • медицинскими компаниями;
  • от реализации или же какого-либо другого выбытия акций отечественных компаний, купленных после 01.01.11 и являющихся собственностью владельца на протяжении более пяти лет;
  • от реализации или же какого-либо другого выбытия акций и ценных бумаг отечественных компаний, которые относятся к категории высокотехнологичного экономического сектора;
  • компаниями, занимающимися социальным обслуживанием населения.
0 0
Доход, полученный компаниями, являющимися участниками местных инвестиционных проектов 0 10
Доход, полученный компаниями, являющимися участниками местных инвестиционных проектов, не включенных в государственный реестр 0 До 10
Доход иностранных компаний, находящихся под контролем 20 0
Доход компаний, которые входят в свободную экономическую зону 0 До 12.5
Доход компаний, являющихся резидентами тех территорий, за которым закреплен статус опережающего социально-экономического развития 0 До 5 с момента получения прибыли и более 10 на протяжении следующих пяти лет
Доход компаний, которые являются участниками особой экономической зоны в Магаданской области 0 До 12.5

buhuchetpro.ru

iptsu.ru

Классификация налогов: федеральные и региональные 2018

Правительство страны установило налоговые пошлины, которые уплачиваются в бюджет государства. В налоговом кодексе установлена система налогов, которая состоит из трех частей:

  • Уровень федеральный.
  • Региональный уровень.
  • Местный.

Налоги федеральные прописаны в налоговом кодексе, их изменения могут производить налоговики. Уплачивать пошлину, сбор, взнос обязаны все налогоплательщики. Другие налоги, например, региональные, подлежат уплате в региональный бюджет и распространяются на все субъекты РФ. Правительство страны наделило региональные власти полномочиями вводить или отменять ставки налога, изменять их.

Местные налоги регламентированы актами на Федеральном уровне, и также органы на местах могут вводить или отменять налоги и сборы.

Разберемся, что относится к региональным налогам и кто является плательщиком.

Кто уплачивает региональные налоги? 

Уплачивать эти налоги обязаны все налогоплательщики, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории субъекта. К региональным относятся следующие виды налогов:

  • Налог на имущество предприятия.
  • Налог на транспорт.
  • Игорный бизнес (для некоторых субъектов).

Региональные власти наделены полномочиями определять налоговые ставки, порядок и срок уплаты налога, а также льготы. Но основные элементы ставок определяет налоговый орган Центра.

Для некоторых коммерческих структур разработаны специальные налоговые режимы, но это не снимает с них ответственность в уплате налога любого уровня.

Уплата налогов в региональную казну не зависит от режима налогообложения, единственное, что будет отличаться, это налоговая ставка.

Неоднократно произносилась фраза: «Заплати налоги и живи спокойно». Это значит, что если уплатить сбор своевременно, вашу организацию не будет беспокоить налоговый орган с требованиями уплатить штраф и пени.

Разберемся, чем различаются региональные и местные налоги.

В чем разница между налогами

Чтобы конкретно понять, в какой бюджет идут налоги и какие, составим таблицу федеральных, региональных и местных налогов.

 В какой бюджет уплачивается.  Какие платятся налоги.
 Федеральный.  НДС, Акциз, НДФЛ, налог на прибыль, водный, госпошлина.
 Региональный.  Имущество, транспорт, игорный бизнес.
 Местный.  Налог на землю и имущество – уплачивают физ. лица

Из таблицы видно, что налоги уплачивают не только коммерческие организации, но и физические лица.Так что же такое региональные налоги и сборы? Установлены они согласно Российскому налоговому кодексу, и платят их все субъекты Российской Федерации. 

Выше было перечислено, какие налоги в регионах платятся юридическими и физическими лицами. Если есть транспортное средство, значит, этот налог уплачивают все граждане субъекта.

Многие коммерсанты и простые люди могут задаваться вопросом: НДФЛ — федеральный или региональный налог? 

НДФЛ и НДС какие налоги? 

Подоходный налог уплачивают все работающие граждане страны, и этот налог – федеральный, это прописано в Налоговом кодексе (ст.13). Исключение составляют иностранные граждане, работающие на патенте. Налоги с них остаются в регионе.

В статье 56 НК прописано, что 85 процентов всех доходы от получения подоходного налога остаются в региональном бюджете, оставшаяся часть распределяется между округами, поселками, муниципальными районами.

Так что, можно сказать, что к региональным налогам и сборам относятся не только налог на транспорт и имущество организаций, но и часть НДФЛ.

Также можно задать вопрос: НДС — федеральный налог или региональный? Налог на добавленную стоимость — это та часть пошлины, которая включена в стоимость товара или услуги, является этот налог федеральным. Все коммерсанты и организации обязаны уплачивать данный налог своевременно.

