Как заработать на школе, образовании в целом. Обсуждение. Бизнес идеи в школе


Как заработать на школе, образовании в целом. Обсуждение. - Бизнес идеи для малого бизнеса, каким бизнесом заняться 2018

Меня зовут Роман. я учитель (по образованию) Что бы любой проект в школе работал нужно заинтересовать администрацию школы, без ее интереса ничего работать не будет. Вариант А - заинтересовать деньгами. (просто и примитивно) Вариант В - заинтересовать очевидными плюсами. Дирекор школы сам никогда не будет думать о плюсах эл.дневников.

Вариант А я отбросил сразу.

У меня 2 проекта работают в нескольких школах.- эл.журнал. прошу внимания не дневник! конечно он содержит все функции дневника. но! там столько полезного для администрации (средние балы. выполнение учебного плана, любая успеваемость. посещаемость, заполняемость журнала, наполняемость оценок и пр.) мечта завуча. короче. Любые отчеты за секунду. хочешь по классу. хочешь по школе, по смене. по ученику.СМС информирования нет (школе это не нужно). Наша работа заключается в ведении этого журнала (внесение оценок).Кто платит: платит родитель. но так как школе нужны оценки всего класса. то платит класс. 1000р в месяц с класса.20 классов - 20 000.как работаем: приезжает курьер в школу в определенное время... с цифровиком.... через 10 минут едет в другую школу...приезжает домой, опускает ноги в тазик с горячей водой. включает ПК. неспешная скорость внесения 1урок - 1 минута. 1,5 часа школа.много денег не заработать. но работа непыльная.

- СМС-информирование о прибытии и убытии детей из школы. Тут нужны вложения. небольшие правда в районе 1000 вечнозеленых.покупаем систему (софт и железо). ставим при входе в школу подключаем модем. ставим тариф на безлимитные смски.. ученик приходит - смс полетела родителям. "Петя пришел в школу 8-03".школа знает кто когда пришел когда ушел и на сколько опоздал.Родители точно знают. что сын закончил учиться и и идет домой (теперь он не отмажется. что его заставили мыть полы во все школе), а мама его дома будет ждать.

первоначальные затраты 30 000р.если в школе всего 100 человек подключат услугу 100*100р=30 000р.окупается оборудование за 3 месяца.все работает автономно. участия оператора не требуется.

в большой школе это быстрее происходит. в маленькой - медленнее.

даже если плохо идет дело. снимаем железо и ставим в другой школе (честно сказать еще нигде не снимал)кто подключился к услуге - ваш клиент навечно. Конечно можно использовать трекеры. но их надо заряжать. да и дороже они в раз ...цать.

www.biznet.ru

10 необычных бизнес-идей в сфере образования

Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги, что, к сожалению, в рамках нынешней государственной системы образования практически невозможно.

Как обучать детей иностранным языкам? Как считают учёные-лингвисты – в ходе повседневного воспитания, то есть – ненавязчиво. (Этот совет – обучать не навязчиво, а в ходе игры или повседневной деятельности, впрочем, можно отнести и к любой другой образовательной задаче). Конечно, вряд ли Вы научите так уж «ненавязчиво» работать ребёнка на токарном станке или вязать сложные узоры на спицах или ездить верхом на лошади. Но иностранные языки – это дело вообще другое. Язык – это жизнь, и постигать его нужно так, как постигают самую жизнь, как дышат, ходят, бегают – язык, (в том числе и иностранный) нужно осваивать как часть свободной естественной жизни, без напряжения, без нудного «теоретического» часа высиживания за партой, от которой только болят плечи.

Ну хорошо – с родителями понятно. Им организовать игровое пространство для своего ребёнка – раз плюнуть. А что делать педагогам, которые по традиции прикованы к этим самым неудобным партам, а потому заведомо в проигрыше?

Предприниматели (чей мировой опыт организации бизнеса на педагогических идеях мы вам передаём) нашли выход из этой трудной ситуации. Они организовали такие курсы языков, где обучение проходит в естественных жизненных условиях. Вот два из них:

  1. Язык легче всего изучается тогда, когда ты практикуешься в каком-нибудь профессиональном навыке и попутно узнаёшь новые фразы и слова нужного тебе языка.
  2. А ещё язык запоминается тогда, когда ты общаешься с его носителями в повседневных ситуациях, например, за обеденным столом.

Этот принцип лёг в основу методики обучения иностранным языкам Парижского центра иностранных языков. Программа называется – Baby-speaking.

В принципе, эта педагогическая идея бизнеса – не нова. Представители высших классов в 19 веке (к примеру) приглашали в дом гувернанток-носительниц языка – немок, англичанок и француженок (а также гувернёров-мужчин для воспитания мальчиков). Общаясь с детьми каждый день, те обучали их иностранному языку без усилий и без книг, которые в то время было «выписать» труднее, чем «выписать» живого гувернёра.

Фишка этой педагогической бизнес-идеи в том, что она, не создав ничего нового, по сути возродила давно и прочно позабытое старое, поставив его на современные бизнес-рельсы.

***

А как ещё ненавязчиво можно обучить своего ребёнка чему-то полезному? Еще один интересный пример как педагогические идеи помогли организовать реальный бизнес.

Как известно, дети хотят быть как взрослые. Например, дети обожают получать письма. Вот… только им-то никто ничего не пишет, как тому полковнику…

и от этого (и ещё от многого другого, что есть у взрослых, но нет у детей) дети чувствуют себя ущербными.

