Бизнес по организации и проведению свадеб. Бизнес свадьба


О компании

Главная наша цель - процветание наших клиентов...

  Компания  «Бизнес-Свадьба» на протяжении долгого времени занимается оптовыми продажами свадебных и вечерних тканей, аксессуаров, а также фурнитуры и сопутствующих товаров от ведущих российских и зарубежных производителей. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров разнообразных фасонов и любых оттенков. Специалисты нашей компании внимательно отслеживают новейшие тенденции на всех крупнейших свадебных выставках мира, предоставляя разнообразие мировой продукции российским клиентам. Для Вашего удобства у нас открылось представительство в Москве, оборудованное show-room, в котором представлен весь широкий ассортимент, способный удовлетворить вкусы любого потребителя, даже самого требовательного.

   В нашем   show-roomе представлен большой выбор свадебной фурнитуры: бисера, кристаллов Сваровски. Так-же предлагаем роскошные, изумительно красивые гипюры, кружева, каиму, купоны. Аксессуары, как очень важные составляющие, представлены  в широком ассортименте: диадемы, короны, ободки,  различные веточки и просто россыпи цветов. А на короткие волосы предлагаются очень красивые винтики с жемчугом,  кристаллами, хрусталем  или перышками.

 Особо хотелось бы отметить, что наша компания специализируется на свадебной бижутерии. При этом, ассортимент ее регулярно обновляется. Вам предлагаются сережки, ожерелье и браслеты с кристаллами, хрусталем, жемчугом из кремового, белого, розового цветов. Есть также украшения, выполненные из кристаллов Сваровски или бисера. Вашему вниманию представлено более 40 видов подвязок как российского, так и импортного производства. Есть белые или кремовые с голубой или розовой ленточкой.

 У нас Вы сможете приобрести и готовые свадебные платья  зарубежных производителей. Главный критерий подбора заключается в том, чтобы платье великолепно «садилось» на стандартную российскую невесту. 

  Необходимо отметить тот факт, что наша компания не работает от какого-то определенного бренда, а напрямую сотрудничает со многими всемирно известными фабриками. Мы поставляем только востребованный товар, который без преувеличения «смотрится на все 150%». Весь представленный свадебный товар отличается высоким качеством и отвечает всем тенденциям мировой моды, при этом по вполне доступным ценам.

  Особое направление нашей деятельности – это работа с регионами. Компания стремится, чтобы в любой точке России был представлен наш товар. С крупными оптовиками мы  работаем под заказ. Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и надеемся, что в скором времени вы станете нашим лучшим клиентом.  

 Приезжайте к нам в гости и специалисты нашей компании помогут подобрать нужную Вам продукцию. Ведь наша цель – процветание наших клиентов... Также вы можете с нами связаться по телефону , дополнительный номер телефона: 8 (915) 198-17-09. Мы работаем каждый день кроме  воскресенья с 10.00 до 18.00.

business-sv.ru

с чего начать + как открыть с нуля 2018

Организация свадеб

Данный виде предпринимательства для нашей страны является относительно новым. В этой статье мы расскажем вам, с чего начать, как правильно спланировать работу по организации свадеб, с какими проблемами придется столкнуться в начале развития свадебного бизнеса.

С чего начать бизнес по организации свадеб?

Начнем с изучения важнейшей информации, которая поможет вам начать свое дело успешно.

Выход на рынок

Первой задачей будет выбор целевой аудитории. Здесь имеется два варианта:

  • Привлечение всех молодоженов;
  • Узкая и четко ограниченная группа клиентов.

В случае первого варианта, следующим шагом будет «рассортировка» клиентов по таким критериям, как уровень дохода, место жительства, возраст. К примеру, если ваши клиенты разделены на категории – «студент», «экономный клиент», «состоятельный клиент», то каждая будет нуждаться в своем подходе.

Максимальный индивидуальный подход будет важен «состоятельному клиенту», так как он не желает экономить на качестве. Он нуждается в репутации и в рекомендациях фирмы.

В связи с этой причиной нужно создать свое портфолио.  Для этого можно сделать фотоальбом, в котором будут размещены фотографии из прошлых свадеб, проведенных организацией. Не забывайте и про видеоматериалы с уже организованных вами свадеб или даже процесса самой организации торжеств.

«Экономный клиент» будет заинтересован в предложениях, имеющих полный стандартный набор услуг. Их можно назвать «коробочным предложением».

«Коробки» должны иметь два вида и две ценовых категории, так как среди «экономных клиентов» могут быть и вовсе не бедные.

«Студентам» лучше всего подойдут «коробочные» предложения, которые дешевле по цене. В данном случае люди будут нуждаться в четкости работы агентства и в дешевизне услуг.

Главным является то, что работа с людьми разных групп должна быть разная по стилю.

Снижаем риски

Необходимо искать пути, помогающие снизить риск в начале. И одним из таких путей является бизнес «стоящий на двух ногах». Суть его заключаются в разработке какого-то эксклюзивного товара или услуги, дающего основную прибыль.

Одновременно идет организация системы «фоновых» продаж, являющихся второстепенными. Она держит фирму по на плаву. Второстепенной продажей может быть организация дешевых свадеб.