 Итоги

Перечень налогов, которые уплачиваются в федеральный бюджет, можно увидеть в статьях налогового законодательства.  Среди них такие крупные, как налог на прибыль и НДС, акцизы. Все это значительно пополняет бюджет страны.

Значительно пополняется региональный бюджет, если есть рабочие места в регионе, функционируют фабрики, заводы, развивается сельское хозяйство.

Для региона это будет означать рост как самого субъекта, так уровень жизни работающего населения. Чем больше работающих граждан, занимающихся бизнесом, тем больше платится налогов, взносов, и, соответственно, пополняется бюджет.

saldovka.com

3.1 Характеристика взаимоотношений федерального и регионального бюджетов. Взаимоотношения федерального и регионального бюджетов

Похожие главы из других работ:

Бюджетная система РФ

1.2. Акцизы. Роль акцизов в формировании доходов бюджета федерального и регионального уровней

Акцизы относятся к статьям доходов бюджетов всех уровней. Налогоплательщиками акциза признаются: 1) организации; 2) индивидуальные предприниматели; 3) лица...

Государственные доходы, их основные формы и перспективы развития

1.2 Доходы федерального бюджета, региональных и местных бюджетов

Доходы бюджета -- это часть централизованных финансовых ресурсов государства, формируемая за счет перераспределения части национального дохода и используемая для выполнения государством и органами местного самоуправления своих функций...

Изучение аспектов бюджетной системы Российской Федерации

3.1 Анализ взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ в 2008-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг.

Основным документом, определяющим развитие межбюджетных отношений в РФ, является «Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до 2013 года»...

Межбюджетные отношения в России

2.1. Механизм взаимоотношений федерального и региональных бюджетов

Современное состояние межбюджетных отношений в Российской Федерации в значительной степени зависит от того, как они складываются между федеральным центром и регионами...

Развитие бюджетной системы РФ в условиях бюджетного федерализма

Глава 2. Характеристика регионального уровня бюджетной системы в условиях бюджетного федерализма

...

Расходы бюджетов: виды и формы расходов

4. Расходы Федерального бюджета, субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов

Бюджеты различных уровней бюджетной системы РФ имеют определенные полномочия по финансированию расходов. В этом смысле расходы подразделяются на четыре группы: · расходы, финансируемые исключительно из федерального бюджета; · расходы...

Расходы государственного бюджета и их эффективность

2.2 Расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

Направлением модернизации государственных финансов в России стало разделение единого государственного бюджета на три самостоятельные части: федеральный бюджет (включая бюджеты внебюджетных фондов)...

Региональные займы

2.1 Анализ структуры расходной части регионального и местного бюджетов на примере Перми и Пермского края

Анализ структуры расходной части региональных и местных бюджетов на примере Перми и Пермского края показал, что наибольший вес имеют расходы на социальную сферу и жилищно-коммунальное хозяйство...

Региональный бюджет как основа финансового планирования

Глава 2. Характеристика регионального бюджета на примере Ростовской области

...

Роль и значение казначейской системы исполнения бюджета

2.2 Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства

Проблема обслуживания исполнения субфедеральных бюджетов вот уже долгое время не теряет своей актуальности. Борьба за право обслуживать исполнение этих бюджетов между федеральным центром и субъектами Федерации ведется с того момента...

Роль региональных финансов в финансовой системе Российской Федерации

2.3 Проблемы взаимоотношений региональных и местных бюджетов

В процессе составления и исполнения бюджетов между ними возникает система взаимоотношений в виде определенных потоков финансовых средств. Это касается и сферы взаимодействия местных бюджетов и бюджетов субъектов Федерации...

Совершенствование межбюджетных отношений

2.1 Порядок формирования доходов федерального и муниципального бюджетов

Доходы бюджета - это часть государственных или муниципальных доходов, выражающаяся в платежах юридических и физических лиц, поступающих в бюджет, и иных доходах [28, c. 98]...

Совершенствование механизмов межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации

1.2 Организация бюджетного взаимодействии регионального и местных бюджетов

Бюджетное устройство - это организация бюджетной системы и принципы ее устройства. Схематично бюджетная система Российской Федерации представлена на рисунке 1.1. Рис. 1...

Финансовый анализ доходов бюджета

II. Анализ исполнения федерального и консолидированного бюджетов

Экономические реформы 1992 г. Заложили фундамент налоговой системы, отвечающей требованиям рыночной экономики. В результате этих преобразований налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль, подоходный налог и налоги на имущество...

Характеристика доходов Федерального бюджета, субъектов РФ и муниципальных бюджетов

1 Доходы федерального, субъектов РФ и муниципальных бюджетов

1.1 Общая характеристика доходов бюджетов Российской Федерации Чем богаче страна, тем больше доходов у государства. Взимание доходов в бюджет - не однозначный процесс, он не просто обеспечивает финансовые потребности государства...

fin.bobrodobro.ru