Составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. Эксплуатация территорий


Комплексная эксплуатация недвижимости | System

Эксплуатация недвижимости — это, прежде всего, сервис для комфортного и безопасного нахождения людей в здании. Качественный процесс эксплуатации не заметен стороннему глазу – вы не увидите работу технических служб, если не захотите это сделать целенаправленно.

Отсутствие же грамотной эксплуатации сразу ощущается по мелким признакам, создающим дискомфорт для посетителей здания.

Наш сервис приятен, понятен и не обременителен.

 

Комплексное обслуживание недвижимости:

  • мониторинг технического состояния инженерной инфраструктуры и элементов конструкций;
  • планово-предупредительные и профилактические работы по обслуживанию инженерной инфраструктуры и элементов конструкций, регулировка и наладка оборудования;
  • подготовительные работы к сезонной эксплуатации;
  • выполнение функций ответственных за тепло/хозяйство, ведение технической документации объекта;
  • представление интересов собственника перед поставщиками энергоресурсов и контролирующими органами;
  • обеспечение процесса эксплуатации оборудованием и расходными материалами;
  • аварийная служба;
  • клининг внешний и внутренний.

Специфика эксплуатации

 

Эксплуатация зданий

Эксплуатация зданий, являющихся для собственника непрофильным активом, ничем не отличается от эксплуатации доходной недвижимости. Разница лишь в том, что в первом случае это обременение для собственника, во втором — часть бизнеса.

 

Преимущества передачи непрофильных активов на аутсорсинг:

  • возможность сосредоточиться на основном виде бизнеса и перераспределить ресурсы;
  • оптимизация численности персонала;
  • минимизация финансовых рисков;
  • развитие отношений с иностранными инвесторами, поскольку аутсорсинг увеличивает инвестиционную привлекательность компании.

Финансовая часть: если у вас нет плановой и системной эксплуатации, вы тратите средства на аварийное регулирование и решение проблем по факту их наступления. Способ оптимизации расходов – аварийная служба на аутсорсинге. Способ повышения эффективности экономического использования объекта недвижимости — профессиональное комплексное обслуживание.

 

Эксплуатация бизнес-центров

Отличие бизнес-центров от других зданий — большое количество смежных и замкнутых помещений. В таких условиях наибольшую угрозу для жизни людей, находящихся в здании, представляет огонь. Поэтому одним из приоритетных направлений в эксплуатации бизнес-центров является обслуживание противопожарных систем и оборудования. В основе работы с системами ОПС (охранно-пожарной сигнализации) и СПТ (систем пожаротушения) лежит ежедневная проверка работоспособности всех элементов.

 

Эксплуатация торговых центров

Доходность торговых центров напрямую зависит от посещаемости, следовательно, в них должно быть комфортно находиться в любое время года. Поэтому одним из приоритетов в эксплуатации торговых центров является техническое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

 

Эксплуатация многофункциональных комплексов

Эксплуатация многофункционального центра специфична наличием сложной инженерной инфраструктуры, необходимой зданию, объединившему под одной крышей различные блоки: бизнес-центр, торговые помещения, жилые квартиры, паркинг и пр. В такой ситуации эффективное управление эксплуатацией возможно только при условии централизованного обмена информацией между блоками, поэтому приоритетом в эксплуатации МФК является создание диспетчерского центра по сбору, обработке, анализу поступающей информации для последующего принятия решений и контролю их исполнения. Комплексное обслуживание так же контролируется диспетчерским центром.

 

Эксплуатация логистических комплексов

Сохранность товара зависит от условий его хранения, соблюдения режимов температуры и влажности. Должный режим обеспечивается при исправной работе систем отопления и вентиляции. Безаварийная и надежная работа этих систем — особый приоритет в эксплуатации логистических комплексов.

 

Эксплуатация территорий

Специфика эксплуатации территории, на которой функционируют различные объекты, заключается в обслуживании сложной инфраструктуры подземных сетей, инженерных сооружений, действующих зданий и строящихся объектов недвижимости. Методы эксплуатации, применимые для отдельных объектов недвижимости, даже при наличии диспетчерского центра, не всегда подходят для эффективного управления эксплуатацией территории. Персонал просто не справится с колоссальными объемами информации, необходимыми для принятия верных решений. Приоритетом в эксплуатации территорий становится автоматизация системы управления эксплуатацией.

www.systemestate.ru

ООО "Аркада" • Эксплуатация

Эксплуатация торговых центров - это, прежде всего, сервис для комфортного и безопасного нахождения людей в здании. Качественный процесс эксплуатации не заметен стороннему глазу – вы не увидите работу технических служб, если не захотите это сделать целенаправленно.

Отсутствие же грамотной эксплуатации сразу ощущается по мелким признакам, создающим дискомфорт для посетителей здания.

Наш сервис приятен, понятен и не обременителен.

Комплексное обслуживание торговых центров:

 

  • мониторинг технического состояния инженерной инфраструктуры и элементов конструкций;
  • планово-предупредительные и профилактические работы по обслуживанию инженерной инфраструктуры и элементов конструкций, регулировка и наладка оборудования;
  • подготовительные работы к сезонной эксплуатации;
  • выполнение функций ответственных за тепло/хозяйство, ведение технической документации объекта
  • представление интересов собственника перед поставщиками энергоресурсов и контролирующими органами;
  • обеспечение процесса эксплуатации оборудованием и расходными материалами;
  • аварийная служба.

Специфика эксплуатации

Эксплуатация зданий

Эксплуатация зданий, являющихся для собственника непрофильным активом, ничем не отличается от эксплуатации торговых центров. Разница лишь в том, что в первом случае это обременение для собственника, во втором - часть бизнеса.

Преимущества передачи непрофильных активов на аутсорсинг:

  • возможность сосредоточиться на основном виде бизнеса и перераспределить ресурсы;
  • оптимизация численности персонала;
  • минимизация финансовых рисков;
  • развитие отношений с иностранными инвесторами, поскольку аутсорсинг увеличивает инвестиционную привлекательность компании. Эксплуатация торговых центров и офисных зданий в Волгограде.

Финансовая часть: если у вас нет плановой и системной эксплуатации, вы тратите средства на аварийное регулирование и решение проблем по факту их наступления. Способ оптимизации расходов – аварийная служба на аутсорсинге. Способ повышения эффективности экономического использования объекта торговых центров - профессиональное комплексное обслуживание.