Одна канадская мамочка, по имени Шерри Ли Прессман, создала очень простой бизнес – специальная почтовая служба отправляет детям открытки раз в месяц, если вы, родители, подпишетесь на годовую подписку. Эта же служба поздравит ребёнка с днём рождения и с Рождеством. Ваш ребёнок сразу ощутит себя большим, взрослым, значимым. Ему тоже приходит корреспонденция, на его собственное имя!

Ну а что же содержат эти открытки? Для чего их собственно рассылать?

Дело в том, что каждая такая открытка представляет собой яркую «страничку» из детской энциклопедии. В ней есть познавательная мини-статья и изображение. Рассылки сгруппированы по темам – чем интересуется ваш ребёнок, на то вы и подписываетесь. Хотите – на военную технику, хотите – на динозавров.

Фишка этой педагогической идеи в том, что она удовлетворяет ещё одну потребность и страсть – коллекционирование. То есть, вариант – беспроигрышный. Да и сами родители довольны – ребёнок с радостью ждёт чуда (лично ему адресованное письмо) и поэтому с энтузиазмом впитывает ту познавательную информацию, которую предоставляет ему открытка. В высшей степени педагогично…

***

Продолжая тему педагогических идей в бизнесе, посмотрим чем занимаются в образовательном центре Apple Tree Tutoring.

Предпринимательница Лиза Росс из американского поселения Ладер Ранч решила, что всем «неуспевающим», отстающим ученикам её небольшого городка лучше ходить к репетиторам в одно-единственное чётко обозначенное на карте место – в центр Apple Tree Tutoring.

Странная мотивация этой педагогической идеи – Лиза полагает (изучив рынок), что родителям отстающих бегать со своими чадами к репетиторам (или наоборот, самим репетиторам бегать на дом к детям) это хлопотно, неудобно и «нелогистично». И Лиза решила собрать их всех вместе. При этом она дала работу тем учителям, которые остались не у дел во время кризиса, то есть, попросту говоря – безработным учителям.

В этот центр ходят как школьники, так и совсем малыши – готовиться к школе. С трёх лет почти все дети занимаются в одном-единственном центре города, где их учат рисовать, читать, развивают интеллект, а потом уже подтягивают по предметам.

Странная педагогическая бизнес-идея на фоне того, что все наоборот, пытаются разукрупниться. Наверное, нужно знать особенности города Ладер Ранч, чтобы понять в чём же всё-таки заключается актуальность и значимость этого бизнес-начинания – собрать всех под одну крышу…

***

Но ещё больше своей культурной разницей с нами поражают, как всегда, японцы.

Они тоже (как и предприниматели из предыдущего обзора педагогических идей) придумали – как учить иностранные языки весело. И сделали это, как всегда, опираясь на собственные традиции, пусть и относительно новые – про такие в книге Овчинникова «Ветка сакуры» вы не прочтёте.

А дело в том, что современная массовая культура в Японии опирается на культ «звёзд». «Звёзды» есть, конечно, и у нас, например, та же леди Гага. Но в Японии это уж поистине культ. Японцы обожают исключительно своих местных поп-идолов, рождающихся пачками, благодаря телевизионным шоу и насыщенной ночной клубной жизни. Вечеринки со звёздами в ночных клубах Японии – это обыденность данной страны. (Почитайте Рю Мураками). Звёзды учат кулинарии, звёзды ведут ток-шоу… предприниматели из Японии решили: а почему бы звёздам не учить иностранным языкам, и именно в формате ночного пати?

Сказано – сделано. Теперь за 2 тысячи иен (22 доллара) в академии языка дают ночные уроки японского и английского (два как бы национальных языка Страны восходящего солнца). Стоимость напитков – включена в вечеринку-пати.

Учить язык в этой академии можно не только ночью, но и днём, за партой, однако именно ночные шоу со звёздами и привлекают массовый студенческий поток к этому заведению.

***

Примерно по такому же пути (привлечь звёзд) пошла и нью-йоркская академия – Академик Earth, еще один пример бизнеса на педагогических идеях.

Только к чтению своих видеолекций они привлекают не сомнительных поп-звёзд, а звёзд от науки и образования.

А что ещё делать бедным профессорам, академикам и доцентам лучших вузов, имеющим серьёзные публикации?

Не брать же взятки, тем самым поправляя свой скупой академический бюджет?

Бизнес на Западе подходит к проблеме «как заработать денег» весьма цивилизованно и красиво. Лучших преподавателей собирают в студии, где те читают свои лучшие лекции под видеозапись. Ну а потом уже диски расходятся как горячие блины – учиться люди любят.

Только у нас почему-то подобные начинания всегда проводятся в рамках какого-нибудь некоммерческого гуманитарного проекта ОГИ да крутятся потом исключительно на канале «Культура».

Видеолекции, о которых мы ведём речь, снабжены подкастами и всей той обязаловкой, которую требуют при составлении академического курса лекций – вопросами, темами для самостоятельного изучения, списком обязательной и рекомендуемой литературы, вопросами к экзамену и прочая, прочая…

В общем, полный учебно-методический комплекс дисциплины… Вот только (обращаю внимание) – читают лекции не какие-нибудь заштатные доценты захудалых вузов, а звёзды лучших и известных на весь мир североамериканских университетов.

***

Немного не нова (и всё-таки ещё до сих пор непривычна) педагогическая идея – учить детей с малых лет заниматься бизнесом и повышать их финансовую грамотность в специальных закрытых лагерях на манер скаутских.

Только принцип скаутского лагеря был – оставить ребёнка наедине с живой природой, чтобы он научился в ней выживать, а принцип «Финансового лагеря» состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к жизни в финансовых джунглях мегаполиса.

