Строительная компания Королевича Елисея - Любые виды строительства. Дороги местного значения это


Что значит Автомобильные дороги общего пользования местного значения? Автомобильные дороги общего пользования местного значения

Конституционное право России → Юридический словарь → Слова на букву «А» юридического словаря → Что означает термин Автомобильные дороги общего пользования местного значения в юридическом словаре?

9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

(часть десятая в редакция Федерального закона от 03.12.2008 № 246-ФЗ)

11. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа

Источник: Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (редакция от 28.11.2011) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Самые просматриваемые слова

  1. Стратегическое предприятие (организация)

  2. Выпуск продукции в обращение

  3. Аварийная ситуация на воздушном судне

  4. Сети инженерно-технического обеспечения

  5. Автомобильные дороги общего пользования

  6. Легитимность документа

  7. Суммарная поэтажная площадь

  8. Мобилизационное задание

  9. Дорожное хозяйство

  10. Извещение о вводе налоговой декларации (расчета) в электронном виде

  11. Адресная справка

  12. Информационные машины и оборудование

  13. Промышленный объект

  14. Криптосредство

  15. Запрос межведомственный

  16. Производственная деятельность

  17. Производственный инвентарь

  18. Военнослужащие

  19. Постижерные работы

  20. Спуск руководящий ж/д пути

Ссылки на определение понятия «Автомобильные дороги общего пользования местного значения»:

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Автомобильные дороги общего пользования местного значения». Полученная информация поможет вам понять, что такое Автомобильные дороги общего пользования местного значения. Если по вашему мнению определение термина «Автомобильные дороги общего пользования местного значения» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Автомобильные дороги общего пользования местного значения», но и по ошибочному запросу «fdnjvj,bkmyst ljhjub j,otuj gjkmpjdfybz vtcnyjuj pyfxtybz». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Описание страницы: На данной странице представлено определение понятия «Автомобильные дороги общего пользования местного значения»

Ключевые слова страницы: Автомобильные дороги общего пользования местного значения, это, определение, понятие, термин, дефиниция, что значит, что означает, слово, значение

www.constitutum.ru

Государственные дороги и дороги местного значения

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОРОГИ И ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Автомобильные дороги, соединяющие населенные пункты, промышленные предприятия, промышленные и сельскохозяйственные центры между собой и с погрузочно-разгрузочными пунктами других видов транспорта, а также автомобильные дороги, предназначаемые для осуществления технологии производства в отдельных предприятиях и хозяйствах, образуют сеть автомобильных дорог.

Основой дорожной сети России является сеть усовершенствованных дорог общегосударственного значения, связывающая между собой основные экономические районы России и важнейшие хозяйственные центры. Эти дороги в значительной мере предназначаются для скоростных дальних автомобильных перевозок как грузовых, так и пассажирских.

Дороги областного значения связывают районы области и крупные предприятия с областными центрами, с железнодорожными станциями и пристанями.

Дороги районного значения связывают районные центры с населенными пунктами района и крупными местными промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также служат для связи совхозов и колхозов между собой и со станциями железных дорог и пристанями. Для пассажирских сообщений в курортных районах сооружаются курортные дороги; транспортное обслуживание в границах населенных пунктов осуществляется по городским и поселковым дорогам (улицам).

Все перечисленные дороги относятся к общей сети дорог страны.В пределах отдельных хозяйств (промышленных предприятий, колхозов, совхозов, лесхозов) устраиваются   внутрихозяйственные дороги, которые предназначены для соединения грузообразующих пунктов данного хозяйства, а также для обеспечения подъездов к нему.

Дороги областного и районного значения, а также внутрихозяйственные дороги образуют сеть местных дорог, которая по своему протяжению составляет около 95% всей дорожной сети России.

В сельскохозяйственных районах на сеть местных дорог обычно падает преимущественная доля перевозок, необходимых для обеспечения сельскохозяйственного производства. Они характеризуются рядом специфических особенностей с точки зрения их проектирования, организации строительства, содержания и ремонта. Такие дороги условимся называть сельскохозяйственными дорогами.

Строительство и ремонт дорог районного значения и внутрихозяйственных организуется районными дорожными органами. Работы по строительству и ремонту этих дорог выполняются местными дорожно-строительными организациями с участием колхозов, совхозов, промышленных, транспортных, строительных и других местных предприятий и хозяйственных организаций.

 

< Предыдущая Следующая >
 

stroiki-master.ru

Классификация автомобильных дорог в Украине

Строительство дорог ведется для того, чтобы объединить между собой населенные пункты и ряд отдельно стоящих объектов. Рассчитаны дороги на колесный транспорт. Общий километраж дорог Украины равняется 172,4 тысячам км.

Классификация за значением

По значению дороги группируют на:

• Общего пользования (запрещено приватизировать).

• Дороги населенных пунктов (хуторов, сел, поселков, городов).

• Технологические/ведомственные (принадлежат физическим или юридическим лицам).

• Дороги на частных территориях (проложены на участках, приватизированных физическими или юридическими лицами).