Эксплуатация бизнес-центров

Отличие бизнес-центров от других зданий - большое количество смежных и замкнутых помещений. В таких условиях наибольшую угрозу для жизни людей, находящихся в здании, представляет огонь. Поэтому одним из приоритетных направлений в эксплуатации бизнес-центров является обслуживание противопожарных систем и оборудования. В основе работы с системами ОПС (охранно-пожарной сигнализации) и СПТ (систем пожаротушения) лежит ежедневная проверка работоспособности всех элементов.

Эксплуатация торговых центров

Доходность торговых центров напрямую зависит от посещаемости, следовательно, в них должно быть комфортно находиться в любое время года. Поэтому одним из приоритетов в эксплуатации торговых центров является техническое обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

Эксплуатация многофункциональных комплексов

Эксплуатация многофункционального центра специфична наличием сложной инженерной инфраструктуры, необходимой зданию, объединившему под одной крышей различные блоки: бизнес-центр, торговые помещения, жилые квартиры, паркинг и пр. В такой ситуации эффективное управление эксплуатацией возможно только при условии централизованного обмена информацией между блоками, поэтому приоритетом в эксплуатации МФК является создание диспетчерского центра по сбору, обработке, анализу поступающей информации для последующего принятия решений и контролю их исполнения. Комплексное обслуживание так же контролируется диспетчерским центром.

Эксплуатация логистических комплексов

Сохранность товара зависит от условий его хранения, соблюдения режимов температуры и влажности. Должный режим обеспечивается при исправной работе систем отопления и вентиляции. Безаварийная и надежная работа этих систем - особый приоритет в эксплуатации логистических комплексов.

Эксплуатация территорий

Специфика эксплуатации территории, на которой функционируют различные объекты, заключается в обслуживании сложной инфраструктуры подземных сетей, инженерных сооружений, действующих зданий и строящихся объектов торговых центров. Методы эксплуатации, применимые для отдельных объектов торговых центров, даже при наличии диспетчерского центра, не всегда подходят для эффективного управления эксплуатацией территории. Персонал просто не справится с колоссальными объемами информации, необходимыми для принятия верных решений. Приоритетом в эксплуатации территорий становится автоматизация системы управления эксплуатацией.

 

arkada34.ru

Составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий

 

Градостроительное планирование развития территорий и поселений и их застройка осуществляются посредством разработки градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований и об их застройке.

Градостроительная документация - документация, определяющая градостроительное развитие территории, регламенты градостроительной деятельности, социально - экономическое и градостроительное обоснование размещения объектов, их основные технико-экономические показатели и функциональное назначение (генплан города, градостроительный план развития административного округа и района, схема размещения отраслевого строительства, проект планировки территории, градостроительное обоснование размещения объекта).

Градостроительная документация подразделяется на следующие виды:

- документы территориального планирования;

- документы градостроительного зонирования;

- документация по планировке территорий.

Документами территориального планирования муниципальных образований являются: схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов.

Документы территориального планирования являются основанием либо учитываются при принятии следующих управленческих решений:

- утверждении плана реализации генерального плана или схемы территориального планирования муниципального района;

- принятии программ (планов) социально-экономического развития муниципальных образований;

- установлении (изменении) границ муниципальных образований и границ населённых пунктов;

- изменении границ земель различных категорий либо переводе земель из одной категории в другую;

- разработке документации по планировке территорий;

- разработке проектов комплексных схем инженерного и транспортного развития;

- при разработке специальных проектов в области охраны окружающей природной среды, памятников истории и культуры.

Документация по планировке территории включает в себя проекты планировки территории, проекты межевания территории и градостроительные планы земельных участков.

Документация по планировке территорий является основанием либо учитывается при принятии следующих управленческих решений:

- образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства;

- межевании объектов землеустройства и постановке земельных участков на государственный кадастровый учёт;

- резервировании и изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд;

- подготовке карты градостроительного зонирования и установлении градостроительных регламентов в составе правил землепользования и застройки;

- разработке архитектурно-строительной проектной документации;

- при выдаче разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства.

Результатом и документом градостроительного зонирования являются правила землепользования и застройки.

Правила землепользования и застройки являются основанием, либо учитываются при принятии следующих управленческих решений:

- принятии инвестиционных программ и проектов;

- подготовке градостроительных планов земельных участков;

- выдаче разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства, а также согласовании перевода жилых помещений в нежилые и нежилые помещения в жилые;

- осуществлении земельного контроля.

Подготовка предложений по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества

 

Поскольку оценочная деятельность предполагает определение рыночной стоимости, то анализ наиболее эффективного использования выявляет наиболее прибыльный и конкурентоспособный вид использования конкретного объекта собственности.

Анализ наиболее эффективного использования проводится по нескольким альтернативным вариантам и включает следующие направления:

- рыночный анализ;

- анализ реализуемости варианта;

- анализ наиболее эффективного использования.

Перечисленные направления анализа предполагают комплексное изучение следующих вопросов.

Рыночный анализпредполагает определение спроса на варианты использования, альтернативные существующему, в целях изучения спроса и предложения, емкости рынка, динамики ставок арендной платы и т.д. по каждому варианту.

Анализ осуществимости предполагает расчет базовых составляющих стоимости: потока доходов и ставок капитализации для определения стоимости с учетом переменных параметров каждого юридически обоснованного и физически осуществимого варианта.

Анализ наиболее эффективного использованияпредполагает разработку детального плана реализации каждого варианта с рассмотрением конкретных участников рынка, сроков осуществления проекта, источников финансирования для выбора варианта, обеспечивающего максимальную продуктивность оцениваемого объекта.

Критерии анализа наиболее эффективного использования.Вариант наиболее эффективного использования оцениваемой недвижимости должен отвечать четырем критериям:

- юридической допустимости;

- физической осуществимости;

- финансовой обеспеченности;

- максимальной продуктивности.

Прием наиболее эффективного использования земельного участка как застроенного предполагает сохранение на анализируемом участке существующих строений. Вариант использования участка земли как застроенного имеет две основные разновидности:

1) сохранение существующего назначения оцениваемой недвижимости;

2) изменение существующего назначения оцениваемой недвижи­мости.

В обоих случаях рассматривается необходимость и возможность:

- сохранения существующего объема и качества предоставляемых недвижимостью услуг;

- проведения строительных работ по реконструкции зданий для повышения их класса и изменения ставок арендной платы;

- проведения строительных работ по расширению площадей за счет дополнительной пристройки или возведению дополнительных этажей;

- уменьшения существующих площадей за счет частичного сноса.

Сравнивая существующий вариант использования рас­положенных на земельном участке построек с оптимальным вариантом здания, отвечаем на следующие вопросы:

- Целесообразно ли продолжать эксплуатировать здание В его нынешнем состоянии?

- Какой вариант перестройки здания выбрать: реконструкцию, расширение, частичный снос?