Используются всё те же схемы, что и в настольных играх про деньги – искусственные денежные знаки, покупание понарошку невсамделишных товаров, типа инвестиции, типа банкротства, типа успех…

295 долларов за пятидневный курс – куда включено ещё и проживание на территории лагеря с питанием, прогулками и встречами с успешными бизнесменами…

Организатор сего проекта – компания Financially Free, из Пенсильвании и финансовый консультант Наоми Шахтер.

В лагере учат сберегать (что актуально для нас всех), инвестировать, а также быть богатым независимо от того кто ты – наёмный работник или бизнесмен-одиночка.

И теперь немного о грустном. Ох уж мне эти опять «гендерные расклады»…

А ещё (кроме прочего интересного) в лагере учат девочек тому, что «в современном мире им придётся кормить себя и своих детей – самим, потому что схема «Девочка должна лишь удачно выйти замуж, а деньги зарабатывают мужчины» уже (типа) устарела». Хочется спросить: где устарела? Приведи, поставь сюда…

Именно для этого в данном американском лагере группы составляются не только по возрастному (малыши – отдельно) признаку, но и по гендерному – отдельно девчачьи группы, отдельно – мальчишеские. Организаторы проекта так прямо и говорят: это для того, чтобы промывать мозги девочкам отдельно, более усиленно и по особой программе. А то они, мол, в силу своего пола всё ещё верят в прекрасного принца, который сделает их хозяйкой в своём доме, а нам этого не надо.

В принципе, эта наука идёт современным американским девочкам впрок и рано или поздно они начинают-таки кормить себя сами. Но вот насчёт «своих детей»… Знаете, что-то как-то не получается. Чтобы кормить своих детей (а не одно чадо, рождённое в сорок лет) нужен папа и вообще семья по старой схеме.

Оттого, наверное, сторонники равноправия полов и импортируют себе детей из стран третьего мира, где пахнет не равноправием полов, а здоровым потом, кровью, пролитой в неполиткорректных мужских драках и чесночным ароматом пряной традиционной кухни…

***

Продолжаем тему педагогических идей и развития предпринимательских навыков у детей.

Проект Biz in a Boxx, разработанный бизнес-вумен Мелиссой Роуз, представляет собой комплект, в который включены: рабочая тетрадь, визитные карточки, книга счетов или гроссбух.

Стоимость продукта – от 40 до 60 долларов.

Мелисса опробовала данную игру сначала на своей дочери-подростке, и та уже организовала своё собственное агентство нянь, в котором трудятся четыре её подружки.

Эта «настольная игра» учит детей правильному отношению к деньгам в первую очередь. Хотя, по нашему мнению и опыту, кто-то из детей уже прямо таки рождается с этим умением, а кого-то не научить обращаться с деньгами всю их жизнь.

Скорее всего этот продукт послужит самым приятным развлечением для тех, кто уже сам в три года требует у кассира сдачу в 30 копеек, высчитав всё в уме…

Ну что ж, кому-то набор «Юный химик», кому-то шахматы, а кому-то и изобретение Мелиссы Роуз сгодится в качестве подарка.

***

Радует, что педагогические идеи в бизнесе бывают связаны не только с бизнесом. Вот как раз кстати, о наборе «Юный химик».

Наши западные коллеги придумали и внедрили новый бизнес-продукт, построенный вокруг хорошей педагогической идеи. Они открыли лагерь юных изобретателей. Программа лагеря изобретателей была создана в сотрудничестве с ведомством США по патентам и товарным знакам .

Здесь развивают интерес к точным и естественным наукам – эдакий мини-Хогвартс. Только вместо волшебства, придуманного Джоан Роулинг, волшебство, придуманное самой матушкой-Природой, волшебство именуемое – физические законы Вселенной…

Боб Паркер, основатель «Лагеря изобретателей», сам создавший цифровой термометр, и автор ещё целого ряда изобретений в области тепловых технологий, говорит: «Главная наша задача – это заинтересовать детей фундаментальной наукой и показать, как это весело и интересно».

И это не просто развлечение-каприз дядюшки-филантропа. Это – настоящий государственный бизнес. Лагерь заключил уже более 1500 партнёрских соглашений со школами почти в 49 штатах. В одном только 2010 году более 70 000 детей приняли участие в программе лагеря..

***

А мы продолжаем тему необычных педагогических идей в бизнесе.

На сей раз опять – лагерь. Как Вы уже наверное поняли – организация тематического детского лагеря – это тот беспроигрышный шаблон, по которому можно построить не один десяток оригинальных и успешных образовательных бизнес-проектов.

В этот раз предприниматели придумали лагерь с … детективным уклоном.

Этот лагерь называется Stockton CSI (CSI – сокращение от английского «Crime Scene Investigation» – расследование преступлений). Лагерь назван в честь американского сериала  о детективах – CSI. В России он выходил под названием «C.S.I.: Место преступления».

Проект вышел под руководством Колледжа Ричарда Стоктона, что находится в Нью-Джерси (The Richard Stockton College of New Jersey).

Этот бизнес-проект затеян с целью привлечь внимание подростков с тягой к расследованиям и криминалистике.

Теперь юные любители детективов знают, где провести лето.

***

И напоследок – самое вкусное. Мы расскажем Вам о наверное самом необычном проекте в сфере педагогических идей, задействованных в реальном бизнесе.

Этот проект напоминает уже не столько лагерь, сколько дисней-ленд.

Реализовывая свои детские мечты, мексиканец Хавьер Лопес Анкона в 1999 году создал беспрецедентный «город детей» – Кидзанию. О ней и пойдёт речь. «Кинзании» уже успешно функционируют кроме родной Мексики – в Японии, в Китае. На очереди открытие парка в ОАЭ и Португалии.