Дороги общего пользования

Дороги общего пользования подразумевают дороги государственного и местного значения. Дороги государственного значения - это международные, национальные, региональные дороги.

Международные

Международные дороги набирают примерно 5% от всего километража автодорог Украины. Они сливаются с транспортными полотнами международного значения, могут входить в сеть Европейских дорог и их веток. Международные дороги проиндексированы согласно международным стандартам. Маркируются буквой «М». Предопределены такие дороги для международного следования.

Национальные

Национальные дороги формируют примерно 3% от всех дорог Украины. Они не относятся к международным дорогам, но совмещены с национальными транспортными дорогами. Национальные дороги соединяют между собой крупные города и промцентры Украины с дорогами международного значения. Национальные дороги маркируются буквой «Н».

Региональные

Региональные дороги набирают примерно 4% от всех дорог Украины. Они соединяют Киев с областными и районными центрами, пограничные пункты пропуска ТС международного значения, курортные зоны, заповедники, порты с дорогами международного и национального значения. Региональные дороги маркируются буквой «Р».

Местного значения

Дороги местного назначения – это территориальные, сельские и районные дороги. Дороги местного значения в Украине маркируются индексом из четырех чисел: индекс области – это первые 2 цифры, номер дороги – две последние.

Территориальные дороги набирают 18% от всего километража дорог Украины. Они связывают между собой областные, районные и административные центры, порты, железнодорожные узловые станции, курортные зоны, заповедники, пограничные пункты пропуска международного значения. Маркируются территориальные дороги буквой «Т».

Районные дороги набирают 51% от всех дорожных полотен Украины. Связывают они районные центры с сельскими админцентрами, села между собой, с портами, железнодорожными станциями, заповедниками в рамках района, подъездными дорогами к пограничным пунктам пропуска ТС.

Сельские дороги в Украине формируют 18%. Они соединяют админцентры сел со всеми населенными пунктами района, филиалами по приему продукции сельского хозяйства, заводами, пунктами по переработке сельхозпродукции вне черты города или жилой зоны, с дорогами общего пользования.

Категории автодорог

Для классификации автодорог используют 5 категорий. Разграничение по категориям зависит от:

- пропускной способности

- количества полос движения

- ширины полос

- ширины проезжей части

- ширины земляного полотна

- ширины полосы водоотвода

- продольного уклона дороги и радиуса закруглений дороги

Классификация за типом покрытия

Различают дороги с твердым покрытием и грунтовые дороги. Дороги с твердым покрытием – это полотна с дорожным покрытием в один или несколько слоев. Для постройки дорог с твердым покрытием используют шлак, гравий, щебень. Подвиды дорог с твердым покрытием:

- шоссе из гравия или белого щебня.

- черное шоссе.

- асфальтобетонне дороги.

- цементобетонные дороги.

- булыжная мостовая.

Грунтовые дороги – это полотна с каркасными добавками шлака, гравия и т.д.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

дороги местного значения - это... Что такое дороги местного значения?

 дороги местного значения

Makarov: secondary roads

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • дороги между стартовыми позициями
  • дороги на общественных землях

Смотреть что такое "дороги местного значения" в других словарях:

  • Вопросы местного значения — (англ problems of local importance) в РФ вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым уставом муниципального образования в соответствии с Конституцией РФ*, ФЗ «Об общих… …   Энциклопедия права

  • Вопросы местного значения — (англ problems of local importance) в РФ вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым уставом муниципального образования в соответствии с Конституцией РФ*, ФЗ «Об общих… …   Большой юридический словарь

  • Автомобильные дороги общего пользования местного значения — 9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального… …   Официальная терминология

  • Автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги России. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов… …   Википедия

  • Дороги Ирландии — Основная статья: Транспорт Ирландии Карта крупных автодорог острова Ирландия. Автомагистрали показаны синим цветом, прочие крупные дороги  зелёным …   Википедия

  • Автомобильные дороги Украины — Схема крупнейших автострад Украины …   Википедия

  • Автомобильные дороги России — – автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся на территории России. Содержание 1 Классификация 2 Учет и нумерация автодорог …   Википедия

  • Автомобильные дороги группы В — группа В автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах улицы и дороги местного значения;... Источник: ГОСТ Р 50597 93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы …   Официальная терминология

  • Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Платные дороги в России — Практика платных дорог в мире существует уже давно. Платные дороги и дорожные объекты, например, мосты, туннели, путепроводы и эстакады приносят неплохую прибыль государству и частному сектору. Это помогает хорошему содержанию дорог, обеспечивает …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Железные дороги (дополнение к статье) — В России (см. соотв. статью) в течение 1899 1904 гг. построено и открыто для правильного движения жел. дорожных линий 13977 вер. и ветвей (кроме служ. и частн. польз.) 392 вер., а всего 14369 вер. По годам означенная цифра распределяется так: в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

universal_ru_en.academic.ru

Дороги Украины / Новости грузоперевозок и логистики / cargolink.ru

Сеть автомобильных дорог общего пользования, соединяющих между собой населенные пункты и отдельные объекты, по которым перевозят грузы и пассажиров, составляет 172,4 тысячи километров, из которых 164,1 тысяча имеет твердое покрытие. Большинство автодорог проходит через населенные пункты: объездные дороги имеют только крупные города, да и то пока не все.