- Каким образом и в какие сроки окупятся расходы?

Наиболее оптимальный вариант использования строений обеспечит максимальную стоимость инвестиционно привлекательной недвижимости с учетом ставки доходности, определяемой в соответствии с риском выбранного варианта. Совершенно очевидно, что риски сохранения существующего способа использования недвижимости и различных вариантов перестройки будут неодинаковы.

 

 

cyberpedia.su

Экономическая эксплуатация территории

Опубликовано Декабрь 14, 2015, автор admin

Экономическая эксплуатация территорииЭкономическая эксплуатация территории не ограничивалась производством сахара. На землях, не пригодных для разведения сахарного тростника, американские капиталисты организовали возделывание табака и кофе на экспорт. Таким образом, почти весь остров был превращен в сырьевой придаток Соединенных Штатов. Элсуорс Хантингтон приводит следующие цифры, характеризующие использование земли на Пуэрто-Рико накануне второй мировой войны: «100 тыс. Га занято под сахарным тростником, 75 тыс.— под кофе, свыше 20 тыс.— под табаком и только 65 тыс.— под кукурузой, бобовыми и бататами — тремя основными потребительскими культурами. Принимая во внимание размеры всей земельной площади Пуэрто-Рико, можно установить, что под культуры, выращиваемые главным образом на экспорт, отведено в 3—4 раза больше земли, чем под продовольственные культуры, выращиваемые для потребления внутри страны.

После этого не приходится удивляться, что для скудного пропитания своего населения Пуэрто-Рико вынужден ввозить из-за границы значительное количество продовольствия по ценам, которые превышают покупательную способность основной массы населения. Вина за подобное критическое положение в значительной степени ложится на Соединенные Штаты. Как справедливо заметил американский географ Престон Джемс, «вместо того, чтобы показать путь к созданию устойчивой экономики, Соединенные Штаты своей деятельностью явили печальный пример экономической эксплуатации земли и труда" владельцами, живущими вне этого острова» Соединенные Штаты с гордостью отмечают, что многое сделали для этого старейшего и обнищавшего владения Испании. И действительно, с тех пор как Пуэрто — Рико находится под покровительством американского флага, там имели место значительные достижения: были построены хорошие дороги, великолепные дворцы, как, например, здание Капитолия в Сан-Хуане, и образцовый университет. Но что значит все это в общем итоге колониального развития по сравнению с нищетой, в которой живет пуэрториканский народ, той отчаянной нищетой, при виде которой исследователь Эрик Циммерман заявил, что народ Пуэрто-Рико, по всей вероятности, представляет собой «самую большую компактную группу обездоленных людей, живущих где-либо под американским флагом!»

Еще интересные статьи :

devchurka.ru

Эксплуатация специальных машин для уборки городских территорий

Автомобили всех марок и прицепы, находящиеся в эксплуата­ции, должны быть полностью укомплектованы всем необходимым в соответствии с ГОСТ и действующими техническими условиями.

Техническое состояние специальных машин и прицепов должно обеспечивать их безопасную работу на линии, отвечать «Правилам технической эксплуатации автомобильного транспорта», «Правилам движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР» и «Правилам техники безопасности и производственной санитарии при уборке городских территорий». Какие-либо изменения в кон­струкции автомобилей без согласования с органами ГАИ не допус­каются.

В соответствии с ГОСТ 12.1.012—78 снегоочистители, самосва­лы, строительно-дорожные машины отнесены к I категории вибра­ции. Для этой категории гигиенические нормы вибрации при дли­тельности воздействия 480 мин. равны: виброускорение по вертикали 0,54 м/с2, по горизонтали 0,38 м/с2.

Кузовные мусоровозы

Кузовные мусоровозы должны использоваться только по прямо­му назначению. Запрещается эксплуатировать мусоровозы, если в кузове имеются щели и неплотные соединения, через которые от­ходы или находящаяся в них влага могут попасть на дорогу. Кузов­ные мусоровозы допускаются к эксплуатации только при наличии подставки, предохраняющей кузов от произвольного опускания.

Запрещается стоять под поднятым кузовом или его крышкой без соблюдения необходимых мер предосторожности: при работе внутри кузова необходимо принять все меры предосторожности, исключающие самопроизвольное опускание крышки кузова. Катего­рически запрещается производить работы в кузове, находящемся в положении разгрузки; при работе под поднятым кузовом необхо­димо установить подставку в специальный кронштейн кузова.

Запрещается включать толкающую плиту при открытой крышке приемного бункера (за исключением проведения регулировочных ра­бот) и проводить в приемном бункере какие-либо работы во время проверки и регулировки толкающей плиты.

Необходимо систематически проверять исправность тросов, со­стояние их крепления в кронштейнах и крышке бункера, крепление блоков тросов, а также их натяжение.

Запрещается:

  • производить какие-либо работы внутри бункера или кузова при работающем двигателе;
  • разгружать кузов с по­мощью рывков или резких движений автомашины;
  • ездить с подня­тым кузовом;
  • выбирать утиль непосредственно из загрузочного бун­кера;
  • производить регулировку предохранительных клапанов на давления, превышающие нормы, указанные в инструкции.

Контейнерные мусоровозы.

Площадка, на которой грузят кон­тейнеры, должна быть горизонтальной, не иметь выбоин и других неровностей или загромождений, мешающих механизированной по­грузке и разгрузке контейнеров. Для погрузки контейнерный мусоро­воз устанавливают на минимальном расстоянии от контейнеров.

При погрузке контейнеров зажимной захват должен плотно при­легать к боковым угольникам контейнера и надежно удерживать его в подвешенном состоянии. Изменять положение подвешенного кон­тейнера надо плавно, без рывков, не допуская его раскачивания. При необходимости контейнер следует придерживать за одну из укреп­ленных на его корпусе скоб. Направление контейнера в ячейки опрокидной платформы производят только тогда, когда контейнер находится над платформой на высоте 5...10 см.

После погрузки контейнера должен быть надежно закреплен на платформе мусоровоза фиксаторами. Водитель обязан периодиче­ски проверять положение фиксаторов, особенно перед транспортиро­ванием и разгрузкой. Запрещается производить работы с помощью подъемного крана в непосредственной близости от ЛЭП.

Запрещается находиться посторонним лицам в зоне действия подъемного крана, при разгрузке машин стоять в зоне опрокидыва­ния платформы с контейнерами. Запрещается транспортное движе­ние машины с неуложенной в транспортное положение стрелой. Запрещается эксплуатировать контейнеры при их технической неис­правности (отсутствие крышки на контейнере, оборван полозок или угол захвата), производить крепежно-регулировочные работы при подвешенном на кран грузе и поднятой стреле. Категорически запре­щается перевозить людей на платформе.