Кидзания – это город без взрослых. Там малыши получают на входе идентификационный браслет и сумму в местной валюте – кидзо. Эти «деньги» можно тратить на аттракционы и развлечения внутри парка. А когда запас «наличности» иссякает, приходится «поработать». Для этого детям выдают спецуниформу и соответствующие орудия труда. В Кидзании функционируют: свой игрушечный банк, свой «понарошку» салон красоты, пожарная станция, магазины и множество других столь привлекательных для детей всего мира «работ».

Когда работа надоедает – её можно сменить.

Как дети не устраивают гвалт и дефолт одновременно – непонятно. Для того, чтобы уточнить принципы организации этого развлечения Вам, скорее всего, придётся самостоятельно погуглить об этом. Но ведь получить эту информацию – стоит того, особенно для тех, кто всерьёз думает о продвижении своих педагогических идей в сфере реального бизнеса.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Как видите, фантазия предпринимателей, действительно, неисчерпаема, особенно, если стимулировать воображение чтением подборок необычных идей портала 1000ideas.ru или с помощью уникального, не имеющего аналога в мире конструктора бизнес-идей «Таро 1000 идей» (авторская разработка одноименного портала).

subscribe.ru

Как заработать на школьниках (6 идей бизнеса)

Вот и наступило 1 сентября - начало нового школьного этапа, день больших надежд, планов, ожиданий не только для учеников и их родителей, но и предпринимателей ожидающих повышение спроса на товары и услуги для школьников.

Ну а поскольку проблемы, с которыми сталкиваются школьники и их родители во всех странах похожи, идеи из нашего обзора могут быть с тем же успехом перенесены на российскую почву.

Начнем с традиционной проблемы всех школ - качества питания. Две мамочки из Орландо устав решать проблему с обедами своих детей, решили создать свою компанию по приготовлению и доставке здоровых обедов для школьников.

Все продукты, которые используются для приготовления блюд проходят тщательный органик контроль, являются натуральными и экологически чистыми.

По сути эти дамы создали обычный кейтеринговый бизнес, однако сумев правильно спозиционировать свои услуги и сфокусироваться на определенной целевой аудитории - школах, они создали процветающую компанию.

Другой пример бизнеса тоже связан с комплексным обслуживанием школ.

Как известно, в Америки дети добираются до школы на специальных школьных автобусах, принадлежащих муниципалитету. В России подобный сервис считается излишним и дети вынуждены добираться до школы обычным городским транспортом. А значит идея, предложенная 37- летний Оззи Саез из Хилсборо будет особенно актуальна и в нашей стране.

Он создал альтернативный парк автобусов, задача которых доставлять учеников в школы. От муниципальных транспортных средств они отличаются повышенной комфортностью, технической оснащенностью и внимательностью водителя (что тоже немало).

Уверена, родители многих учеников, воспользовались подобной бы услугой и в России.

А вот для мамы из Мичигана Шейлы Райт первый день начала занятий стал знаменательный датой вдвойне, в этот день она придумала оригинальный девайс для школьников, который поможет справиться с волнением и устранить все страхи.

Идея осенила маму внезапно, как раз в тот момент, когда она пыталась успокоить сына перед походом в первый класс. Прекрасно осознавая, что она не может находиться с ребенком все время пока он в школе, чтобы говорить ему ободряющие слова, Шейла придумала себе замену - ободряющий девайс Talkatoo.

Talkatoo представляет собой кулон, который одевается на шею или крепится на сумку, ремень и пр., и на который можно записать любые ободряющие и успокаивающие слова, признание в любви, важное напоминание и даже музыку.

Запись длится 30 секунд, но этого хватает малышу, чтобы услышать мамины слова и почувствовать себя в безопасности. Простое решение, согласитесь. И очень прибыльное, как оказалось .

И снова идея, придуманная мамочкой. Жительница небольшого американского городка увидела возможность для заработка в создании коррекционной школы, позволяющей родителям подтягивать ребенка по нужным предметам в едином репетиционном центре.

Поскольку обучаются дети группами по 5 человек стоимость занятий с репетитором снижается в разы, а сами репетиторы - бывшие учителя, в результате кризиса оставшиеся без работы — занятость на полный рабочий день.

А вот учитель, Стив Спенглер, решил проблему самозанятости еще проще. Он создал беспрецедентный интернет-проект, задача которого превратить обучение в увлекательный и веселый процесс. На его сайте описаны и показаны сотни опытов, которые ученики могут повторить сами к радости сверстников (и ужасу родителей), параллельно знакомясь с законами химии, физики и пр.

Разумеется и товаров, помогающих провести все эти эксперименты, на сайте хватает, что позволило талантливому учителю быстро стать учителем-миллионером.

На сегодняшний день компанией Стива Спанглера уже самостоятельно разработано свыше 80 обучающих приборов, которые тоже не пошли во вред балансу компании.

Совсем на противоположные любознательности качества сделал ставку французский предприниматель Стефан Букрис. Он создал интернет-портал для... двоечников, где они могут купить решение любой задачи.

Просто решение стоит 5 евро, а полный комплект заданий с объяснениями стоит 80 евро. Решают задачи за учеников средней школы студенты вузов и старшеклассники.

Как видите школьная тема является неиссякаемым источником идей прибыльного бизнеса.

Подробности этих и тысяч других идей бизнеса вы можете прочитать на нашем портале бизнес идей www.1000ideas.ru

Не секрет, что большинство гениальных идей лежат на поверхности. Иногда, чтобы заметить очевидное, достаточно легкой подсказки.