Сеть автодорог Украины создавалась в 60-70-е годы прошлого века, к моменту распада СССР приняла практически сегодняшний вид. За прошедшие годы, хотя и велось определенное дорожное строительство, большинство существовавших дорог вышли из строя, ремонтируют их только путем латания дыр, чего хватает на 1-2 сезона. Возможно, причиной этого послужило неоднократное реформирование за последние два десятка лет системы государственного управления дорогами и разделение систем управления с системами хозяйствования.

Менялась и классификация автодорог, их обозначения, что ни в коей мере не привело к улучшению их качества. На сегодня автомобильные дороги Украины общего пользования выделены в отдельную группу. Кроме них есть еще дороги и улицы городов, ведомственные автодороги и дороги на частных территориях.

Дороги общего пользования подразделены на дороги государственного и местного значения.

Дороги Украины государственного значения

В дороги, которые имеют государственное значение, включают в себя следующие их разновидности:
  • Международные, входящие в Европейскую сеть автодорог, совмещенные с международными коридорами. По этим дорогам производятся международные автоперевозки. Этих дорог, для обозначения которых принята буква «М», на территории Украины около 5%.
  • Национальные дороги, связывающие Киев с административными центрами областей, центры областей между собой, крупные промышленные центры с международными автодорогами. Таких дорог имеется 3%, обозначаются они буквой «Н».
  • Региональные дороги соединяют Киев с областными центрами и городами государственного подчинения, с основными пограничными пропускными пунктами, аэропортами и морскими портами международного уровня, а также все эти пункты с международными и национальными дорогами. Таких дорог существует 4%. Обозначение дорог – буква «Р».
  • Территориальные, связывающие между собой центры областей с центрами районов и между собой, центры районов с региональными дорогами, аэропортами и морскими портами, железнодорожными станциями, пограничными пунктами пропуска. Этих дорог насчитывается 30,6 тысяч километров, и занимают они 18% всей дорожной сети.
Территориальные дороги только недавно переведены в ранг государственных, раньше считались местными. На сегодня государственных автодорог в Украине насчитывается 51,7 тысячи километров. Предполагается, что переподчинение дорог окажет благотворное влияние на их функционирование и на развитие системы управления ими.

Дороги местного значения Украины

Общая протяженность дорог местного значения Украины составляет 117,9 тысяч километров. Обозначаются они четырехзначными числами, первые две цифры которых означают область. Очередная реформа дорожного хозяйства передала местные дороги на баланс местных властей, которые явно не готовы к этому экономически, а процветание коррупции уничтожает и те небольшие средства, которые выделяются на ремонт дорог.

После передачи территориальных дорог в ранг государственных, в составе местных остались дороги районные и сельские:

  • районные соединяют районные центры с селами в пределах района и райцентры друг с другом, а также эти населенные пункты с транспортными узлами железной дороги, аэропортами, заповедниками и с дорогами общего пользования государственного значения;
  • сельские дороги связывают между собой села, а также предприятия, перерабатывающие сельхозпродукцию, а также ведут от сел и этих предприятий к дорогам общего пользования.

Остальные виды дорог

Украинская классификация автомобильных дорог выделяет в отдельные группы:
  • улицы и дороги городов и населенных пунктов, включающие не только проезжую часть, но и тротуары, остановки транспорта, велодорожки и прочти структурные элементы;
  • автомобильные дороги специального значения, ведущие к военным и крупным транспортным объектам, переправам, портам и т.д.
Твердое покрытие дорог на 81% представляет собой асфальтобетонное, 8,7% занимают дороги цементнобетонные. Пропускная способность дорог превышает средние нормы лишь на отдельных участках, например, на дороге Киев-Борисполь, на которой в каждом направлении имеются 4 полосы движения.

Автор: Яна

cargolink.ru

СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

СНиП 2.05.02-85*

Москва 2004

РАЗРАБОТАНЫ Союздорнии Минстроя (канд. техн. наук В.М. Юмашев - руководитель темы; О.Н. Яковлев, кандидаты техн. наук Н.А. Рябиков, Н.Ф. Хорошилов; д-р техн. наук В.Д. Казарновский; канд. техн. наук В.А. Чернигов, А.Е. Мерзликин, Ю.Л. Мотылев, А.М. Шейнин, И.А. Плотникова, В.С. Исаев; Н.С. Беззубик) с участием Союздорпроекта Минтрансстроя (В.Р. Силков; канд. техн. наук В. Д. Браславский; С.А. Зарифьянц), Московского автомобильно-дорожного института Минвуза СССР (д-ра техн. наук В.Ф. Бабков, Е.М. Лобанов, В.В. Сильянов), Союзпромтрансниипроекта Госстроя СССР (В.И. Поляков, П.И. Зарубин, В.С. Порожняков; канд. техн. наук А.Г. Колчанов), ВНИИБД МВД СССР (канд. техн. наук В.В. Новизенцев; В.Я. Буйленко), Гипродорнии Минавтодора РСФСР (д-р техн. наук А.П. Васильев; кандидаты техн. наук В.Д. Белов, Е.М. Окороков), Гипроавтотранса Минавтотранса РСФСР (В.А. Велюга, Ю.А. Гольденберг), Гипронефтетранса Госкомнефтепродуктов РСФСР (В.А. Щербин), Грузгосоргорнии Минавтодора ГССР (канд. техн. наук Т.А. Шилакадзе).