Ассенизационные машины.

При подъезде к выгребным ямам водитель обязан внимательно осмотреть место работы и установить минимальную дистанцию, обеспечивающую безопасность подъезда машины и подхода рабочего. После установки машины на место погрузки ее следует затормозить, а в случае вынужденной установ­ки на уклоне под колеса машины подложить клинья или подкладки.

При работе машины в темное время суток место работы осве­щают фарой, установленной сзади.

Снятие и установку всасывающего шланга, а также его привер­тывание к лючку и отвертывание производят только в брезентовых рукавицах. По окончании погрузки всасывающий рукав обмывают водой.

Запрещается пользоваться открытым огнем для осмотра внутрен­ней полости цистерны. При необходимости нахождения рабочего внутри цистерны ее следует предварительно тщательно промыть и продезинфицировать. Во время нахождения рабочего внутри цис­терны рядом должен находиться человек, наблюдающий за работой.

Запрещается выезжать на улицы города на загрязненной ассе­низационной машине при нарушенной герметизации лючка и т.п.

Поливомоечные машины.

Эксплуатация поливомоечных машин с неисправным креплением цистерны и центральным клапаном запре­щается.

Во время работы и при переездах не разрешается эксплуатиро­вать поливомоечную машину с открытыми дверцами облицовки или с неуложенными на место шлангами для заправки водой.

Около гидранта для заправки поливомоечных машин водой должен быть установлен предупреждающий дорожный знак, а в ноч­ное время — красный фонарь.

Подавать поливомоечную машину задним ходом к гидранту можно, только убедившись, что около гидранта нет посторонних лиц и никому не угрожает опасность. Отъезжая от гидранта, водитель обязан убедиться, что заправочный шланг отсоединен от машины и уложен на место.

Люк колодца для установки гидранта разрешается открывать только с помощью специального инструмента.

Открывать люк руками не разрешается

Запрещается производить заправку цистерн водой из водопро­вода с работающим двигателем машины, проверять уровень масла в редукторе насоса во время его работы. Запрещается производить смазку и подтягивание сальника центробежного насоса во время его работы.

При мойке и поливке улиц следует соблюдать особую осторож­ность, исключающую возможность обрызгивания водой пешеходов и транспорта.

Подметально-уборочные машины

Подметально-уборочные машины должны иметь исправные ув­лажняющие и пылеотсасывающие устройства. При неисправности этих устройств или при отсутствии воды в системе увлажнения экс­плуатация подметально-уборочных машин запрещается.

При наличии лотковых (боковых) щеток, выступающих за види­мый водителю габарит машины, в передней ее части должны быть установлены указатели габаритов.

Очищать ворс щетки, конвейер и другие механизмы от случайно попавших предметов следует только в рукавицах и при выключен­ном двигателе.

Разбрасыватели инертных и химических материалов.

Для за­грузки в разбрасыватели допускается только просеянный инертный материал без крупных включений, а химические реагенты не долж­ны быть слежавшимися.

Перед загрузкой материалов в кузов разбрасывателя диск и по­дающие механизмы должны быть очищены от смерзшегося песка в иных материалов, попавших туда камней и других предметов.

При работающих механизмах разбрасывателя запрещается про­талкивать разбрасываемый материал ломом или лопатой, разбивать смерзшиеся комья и т. д.

Запрещается производить работы около вращающегося разбра­сывающего диска.

Категорически запрещается находиться людям в кузове разбра­сывателя.

Особую осторожность водитель должен соблюдать при посыпке инертными материалами и химическими реагентами узких улиц и улиц с интенсивным движением транспорта, остановок городского транспорта, а также вблизи большого скопления пешеходов и ма­шин (временные стоянки).

Плужно-щеточные снегоочистители

Плужно-щеточные снегоочистители должны иметь надежные ме­ханизмы для подъема и опускания рабочих органов (плуг и щетка), а также устройства, фиксирующие их в поднятом (транспортном) положении. При обнаружении неисправного состояния этих уст­ройств эксплуатация плужно-щеточпого оборудования запрещается.

Для уменьшения шума при работе нижняя кромка плуга долж­на быть окантована резиной.

При ремонте и технических уходах запрещается: производить какие-либо даже кратковременные работы под плугом, находящим­ся в поднятом положении, без соответствующих подставок; выпол­нять какие-либо работы около вращающейся щетки (натяжение и смазку приводной цепи, регулировку подвески н т. д.). Все рабо­ты по регулированию и креплению отдельных ее деталей должны производиться при неработающей щетке; запрещается производить очистку ворса и другие работы, связанные с ворсом, без рукавиц.

При работе на линии запрещается: работать без защитного ко­жуха приводной цепи, допускать посторонних лиц в зону работаю­щей машины.

В случае появления неисправностей в гидроподъемниках плуга или щетки во время работы водитель обязан вызвать техническую помощь. Если оказать техническую помощь на линии невозможно, водитель должен отвести машину в гараж со скоростью, не превы­шающей 10 км/ч.

Роторные снегоочистители

Роторные снегоочистители должны иметь надежные механизмы подъема и опускания рабочих органов, а также устройства, фикси­рующие их в транспортном положении. Без наличия исправного состояния этих устройств эксплуатация роторных снегоочистителей запрещается.

При производстве работ по ремонту, смазке и регулировке ме­ханизмов роторного снегоочистителя его рабочий орган должен быть опущен в рабочее положение или установлен на подставки.

Запрещается производить какие-либо работы около вращаю­щихся рабочих механизмов (натяжение цепи, очистка от снега ра­бочих механизмов я т. д.).

Запрещается выезд на линию без защитных кожухов.

В случае неисправностей во время работы в механизме подъема навесного оборудования снегоочистителей водитель обязан вы­звать техническую помощь.

Если оказать техническую помощь на линии невозможно, води­тель должен отвести машину в гараж со скоростью, не превышаю­щей 10 км/ч.

При перекидке снега водитель роторного снегоочистителя дол­жен соблюдать особую осторожность, чтобы потоком снега не на­нести повреждений прохожим, транспорту, зеленым насаждениям и т. д.

Снегопогрузчики.

Перед подъемом и опусканием лопаты и кон­вейера, а также при поворотах снегопогрузчика следует убедиться в отсутствии возможных препятствий.

При кратковременных остановках обязательно выключать рабо­чий орган (муфту предельного момента).