Проект 1000 идей разработал уникальную методику поиска бизнес-идей — творческий конструктор «Таро 1000 идей», превращающий творческий процесс в простую, эффективную и увлекательную систему поиска нестандартных решений.

Творческий конструктор “Таро 1000 идей” поможет вам за месяц создать больше новых идей, чем ваши конкуренты смогут придумать за год.

Узнать больше о необычном творческом конструкторе вы можете здесь

 

subscribe.ru

Актуальные и прибыльные идеи бизнеса для школьников

Бизнес для школьников Июнь 07 19:00 2017 by Anastasia Manaenkova Print This Article

Чем заняться школьнику

Бизнес для школьников – это не только возможность начать зарабатывать свои собственные деньги и ощутить определенную независимость, но великолепный шанс реализовать способности и таланты, оригинальные идеи, попробовать свои силы в разных сферах, получить важный опыт и навыки, что обязательно пригодятся в построении успешного будущего.

Многие родители прививают школьникам мысль о том, что успех возможен лишь по цепочке «детский сад – школа – университет – работа – накопление стартового капитала – попытки открыть свое дело». Важность знаний и опыта никто поддавать сомнению не станет, но вот что интересно: обычно те, кто добивается успеха в жизни, эту цепочку нарушают.

Многие сегодняшние миллионеры начинали работать еще в школе посыльными или разнорабочими, задумывались о своем будущем еще в детстве и в итоге смогли прийти к невероятным результатам. Поэтому утверждать можно однозначно: чем раньше школьник начнет интересоваться миром и правилами достижения успеха, чем раньше начнет учиться особенностям построения бизнеса и приступит к осуществлению идей – тем больше у него шансов добиться всего, чего хочется.

Сегодня у школьников есть возможность проходить разнообразные бизнес-курсы, еще в школе и разнообразных летних лагерях постигать особенности ведения бизнеса, изучать разные дисциплины и сферы, что очень здорово. Ведь современный мир выставляет все более жесткие требования к людям, желающим добиться успеха: сегодня мало просто быть отличником и прийти работать на завод.

Получать новые знания и совершенствоваться придется всегда, как и искать актуальные способы и методы заработка. Поэтому реализация разнообразных идей бизнес-проектов – идеальный шанс для школьников постепенно входить в мир больших возможностей и денег.

Несколько правил для юных бизнесменов

Советы юным предпринимателям

Задумываясь о том, как сделать бизнес школьнику, стоит помнить о некоторых особенностях. В Интернете и книгах бизнес-консультантов можно найти массу советов и инструкций по созданию и реализации проектов и все они имеют право на существование. Но когда речь идет о детях, стоит учитывать определенные нюансы.

Советы для начинающих:

1) Определиться с категорией бизнеса – продажи или услуги. При выборе направления нужно учитывать особенности каждого вида: покупать и продавать (заниматься торговлей) или выполнять какую-то работу (сфера услуг) придется самостоятельно. Тут важно рассчитать силы и найти то, что пользуется спросом.

2) Прежде, чем пробовать открыть бизнес, нужно найти актуальную идею, обдумать ее, подготовить теоретическую базу, посоветоваться с опытными бизнесменами или родителями для начала.

3) Правильно выбирать рынок – для школьников это класс, школа, соседи, близлежащие дома. Если речь идет не об Интернет-бизнесе, то начинать нужно с ближних территорий: помогать соседям, продавать что-то одноклассникам, устроиться на лето на работу в ближайший офис курьером и т.д.

4) Прибыль обязательна на всех этапах реализации – если торговля не приносит дохода, не стоит продолжать множить накладные расходы и продолжать закупать товар. Прибыль – это то, что остается после выплаты всех долгов и покрытия затрат на транспорт, рекламу, покупку первой партии, инструмента для работы и т.д.

Прибыльная работа

5) Выбирая, какой бизнес открыть школьнику, в сфере торговли лучше начинать с высокомаржинальных товаров – тех, что приносят наибольшую прибыль в соотношении с расходами. Так, китайские гаджеты можно покупать за копейки, а продавать в 10 раз дороже. Семечки можно жарить самостоятельно и расфасовывать по пакетам, в итоге получая прибыль 300-400%.

6) Реклама – важна всегда и везде: в классе нужно рассказывать о своем бизнесе лидерам мнений, сообщения об услугах можно расклеивать в виде объявлений в офисах, рассказывать самым общительным соседям, подключить родителей и их круг общения.

7) Попасть в струю очень легко – достаточно найти интересный товар и предложить одноклассникам, чтобы завтра вся школа хотела купить эту штуку. Тут важно быстро ловить тенденции, замечать изменения и гибко реагировать на меняющийся спрос.

8) Развитие и скидки – обязательные составляющие любого бизнеса. Если дело пошло, можно наращивать объемы, расширять проект, захватывать новые районы и целевую аудиторию. А верных клиентов обязательно поддерживать возможностью сэкономить и купить по более низкой стоимости.

9) Учитывать целевую аудиторию – об этом всегда говорят на любых курсах по бизнес-образованию для школьников или опытных бизнесменов. Если основная аудитория – школьники, подход к распространению и рекламированию товара/услуги будет одним, если взрослые люди – совершенно иным. Если услуги предоставляются студентам, учитываются одни особенности, если пенсионерам – другие.

Методы получения дохода в Интернете

Самый простой вариант, позволяющий создать свой бизнес как школьнику, как и любому желающему – это заработок в онлайн. Масса возможностей, отсутствие требований к опыту работу и рекомендациям, минимальные начальные вложения, шанс быстрого развития и стремительно увеличивающегося заработка – все это привлекает в сеть огромное количество людей.