ВНЕСЕНЫ Союздорнии Минтрансстроя.

ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главтехнормированием Госстроя СССР (Ю.М. Жуков).

СНиП 2.05.02-85* является переизданием СНиП 2.05.02-85 с изменением № 2, утвержденным постановлением Госстроя СССР от 9 июня 1988 г. № 106, изменением № 3, утвержденным постановлением Госстроя СССР от 13 июля 1990 г. № 61, изменением № 4, утвержденным постановлением Минстроя России от 8 июня 1995 г. № 18-57, и изменением № 5, утвержденным постановлением Госстроя России от 30 июня 2003 г. № 132.

Государственный комитет СССР по делам строительства (Госстрой СССР)

Строительные нормы и правила

СНиП 2.05.02-85

Автомобильные дороги

Взамен СНиП II-Д.5-72 и СН 449-72 в части норм проектирования земляного полотна автомобильных дорог

Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям.

(Измененная редакция. Изм. № 5).

Настоящие нормы и правила не распространяются на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), автозимников, дорог лесозаготовительных предприятий, внутренних дорог промышленных предприятий (испытательных, внутриплощадочных, карьерных и т.п.), внутрихозяйственных автомобильных дорог в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях.

Внесены Союздорнии Минтрансстроя

Утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 г. № 233

Срок введения в действие 1 января 1987 г.

1.1*. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл. 1.*

(Измененная редакция. Изм. № 5).

1.2. К подъездным дорогам промышленных предприятий относятся автомобильные дороги, соединяющие эти предприятия с дорогами общего пользования, с другими предприятиями, железнодорожными станциями, портами, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования.

Таблица 1*

Назначение автомобильной дороги

Категория дороги

Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут

Магистральные федеральные дороги

(для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи)

I-а

(автомагистраль)

Св. 14000

I-б

(скоростная дорога)

Св. 14000

II

Св. 6000

Прочие федеральные дороги

(для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований)

I-б

(скоростная дорога)

Св. 14000

II

Св. 6000

III

Св. 2000 до 6000

Республиканские, краевые, областные дороги и дороги автономных образований

II

III

IV

Св. 6000 до 14000

Св. 2000 до 6000

Св. 200 до 2000

Дороги местного значения

IV

V

Св. 200 до 2000

До 200

Примечания: 1. Категория подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, подъездов к аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям, подъездов к крупным городам, объездных и кольцевых дорог вокруг крупных городов назначается в соответствии с их значимостью и расчетной интенсивностью движения..

2. При применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий в тексте они будут отнесены к I категории.

(Измененная редакция. Изм. № 5).

1.3 Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю следует принимать по табл. 2.

Таблица 2

Типы транспортных средств

Коэффициент приведения

Легковые автомобили

1

Мотоциклы с коляской

0,75

Мотоциклы и мопеды

0,5

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:

 

2

1,5

6

2

8

2,5

14

3

св. 14

3,5

Автопоезда грузоподъемностью, т:

 

12

3,5

20

4

30

5

св. 30

6

Примечания: 1. При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией.

2. Коэффициенты приведения для автобусов и специальных автомобилей следует принимать как для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности.

3. Коэффициенты приведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности.

Пункт 1,4 исключен.

(Измененная редакция. Изм. № 5).

1.5. Расчетную интенсивность движения следует принимать суммарно в обоих направлениях на основе данных экономических изысканий. При этом за расчетную надлежит принимать среднегодовую суточную интенсивность движения за последний год перспективного периода, а при наличии данных о часовой интенсивности движения - наибольшую часовую интенсивность, достигаемую (или превышаемую) в течение 50 ч за последний год перспективного периода, выражаемую в единицах, приведенных к легковому автомобилю.

В случаях, когда среднемесячная суточная интенсивность наиболее напряженного в году месяца более чем в 2 раза превышает установленную на основе экономических изысканий или расчетов среднегодовую суточную, последнюю для назначения категории дороги (п. 1.1) следует увеличивать в 1,5 раза.

1.6. В проектах следует принимать более высокую категорию дороги в случаях, когда по расчетной интенсивности движения (п. 1.1 и 1.4) требуются неодинаковые категории.

1.7. Перспективный период при назначении категорий дорог, проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей следует принимать равным 20 годам. Подъездные автомобильные дороги к промышленным предприятиям следует проектировать на расчетный срок, соответствующий году достижения предприятием или его очередью полной проектной мощности, с учетом объема перевозок в период строительства предприятия.

Перспективный период при проектировании дорожных одежд следует принимать с учетом межремонтных сроков их службы.