Категорически запрещается:

  • выезжать на линию с неисправны­ми тормозами и рулевым механизмом;
  • ездить по дороге с попереч­ным уклоном более 12°;
  • работать в местах, захламленных железны­ми обрезками, досками, проволокой и другими предметами;
  • извле­кать и удалять из питателя и конвейера посторонние предметы, а также регулировать и смазывать механизмы при работающем двигателе;
  • включать рабочий орган при переездах;
  • подходить к ра­ботающему снегопогрузчику ближе, чем на 2 м;
  • ремонтировать сне­гопогрузчик, поднятый на домкрат без подставок.

Любые, даже кратковременные работы (по ремонту, смазке в т. д.), требующие нахождения рабочего под поднятой стрелой или лопатой, производят только при наличии подставок, предохра­няющих самопроизвольное опускание стрелы или лопаты.

При переездах транспортная скорость снегопогрузчика не дол­жна превышать 35 км/ч, запрещается резко поворачивать и тормо­зить.

Запрещается производить погрузку снега при условиях, угро­жающих безопасности людей.

При погрузке снега снегопогрузчиками около них должны по­стоянно находиться двое рабочих: первый —около стрелы со сторо­ны проезжей части, второй — около лопаты (питателя) со стороны тротуара.

Работа снегопогрузчика с одним рабочим допускается только при обеспечении этого рабочего мегафоном. В этом случае рабочий должен находиться в зоне стрелы снегопогрузчика со стороны тро­туара.

Каждый снегопогрузчик при работе на линии должен быть обес­печен кронштейном со следующими знаками: днем — треугольником с нанесенным на нем восклицательным знаком, ночью — красным фо­нарем.

При работе ночью перегружаемый вал снега, а также место ра­бочего, находящегося на проезжей части, должны освещаться фара­ми снегопогрузчика.

Транспортные средства, ожидающие погрузку снега, располага­ют вдоль снежного вала, чтобы работающий снегопогрузчик двигал­ся на них. Этим достигается сокращение их пути движения задним ходом.

В исключительных случаях, когда при большом снежном нале установка около снегопогрузчика транспортных средств, ожидающих погрузку, затрудняет движение транспорта, транспортные средства с разрешения начальника участка или мастера можно устанавли­вать н>) очищенной от снега полосе.

В этом случае транспортное средство может двигаться задним ходом в сторону снегопогрузчика только под наблюдением рабочего.

Подачу очередного транспортного средства под погрузку произ­водит водитель в соответствии с правилами уличного движения и по команде рабочего.

Безопасность движения транспортного средства при подаче зад­ним ходом под погрузку обеспечивают водитель и первый рабочий или рабочий с электромегафоном.

При погрузке снега из куч водители снегопогрузчика и транс­портного средства не должны допускать разрыва между машинами более 5 м.

Для обеспечения безопасности работы снегопогрузчика при од­ном рабочем с электромегафоном водитель обязан внимательно сле­дить за дорожным покрытием впереди снегопогрузчика и в случае появления перед погрузчиком препятствий (выступающих люков, решеток и пр.), а также при попадании в питатель погрузчика по­сторонних предметов (металла, камней и пр.) немедленно остано­вить работу, устранить обнаруженные препятствия и только после этого возобновить работу.

В особых случаях, когда на проезжей части улиц с интенсивным движением транспорта имеются какие-либо насаждения, строения и т. п., создающие повышенную опасность для выполнения работ по уборке снега, должен быть усилен контроль за соблюдением пра­вил техники безопасности на данном участке.

Рабочие, обеспечивающие безопасность погрузки снега в транс­портные средства, обязаны: не допускать, чтобы между снегопогруз­чиком и подаваемыми или загружаемыми самосвалами находились люди; не допускать присутствия людей и особенно детей вблизи пи­тателя снегопогрузчика; не отлучаться с рабочего места без преду­преждения водителя или замены. Если замены нет, временно приос­тановить работу снегопогрузчика; в случае нарушения правил безопасности водителем снегопогрузчика или транспортного средст­ва немедленно остановить работу; не допускать зачистку снега око­ло снегопогрузчика во время работы и у машин, подаваемых под погрузку; не переезжать и не допускать переездов других людей на подножках, крыльях и на других частях снегопогрузчиков и транс­портных средств.

Первый рабочий обязан:

  • перед началом работы условиться с во­дителем о подаче условных знаков флажком: «Вперед», «Назад», «Стоп»;
  • находиться у стрелы погрузчика со стороны проезжей час­ти лицом навстречу движущемуся транспорту;
  • иметь при себе крас­ный флажок, свисток и повязку на рукаве;
  • внимательно наблюдать за подачей транспортных средств под погрузку, а в случае наруше­ния правил техники безопасности при погрузке снега немедленно остановить работу снегопогрузчика.

Второй рабочий обязан:

  • хорошо знать условные знаки при ра­боте снегопогрузчика;
  • находиться у питателя погрузчика со стороны тротуара;
  • внимательно следить за дорогой впереди питателя и в случае появления перед снегопогрузчиком препятствий (крышек люков, решеток, выступов и пр.) немедленно дать водителю сигнал об остановке работы погрузчика;
  • иметь при себе красный флажок, свисток и повязку на рукаве.

Рабочий с мегафоном обязан:

  • находиться на тротуаре в зоне стрелы снегопогрузчика и транспортного средства, подавая соответ­ствующие команды;
  • пользоваться электромегафоном только в слу­жебных целях;
  • в случае порчи электромегафона остановить работу машин п через мастера получить новый мегафон или вызвать второ­го рабочего.

Тротуароуборочные машины.

Плужно-щеточное, фрезерно-роторное и другое оборудование тротуароуборочных машин должно на­дежно фиксироваться в транспортном положении.

Плуги тротуароуборочных машин снизу должны быть оканто­ваны резиной. Цепные передачи и другие вращающиеся элементы конструкций тротуароуборочных машин должны быть закрыты ко­жухами.

Не допускается выпуск на линию тротуароуборочных машин с поврежденной облицовкой, имеющей острые углы и рваные края.

Ремонтные и регулировочные работы выполняют при выключен­ном двигателе; работы, связанные с соприкосновением с ворсом ще­ток, выполняют только в рукавицах.

При летнем подметании машины должны быть обеспечены на­дежной системой обеспыливания. Выпуск на линию машин с неисп­равной системой обеспыливания не разрешается. Норма запыленно­сти в кабине водителя 10 мг/м3.

Мойку тротуаров, посыпку их инертными материалами и хими­ческими реагентами и другие работы производят с особой осторож­ностью, чтобы не нанести травм и не запачкать одежду пешеходов, а также не повредить окна зданий и зеленые насаждения.

Инертные, н другие материалы, предназначенные для посыпки тротуаров, должны быть тщательно просеяны. Наличие даже не­большого числа камней не допускается.