Как можно заработать в Интернете:

Заработок в Интернете

  • Открыть студию веб-дизайна – при наличии способностей и знаний, навыков создавать сайты и разрабатывать дизайн, придумывать логотипы и графику может и подросток. Работать можно с заказчиками со всего мира, при условии высокого качества предоставления услуг можно довольно быстро выйти на хороший уровень, привлечь дополнительных специалистов, развить фирму.
  • Агентство по предоставлению текстовых услуг – написание статей для сайтов, комментариев и отзывов на форумах, составление продающих текстов, копирайтинг и рерайтинг, многое другое. Сфера сейчас актуальна, приносит хороший доход.
  • Работа с социальными сетями – раскрутка и администрирование групп и пабликов Вконтакте и Фэйсбуке, консультирование по развитию профилей в Инстаграм, открытие своего Youtube-канала и т.д.
  • Собственный сайт или блог – такая идея актуальна при наличии способностей красиво и доступно писать, а также определенной темы. Можно вести блог про путешествия или школьные будни, современные информационные технологии или новинки моды. Главное – чтобы это было интересно и привлекало читателей, по мере увеличения количества которых можно будет начать продавать рекламу.
  • Фотосток – загрузка на специальные сайты красивых фото и получение выплат за каждое скачивание пользователями изображений.
  • Игры – также могут приносить доход. Можно играть и продавать потом аккаунты, какие-то элементы, попробовать заработок в Steam.
  • Создание мобильных приложений – очень актуальное направление, но требует наличия знаний и способностей. Такой вид бизнеса для школьника очень актуален, так как именно молодежь и дети активно пользуются гаджетами, различными программами и хорошо чувствуют потребности рынка.

Интересные способы заработка

Интересные идеи для школьника

Несмотря на некоторые ограничения, для школьников открыто множество вариантов заработка. С учетом отсутствия острой необходимости в наличии достаточной суммы для жизни (как у взрослых людей, которые часто вынуждены соглашаться на нелюбимую работу ради достойной оплаты), подростки могут пробовать свои силы в самых разных областях.

Наиболее актуальные идеи:

  • Рукоделие – подходит для девочки: можно начать продавать самостоятельно созданные украшения, аксессуары, поделки и сувениры, свечи и мыло.
  • Мелкие поручения – предложить соседям, друзьям родителей, офисным сотрудникам или одноклассникам выполнять вместо них за определенную сумму самые разные дела: сходить за покупками, постоять в очереди, прополоть и полить огород и т.д.
  • Работа курьером – в разных компаниях. Многие известные миллионеры начинали именно так: устраивались посыльным в фирму, наблюдали за процессом и работой разных людей, продвигались по карьерной лестнице и в итоге добивались успеха.
  • Производство чего-либо – тут нужен готовый бизнес-план и поддержка родителей. Сегодня мини-станки для домашнего производства зубочисток, деревянных заготовок, пеллет и т.д. можно заказать достаточно дешево в Китае, установить в гараже и начать производить с последующей продажей.

Обучение компьютерной грамотности

  • Обучение владению компьютером, обслуживание, установка программного обеспечения и т.д. – сегодня многие школьники более осведомлены в этих вопросах, чем пенсионеры, к примеру, поэтому вполне могут подрабатывать консультированием и выполнением простых задач.
  • Работа няней – больше подходит девочкам: можно сидеть с детьми друзей родителей, младшими братьями-сестрами одноклассников (когда их нужно оставить одних), малышами соседей и т.д.
  • Репетиторство – по предметам, в которых школьник силен, а другие отстают. Можно заниматься с одноклассниками или младшими ребятами, соседскими детьми, детьми знакомых и коллег родителей, набирать учеников по объявлениям и т.д.

Независимо от того, какой вариант выбран, нужно развиваться и стремиться к успеху. А еще – вовремя понимать, что идея бесперспективная и придумывать новую. У ребят, которые живут с родителями (и за их счет) есть масса времени и шансов начать вести бизнес уже в школьные годы, чтобы в будущем не пришлось каждый день ходить в офис и жить от зарплаты до зарплаты.

invest2you.com

Бизнес идеи: сейф для школьника

Отправляя ребенка в школу, мы всегда готовы к тому, что он может вернуться домой без шапки, без сменной обуви, без сотового телефона, а иногда и без теплых лыжных штанов и сапог. Возможно, ваш ребенок слишком рассеян и сам банально потерял вещь. Но стоит признать и тот факт, что в школьных раздевалках и классах зачастую воруют.

В американских школах этот вопрос стоит в меньшей степени. Все мы постоянно видим в фильмах, что каждый школьник имеет свой личный ящичек, в котором он хранит учебники и личные вещи. У нас же в лучшем случае в школах есть запирающиеся раздевалки и охранник на входе, который ни коим образом не может проследить за всеми и предотвратить кражу или поймать воришку за руку.

Почти швейцарский банк

А вот в Германии совсем недавно в школах появилась новая услуга – возможность аренды ящичка с сейфовым замком. За чисто символическую плату около двух евро в месяц ребенок может арендовать подобный ящик, управлять которым можно по средством Интернета, на сайте компании-поставщика ящиков.

Кстати, ящики могут быть выполнены в любом цвете и способны органично вписаться в любые интерьеры школьных холлов. Также в соответствии с потребностями школьников эти сейфы могут быть разного размера. В самых маленьких удобно хранить учебники, тетради и личные вещи, типа сотового телефона или смартфона, которые боязно оставить в раздевалке на время урока физкультуры. В ящичек побольше можно повесить даже верхнюю одежду.