За начальный год расчетного перспективного периода следует принимать год завершения разработки проекта дороги (или самостоятельного участка дороги).

1.8. Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска автотранспортных средств габаритами: по длине одиночных автомобилей до 12 м и автопоездов до 20 м, по ширине до 2,5 м, по высоте до 4 м для дорог I-IV категорий и до 3,8 м для дорог V категории.

1.9. Принимаемые в проектах основные технические решения по проложению дорог на местности, по элементам плана, продольного и поперечного профилей и их основным сочетаниям, типам пересечений и примыканий дорог, конструкциям дорожных одежд и земляного полотна должны создавать предпосылки для обеспечения роста производительности труда, экономии основных строительных материалов и топливно-энергетических ресурсов. Их следует обосновывать разработкой вариантов со сравнением технико-экономических показателей: стоимости строительства, затрат на ремонт и содержание дорог, потерь, связанных с воздействием на окружающую природную среду при строительстве и эксплуатации, себестоимости перевозок, безопасности движения, изменения производственных условий обслуживаемых дорогами хозяйств и прилегающих к дорогам территорий и других факторов. При проектировании новых дорог с включением существующих дорог или их отдельных участков необходимо учитывать затраты на приведение земель, занимаемых существующими дорогами, но не используемых в последующем для движения, в состояние, пригодное для сельского хозяйства.

1.10. При строительстве дорог в сложных инженерно-геологических условиях, когда сроки стабилизации земляного полотна существенно превышают установленные сроки строительства, допускается предусматривать стадийное устройство дорожной одежды.

1.11. Автомобильные дороги I-III категорий следует, как правило, прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним. В целях обеспечения в дальнейшем возможной реконструкции дорог расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их генеральными планами, но не менее 200 м.

В отдельных случаях, когда по технико-экономическим расчетам установлена целесообразность проложения дорог I-III категорий через населенные пункты, их следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89*..

1.12. Число полос движения дорог с многополосной проезжей частью, мероприятия по охране окружающей природной среды, выбор решений по пересечениям и примыканиям дорог, конструкции дорожных одежд, элементы обстановки, инженерные устройства (в том числе ограждения, велосипедные дорожки, освещение и средства связи), состав зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб с целью снижения единовременных затрат должны приниматься с учетом стадийности их строительства по мере роста интенсивности движения. Для автомобильных дорог I категории в горной и пересеченной местности, как правило, следует предусматривать раздельное трассирование проезжих частей встречных направлений с учетом стадийного увеличения полос движения и сохранения крупных самостоятельных форм ландшафта и памятников природы.

1.13*. При проектировании автомобильных дорог необходимо предусматривать мероприятия по охране окружающей природной среды, обеспечивающие минимальное нарушение сложившихся экологических, геологических, гидрогеологических и других естественных условий. При разработке мероприятий необходимо учитывать бережное отношение к ценным сельскохозяйственным угодьям, к зонам отдыха и местам расположения лечебно-профилактических учреждений и санаториев. Места расположения мостов, конструктивные и другие решения не должны приводить к резкому изменению режимов рек, а сооружение земляного полотна - к резкому изменению режима грунтовых и стока поверхностных вод.

Следует выполнять требования по обеспечению безопасности движения транспорта, зданий и сооружений дорожной и автотранспортных служб, учитывая наличие запретных (опасных) зон и районов при объектах по изготовлению и хранению взрывчатых веществ, материалов и изделий на их основе. Размеры запретных (опасных) зон и районов определяются по специальным нормативным документам, утвержденным в установленном порядке, и по согласованию с органами государственного надзора, министерствами и ведомствами, в ведении которых находятся указанные объекты.

Следует учитывать воздействие движения транспортных средств (шум, вибрацию, загазованность, ослепляющее действие фар) на окружающую природную среду. Выбор трассы автомобильной дороги должен основываться на сопоставлении вариантов с рассмотрением широкого круга взаимосвязанных технических, экономических, эргономических, эстетических, экологических и других факторов.

Примечание. К ценным сельскохозяйственным угодьям относятся орошаемые, осушенные и другие мелиорированные земли, занятые многолетними плодовыми насаждениями и виноградниками, а также участки с высоким естественным плодородием почв и другие приравниваемые к ним земельные угодья.

1.14*. Отвод земельных участков для размещения автомобильных дорог, зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб, водоотводных, защитных и других сооружений, полос для размещения идущих вдоль дорог коммуникаций осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами по отводу земель для строительства автомобильных дорог и дорожных сооружений.

(Измененная редакция. Изм. № 5).

Земельные участки, отводимые на период строительства автомобильных дорог под притрассовые карьеры и резервы, размещение временных городков строителей, производственных баз, подъездных дорог и других нужд строительства, подлежат возврату землепользователям после приведения их в состояние, соответствующее положениям действующих нормативных документов.