В зоне работы фрезерно-роторного оборудования следует исклю­чить возможность нахождения людей. Люди могут находиться не ближе 3 м от работающего оборудования.

  • Комментарии к статье
  • Вконтакте

ztbo.ru

5. Установление зон с особым режимом использования территорий (зорит)

Общее положение ЗОРИТ и сервитутов

При разработке проектов межхозяйственного землеустройства, подготовке правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки (свидетельств, договоров) возникает необходимость установить ограничения и обременения в использовании земли. Эти данные могут быть получены при разработке дежурной карты ограничений и обременений в использовании земель на территории административного района или иного муниципального образования, дежурной земельно-кадастровой карты, а при их отсутствии при составлении проекта межхозяйственного землеустройства непосредственно.

Эти землеустроительные документы составляют с целью получения достоверной графической и аналитической информации о наличии, составе, месторасположении и параметрах режимных и режимообразующих объектов на территории района и конкретных землепользовании; выделения зон особого режима использования территорий (ЗОРИТ) с учетом типов и характеристик таких объектов и установления ограничений в использовании земельных угодий в пределах этих зон для формирования новой системы управления земельными ресурсами, отвечающей условиям рыночной экономики и позволяющей организовать безопасное землепользование.

Режимный объект - это объект, на территории которого установлен особый режим землепользования (природопользования).

Режимообразующий объект - это объект, вокруг (вдоль) которого установлен особый режим землепользования (природопользования). В качестве режимообразующего может выступать и режимный объект.

Зоны особого режима использования территорий - территории с особым режимом землепользования (природопользования), выделяемые на основании правоустанавливающих и (или) нормативных документов.

Особый режим использования земель - режим землепользования (природопользования), ограничивающий те или иные виды хозяйственной и (или) правовой деятельности на территории в пределах определенных границ, в целях обеспечения сохранности и защиты от неблагоприятного антропогенного воздействия режимных и режимообразующих объектов либо защиты населения от вредного воздействия режимообразующих объектов.

Особый режим использования территорий задается системой запретов либо ограничений тех видов деятельности, которые несовместимы с целями установления ЗОРИТ.

Обременения - вещные или обязательные права других лиц на принадлежащие правообладателю объекты недвижимого имущества (включая земельные участки), а также установленные в предусмотренном законом порядке условия, запрещения, стесняющие правообладателя при осуществлении права собственности или других вещных прав на конкретный объект недвижимого имущества (сервитуты, ограничения, залог, аренда, арест имущества и т. п.).

Сервитут - право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества (включая земельные участки). Сервитут можно устанавливать для обеспечения прохода, проезда, прокладки и эксплуатации инженерных коммуникаций и других нужд, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.

Ограничения - это вид обременения, содержащий перечень действий, осуществление которых на данной территории запрещено или ограничено какими-либо условиями.

Особо охраняемые природные территории, объекты исторического и культурного наследия, водные объекты, гидрометеорологические станции, промышленные предприятия, сельскохозяйственные предприятия и объекты (фермы, элеваторы, теплицы, парники, цехи по изготовлению кормов, овощехранилища, картофелехранилища, навозохранилища, скотомогильники и т.д.), коммунально-складские объекты (склады, свалки, поля ассенизации и т. д.), транспортные коммуникации и сооружения (железные и автомобильные дороги, аэродромы, вертодромы и т.д.), линии связи и радиотехнические объекты, водопроводные сети и сооружения, электрические сети и сооружения, магистральные трубопроводы, газовые сети и сооружения, населенные пункты относятся к режимообразующим объектам.

В процессе подготовительных работ собирают, изучают, анализируют и систематизируют действующие законодательные, распорядительные, инструктивно-кадастровые и другие документы, материалы и разработки, содержащие информацию об образовании, размещении и параметрах режимных и режимообразующих объектов и их ЗОРИТ; оценивают возможности и целесообразность использования информации; изготовление планово-картографической основы.

На первом этапе выявляют и наносят на карту все режимные и режимообразующие объекты, расположенные на территории административного района, и все ЗОРИТ.

Месторасположение режимных и режимообразующих объектов, границы их ЗОРИТ наносят на карту с максимально возможной точностью.

Административные границы района, землепользований, населенных пунктов и границы земель режимных объектов, являющихся самостоятельными землепользованиями, и их инвентарные (или кадастровые) номера наносят на дежурную карту по материалам последней инвентаризации земель.

Месторасположение инженерных, транспортных и других коммуникаций, объектов и сооружений (линий электропередачи, связи, магистральных трубопроводов, водопроводов, теплотрасс, автомобильных и железных дорог и др.) устанавливают на основании документов по предоставлению земельных участков в пользование, данных графического учета земель, материалов аэрофотосъемки, планов землепользований, а также графических материалов (проектов строительства, чертежей исполнительной съемки, планов прохождения трасс), которыми могут располагать соответствующие органы отраслевого управления и организации, осуществляющие техническое обслуживание и эксплуатацию указанных объектов и сооружений.

При составлении карты ограничений и обременении должны быть выявлены землепользования, на территории которых в качестве обременений должны быть установлены (или уже установлены) сервитуты.

При выявлении таких землепользований необходимо принимать во внимание следующее:

- из всех возможных сервитутов выявляют необходимость установления лишь тех, которые связаны с прокладкой, строительством и эксплуатацией инженерных сетей и сооружений;

- инженерные сети и сооружения должны принадлежать постороннему для данного земельного участка собственнику;

- необходимость установления для данного участка указанных ранее сервитутов определяют проходящие через него магистральные трубопроводы, сети газоснабжения, электрические сети, линии связи и радиофикации, а также другие инженерные коммуникации.

Границы ЗОРИТ режимообразующих объектов наносят на карту, как правило, на основании проектных материалов по установлению этих зон для конкретных объектов.

При отсутствии таких материалов границы ЗОРИТ устанавливают на основании разработанных и утвержденных других проектных материалов (схем, проектов районной планировки и т. д.), а при отсутствии последних - по нормативам.

ЗОРИТ режимообразующих объектов, когда ими являются режимные объекты, устанавливают от их границ.

Для установления границ ЗОРИТ других режимообразующих объектов «точки отсчета» выбирают в соответствии с определенными правилами.