Замки в сейфовых ящиках могут быть механическими или нового образца электронными. А пин-код легко поменять в Интернете.

Масштабы возможностей

А теперь постараемся представить себе масштабы и перспективы бизнеса. Опрошенные родители школьников восприняли подобную услугу с энтузиазмом. Действительно, им, бедолагам, приходится сначала выдержать натиск чада, требующего самый навороченный айфон, а затем каждый день ждать, что дорогую игрушку у ребенка просто стащат. Да и телефон попроще тоже было бы жаль. Как и потерянную сменку и так далее и тому подобное. Нынче дети обходятся очень дорого. А так, небольшая ежемесячная плата спасла бы родителей от лишней головной боли.

Количество школ также предполагает востребованность подобного предложения, даже если не все школы пойдут на сотрудничество. Хотя школьное руководство будет только радо, если таким образом уменьшится количество скандалов и претензий от родителей обворованных детей.

А если охватить еще и высшие учебные заведения, предпринимателям, занявшимся сейфовыми ящиками для учеников, «светит» реальная прибыль. Кстати, студентам подобная услуга будет еще более актуальной, так как гардеробные комнаты в институтах и университетах не в силах вместить одежду всех учащихся. Да и ответственность за оставленную собственность никто не несет.__Пост создан при поддержке gruz-avtodos24.ru, где представлены такие услуги, как перевозки по москве и области на очень интересных для вас условиях.

Найти похожие статьи по фразам:  Бизнес идеи сейф для школьника

gizn-biz.ru

В минской школе воплотили бизнес-идею девятиклассника

В средней школе №66 в эту субботу, 14 мая, было многолюдно: сюда пришли школьники всех 25 классов вместе с родителями, чтобы провести благотворительную ярмарку-продажу - заработанные деньги ученики передадут Белорусскому детскому хоспису.

По длинному коридору растянулись столы с поделками, над которыми работали школьники с родителями: здесь и бумажные лебеди, и вышитые картины, и даже вязаные бусы. Рядом с каждой поделкой стоит ценник: похожие изделия на выставках ручной работы стоят намного дороже. Мне приглянулась симпатичная плетеная корзинка за 75 тысяч - совсем не скажешь, что она сделана вручную.

В столовой шла бойкая торговля домашними пирогами, всевозможным печеньем, вафельными трубочками, слойками - остановить глаз на чем-то одном среди такого количества выпечки было очень сложно.

- Попробуйте пирожки с ягодами! Или вот это печенье, очень вкусное! - наперебой предлагают мне школьники по ту сторону "прилавка". Заметно, что ребята искренне увлечены процессом.

- Это не просто ярмарка, которую обычно проводят в школах и детских садах, это часть экономического воспитания, - рассказывает директор школы Эллада Григорьевна Власенко. - Нам было важно донести детям, что мероприятие нужно правильно организовать, как бизнес: наладить связи, привлечь людей, разработать рекламу. Не важно, заработают ли дети в этой акции деньги. Важно, что они учатся экономическим основам. И, выйдя из школы, они будут смелее, может быть, кто-то откроет свое дело, кто-то увереннее выберет профессию.

Благотворительная ярмарка - это часть бизнес-проекта "Путь к милосердию". Его автор - ученик 9-го "А" класса Козим Мидхатов: свою идею он разработал в Центре развития молодежного предпринимательства экономического факультета БГУ - там школьник занимался целый год.

Вместе с преподавателями школы предпринимательства Козим прошел все этапы разработки идеи, начиная от ее конкретной формулировки и заканчивая созданием бизнес-плана и его реализацией.

- В школе мою идею одобрили, и я, конечно, принялся за дело - благодаря ей можно будет помочь людям. Совершать добро - это то, что нужно делать человеку. Если мы будем и дальше продолжать заниматься такими проектами, то в нашей школе можно будет создать первую бизнес-компанию, - рассказывает Козим Мидхатов.

Начальник Центра развития молодежного предпринимательства экономического факультета БГУ Любовь Шумская говорит, что главный замысел их работы - помочь молодежи самореализоваться:

- Предпринимательству нужно учиться, одного "хочу" здесь недостаточно. Поэтому мы открыли специальные школы для молодежи - "Собственное дело". Один тип предусмотрен для школьников, второй - для студентов и молодых специалистов. Мы помогаем развитию предприимчивости молодежи, их адаптации к новой социальной и экономической реальности. Современный рынок очень жесткий, и большое значение имеет скорость: у кого будет больше знаний и опыта, тот обгонит другого и станет успешнее.

Занятия в школах ведут не только преподаватели вузов, но и бизнесмены. Платные уроки проходят каждую субботу в течение года: на первом этапе обучения с ребятами проводят тренинги, игры, которые помогают изучить теорию, а затем ученики работают над собственными бизнес-проектами и защищают их.

При поддержке центра в школах Минской области уже есть бизнес-компании: дети открывают в школе свое дело, например печатный центр, сами его курируют, на практике осваивая ведение бизнеса и экономические основы.

- В Минске пока нет таких компаний, но идею об их создании поддержал глава администрации Советского района Александр Позняк, поэтому мы надеемся, что сегодняшнее мероприятие станет стартом для развития школьного бизнеса, - добавила Любовь Шумская.

www.kp.by

10 Возможные малые бизнес-идеи для школьного проекта в 2017 году

Для предпринимателей есть несколько способов заработать деньги независимо от того, где они находятся. Правда в том, что любой, у кого есть предпринимательский дух, должен искать возможности для бизнеса вокруг них, а затем воспользоваться таким случаем, чтобы заработать больше денег для себя и своей семьи.