Сезонность

Независимо от того, что наш народ набожностью не наделен, свадьбы всегда планируются с учетом церковного календаря. Редко, когда свадьбы проходят в мае или во время поста. Начало основного сезона в июне, а его конец приходится на октябрь-ноябрь. Это обязательно нужно учитывать.

Нужен ли офис?

Ответ на данный вопрос, бесспорно, будет положительным. Почти все клиенты будут нуждаться в приезде в ваш офис для того, чтобы обсудить все вопросы. Телефонный разговор не может быть заменой общения с предпринимателем в живую. Да и вряд ли у клиентов будет доверие к фирме по организации свадеб, не имеющей своего офиса.

Отношения с клиентом

В большинстве случаев данные фирмы, требуют предоплату с клиента. Нередко случается, что оплата уже оказанной услуги идет неохотно со стороны заказчика, и он начинает торговаться. Цена на организацию свадеб зависит от затрат и от вашей «накрутки». Часто бывает, что поставщики товара, работающие с агентством, дают хорошие скидки. Афишировать эти скидки не стоит.

Полезное видео:

В качестве бонуса можно предоставить услугу по разгадыванию снов невесты.

Читайте также

moybiznes.org

Свадебный бизнес, или как открыть свадебный салон?

Праздничный бизнес, или как открыть свадебный салонСвадебный бизнес во все времена считался актуальным и прибыльным.

Иметь свой собственный свадебный салон – это модно и престижно, к тому же работа во всех отношениях будет связана с красотой — праздничная атмосфера, счастливые люди, море удовольствия, которые будут обеспечивать постоянный и приличный доход.

Поэтому идея открыть свадебный салон очень многообещающая и перспективная.

Как и в любом другом бизнесе, чтобы открыть свадебный салон, потребуются определенные финансовые вложения, которые составят около 15 тыс. долларов. Располагая такой суммой можно действовать поэтапно следующим образом.

Регистрация. С учетом того, что клиентами будут физические лица, то можно будет оформить ИП, чтобы сэкономить на налогах и расходах на ведение бухгалтерского учета.

Помещение. В этом бизнесе идеальным вариантом будет помещение, в радиусе которого будет расположено 3-4 свадебных салона. Если удастся найти такое место, можно будет сэкономить на рекламе, да и проходимость будет гораздо выше.

Здесь главное понять, что легче развиваться за счет кого-то, нежели прокладывать себе дорогу одному.

Можно арендовать себе площадь в торговом центре, рядом с уже существующими салонами. Для начала достаточно будет площади 30-40 квадратных метров. Помещение должно иметь большие окна, витрины.

Затем нужно будет заняться отделкой и декорированием помещения. На поиск и ремонт салона уйдет 2-3 месяца, а идеальное открытие его припадает на месяцы февраль-март. В целом, затраты на аренду помещения составят около 3-5 тыс. долларов в месяц.

Оборудование. Оборудование в свадебном салоне довольно скромное, то есть в основном — это декорации. Помещение салона должно быть светлым и просторным, с зеркалами с головы до ног, чтобы невеста могла увидеть себя со всех сторон и насладиться красотой самого красивого наряда в своей жизни.

Уделите максимальное внимание световым приборам, используйте специальные галогеновые прожектора. Позаботьтесь также о манекенах, их должно быть много, платья на вешалках не привлекают внимания. Хорошо бы было обзавестись диванчиком для ожидающих, ведь невеста на примерку редко приходит одна.

Итак, расходы на оборудование составят около 2 тыс. долларов, сюда входят зеркала, диван, осветительные приборы, манекены, стол и стул.

Ассортимент. Самое главное по сценарию – это ассортимент. Конечно же, это будут различные модели платьев. Следует позаботиться о разнообразном модельном ряде и наличии всевозможных фасонов для разных фигур. Для начала работы, в среднем понадобится 30-40 моделей платьев.

К выбору ассортимента нужно относиться крайне осторожно, необходимо учитывать все тенденции моды и пожелания потребителей. Сопутствующим товаром будут – фаты, подвязки, перчатки, сумочки, зонты, кринолины и чехлы для платьев.

Всего затраты на платья и аксессуары составят 7-10 тыс. долларов. Для дополнительного заработка можно расширить свой бизнес ассортиментом бижутерии и свадебной обуви.

Персонал. Одним из важных моментов является правильный выбор консультанта в салон. Эксперты утверждают, что именно от него зависит 30-40% продаж. На зарплату грамотного сотрудника уйдет 300-600 долларов, (в зависимости от региона), и плюс процент от продаж не более 3-5%.

Заранее нужно наладить постоянную связь с дежурной швеей, ее услуги будут нужны регулярно для подгонки каждого платья к индивидуальным особенностям фигуры будущей невесты.

Доход от каждого проданного платья может составить от $ 250 до $2 тыс., а от каждого прокатного – 50 % от стоимости платья.

Рентабельность свадебных салонов достигает 50%. Срок окупаемости 12-18 месяцев.

Как правило, все свадебные салоны сотрудничают с ивент-агентствами, которые занимаются организацией мероприятий и праздников, получая за это свои дополнительные 15 % дохода от каждого клиента.

Свадьба для девушки – это торжественный и долгожданный праздник любви, и когда дело касается выбора наряда, каждой хочется побыть королевой бала. Выходить замуж будут всегда, поэтому в перспективности идеи открытия свадебного салона можно не сомневаться.

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

berichnow.ru