Например, границы ЗОРИТ устанавливают:

для охранных зон: воздушных линий связи, радиофикации и электропередачи - от крайних проводов; магистральных трубопроводов - от оси трубопроводов;

- магистральных многониточных трубопроводов - от осей крайних трубопроводов;

- водоохранных зон: рек и озер - от среднемноголетнего уреза воды в летний период;

- водохранилищ - от уреза воды при нормальном подпорном уровне;

- прибрежных полос - так же, как и для водоохранных зон;

- санитарно-защитных зон: предприятий с технологическими процессами, являющимися источниками загрязнения атмосферного воздуха вредными и неприятно пахнущими веществами, - непосредственно от источника загрязнения атмосферы сосредоточенными выбросами (трубы, шахты и др.) или рассредоточенными выбросами, а также от мест загрузки сырья, свалок или открытых складов; кладбищ - от его границ; железных дорог - от оси крайнего железнодорожного пути;

- зон минимальных расстояний: автомобильных дорог - от бровки земляного полотна; тепловых сетей - от наружной грани строительных конструкций каналов и тоннелей при подземной прокладке.

Ряд режимных и режимообразующих объектов образуют несколько ЗОРИТ, территории которых относительно друг друга расположены в различном порядке. Их можно или накладывать друг на друга, или примыкать друг к другу, или они могут находиться относительно друг друга на некотором расстоянии, не имея общей границы. В курсовом проекте установлены ЗОРИТ для следующ

studfiles.net

Об улучшении эксплуатации и сохранности объектов благоустройства дворовых территорий (с изменениями на 17 марта 2014 года)

Об улучшении эксплуатации и сохранности объектов благоустройства дворовых территорий

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 1999 года N 1559-РМ

Об улучшении эксплуатации и сохранностиобъектов благоустройства дворовых территорий

(с изменениями на 17 марта 2014 года)

____________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2000 года N 191; распоряжением Мэра Москвы от 17 марта 2014 года N 204-РМ.____________________________________________________________________

____________________________________________________________________Паспорта комплексного благоустройства территорий г.Москвы, изготовленные по форме, утвержденной настоящим документом, считаются недействительными с 15 сентября 2014 года на основании постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП.

____________________________________________________________________

В целях дальнейшей организации процесса комплексного благоустройства городских территорий, содержания на требуемом техническом и экологическом уровне элементов благоустройства и озеленения, улучшения благоустройства и обеспечения его сохранности:

1. Возложить персональную ответственность за организацию работ по эксплуатации и сохранности элементов благоустройства дворовых территорий на префектов административных округов и глав районных Управ.

2. Префектам административных округов:

2.1. Пункт утратил силу - распоряжение Мэра Москвы от 17 марта 2014 года N 204-РМ..

2.2. Возложить функции "Подрядчика" на организации, осуществляющие эксплуатацию и содержание жилищного фонда на конкурсно-договорной основе (ГРЭП, РЭП, РЭУ и др.).

2.3. Определить перечень лиц, персонально отвечающих за эксплуатацию, ремонт и содержание дворовых территорий.

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 14 марта 2000 года N 191..

4. Управлению городского заказа предусмотреть, начиная с 2000 года, в бюджете по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" выделение отдельной строки на благоустройство дворовых территорий, а также на эксплуатацию и сохранность объектов благоустройства.

5. Принять предложение префекта Центрального административного округа и Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства о проведении на территории округа эксперимента по закреплению дворовых территорий за специалистами дирекций единого заказчика, районных Управ и префектур с обязательным ведением журналов по эксплуатации и содержанию элементов комплексного благоустройства дворовых территорий, находящихся в диспетчерских пунктах дирекций единого заказчика.

6. Объединению административно-технических инспекций совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ужесточить контроль за ходом реализации программы комплексного благоустройства дворовых территорий и улучшением эксплуатации выполненных элементов благоустройства дворовых территорий и их сохранности.

7. Утвердить источники финансирования работ по эксплуатации и сохранности выполненного благоустройства территорий, прилегающих к жилым домам (приложение 2).

8. Утвердить основные требования к эксплуатации, ремонту и содержанию элементов выполненного благоустройства дворовых территорий и его сохранности (приложение 3).

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префектов административных округов и и.о. первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Мэр МосквыЮ.М.Лужков

Приложение 1. Паспорт комплексного благоустройства дворовой территории по прилагаемой форме, являющийся документом отчетности о выполненных работах и балансовой принадлежности объекта благоустройства

 

Приложение 1к распоряжению Мэра Москвыот 31 декабря 1999 года N 1559-РМ

Правительство МосквыМоскомархитектура

N АА00000

КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВАТЕРРИТОРИЙ г.МОСКВЫ

Адрес ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Районная Управа__________________________________________________________

Административный округ ___________________________________________________

Главный художник г.Москвы

____________________Ефимов А.В.

Начальник Управления комплексного благоустройства

________________Пасенко В.В.

Москва1998

Схема расположения объекта КБ в г.Москве

ПАСПОРТ N АА00000

Наименование объекта

Адрес: _____________________________________________________________

Заказчик:___________________________________________________________

Вид строительных работ ______________________________________________

Начальник территориального отдела __________________________

"___" _____________ 199 г.

МП

Согласовано:

Глава Управы

Начальник УКБГ

Глав АПУ

Дополнительные требования:

ПАСПОРТ N АА00000

Условные обозначения

Наименование объекта:

_________________________

__________________________

_________________________

__________________________

Адрес: ___________________

_________________________

__________________________

_________________________

__________________________

Заказчик: _________________

_________________________

__________________________

_________________________

__________________________

Автор проекта:____________

_________________________

__________________________

_________________________

__________________________

__________________________

__________________________

СОГЛАСОВАНО

__________________________

Глава Управы ____________:

Главный художник АПУ ___________:

__________________________

Начальник территориального отдела АПУ ____________:

1.1.

Наименование объекта

1.2.

Статус объекта (Жилые, производственные, общественные, природно-рекреационные, озелененные, территории Природного Комплекса, памятники истории, культуры, архитектуры и т.д.)

1.3.

Адрес (почтовый)

1.4.

Заказчик паспорта (владелец объекта, землепользователь, реквизиты)

1.5.

Составитель паспорта

2.1.

Общая площадь объекта

благоустройства,

в том числе:

2.2.

Площадь застройки

2.3.

Площадь плоскостных сооружений

2.4.

Площадь проездов, тротуаров,

площадок

2.5.

Площадь озелененных участков

2.6.

Площадь водоемов

N

Наименование

Этажность площ.застр.

Элементы

Характеристики элементов

1

2

3

4

5

1

Объект

Цоколь

Ступени

Козырьки

Входные двери

Порталы

Столярка

Детали фасада

Водосточные трубы

Кровля

Освещение

2

3

4

Паспорт "Колористическое решение, материалы и технология производства работ"

__________________N АА00000__________________

Паспорт "Архитектурно-художественное освещение фасадов зданий и сооружений"

__________________N АА00000__________________

IV. ПЛОСКОСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

N

Наименование

Кол-во единиц

Площадькв.м.