2.1. Проектные решения автомобильных дорог должны обеспечивать: организованное, безопасное, удобное и комфортабельное движение автотранспортных средств с расчетными скоростями; однородные условия движения; соблюдение принципа зрительного ориентирования водителей; удобное и безопасное расположение примыканий и пересечений; необходимое сцепление шин автомобилей с поверхностью проезжей части; необходимое обустройство автомобильных дорог, в том числе защитными дорожными сооружениями; необходимые здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб и т.п.

2.2. При проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей дорог по нормам, допускаемым п. 4.21, следует проводить оценку проектных решений по показателям скорости, безопасности движения и пропускной способности, в том числе в неблагоприятные периоды года.

2.3. При проектировании дорог необходимо разрабатывать схемы расстановки дорожных знаков с обозначением мест и способов их установки и схемы дорожной разметки, в том числе горизонтальной - для дорог с капитальными и облегченными дорожными одеждами. Разметку следует сочетать с установкой дорожных знаков (особенно в районах с длительным снеговым покровом). При разработке схем размещения технических средств организации дорожного движения следует пользоваться ГОСТ 23457-86.

Для обеспечения безопасности движения установка рекламы на автомобильных дорогах не допускается.

2.4. Осветленные покрытия рекомендуется применять для выделения пешеходных переходов (типа «зебра»), остановок автобусов, переходно-скоростных полос, дополнительных полос на подъемах, полос для остановок автомобилей, проезжей части в тоннелях и под путепроводами, на железнодорожных переездах, малых мостах и других участках, где препятствия плохо видны на фоне дорожного покрытия.

2.5. Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей - также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог I и II категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м, на кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или на их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Если расстояние между соседними освещаемыми участками составляет менее 250 м, рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование освещенных и неосвещенных участков.

2.6. Вне населенных пунктов средняя яркость покрытия участков автомобильных дорог, в том числе больших и средних мостов, должна быть 0,8 кд/м2 на дорогах I категории, 0,6 кд/м2 на дорогах II категории, а на соединительных ответвлениях в пределах транспортных развязок - 0,4 кд/м2.

Отношение максимальной яркости покрытия проезжей части к минимальной не должно превышать 3:1 на участках дорог I категории, 5:1 на дорогах остальных категорий.

Показатель ослепленности установок наружного освещения не должен превышать 150.

Средняя горизонтальная освещенность проездов длиной до 60 м под путепроводами и мостами в темное время суток должна быть 15 лк, а отношение максимальной освещенности к средней - не более 3:1.

Освещение участков автомобильных дорог в пределах населенных пунктов следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП 23-05-95*, а освещение автодорожных тоннелей - в соответствии с требованиямиСНиП 32-04-97.

Осветительные установки пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне должны соответствовать нормам искусственного освещения, регламентируемым системой стандартов безопасности труда на железнодорожном транспорте.

2.7. Опоры светильников на дорогах следует, как правило, располагать за бровкой земляного полотна.

Допускается располагать опоры на разделительной полосе шириной не менее 5 м с установкой ограждений.

Световые и светосигнальные приборы, располагаемые на мостах через судоходные водные пути, не должны создавать помех судоводителям в ориентировании и ухудшать видимость судоходных сигнальных огней.

2.8. Включение освещения участков автомобильных дорог следует производить при снижении уровня естественной освещенности до 15-20 лк, а отключение - при его повышении до 10 лк.

В ночное время следует предусматривать снижение уровня наружного освещения протяженных участков автомобильных дорог (длиной свыше 300 м) и подъездов к мостам, тоннелям и пересечениям автомобильных дорог с автомобильными и железнодорожными дорогами путем выключения не более половины светильников. При этом допускается отключение подряд двух светильников, а также расположенных вблизи ответвления, примыкания, вершины кривой в продольном профиле радиусом менее 300 м, пешеходного перехода, остановки общественного транспорта, на кривой в плане радиусом менее 100 м.

2.9. Электроснабжение осветительных установок автомобильных дорог надлежит осуществлять от электрических распределительных сетей ближайших населенных пунктов или сетей ближайших производственных предприятий.

Электроснабжение осветительных установок железнодорожных переездов следует, как правило, осуществлять от электрических сетей железных дорог, если эти участки железнодорожного пути оборудованы продольными линиями электроснабжения или линиями электроблокировки.

Управление сетями наружного освещения следует предусматривать централизованным дистанционным или использовать возможности установок управления наружным освещением ближайших населенных пунктов или производственных предприятий.

2.10. Проекты автомобильных дорог I-IV категорий в части безопасности движения должны согласовываться с органами Госавтоинспекции МВД СССР.

3.1. При выборе вариантов трассы и конструкции автомобильной дороги кроме технико-экономических показателей следует учитывать степень воздействия дороги на окружающую природную среду как в период строительства, так и во время эксплуатации, а также сочетание дороги с ландшафтом, отдавая предпочтение решениям, оказывающим минимальное воздействие на окружающую природную среду.

При сравнении вариантов трасс и конструктивных решений следует учитывать ценность занимаемых земель, а также затраты на приведение временно отводимых для нужд строительства площадей в состояние, пригодное для использования в народном хозяйстве.