 

Если вы являетесь владельцем или владелицей школы и заинтересованы в зарабатывании денег, то один из способов сделать это, не выходя из своего пути или даже тратить свое время и деньги, - это привлечь ваших учеников. Участвуя в ваших учениках, вы сможете помочь им изучить практические шаги по созданию решений в окружающей среде, а также получить из первых рук опыт в том, как делать деньги от продажи продукта или предоставления услуг людям в сообществе.

 

Основная вещь, чтобы сделать, чтобы ваши ученики зарабатывали деньги для школы, - это вовлечь их в проект, который гарантирует, что они получат покупателей для своих конечных продуктов или услуги, которую они предоставляют. Это может быть частью их проекта в прошлом году или части их полевых работ или даже их курсовых работ. Суть в том, что ваши ученики должны знать, что цель состоит в том, чтобы заработать деньги для школы - школьного проекта! Давайте быстро рассмотрим 10 выгодных бизнес-идей для школьного проекта;

 

10 Возможные малые бизнес-идеи для школьного проекта в 2017 году

 

1. Фрукты и закуски

 

Если вы запустите школу, в которой учащиеся изучают какой-либо курс или предмет, связанный с питанием или пищевой наукой, один из проектов, которые вы могли бы задействовать в них, может принести деньги в школьную казну, будет заключаться в том, что они Занятая часть города для производства фри и закусок. Это может быть во время практического занятия или времени, отведенного школьным советом для студентов, чтобы продемонстрировать, что они узнали в течение определенного периода времени. Вероятность успеха этой идеи очень высока, особенно если вокруг нее создается адекватная реклама и реклама.

 

2. Проект птицефабрики

 

Еще одной выгодной идеей школьного проекта является привлечение студентов, изучающих курсы, связанные с сельским хозяйством. Они могут создать стандартную птицеферму в качестве проекта. Суть заключается в том, чтобы птицефабрика вмещала разновидности птиц, а также стандартный инкубаторий. Такой проект может быть дорогостоящим, поэтому они могут получить доступ к финансированию со стороны школьного органа или любого другого соответствующего учреждения.

 

Правда в том, что, когда птица будет полностью функционировать, люди извне могут быть приглашены на покупку цыплят и яиц на птицефабрике школы. Руководство школы должно обеспечить, чтобы их цены были ниже, чем то, что доступно снаружи, и они будут делать большие продажи и прибыль от этого проекта.

 

3. Проект по выращиванию сельскохозяйственных культур

 

Еще один выгодный сельскохозяйственный бизнес, который может начаться в школе, заключается в привлечении студентов к выращиванию сельскохозяйственных культур. Этот тип проекта предполагает назначение фермерских земель студентам, а затем предоставление им семян культур, которые вы хотите выращивать. Сельскохозяйственные орудия, а также удобрения - это вещи, которыми вы можете их оснастить. Например; Если проект студента должен выращивать овощи, как только овощи будут приносить урожай, они могут пригласить торговцев овощами в школу, чтобы купить овощи по сниженной цене. Это один из способов заработать деньги для школы через студенческие проекты.

 

4. Проект создания соков

 

Проект по производству соков идеально подходит для студентов, которые изучают науку и технологии в области пищевых продуктов. В качестве способа подготовки ваших студентов к деловому миру вам придется назначать группы студентов для производства различных видов фруктовых соков. Конечно, это можно сделать только после того, как они были обучены этому. Часть того, что вы должны подчеркнуть, помимо контроля качества, заключается в том, чтобы они придумали хорошую упаковку для продукта. После того, как они смогут производить качественный фруктовый сок, вы можете организовать выставку, в которой люди в школьном сообществе могут быть приглашены, чтобы увидеть, что вы участвуете в демонстрации и приобрести.

 

5. Проект хлебобулочных изделий:

проект хлебобулочных изделий - еще один способ заработать деньги в вашей школе. Правда в том, что студенты могут начать стандартную пекарню, которая может служить людям в школьном сообществе и вокруг него.

 

6. Проект по изготовлению мебели

 

Студенты, изучающие деревянные работы или любые связанные с мебелью курсы, должны быть изготовлены для производства мебели, которая может быть продана. Это еще один способ заработать деньги на школу. Суть в том, что их отделка великолепна; Они не будут бороться за продажи.

 

7.Проект «Искусство и ремесла»:

проект «Искусства и ремесла» идеально подходит для студентов, изучающих различные курсы, связанные с искусством и ремеслами. Как только ваши ученики смогут производить качественную живопись, скульптуру или ремесла ручной работы, такие могут быть проданы в школьном сообществе и вокруг него.

 

8. Проект редактирования графики и видео

 

Другие проекты, связанные с искусством, с которыми вы можете привлекать своих учеников, - это реклама для людей, которые принесут свои задания по графике и редактированию видео в школьную студию, и они сделают это за низкую низкую цену. Истина в том, что ваши ученики довольно хороши; Проект может быть самоподдерживающимся.

 

9. Проект химического производства

 

Студенты, изучающие химическую инженерию, должны быть изготовлены для производства химических веществ, которые могут быть проданы в школьных сообществах в рамках их проектов. Химические вещества, такие как пестициды, отбеливатели и краски и др. По правде говоря, если их продукт хорошо заклеймен и упакован, он может конкурировать за долю рынка в своем сообществе.

 

10. Проект «Рыбный пруд»:

еще один проект, связанный с сельским хозяйством, который может быть предоставлен студентам в школе в попытке собрать деньги, - это запуск рыбного пруда. Школьный орган должен предоставить место для студентов, чтобы построить свои пруды.

 

Поделитесь с друзьями

Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.

idea365.ru