Покрытия

Оборудование

Характеристики

1

2

3

4

5

6

7

1

Детская площадка

2

Спортплощадка

3

Площадка для отдыха

4

Площадка для мусоросборников

5

Хозяйственная площадка

6

Автостоянка

7

Площадка для выгула собак

8

-

V. ДОРОЖНО-ТРОПИНОЧНАЯ СЕТЬ

N

Наименование

Площадь кв.м(размеры)

Покрытие

Элемент примыкания

Характеристики

1

2

3

4

5

1

Проезды

2

Тротуары

3

Пешеходные дорожки

4

Пандусы

5

Ступопандусы

6

Лестницы

7

Отмостки

8

Специальные дорожки

(велодорожка и др.)

N

Элементы озеленения

Кол-во

Характеристика

Примечания

1

2

3

4

5

1

Газон

2

Кустарник: в группах

в живой изгороди

3

Деревья: рядовая посадка

в группах

одиночные

4

Цветочное оформление

5

Контейнерное озеленение

6

Вертикальное озеленение

1

Показатель обеспеченностиозелененными территориями (кв.м/чел.)

2

Плотность посадок на 1 га

VII. МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ И ЭЛЕМЕНТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА

N

Наименование

Кол-во единиц

Материал

Примечания

1

2

3

4

5

1

Игровое оборудование

2

Спортивное оборудование

3

Ограждение

4

Светильники

5

Скамьи

6

Урны

7

Цветочницы

8

Контейнеры

9

Декоративная скульптура

10

Рекламные информационные щиты и стенды

11

Декоративный бассейн

12

Фонтан

VIII.  ИНЖЕНЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ

N

Наименование

Характеристика и функциональное назначение

Параметры

Примечания

1

2

3

4

5

1

Геопластика рельефа

2

Местные сети

3

Сети наружного освещения

4

Поливочный водопровод

5

Дренажные системы

6

Ливневая канализация

7

Поверхностный сток

N

Наименование

Характеристика и функциональное назначение

Параметры

Примечания

1

2

3

4

5

1

Ветрозащита

2

Шумозащита

3

Склоноукрепление

4

Берегоукрепление

5

Система мусоросбора

6

-

Приложение 2. Источники финансирования работ по эксплуатации и сохранности выполненного благоустройства дворовых территорий

Приложение 2к распоряжению Мэра Москвыот 31 декабря 1999 года N 1559-РМ

Бюджет по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда

Прочие источники

Ремонт асфальтовых покрытий

+

+

Отдельные участки по периметру здания

Замена бортового камня

+

+

Отдельные участки по периметру здания

Контейнерные площадки:

- ремонт

+

+

Детские площадки:

- ремонт

+

+

Спортивные площадки:

- ремонт

+

- устройство новых

+

Посадка деревьев

+

+

Посадка кустарников

+

+

Удаление сухостоя

+

+

Устройство цветников

+

+

Ограждения

- ремонт

+

+

Устройство автостоянок

+

Освещение дворовых территорий

+

+

Если световое оборудование находится на балансе жилищных предприятий

Средства Мосгорсвета

Ремонт и устройство площадок для выгула собак

+

Приложение 3. Основные требования

Приложение 3к распоряжению Мэра Москвыот 31 декабря 1999 года N 1559-РМ

Эксплуатация дворовых территорий осуществляется в соответствии с Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 года N 1018.

Территории жилых образований - микрорайонов и кварталов следует рассматривать как неотъемлемую часть жилого фонда, как продолжение жилища в широком его понимании. Правильно организованные и хорошо оборудованные внутриквартальные и дворовые территории являются местами отдыха населения, воспитания детей и подростков.

Под благоустройством понимается комплекс, основными элементами которого являются: детские игровые площадки, спортивные сооружения, площадки и уголки для отдыха взрослых, хозяйственные площадки: для сушки белья, установки мусоросборников, выгула собак, хранения автомобилей; транспортно-пешеходные коммуникации (проезды, дороги), зеленые насаждения.

Эксплуатация элементов благоустройства

Правильно организованное содержание дворовой территории, регулярный уход за его элементами и своевременный их ремонт необходимые условия, от соблюдения которых зависит уровень культуры современного жилища, соответствие его возрастающим требованиям современности, в конечном итоге, целесообразность значительных финансовых и трудовых затрат, которые были вложены в благоустройство участков.

Необходимо различать методику эксплуатации стационарных, постоянных элементов благоустройства и элементов временного, переносного или сезонного характера.

К стационарным элементам благоустройства относятся: элементы планировки (площадки, дорожки, проезды), зеленые насаждения, малые формы и оборудование, постоянно закрепленное на фундаментах.

К элементам временного характера относятся переносные, съемные приборы, использование которых чаще всего бывает сезонным.

Косметический ремонт этих элементов следует проводить ежегодно, обеспечивая готовность к эксплуатации в зависимости от их назначения летом или зимой.

В соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте жилых и общественных зданий характер необходимого ремонта устанавливается в ходе технических осмотров: общего, периодического, внеочередного.

В результате общего осмотра, проводимого два раза в год (весной и осенью) выявляются дефекты благоустройства, подлежащие устранению, определяется характер и объем необходимого ремонта. Объемный перечень, составленный во время осеннего осмотра, является основным документом, на основании которого осуществляется планирование ремонтных работ как силами жилищно-эксплуатационных организаций, так и с привлечением подрядных организаций, для подготовки территории к летнему сезону будущего года.

Частичный осмотр проводится ежеквартально для выявления частных случаев неисправности элементов благоустройства, которые могут быть ликвидированы силами жилищно-эксплуатационных организаций.

Особую категорию технического осмотра представляет внеочередной осмотр, проводимый в связи с исключительными явлениями, следствием которых может оказаться необходимость срочного производства тех или иных ремонтных работ. Внеочередные осмотры обязательны после ливневых дождей и града, а также ураганных ветров.

Уборка дворовых территорий

Содержание в должном порядке и чистоте дворовых территорий обеспечивает необходимое эксплуатационное и санитарно-гигиеническое состояние.

Зимняя уборка должна обеспечивать нормальное движение пешеходов и транспорта. Она включает:

- подметание и сгребание снега;

- обработку при возникновении наледи (гололеда) покрытия мелким щебнем фракции 2-5 мм;

- удаление снега.

Тротуары и пешеходные дорожки на дворовых территориях следует убирать под скребок. Подметание и сгребание снега начинаются с начала снегопада. В первую очередь производятся работы по расчистке тротуаров, проходов для пешеходов, п

docs.cntd.ru