3.2. Проложение трассы автомобильных дорог, назначение мест размещения искусственных и придорожных сооружений, производственных баз, подъездных дорог и других временных сооружений для нужд строительства следует выполнять с учетом сохранения ценных природных ландшафтов, лесных массивов, а также мест размножения, питания и путей миграции диких животных, птиц и обитателей водной среды.

На сельскохозяйственных угодьях трассы по возможности следует прокладывать по границам полей севооборотов или хозяйств.

Не допускается проложение трасс по государственным заповедникам и заказникам, охраняемым урочищам и зонам, отнесенным к памятникам природы и культуры.

Вдоль рек, озер и других водоемов трассы следует прокладывать, как правило, за пределами специально установленных для них защитных зон.

В районах размещения курортов, домов отдыха, пансионатов, пионерских лагерей и т.п. трассы должны прокладываться за пределами установленных вокруг них санитарных зон или в проектах должны разрабатываться защитные мероприятия.

3.3. По лесным массивам трассы автомобильных дорог необходимо прокладывать по возможности с использованием просек и противопожарных разрывов, границ предприятий и лесничеств с учетом категории защитности лесов и данных экологических обследований.

Направление трасс автомобильных дорог I-III категорий по лесным массивам по возможности должно совпадать с направлением господствующих ветров в целях обеспечения естественного проветривания и уменьшения заносимости дорог снегом.

3.4. С земель, занимаемых под дорогу и ее сооружения, а также временно занимаемых на период строительства дороги, плодородный слой почвы надлежит снимать и использовать для повышения плодородия малопродуктивных сельскохозяйственных угодий или объектов предприятий лесного хозяйства.

3.5. Снятию подлежит плодородный слой почвы, обладающий благоприятными физическими и химическими свойствами (ГОСТ 17.5.1.03-86), с гранулометрическим составом от глинистого до супесчаного, без ясно выраженного оглеения, с плотностью не более 1,4 г/см3. Наличие на почвенном покрове солонцов и солончаков не должно превышать значений, установленных ГОСТ 17.5.1.03-86.

Плодородный слой почвы не снимается, если рельеф местности не позволяет его снять, а также на участках с выходом на поверхность скальных обнажений, валунов, крупных (свыше 0,5 м) камней.

3.6. На дорогах в пределах водоохранных зон следует предусматривать организованный сбор воды с поверхности проезжей части с последующей ее очисткой или отводо

files.stroyinf.ru

Статья - Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых

Государственный университет Высшая школа экономики

Санкт-Петербургский филиал

Юридический факультет

Кафедра конституционного и административного права

Реферат

На тему: «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах

Населённых пунктов поселения»

По предмету: Муниципальное право

Выполнил:

Лапшин Кирилл Владимирович

331 группа

Проверил:

к.ю.н.,

Сивицкий В.А.

Санкт-Петербург

2010 г .

Введение

Ещё более двухсот лет назад наш известный соотечественник Карамзин назвал в числе двух главных бед России плохое качество дорог. С тех пор немногое изменилось — если в крупных городах качество дорог ещё можно назвать сносным, то в масштабах поселений эта проблема особенно актуальна. В рамках данной работы мною будет рассматриваться дорожная деятельность органов местного самоуправления поселений, которая является одним из ключевых элементов компетенции органов местного самоуправления.

Общее определение понятия дорога устанавливает ст. 2 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”. Дорога- это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли или поверхность искусственного сооружения[1]. Дорога, в соответствии с этим же законом, включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. О том, что понимать под автомобильной дорогой говорит ст. 2 ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ”. Автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог[2] .

Компетенцию органов местного самоуправления в отношении транспорта устанавливают, прежде всего, Конституция РФ (ст.130,132), ” вышеназванный ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ” и ФЗ “об общих принципах реализации местного самоуправления в РФ” В соответствии со ст. 3 ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ” под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основная часть

В соответствии с ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ”в РФ существуют две классификации автомобильных дорог. По первой автомобильные дороги подразделяются на автомобильные дороги федерального значения, автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, автомобильные дороги местного значения, частные автомобильные дороги. Кроме того, автомобильные дороги подразделяются в зависимости от вида разрешенного использования на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся: “автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд[3] ”. Правительство РФ должно утверждать перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (в настоящее время действуют «Перечни федеральных дорог в РСФСР», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.12.1991 N 62), а уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — перечень автодорог необщего пользования федерального значения; высшие органы исполнительной власти субъектов РФ должны утверждать аналогичные перечни автодорог регионального и местного значения.

Закон возложил на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, формирование и ведение Единого государственного реестра автомобильных дорог. В настоящее время таким федеральным органом является подведомственное Минтрансу РФ Федеральное дорожное агентство. Пункт 8 статьи 5 ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ” отдельно выделяет дороги местного значения поселения: “Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения[4] ”. В соответствии с п. 3 этой же статьи перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения также может утверждаться органом местного самоуправления. Также постановлением может регламентироваться и порядок составления и ведения такого перечня. В этой связи будет актуальным рассмотрение одного из таких документов. В постановлении администрации городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области от 2 февраля 2010-го года № 208 “Об утверждении показателей определения и порядка утверждения перечней автомобильных дорог, относящихся к собственности городского поселения Красногорск” определён порядок утверждения как раз такого перечня.

В этом документе предусмотрены показатели определения автомобильных дорог общего пользования местного значения и порядок утверждения перечня. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения в соответствии с постановлением являются дороги:

— расположенные в границах городского поселения Красногорск (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального значения, частных автомобильных дорог):

— соединяющие административный центр города с микрорайонами и (или) кварталами жилой застройки;

— соединяющие центры микрорайонов и (или) кварталов жилой застройки между собой;

— обеспечивающие подъезды от автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального значения к микрорайонам и (или) кварталам жилой застройки;

— обеспечивающие подъезды к объектам жилой застройки;

— обеспечивающие подъезды к объектам общегородского значения;

— предназначенные для подъезда к местам захоронения;

— предназначенные для подъезда к местам утилизации мусора и отходов; — предназначенные для подъезда к местам массового отдыха.

Внесение изменений в перечень автомобильных дорог местного значения производится в соответствии с данным документом один раз в год. При этом каждый может вносить предложения о внесении изменений в перечень автомобильных дорог в отдел транспорта, дорог и связи управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского поселения Красногорск. При этом отдельно оговаривается, что предложения по включению в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения вносятся только по тем автомобильным дорогам, которые соответствуют показателям определения автомобильных дорог общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения. Предложения по включению автомобильных дорог общего пользования местного значения в утвержденный перечень должны содержать следующие сведения: наименование месторасположение автомобильной дороги, схему автомобильной дороги, технические характеристики автомобильной дороги и транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги.

Органы местного самоуправления наделены широким спектром полномочий в использовании дорожной сети и осуществлении дорожной деятельности. К этим полномочиям в соответствии с законом относятся:

1) осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

2) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.

3) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования.

4) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

5) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения.

6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

7) определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

8) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

9) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

10) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

11) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

Комплекс работ по содержанию автомобильных дорог включает в себя:

-строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог.

-работы по текущему содержанию (в том числе зимняя и летняя уборка) и озеленению автомобильных дорог.

-мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения(организация дорожной разметки, установка, ремонт и замена дорожных знаков и указателей, содержание и строительство светофоров).

-мероприятия по сохранности дорожного покрытия автомобильных дорог.

-обследования мостовых сооружений, диагностика и оценка состояния автомобильных дорог.

-прочие работы: разработка комплексной транспортной схемы, разработка проектно-сметной документации и её экспертиза, инженерное и научно-техническое сапровождение проектирования и выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.

Немаловажным сейчас является и ситуация с платными дорогами в границах поселений. В соответствии с ФЗ ” Об а втомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ” могут находиться федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

Закон установил, что решения об использовании автомобильных дорог на платной основе принимаются, в зависимости от значения дороги (федерального, регионального или межмуниципального, а также местного значения), Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, а в отношении частной автомобильной дороги — собственником такой дороги.

Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе в отношении автомобильных дорог общего пользования принимаются правительством в отношении автомобильной дороги общего пользования федерального значения или участка такой автомобильной дороги, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения либо участка такой автомобильной дороги, органом местного самоуправления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения или участка такой автомобильной дороги. Эти решения могут быть приняты только в случае строительства или реконструкции дорог, а в отношении дорог, расположенных в границах населенных пунктов, — только в случае их строительства..

Еще одним условием для принятия решения об использовании автодороги на платной основе является обеспечение возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования, или обеспечение возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автодороги. Протяженность автомобильных дорог или их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги, за исключением случаев, если более пятидесяти процентов протяженности платной автодороги составляют мосты, тоннели и путепроводы, и если строительство платной автодороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе, в том числе частной автодороги, в течение тридцати дней со дня его принятия должно быть опубликовано, а также размещено на соответствующем официальном сайте (в отношении частной автодороги — на официальном сайте муниципального образования, а при его отсутствии — на официальном сайте субъекта РФ).

Закон установил, что от платы за проезд по платным автомобильным дорогам освобождается транспорт общего пользования (за исключением такси, маршрутного такси, автобусов междугородного и международного сообщения), специальные транспортные средства (пожарной охраны, милиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автоинспекции), транспортные средства организаций федеральной почтовой связи.

Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам должны утверждаться соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления (ст. 36, 37, 38, 40, 41 Закона).

На основании нализа ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ” и постановлений принимаемых муниципальными органами поселений, можно сделать вывод о важной роли этих органов в осуществлении дорожной деятельности в РФ. Об этом же говорит и тот факт, что общая протяженность сети муниципальных дорог в стране составляет 544 тыс. км., а это в свою очередь составляет около 25% от протяженности всей дорожной сети РФ.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.

2. № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”

3. №257-ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ”

4. Постановление администрации городского поселения Красногорск от 2 февраля 2010-го года № 208 “Об утверждении показателей определения и порядка утверждения перечней автомобильных дорог, относящихся к собственности городского поселения Красногорск”

[1] № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”

[2] №257-ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ”

[3] №257-ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ”

[4] №257-ФЗ “ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ”

www.ronl.ru